Перейти к содержанию

RedTeapot

Администраторы
  • Публикаций

    713
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

RedTeapot стал победителем дня 15 января 2023

RedTeapot имел наиболее популярный контент!

Репутация

155 Чародей

3 Подписчика

Информация о RedTeapot

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 02.08.1999

Информация

  • Пол
    Парень
  • Город
    Новосибирск

Контакты

  • Дискорд
    RedTeapot#1960

Посетители профиля

8 860 просмотров профиля
  1. RedTeapot

    Дела админские

    Ну, эффекты для примера были, я просто не помню уже, что там еще бывает. Есть что-то менее тривиальное? Вроде, Вельвет обмолвился, что часть логики обратно в КБ перенесли из функций ради удобства, вот и думаю насчет этого.
  2. RedTeapot

    Дела админские

    Еще мысля (скорее всего, на будущее, когда/если активность на сервере вырастет и появится мотивация). Веб-гуй для ГМов. Допустим, у нас есть две роли для юзеров: админ и ГМ. Админ в систему может добавлять шаблоны. Каждый шаблон содержит набор типизированных полей, заготовку для генерации одной или нескольких команд и путь к файлу с функциями: ГМ у себя видит эти шаблоны и может их инстанцировать, заполнив имеющиеся у них поля: После сохранения система из инстанцированных шаблонов создает нужные функции автоматически: # Effect minecraft:night_vision 1 for player RedTeapot effect give RedTeapot minecraft:night_vision 600 1 true # Effect minecraft:speed 255 for player Notch effect give Notch minecraft:speed 600 255 true # Effect minecraft:strength 42 for player jeb_ effect give jeb_ minecraft:strength 600 42 true Например, для покупного эффекта (он же еще вручную делается?) ГМ заполняет соответствующий шаблон, куда вбивается просто имя игрока и сам эффект. Сами команды в нужный файл генерит система на основании заранее подготовленного шаблона. По идее, это должно упростить жизнь ГМ'ам и настройку сервера (по крайней мере в той части, что работает на командах). Вдобавок, больше команд переедет из КБ в функции, что должно немного снизить нагрузку на сервер.
  3. RedTeapot

    Дела админские

    Потыркал конфиги сервера. Сохраняю на будущее ссылки, которыми руководствовался: https://github.com/YouHaveTrouble/minecraft-optimization https://github.com/brucethemoose/Minecraft-Performance-Flags-Benchmarks (Будем надеяться, что в обозримом будущем ссылки не протухнут)
  4. RedTeapot

    тест

    Все, ждем спам-атаку
  5. А чему он поможет? Сейчас можно тупо выбежать со спауна, игнорируя все пояснения. Тема с отдельной комнатой/сервером как-то поможет с этим? Или в чем цель?
  6. Чо ты проходку на сервер спойлеришь, не просто же так админы спрятали кодовое слово
  7. Вроде, да, отрубил. Кажется, смотрел. Помещение нашел, но оно не на дне было. Могу на досуге перепроверить.
  8. RedTeapot

    Помогите

    Моя гипотеза - раньше (после обновления) в том месте никого не было, и сервер обновлял эту часть карты. 15 минут - может, долговато, но хз. Возможно, у других игроков так же будет.
  9. Еще говорили про какой-то мега-гриф с помощью ламинарий, но мне воспроизвести не удалось. Полагаю, можно пускать игроков? Только надо всех предупредить, чтобы свои бедроковые помещения проверили
  10. @PAPATAPON в чате перечислил: общее помещение метеостанций (там вроде на 20 ур, но может спускается вниз - а мы поняли, что условие такое = воздух + бедрок) - поправил, ЖК Лидер - добавил толщину пола у помещений лифта и с КБ, Банк - ячейки поправил, логику надо проверить, сундуки на новом спавне - выше 10 слоя, и так в порядке, ЦНС (около нового спавна) - поправил, Новый Банк!!! (построенный Джином) - починил бедрок + клеточки. Про мельницу: она вроде не в самом низу, но можно проверить - править не надо. Есть еще 2 завода (Ласта/Плотника и Дракондара) - там помещения вверху - править не надо. Станция инвентаря тоже высоко - править не надо. Биржа опыта - высоко - править не надо. Лавка ББ - тоже сверху все ... - править не надо Тюрьма, пипирка - нет там бедрока - править не надо Библиотека - поправил. Собственно, думаю, можно по этому списку пойти и где надо, бедроковые помещения поправить: вернуть бедрок там, где он заменился на deepslate + добавить к полу 1-2 дополнительных слоя бедрока. Очень кратко про WorldEdit (два слеша в начале команды нужны): Выдача деревянного топора: //wand Деревянным топором можно выделить параллелепипед: тык ЛКМ выделяет один угол, тык ПКМ - второй. Далее, есть парочка полезных команд: Замена deepslate на бедрок в области выделения: //replace deepslate bedrock Заполнение области выделения бедроком: //set bedrock
  11. Подробнее про ситуацию с обновлением: кубач взял и заменил бедрок на высоте с 0 по 4 на deepslate, а у сервера есть бедроковые постройки на этой высоте. Надо, где нужно, вернуть все взад (заменить deepslate на бедрок), и, может, добавить еще один-два слоя толщины пола у этих помещений (хотя бы примитивный способ проникновения внутрь снизу отсечем). Сейчас на сервере включен вайтлист. Добавил плагин WorldEdit - сильно упрощает добавление бедрока там, где он нужен. Хз, как у него с пермишнами - либо надо вкурить (чтобы игроки чего не надо не наделали), либо после исправления основных косяков снести. Сам поправил бедрок у банковских ячеек, ЦНС и какого-то склада. Сундуки на спауне, ЗТ и два ЖК, кажется, и так в порядке.
  12. RedTeapot

    Ложь сервера

    Фига, кто откопался
  13. Прошу огласить полный список, поскольку следить за всеми аккаунтами кого-либо - так себе занятие
  14. RedTeapot

    Флудильня No4

    Флудить про заявку предлагаю во флуде, то есть здесь. Или можете новую тему создать (тоже во флуде, разумеется), если очень хочется
  15. Да поди просто пиариться пришел - кроме двух тем с рекламой этого видео постов нет.

×