Перейти к содержанию

tvardero

Правильные пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

tvardero стал победителем дня 2 марта 2019

tvardero имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Стив

Информация о tvardero

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

951 просмотр профиля
  1. OcelotJungle, увы, нельзя. Я пробовал сделать через FOR, в надежде, что оно с каждым вызовом читает новую строку, но нет. Только первая.
  2. Свершилось! Я смог написать свой гайд :3
  3. Это опять я. Я пытаюсь решить проблему подсчета pitch, зная координаты высоты себя и цели, и дистанцию до нее. В моде нет обратнотригонометрических функций, поддержки вещественных чисел. Так что задача не простая. -=-=-=-=-=- Все это затевается, что бы посмотреть на блок с координатами XYZ. X и Z - легко, там есть функция CALCYAWTO();. Но CALCPITCHTO(); добавить не додумались.
  4. Разве так не...? : KEYDOWN(attack); WAIT(64ms) KEYUP(attack);
  5. Нет. Это добавка к последней ячейке и добавка к первой пустой ячейке соответственно. А мне нужно что-то типо такого: #arr[]={1,3,4,12,41,0,2}; (вернее не нужно, просто интересно) UPD#1 Возникла идея - хранить названия переменных в массиве. А вызывать так: %&varnames[%#i%]%=Бла бла бла; В самой ячейке такой текст: &varnames[%#i%]="&string". То есть по идее скрипт прочтет это как &string=Бла бла бла; Однако возникает проблема: символы &s пропадают, т.к. это форматирование текста. Как экранировать символ & (и все другие тож)?
  6. Вопрос пятый: Как инициализировать массив без SPLIT()? Как задать ему переменные во время инициализации без SPLIT? Вопрос шестой: Как очистить файл .vars.xml? Удаление файла ничего не изменяет - где-то кэш хранится. Просто мне мешает кэш переменных, нужно очистить от шлака. Вопрос седьмой: Как очистить массив? Удалить все его ячейки? Я пробовал сделать так, но количество ячеек не сократилось: #testarr[]=; //Попытка инициализации FOR(#i,0,9); //Заполняю массив шлаком #testarr[%#i%]=%#i%; LOG("+"); NEXT; ARRAYSIZE(#testarr[],#tesetarr); LOG(Size1: %#testarr%); //Вывод размера массива до очистки. DEC(#testarr); FOR(#i,0,%#testarr%); #testarr[%#i%]=; //Попытка очистки массива. LOG("-"); NEXT; ARRAYSIZE(#testarr[],#testarr); LOG(Size2: %#testarr%); //Вывод размера массива после очистки.
  7. В чат-фильтре: IFMATCHES(%CHATCLEAN%,<регулярное выражение>,{@&str}) Вытащил через глобальную @&str. Увы, команда EXEC() в чат-фильтре не работает. Аргументом не передать. И WAIT() тоже. Баг или фича? Регулярные выражения можно изучить на википедии, а попрактиковать тут.
  8. Не совсем понял задачу. Т.е. если флаг включен, то работает логирование сообщений, которые удовлетворяют фильтру (регулярки)? Число 3.1842 (три целых, тысяча восемьсот сорок две десятитысячных) можно представить в виде 31842 (тридцать одна тысяча восемьсот сорок два). Проблемой будет, если дробная часть разного размера. Тогда округляй кое-как... UPD#1 Появилась идея - создать два массива: один с числами вида 31842, второй с длинной дробной части. То есть вот так: Оригинал Массив 1 Массив 2 3.284 3284 3 529.23410 52923410 5 UPD#2 Но это создает вторую проблему - наш целочисленный тип не бесконечной длинны. Т.е. 52923410 не запишется - слишком большое. Тогда действительно округлять... хотя бы до сотой части? UPD#3 Хранить отдельно дробную часть, отдельно целую. Убьем два зайца: 1. Решение второй проблемы. 2. Не нужно хранить длину дробной части. Само число и показывает нам длину.
  9. EXEC(<название срипта.txt>,<ID скрипта>,<аргумент1>,<аргумент2>,<аргумент3>,...) - передаем аргументы. В проценты переменные заключать! В самом скрипте переменные вызвать через $$[1], $$[2] и т.д.. $$[1] - сразу являются текстом, т. е. универсальны по типу. В проценты НЕ заключать! Например: #integer=$$[1]; &string=$$[2]; Если передано аргументов меньше, чем в скрипте запрашивается параметров - откроется игровое диалоговое окно запроса параметра. Если передано аргументов больше, чем в скрипте запрашивается параметров - ничего страшного, просто не будет использоваться. Нельзя. -=-=-=-=-=- Я для этого придумал фишку одну: вызывать скрипт через $${EXEC("script.txt","ScrID",<число>)}$$. И для разных вариантов вызова - через клавишу, через onEvent, через другой скрипт - использовать разные числа - 0, 1, 2. Т.е. передавать скрипту метод его вызова. А внутри скрипта сделать конструкцию IF($$[1]=1) и т.п. Вроде никаких больше. Массивы разве что, но они тоже трех типов.
  10. Я конечно не профи, но 1. Специальный модуль для буффера обмена, который именуется Clipboard: Ссылка на minecraftforum.net Больше я не знаю способов работы с системным буфером обмена. 2. KEYDOWN(CTRL); - зажать; KEYUP(CTRL) - отпустить Ctrl. Можно заменить на другую по LWJGL-коду клавиши. Также есть другие команды на клавишу, смотри список команд (ссылка на список есть в шапке темы). -=-=-=-=-=- Вопрос первый: Помогите мне понять патерны в MATCH и в IFMATCHES. (.+?) и (.+) кое-как понял из ченджлогов (до двоеточия и после), но такой, что Ласт пишет никак не пойму. Также спецсимволы в начале патерна (^), в середине патерна (|) и в конце патерна($). Последние два догадываюсь, но с первым туго. Где можно прочитать про них? -=-=-=-=-=- Вопрос второй: Как вести запись/чтение/удаление в/из файл(а)? Как очистить файл от записей? Просто я хочу зашифровать часть скрипта и декодировать его в scriptTEMP.txt, что бы выполнить. А потом опять стереть код, что бы файл был чистым. Или вообще удалить файл. -=-=-=-=-=- Вопрос третий: Как шифровать с ключом? Ибо кто-либо может просто декодировать мой закодированный код. -=-=-=-=-=- Вопрос четвертый: Как читать файл в скрипте, если он находится в папке logs? Как записывать сразу в папку macros?

×