Перейти к содержанию

_IeRONim_

Правильные пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Стив

Информация о _IeRONim_

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Парень

Контакты

Посетители профиля

1 060 просмотров профиля
  1. Всем драсьте! Кто-нибуть знает команду или другой способ (кроме ссылка в чат) открывать ссылку в браузере по нажатию на кнопку в GUI ? Например, кнопка на экране GUI "Открыть Майнкрафт Форум Нэт". Жмешь и открывается в браузере ссылка "http://www.minecraftforum.net". На подобии клика на ссылку в чате.
  2. Smart Cursor mod. Он давно не обновлялся (
  3. Теперь сообщение в TEXTAREA исчезает по истечению указанного времени "Время показа [...] ticks" Даже если вы находитесь на паузе. Неприятное обновление ((
  4. А вот еще два полезных модуля: http://techshroom.com/other/minecraft/mods/macrokeybind-mod/modules 1. Read File. Способен читать файл с указанного места на диске. Например: READFILEUNSAFE("C:/My/Long/Path/file.txt",&arrayvar). 2. Press Button. Как я понял, выводит значение нажатия клавиши ("ДА" или "НЕТ").
  5. Да, идея грандиозная и требует немало гемора, но интересная.) На этот вопрос я, к сожалению, пока-что не могу ответить т.к. еще не изучал досконально версию 1.8. Но я считаю что изменения могут произойти только в расположении ячеек NBT-структуры или, например, их ID или название. Значение же останутся без изменений как произошло при переходе на версию 1.7+ - поменялся ID хранения настроек игрока и немного изменились расположения ячеек NBT. Почему нельзя.. Можно! Как я уже приводил пример с самым простым способом положить подобную броню в сундук: А вообще подобный предмет можно "запихнуть" куда угодно: в инвентарь (одеть на голову), одеть на МОБа, в сундук, раздатчик или даже в печь И расположить его на определенные координаты. Я имел в виду что этот процесс нельзя автоматизировать, прописав данный предмет (или блок), лежащий в сундуке, в стандартный генератор мира чтобы он периодически генерировался с чанками. Это возможно только используя "свой" генератор мира: плагин "TerrainControl". Вот с ним я как раз проделывал подобные штуки) К сожалению ничего не могу сказать о реальной защите брони( Т.е. Защита 1000 по факту не дает максимальную защиту, а только немного увеличивает. По какой формуле это все высчитывается и какое число нужно ставить я пока-что не знаю т.к. еще не сталкивался с такой задачей) Но встречал в просторах инета видео где было показано что игрок становиться бессмертным, одев броню либо выпив "чудо-зелье"
  6. Начнем с того, что NBT-структура и ядро сервера это немного разные вещи ) В NBT хранятся данный самого мира (чанков и все что находиться в них). Также хранится инфа всех игроков. Что касается ЯДРА сервера, то как-раз там и находится механика и физика игры! Т.е. иногда для того, чтобы что-то создать, необходимо изменять и NBT-структуру мира + изменение физики игры или игрока. Например с помощью NBTEdit'а, как я показывал на видео и в моем тестовом мире, можно создать уникальный спавнер брони (с любым лвл, цветом, названием и.т.д.), или любого другого предмета или моба. Также можно создать уникальный предмет или даже блок (летающий или падающий) с абсолютно любыми свойствами. Но это НЕ генератор мира так что созданный моб, предмет или блок будет находиться только там, где Вы его положили! Что касается 2-х первых вопросов: Все ЭТО храниться в физике игры (т.е. в ядре сервера) и это можно изменить либо плагинами, либо вмешательством в саму джаву (где я полный 0 ). На своем сервере я использовал некоторые плагины (такие как essentials и worldguard) + ком.блоки и использовал MCEdit и NBTEdit для создания вышеперечисленного. Все это в комбинации получалось, на мой взгял, очень не плохо Ну а жителей можно создать со своими ценами и товарами по этому принципу или с помощью MCEdit'а. Но, опять же, это нельзя внести в генератор мира чтобы "новые" жители спавнились на сервере ( NBT структура в 1.8., я так понял, немного поменялась т.к. мои старые сохранки (спавнеры воды, тортов и т.д.) не работают. Но изменить структуру, конечно, можно. Просто немного нужно попотеть
  7. А на счет 1.8. - не тестил.. Знаю только что мои старые сохранки с 1.5.2. и 1.7.10. не работают на 1.8. ((
  8. Согласен, сложность небольшая здесь есть (ничего не дается просто так). Здесь не обойтись без MCEdit и NBTEdit и, возможно, придется даже перезапускать сервер при любом изменении. Так что все нужно будет собирать за раз. Есть специальный мод для старых майнов "In-Game NBTEdit"! Он позволяет вносить изменения в NBT-структуру прямо в игре, но, я думаю, перезагрузка серва все-равно понадобиться, если собираешь что-нибудь серьезное, например арену с измененными спавнерами + ком. блоки. Но, так или иначе, этот способ дает много интересных и полезных возможностей, такие как бесконечные предметы, максимальные и бесконечные эффекты и еще много разных фишек (FireBall-арена, фонтан + скачать мир) без вмешательства в ядро сервера.
  9. Можно поработать над NBT-структурой мира: получить бесконечный итем, зачарить на 1000лвл, и т.д. Сделать типа ТАКОЙ выдачи кожаной брони для кланов с 1000 лвл защиты на основе изменения NBT-структуры. Но это - как вариант
  10. У меня появилась идея немного усовершенствовать систему "Друзей" в Macro/keyBind (MKB). Один скрипт, который выводит сообщение когда Ваш друг заходит на сервер, уже есть "Друг зашел на сервер". но добавлять новый ник в список друзей очень неудобно. Нужно создать текстовый файл "Players.txt" ([AppData]\.minecraft\liteconfig\common\macros\Players.txt) и всегда держать его открытым чтобы вручную дописывать туда ники. Допустим такая ситуация: Вы пришли в гости к своему приятелю и захотели добавить его в друзья чтобы всегда видеть когда он зайдет на сервер. Вам нужно будет точно и без ошибок запомнить его ник и дописать в файл через 1 пробел! Как показала практика - это очень напрягает И вот у появилась идея как упростить весь этот процесс до нажатия одной кнопки "добавить в друзья" Запилил по-быстрому скрипт: Нужно всего-лишь навести прицел на игрока, которого Вам нужно добавить в друзья и нажать на соответствующую кнопку. Подтверждение что игрок добавлен выводиться на экран в текстовое поле "info" И для точности наведения добавил на экран ярлык который показывает на что вы смотрите ) Но есть одно НО! Данный файл "Friends.txt" по-умолчанию сохраняется в папке "logs" (".minecraft\liteconfig\common\macros\logs\Friends.txt"). А это сильно затрудняет задачу т.к. скрипты берут данные исключительно с файлов в папке с настройками MKB (.minecraft\liteconfig\common\macros\...) Если у кого-то есть идеи как реализовать эту идею и совместить массивы этих двух скриптов в один текстовый файл, буду рад любой помощи Если я что-то непонятно объяснил или где-то ошибся, пишите, я исправлюсь) Заранее спасибо. П.З. LastLife, спасибо за проявленный интерес к моим наработкам
  11. Я, конечно не силён в массивах, но немного разобравшись, написал скрипт с проверкой на появления "друга" на сервере. Надеюсь он поможет. ) Вот, собственно и скрипт: Где переменная &players, для удобства, задается с текстового файла "Players.txt", где записаны ники игроков через 1 пробел, например: "Notch Vlados Jemis Stewe Notch ...". Создается цикл количеством ников в текстовом файле (разделитель - " ") (foreach(&players,&p)) и проверяется ник вошедшего игрока с никами "друзей" (IF(JOINEDPLAYER == %&p%)). Результат выводится в текстовое поле с именем "JoinedPlayer," на экране (GUI "inGame") и сопровождается звуковым сигналом .

×