Перейти к содержанию

_ADRENALINE_

Граждане
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Стив

Информация о _ADRENALINE_

  • Звание
    Ку!
  • День рождения 13 апреля

Информация

  • Пол
    Парень

Посетители профиля

1 860 просмотров профиля
  1. _ADRENALINE_

    Ein Problem

    Благодарствую.
  2. _ADRENALINE_

    Ein Problem

    Захожу я значится на сервер, и вижу что ограбили (-изюмы, -алмазы). Погулял по своим владениям и вижу дырку, видать кто-то вырыл. Здесь есть и моя вина в том, что никакой защиты, но я и не надеялся на воров. Потому что системе необязательно мне было выдавать сразу изумруды. Можно хотя бы узнать обидчика(ов)? "...Он видит огромную дырку. У дырки вахтерша с ружьем не стоит. И пропуска дырка не просит. Народ в эту дырку свободно валит. Рядами по семь и по восемь..."
  3. _ADRENALINE_

    Помощь в развитии

    1. Из мониторинга лучших лицензионных серверов. 2. Средней сложности. Нужно было ознакомиться с материалами о сервере. 3. При использовании метро, дабы посетить достопримечательности сервера, обнаружил, что повреждены несколько веток метро. Пришлось ориентироваться вручную, чтобы добрать до места спавна. 4. Уютная атмосфера, краткость в среде плагинов, общительная администрация. 5. Усиление враждебных мобов в ночное время, доступ к командным блокам, стартовый капитал. 6. Грубых минусов нет. 7. Увлекательным, мощным, безопасным. 8. Возможности доказать свою правоту, приличных игроков, ответственной администрации. 9. Надеюсь на стабильную работу сервера. Удачи!
  4. _ADRENALINE_

    Gamerules - игровые правила

    Да, помогу. В скором времени приготовлю материал. Я провёл эксперимент и рассчитал, что потребуется примерно в среднем 7 минут для роста пшеницы. У каждого ростка своё время, т.к. тики случайные. Вычислить точное значение не получится, но примерно посчитать можно (выставить какое-то значение, засечь время роста нескольких ростков пшеницы и рассчитать, сколько в среднем примерно получится на один росток. Также я на Youtube нашёл подходящее видео. Он выставляет разные значения и проверяет, что после этого происходит. Видео Скажи какое время нужно для роста, я протестирую и скажу значение.
  5. _ADRENALINE_

    Gamerules - игровые правила

    sendCommandFeedback — выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true) randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3) Остальные игровые правила: commandBlockOutput — вывод сообщений командным блоком.disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true) showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчаниюtruespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true) reducedDebugInfo - ограничение отладочной информации F3. При true игрок не сможет посмотреть на каком биоме он сейчас находится и узнать свои координаты. spawnRadius – радиус спавна игрока после смерти.
  6. _ADRENALINE_

    Есть вопросы? Пиши здесь )

    Можете объяснить пункт 1.3.4 из правил сервера? "Дублирование и/или генерация предметов (кроме случаев использования схем из красного камня)". Генерация предметов каким путём? Через ?
  7. _ADRENALINE_

    Геополитика №3

    -417, 64, -3288 -268, 64, -3151
  8. Игровой ник: _ADRENALINE_ Реальное имя: Иоанн Искал хороший сервер и наткнулся на BBYA Wolrd. После обзора захотелось играть. P.S. Хотелось бы узнать с чего начать игру на сервере

×