-
Content count
713 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
43
RedTeapot last won the day on January 15
RedTeapot had the most liked content!
Community Reputation
155 ЧародейAbout RedTeapot

-
Rank
Гуру
- Birthday 08/02/1999
Информация
-
Пол
Парень
-
Город
Новосибирск
Контакты
-
Discord
RedTeapot#1960
-
Ну, эффекты для примера были, я просто не помню уже, что там еще бывает. Есть что-то менее тривиальное? Вроде, Вельвет обмолвился, что часть логики обратно в КБ перенесли из функций ради удобства, вот и думаю насчет этого.
-
Еще мысля (скорее всего, на будущее, когда/если активность на сервере вырастет и появится мотивация). Веб-гуй для ГМов. Допустим, у нас есть две роли для юзеров: админ и ГМ. Админ в систему может добавлять шаблоны. Каждый шаблон содержит набор типизированных полей, заготовку для генерации одной или нескольких команд и путь к файлу с функциями: ГМ у себя видит эти шаблоны и может их инстанцировать, заполнив имеющиеся у них поля: После сохранения система из инстанцированных шаблонов создает нужные функции автоматически: # Effect minecraft:night_vision 1 for player RedTeapot effect give RedTeapot minecraft:night_vision 600 1 true # Effect minecraft:speed 255 for player Notch effect give Notch minecraft:speed 600 255 true # Effect minecraft:strength 42 for player jeb_ effect give jeb_ minecraft:strength 600 42 true Например, для покупного эффекта (он же еще вручную делается?) ГМ заполняет соответствующий шаблон, куда вбивается просто имя игрока и сам эффект. Сами команды в нужный файл генерит система на основании заранее подготовленного шаблона. По идее, это должно упростить жизнь ГМ'ам и настройку сервера (по крайней мере в той части, что работает на командах). Вдобавок, больше команд переедет из КБ в функции, что должно немного снизить нагрузку на сервер.
-
Потыркал конфиги сервера. Сохраняю на будущее ссылки, которыми руководствовался: https://github.com/YouHaveTrouble/minecraft-optimization https://github.com/brucethemoose/Minecraft-Performance-Flags-Benchmarks (Будем надеяться, что в обозримом будущем ссылки не протухнут)
-
А чему он поможет? Сейчас можно тупо выбежать со спауна, игнорируя все пояснения. Тема с отдельной комнатой/сервером как-то поможет с этим? Или в чем цель?
-
Чо ты проходку на сервер спойлеришь, не просто же так админы спрятали кодовое слово
-
Вроде, да, отрубил. Кажется, смотрел. Помещение нашел, но оно не на дне было. Могу на досуге перепроверить.
-
Еще говорили про какой-то мега-гриф с помощью ламинарий, но мне воспроизвести не удалось. Полагаю, можно пускать игроков? Только надо всех предупредить, чтобы свои бедроковые помещения проверили
-
@PAPATAPON в чате перечислил: общее помещение метеостанций (там вроде на 20 ур, но может спускается вниз - а мы поняли, что условие такое = воздух + бедрок) - поправил, ЖК Лидер - добавил толщину пола у помещений лифта и с КБ, Банк - ячейки поправил, логику надо проверить, сундуки на новом спавне - выше 10 слоя, и так в порядке, ЦНС (около нового спавна) - поправил, Новый Банк!!! (построенный Джином) - починил бедрок + клеточки. Про мельницу: она вроде не в самом низу, но можно проверить - править не надо. Есть еще 2 завода (Ласта/Плотника и Дракондара) - там помещения вверху - править не надо. Станция инвентаря тоже высоко - править не надо. Биржа опыта - высоко - править не надо. Лавка ББ - тоже сверху все ... - править не надо Тюрьма, пипирка - нет там бедрока - править не надо Библиотека - поправил. Собственно, думаю, можно по этому списку пойти и где надо, бедроковые помещения поправить: вернуть бедрок там, где он заменился на deepslate + добавить к полу 1-2 дополнительных слоя бедрока. Очень кратко про WorldEdit (два слеша в начале команды нужны): Выдача деревянного топора: //wand Деревянным топором можно выделить параллелепипед: тык ЛКМ выделяет один угол, тык ПКМ - второй. Далее, есть парочка полезных команд: Замена deepslate на бедрок в области выделения: //replace deepslate bedrock Заполнение области выделения бедроком: //set bedrock
-
Подробнее про ситуацию с обновлением: кубач взял и заменил бедрок на высоте с 0 по 4 на deepslate, а у сервера есть бедроковые постройки на этой высоте. Надо, где нужно, вернуть все взад (заменить deepslate на бедрок), и, может, добавить еще один-два слоя толщины пола у этих помещений (хотя бы примитивный способ проникновения внутрь снизу отсечем). Сейчас на сервере включен вайтлист. Добавил плагин WorldEdit - сильно упрощает добавление бедрока там, где он нужен. Хз, как у него с пермишнами - либо надо вкурить (чтобы игроки чего не надо не наделали), либо после исправления основных косяков снести. Сам поправил бедрок у банковских ячеек, ЦНС и какого-то склада. Сундуки на спауне, ЗТ и два ЖК, кажется, и так в порядке.
-
Прошу огласить полный список, поскольку следить за всеми аккаунтами кого-либо - так себе занятие
-
Флудить про заявку предлагаю во флуде, то есть здесь. Или можете новую тему создать (тоже во флуде, разумеется), если очень хочется
-
Майнкрафт | Как Построить Дом У Озера | Болотная Землянка | Vanstar
RedTeapot replied to vanstar's topic in Flood
Да поди просто пиариться пришел - кроме двух тем с рекламой этого видео постов нет.