Перейти к содержанию

Rock_tea

Граждане
  • Публикаций

    1 317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Сообщения, опубликованные Rock_tea


  1. В 17.12.2020 в 05:30, _MrDoom_ сказал:

    А можно мне тоже статую где-нибудь?

     

    Я хотел и тебе в том числе поставить, расставить их по миру в разных местах. Потом решил музей сделать и там поставить и историю игрока написать. Но чет не сложилось.

    • Плюс 1

  2. В 14.02.2021 в 00:02, MarkJSaulnier сказал:

    @Rock_tea, в функции по тюрьме есть сохранение инвентаря? А то по ошибке садило одного владельца квартиры, а инвентарь не возвращает. Вручную всё работает ОК. Подозреваю, дело в функции

     

    Меня два года тут не было))) 


  3. Итак, планируется снять небольшое видео с нашим админом. Да, он настоящий, я его видел.

     

    Пишите вопросы, которые можно обсудить.

     

    Автор лучшего вопроса получит командный блок (честно до сих пор у меня лежит).

     

     


  4. 9 часов назад, BBya_Elsirion сказал:

    Нахожусь в Гильдии Строителей.Часто бывает проблема с баффами*У строителя должна быть "Скорость" а так же "Спешка".Эти эффекты у меня есть, но бывает проблема: довольно часто стали появлятся дебаффа "Утомление" и "Замедление", накладываются поверх" Скорости/Спешки" тем самым перебивая их эффект.Как это можно решить?

     

    1) Не уверен, что порядок эффектов влияет на то, как они друг друга перебивают.

    2) Эти дебаффы даются на спавне тем, у кого меньше 1000 изумрудов на счету.

    3) Проблема в том, что дебафы не должны появляться, или что они отменяют действие баффов? По идее они должны работать параллельно. Если у тебя дебаффы сильнее бафов, то они будут сводить на нет их действие.

    4) У строителей есть проблема со скоростью. Она выдается утром и может быть перебита более сильным эффектом скорости. Постоянную выдачу отменил, из-за неадекватного взаимодействия с вечным эффектом скорости.

     

    9 часов назад, BBya_Elsirion сказал:

    Опять таки скорее всего из-за гильдии...Пошел в ЗТ  купить "Спешку 10", на счету было свыше 580-ти изумрудов, нажал на кнопку(вплотную) эффект не выдался, повторил нажатие - ничего не произошло, да ещё и деньги сняло.Решил купить "Спешку 5"(протестировать с этим баффом) в итоге мою "Спешку 3" от гильдии сбросило на 1-й уровень сняв при этом деньги.

     

    Последний лог блока - тебе выдана Спешка 10. Потестил - мне также выдается. Пока что даже не знаю в чем может быть дело. Возможно потестирую подробнее чуть позже.


  5. В 03.08.2018 в 22:43, JinenryokuFu сказал:

    Не могу найти в ЦНС линию кб, которая обнуляла последние шесть переменных, она пропала. @Rock_tea в телеграмме был видимо занят очень, не ответил. Линия была рядом с рекламными объявлениями, в углу. 

     

    А, меня про EventCheck кажется спрашивали. А ты логи смотрел? Вдруг я сломал и забыл? Хотя странно.


  6. В 17.06.2018 в 16:52, Admin сказал:

    Что делаем далее:

    • приняли решение не делать жёстких границ
    • разрешаем юзать ракеты и стрелы
    • делаем "мягкие границы"
      • добавляем голод с увеличением уровней в зависимости от расстояния: 2к, 5к, 10к, 15к
      • начиная с 10к чистим из инвентаря стрелы и ракеты = видимо, остаются только два пути исследования Края дальше - рандомные полёты + строительство мостов вникуда
      • начиная с 15к нужно включать урон, т.к. даже гномам пофиг на голод; а с 20к - урон второго уровня, т.к. есть пвпшники с регенерацией второго уровня

     

    Исполнено. С сегодняшнего ребута начнет работать.

     

    Границы не убирал - это сделает Вел.


  7. 18 минут назад, Admin сказал:
    1. Из ЗТ? Они же относительно короткие = не покупать перед ивентом.
    2. За ресурсы? хз... говорю же - надо Рока дёрнуть - вдруг, чё умное предложит.

    @zankki90

     

    Меня дернули.

     

    Эффекты за ресурсы выдаются по переменной, так что после ивента они должны наложиться вновь.

     

    Health boost - когда он пропадает, не забывайте делать /trigger info set 2.

     

    Health boost не может постоянно накладываться, как другие эффекты. Ибо тогда сердца постоянно были бы пустые.

     

    Поэтому, есть дополнительная переменная, которая повышается либо при смерти, либо этим триггером. И когда она больше нуля - на вас накладывается этот эффект на длительное время.

     

    По количеству урона в INFO - я его убрал из инфы, тогда он не был никому нужен. Могу вернуть, если хочешь)


  8. 1 час назад, BByaMoiw сказал:

    Сегодня я положил где-то 13 стаков угля на УЭС, и взамен изюмов не дали, а счётчик топлива остался прежним.

    @Rock_tea

    Угля или блоков угля? Поковырял станцию, странная ошибка - завис сигнал. Добавил сброс при сходе с плиты и проверку игрока на плите.


  9. 7 минут назад, zankki90 сказал:

    @Rock_tea у меня опять проблемы с этим автоматом .Я ввел /trigger info set 2 и мне ничего не выдалось (сдал 3 стака ред камня)

    Странно, сейчас посмотрю.

    @zankki90 исправил все автоматы, вернул тебе блоки. Поставил автоматическое исправление бага тем, кто ранее покупал уровни выше 30.

    • Спасибо 1

  10. jbUjil7.png

     

     

    Лелею надежду сделать из этого ивента интересную штуку.
     
    Разделил задачу на модули. Буду отмечать их как решенные, если аналог продуман в сингле или уже достаточно прост для выполнения.

    Приветствуется обсуждение, идеи и прочее)


     

    Автоматическое разделение игроков на две команды.  ЕСТЬ 

    Записывает игроков в две команды, вешая им на головы отличительные знаки.
    Добавляет новых в уже существующие команды.


     

     

    Выбор класса.  УТОЧНИТЬ 

    Каждый игрок выбирает себе

    • Несъемный набор брони. Броня имеет "вес", который влияет на некоторые характеристики.
    • Один из наборов оружия. Игроки смогут им меняться, но вроде проблем быть не должно.

     

    Пока веса у нас нет, его можно сделать комблоками. Надо выбрать эффекты для каждого сочетания брони.


     

     

    Ядро корабля.  ЕСТЬ 

    Сверху экрана висят две полоски хп иссушителей - это энергетические ядра кораблей. Названия соответствующие.

     

    Ядро располагается в сердце корабля, его убийство - проигрыш.

     

    Ядро не опасно, так как окружено бедроком, кроме уязвимой части.

     

     

     

    Метеор.  ЕСТЬ 

    Раз в (минуту?) ядро корабля генерирует метеор-фаербол с повышенной силой взрыва (вкусный бабах).

     

    Пока метеор не запущен, таймер генерации не сбрасывается. Любой игрок может запустить метеор ударом руки. Отбить его тоже можно.

     

    Эта ульта используется для любых стратегических целей: отрезать врагам путь, повредить корабль, предательство итд.


     

     

    Пожаротушение.  ЕСТЬ 

    Кнопка "погасить пламя". Также имеет откат (рабы ж черпают воду).


     

     

    Поле боя.  ПРОДУМАТЬ 

    Как обычно бывает в осадах? Обычно там несколько путей нападения и обороны - ломать ворота, лезть по лестницам, десантироваться или использовать хитрый обходной путь, ведущий в тыл.

     

    Думаю это самое сложное и клевое.

    Нужно придумать водный и земной ландшафт, а также ключевые точки, которые бы служили такими путями.

     

    Простой пример - дерево, с которого можно запрыгнуть на корму корабля. Одна команда будет пытаться его убрать, а другая использовать в первые же минуты.

     

    Или бомба, которую надо принести к чужому кораблю и простоять там определенное время не умирая, чтобы в боку образовалась внушительная дыра.

     

    Или ключевая точка по центру, которую можно захватить и респавниться там.

     

    И все это можно расхреначить метеором)))

    В общем надо придумать такие препятствия, пути, хитрости. Которые можно было бы оборонять и захватывать.


     

     

    Необходимый гемор.  ПРОДУМАТЬ 

    Все важные объекты имеют свои копии в другом месте, в том числе ландшафт.

    Всё поле боя окружено гигантским барьером (привет Готика).

     

    Нужно сделать удобный интерфейс для массовика, с минимальным количеством команд + вообще не адово сложные схемы == минимум глюков.


  11. В 04.06.2018 в 22:52, Admin сказал:

    Теперь самое сложное - как определить, кто кого убил?

    Нужны самые умные мозги сервера...
    @Rock_tea @LastLife @OcelotJungle?

     

    А сама прокачка - только от таких убийств, а не покупная...

     

    Можно в плагине слушать событие смерти игрока, получать у него player.getKiller(), проверять не сам ли он себя убил итд.


  12. Добавлена книга:

    BByaAdmin «Неизвестный автор: "История песни Журавли"»

    В книге описана история создания знаменитой песни о войне.

     

    Дополнение к информации для авторов (внесено в шапку)

     

    Цитата

     

    ВАЖНО Авторство книг

    Если вы скопировали книгу из другого источника - обязательно укажите автора. Если автор неизвестен - в тексте должно быть упоминание об этом ("неизвестный автор", "взято из интернета" и.т.д).

     

     


  13. Новое поступление:

     

    BByaAdmin «Эндрю Уилкинсон: "Ленивое лидерство"» 2 части

    "Ленивое лидерство": почему я появляюсь в офисе пару раз в неделю и даю возможность другим принимать важные решения. Истории управления компаниями. Корейский топ-менеджмент.

    • Плюс 1

  14. Итак, Роккомнадзор, вдохновленный примером Роскомнадзора - решил кого-нибудь забанить. Пожалуйста, проголосуйте за понравившийся вариант (опрос в шапке), или напишите свой в комментариях.

    Авторы лучших вариантов будут забанены.

    • Хаха 1

  15. В 28.02.2018 в 01:13, ql_Nik_lp сказал:

    Раз уж сижу, апну-ка я тему, @EChris_ тут интересные вещи предлагал, а в итоге все свелось к пустому стадиону на который можно посмотреть через коробку 3х3 из разных материалов 

    Снял 576 изюмов, выпустил. Впредь соблюдай полетные правила)

×