Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Комитет госдумы по финансам выявил наличие бонусных баллов у игроков zanki90 (без второй "k") 60 штук. Maiii008 (без буквы "a") 80 штук. alfakaluga (лишняя "а", видимо из Маiii выкатилась) 50 штук В связи с тем, что понять, когда были недовыплачены баллы, сложно - (но администраторы могут при должном желании) предлагаю счесть промахи в буквах достаточным поводом для подтверждения невыплат ББ. В связи с оплошностью предлагается довыплатить в двойном размере. игроку @UncoolTie 120 ББ игроку @Maiiia008 160 ББ игроку @alfkaluga 100 ББ Призываю советника @Maiiia008.
  2. 1 балл
    @EChris_, скажи, а кто такие Maiii008, alfakaluga и zanki90? И почему этим неизвестным игрокам начисляются бонусные баллы. Занки как-то поднимал эту тему, спрашивал у тебя где бонусные баллы за квесты, но ты, почему-то, вместо того, чтоб разобраться и вернуть причитающееся, отмахнулся от него, как от назойливой мухи. @Maiiia008 @UncoolTie Не хотите ли получить то, что по праву ваше? И интересно, сколько таких случаев? Сколько бб пропадает в воздухе на неизвестных аккаунтах?
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    По просьбе заинтересованных лиц, выкладываю инструкцию по подготовке текстур для ресурс-пака на примере брони. Как образец используем текстуры брони ClanLess. Для этого нужно скачать ресурспак сервера, распаковать, и перейти по пути \assets\minecraft\mcpatcher\cit\clanless. Внутри видим файлы изображений и файлы .properties С иконками брони (картинки, заканчивающиеся на _icon.png) думаю всё предельно понятно. Переименовываем из под свой клан, чтобы получилось "<названиеклана>_<слотброни>_icon.png"(Важно, чтоб всё было в нижнем регистре). Открываем в редакторе изображений, перерисовываем, не меняя разрешения (16x16 для иконок), сохраняем. done. Текстуры самой брони называются clanless1.png и clanless2.png. Меняем clanless на название своего клана в нижнем регистре (цифры 1 и 2 не удалять!). Принцип текстуры брони схож со старыми версиями скинов для игроков (До изменений в 1.8): Для брони требуются две такие текстуры. Каждый элемент брони использует свой кусок в файле текстур. Шлем - Берёт участок Головы и Головного убора из первой текстуры. В игре слой головного убора рисуется над слоем головы. Т.е. можно нарисовать себе шлем на любом из участков, либо ради декорации на обоих, например на участке головы нарисовать очки, а на участке головного убора капюшон. Нагрудник - Берёт участок Тела и Руки из первой текстуры. Ботинки - Берут участок Ноги из первой текстуры. Обычно используется только нижняя область ноги и стопа. В принципе, можно рисовать текстуру на всей области ноги, но тогда ботинки будут выглядеть как штаны. Поножи - Берут участок Ноги и Тела из второй текстуры. В игре Поножи рисуются под всеми остальными текстурами, т.е. они будут находиться под Нагрудником и Ботинками. В участке Тела для Понож в основном используются нижние 1-2 пикселя, чтобы штаны были чуть выше пояса. Используя эти знания перерисовываем текстуры для своей брони, не меняя разрешения (64x32 для каждой текстуры), сохраняем. done. Далее. Редактируем файлы .properties для иконок. Они заканчиваются на _icon.properties. Открываем из через текстовый редактор, например Notepad++. Объясню на примере файла clanless_body_icon.properties . Переименовываем файл в <названиеклана>_body_icon.properties (Важно, чтоб всё было в нижнем регистре). Внутри на второй строчке видим 311 - это id алмазного нагрудника. Если нужна другая броня, меняем на нужный id. В третьей строке меняем clanless на название своего клана в нижнем регистре. В четвёртой строке так же. Сохраняем файл и проделываем аналогичную операцию с другими файлами _icon.properties. done Далее. Редактируем файлы .properties для слоёв брони. Объясню на примере файла clanless_body.properties . Внутри на второй строчке видим 311 - это id алмазного нагрудника. Если нужна другая броня, меняем на нужный id. В третьей строке меняем clanless на название своего клана в нижнем регистре (цифры 1 и 2 не удалять!). В четвёртой строке меняем clanless на название своего клана в нижнем регистре. Сохраняем файл и проделываем аналогичную операцию с другими файлами .properties. done Копируем все полученные файлы в папку, которая именуется названием клана в нижнем регистре. Пакуем в архив, заливаем сюда, просим о добавлении текстур в ресурс-пак сервера. Также указываем, необходимо ли, убрать для предметов свечение от зачарований (Для своей брони убрал этот эффект, т.к. броня белого цвета, а если зачаровать, то от свечения получает розовый переливающийся цвет) p.s. @Ahnaton, вот и инструкция
  5. -1 балл
    Я лично пользуюсь форджем но лайтлоудер удобней и можно их вместе использовать и они не будут конфликтовать

×