Перейти к содержанию

Nyuhnyash

Граждане
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Стив

Информация о Nyuhnyash

  • Звание
    Барабанные палочки

Информация

  • Пол
    Парень

Посетители профиля

1 275 просмотров профиля
  1. Прошу выдать мне стартовый сундук.
  2. Nyuhnyash

    Тюрьма №3

    В банке Грига есть предложение для нарушителей - модет, он чем поможет? Есть и менее интересный вариант - купить игровую валюту за реал в соответствующей теме Ну, допустим.Штраф за выход из тюрьмы - 1 стек изумрудных блоков. У тебя есть столько в сундуках на спауне или на счёте? Нету, есть чуть больше чем полстека А варианта с общественными работами нету?
  3. Nyuhnyash

    Тюрьма №3

    Возле спавна смотрю маяки стоят, подбежал поближе выдался jump boost. Смотрю стоят два блока (вроде глины), я и запрыгнул, походил, а когда искал выход узнал что это территория с сигналкой, которую я уже видел. Только вышел и в тюрьме оказался. Хмм... Это всё весело и понятно... Допустим, что действительно случайно всё было. Но надо быть аккуратнее. Это чужая территория. Даже не смотря на то, что жалобы от владельца не будет, штраф заплатить надо. Но у тебя ничего нет в сундуках и на счёте... А стек изумрудных блоков как-то надо найти. Может, у тебя есть друзья, которые готовы внести залог? Забанил Too_Ballin за гриф терры Реаны. Там много разрушений. Как бы, всё можно исправить, если игрок захочет. Бан - это просто самый простой способ ограничить ему доступ. Компенсировал разрушения Реане четырьмя стеками изумрудных блоков - она починит всё сама. Некому заплатить за меня.
  4. Nyuhnyash

    Тюрьма №3

    Возле спавна смотрю маяки стоят, подбежал поближе выдался jump boost. Смотрю стоят два блока (вроде глины), я и запрыгнул, походил, а когда искал выход узнал что это территория с сигналкой, которую я уже видел. Только вышел и в тюрьме оказался.
  5. Nyuhnyash

    Тюрьма №3

    Выпустите меня.
  6. Ввод /trigger запрещает как раз Spigot. Пока Spigot не будет правильно настроен (если это возможно) или убран ничего не выйдет. С помощью /execute можно выполнить команды от имени игрока только разрешенные для ввода в чат (например: /say). В клик ивент tellraw можно вставлять только /trigger, /tell, /me, /say, с другими командами обычный игрок взаимодействовать не может. С другими командами обычный игрок может взаимодействовать нажимая на текст в книжке и на табличку, содержащие клик ивенты. Перед каждым одноразовым использованием /trigger необходимо его "перезаряжать: /scoreboard players enable ... /trigger полностью повторяет команду /scoreboard players set/add [ник того кто ввел или относительно кого выполняется] /trigger может изменять только переменные с типом trigger Используя /trigger через tellraw можно переходить к другим командам. Например: Игрок нажимая в чате на надпись, сам того не замечая вводит в чат команду /trigger TriggerNumberOne set 1. После чего специальный командный блок сначало "перезаряжает" триггер /scoreboard players enable @p TriggerNumberOne , затем пробует /tp @a[score_TriggerNumberOne=1,score_TriggerNumberOne_min=1] ~ ~3 ~.
  7. Nyuhnyash

    Подработка

    Так если обновлять цены сразу всех жителей одного типа используя @e[team=SpecVillagers], то если игрок заспавнит жителя из старого яйца, то получится житель с актуальными ценами.
  8. Nyuhnyash

    Подработка

    Дум, спасибо - положил оплату в один из твоих ящиков с хламом на спауне А ещё админу нужна помощь с настройкой убийства жителей Т.к. нам надо килять не просто стандартных жителей, а всех, которые не удовлетворяют нашим условиям (в том числе и устаревших искусственных), то мне нужно настроить правильно командный блок и, если это возможно, яйцо призывания жителей. 1. Яйцо призывания жителей. - я бы хотел, чтобы жители выдавались не просто командой, а командой, которая бы выдавала яйцо призывания жителя с определёнными параметрами (по примеру выдачи командного блока с уже вписанной командой или спауна мобов с определёнными характеристиками); - если это возможно, то за пример такой команды выдачи спец.яйца для бессмертного глиномеса я бы заплатил 4 стека изумрудных блоков 2. Проверка жителей по определённым параметрам. - чтобы контролировать жителей и убивать всех неверных, мы как-то давно придумали их проверять по определённому параметру; - для примера мы взяли количество жизней: надо убивать всех жителей, у которых количество жизней меньше заданного (что-то мне сейчас кажется, что это невозможно); - в общем, мне нужен любой универсальный способ идентификации жителей: хоть стандартные параметры, хоть присвоение переменной; - в итоге нужна команда в командный блок, которая будет телепортить тестового жителя на пару клеток вверх, но только определённого жителя с заданными при спауне из спец.яйца характеристиками: /tp @e[r=30,type=Villager] ~0 ~3 ~0 Вот, куда тут вписывать проверку и главное - что и как проверять? Что мы можем сами ручками задавать?? За эту часть работы готов заплатить 8 стеков изумрудных блоков Может, как-то поможет команда /entitydata?? Решение проблемы: В Minecraft есть возможность добавлять любые entity (жители, дроп, вагонетки, броне-стойки) в scoreboard команды (тимы). 1. Добавляем команду (тиму): /scoreboard teams add SpecVillagers (любое название) 2.Создаем командный блок с командой /kill @e[type=Villager,team=!SpecVillagers] и ставим его к источнику "каждотиковых" импульсов. ! знак перед названием команды означает что, чтобы команда сработала, объект не должен состоять в команде SpecVillagers. 3. Чтобы создавать таких Спец. Жителей ставим цепочку из двух командных блоков: Первый - /summon Villager ~ ~1 ~ ... Второй - /scoreboard teams join SpecVillagers @e[type=Villager,r=2] - добавляет Жителя в радиусе 2 блоков в команду. Если создавать жителя не цепочкой, то житель умрет до того как его добавят в команду (тиму). 4.Изменять параметры (цены) не убивая жителя с помощью /entitydata @e[type=Villager,team=SpecVillagers] {Те же параметры что и в /summon} - Изменяет сразу всех Спец. Жителей Посмотреть все возможные параметры у жителя можно так: Ставим командный блок => Вбиваем /entitydata @e[r=2] {} => Далее ставим жителя на командный блок => Активируем командный блок и в нижней строке выдает всю информацию о этом существе. Плюсы этого механизма: 1. Игроки могут переименовывать жителей. 2.Список всех живых Спец. Жителей (а точнее их UUID) можно узнать командой /scoreboard teams list SpecVillagers 3. Через этот же список можно удалять жителей, которые будучи вне команды (тимы) умрут от /kill 4. Есть возможность удалить сразу всех Спец. Жителей с карты /scoreboard teams empty SpecVillagers. Насчет яйца призывания можно так: 1.Игрок покупает обычное яйцо призывания с названием "Житель из пробирки" /give @p spawn_egg 1 120 {display:{Name:"Villager"},} 2.Создаем командный блок с командой /execute @e[name=Villager] ~ ~ ~ /scoreboard teams join SpecVillagers @e[name=Villager] (параметр name только с маленькой буквы) и ставим его к источнику "каждотиковых" импульсов - и теперь все мобы с именем "Villager" (Только на английском, на русском не получается) при следующей смене цен станет Спец. Жителем.
  9. Прошу выдать первый защищенный сундук.
  10. Ник: Nyuhnyash Имя: Егор Информация: скупой на слова

×