apastukhov
Граждане-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 СтивИнформация о apastukhov
-
Звание
Участник
- День рождения 07.10.1988
Информация
-
Пол
Парень
-
Город
Kraków
Посетители профиля
1 246 просмотров профиля
-
А что за шутки? Кто обижал - жечь напалмом. ГМ священен
-
Хорошо, поддерживаю эту идею. Где и как можно получить актуальное изображение карты?
-
Да, я согласен полностью с тем что дороги должны быть не просто прямой колбасой а гармонично идти по ландшафту. Но там где это можно прямая всегда удобнее и "дешёвле". Кривизны дорог требуют достаточной ширины тогда. Ровные дороги должны быть там где это уместно. К примеру: ефективнее сровнять бугор/впадину высоток в 3 блока или срубить 2-3 дерева для того что бы не "гнуть" трасу а сделать её ровнее. Лично я сильно против того что бы ландшафт подстраивался под дорогу. хороший пример, нра Я хорошо подумаю над этим. Тут нужно выделить времья на это. Если найду часик-два в день то я отпишусь. Я ещё не совсем свыкся со своей новой реальностью:)
-
1) ступеньки юзать нельзя, кони/пони/ослы/ламы залипают на них и очень сильно дёргаются (связано это с алгоритмом определения высоты персонажа+лошгади). Нужно поднимать всё полублоками 2) минимально возможна ширина проездного сегмента дороги для наездника это куб 3*3*3(4*4*4 с отделкой). самый оптимальный это 5*5*5 (6*6*6 с отделкой). 3) надо по максимуму избегать кривизны дороги либо прямо либо не частые повороты на 90 градусов. Маневрировать на скорости лошадью/корованами это адъ 4) учитывая, что новый алгоритм генерации ладшафта, делает оной ближе к реальности, по геометрии, то тунелей и мостов не избежать (много гор, много впадин). Нужно выбрать схему мосто/тунелей для разных габаритов которые бы делались максимально из простых материалов (камень, гранит, диорит, андезит, дерево, тыквы, адищенский камень и тд) 5) попытатся использовать швы на картах как потенциальные места прокладки дороги (паралельно можно и тераформинг делать). 6) через достаточно большие интервалы дороги нужно, что то, на подобии стойла для лошадей, что бы можно было их там временно оставлять и оно никуда не разбрелось. мб что то ещё забыл.
-
мне тоже очень итересно это вот всё (чёрт знает от чёго оно меня прёт). Я уже возле своей терры на собственной инициативе проложил трассы (пока что самые простые). При наличии карты-плана и сегментации на этапы делать будет веселее, делать буде интересенее. Учитывая факт, что северная часть располосана немного уже дорогами, то их модернизация была бы в самы раз. Связь с центром (спавном) тоже имеется. Я долго катался верхом по дорогам и есть пару моментов которые точно надо переделывать учитывая современную реальность майна
-
Ну не все новички имеют возможность взять и полетать на элитре, тем более строить всякие бустеры для них на спавне (а без этого элитры это просто дорогущая цаца). Дорожная сеть нужна, как минимум между плотной застройкой, что бы новички могли легко пробиратся сквозь терру к свободным местам. Или есть иные соображения на этот счёт?
-
От, моё терраформирование кому то даже пришлось по душе это приятно
-
@tichina Север: #37, #38, #39 done - оттераформировал. Осталась только косметика (трава, цветочки, деревья)
-
Позор мне, позор. Да это таки территория, а значит ареал
-
Мою, кажись терирорию отметить забыли @OcelotJungle @Admin
-
Хорошо возьму 37. P.S. по 35, 36 это я старался ещё до того как "мир без границ" начал действовать, там была отвесная плоскость примерно в 5-10 блоков все что прилегало к тому полу острову я оттераформил, поломаный ландшафт тоже сделал как оригинальный, каверны закрыл, даже участок с пшеницей высадил (к примеру можешь глянуть как каверна получила водоспад возле деревяного дока). Но такое, 36 там действительно есть небольшой кусочек который требует внимания.
-
Хочу взять Север 34, 35, 36 (это как раз примыкает к моей територии обитания).
-
Прошу отметить мой ареол обитания: 1276 100 -2202 1387 100 -2050 Средства в банке на счету кажись есть. Наконец-то P.S. для наглядности, должно получится как то так
-
этсамое, Привет . Приношу извинения за доставенное неудобство. Я чутка выпал, так как родился ребёнок и повышение на работе. Сами знаете, не до майнкрафта было. Но да, территория та впринцыпе моя и отмечу, как только смогу уделить достаточно времени (~ через неделю). Впринцыпе, если появятся игроки с "прямимы руками", что бы продолжить начатое, то я открыт для диалогов.
-
Как вы относитесь к идее замены под/над водных трас на водные маршруты с маяками, как это происходит в реальном мире. И соответсвенно небольшие паромные доки с лодками. Забегая на перёд, да признаю лодки воруют, скорее всего не будет рук что бы следить за всем. Но мне так видится всё более органичным.