Перейти к содержанию

ql_Nik_lp

Граждане
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Стив

Информация о ql_Nik_lp

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ql_Nik_lp

    Тюрьма №3

    Благодарю
  2. ql_Nik_lp

    Заказ №34: "Тюрьма"

    Спасибо)
  3. ql_Nik_lp

    Заказ №34: "Тюрьма"

    Раз уж сижу, апну-ка я тему, @EChris_ тут интересные вещи предлагал, а в итоге все свелось к пустому стадиону на который можно посмотреть через коробку 3х3 из разных материалов
  4. ql_Nik_lp

    Тюрьма №3

    Не знаешь как можно перелететь на элитре 150 блоков смотря на карту? Ну, как-то так) Расстояние от деревни до реки - 170 блоков
  5. ql_Nik_lp

    Тюрьма №3

    Присоединюсь к вопросу)
  6. ql_Nik_lp

    Тюрьма №3

    Я летел высоко и быстро, смотря в основном на карту, видать мог перелететь В конце концо это в <150 Блоков, а это 2-3 секунды полета На посадку то заходить надо как-то)
  7. ql_Nik_lp

    Тюрьма №3

    Не могу сказать что знаю где это, но в тот момент я летал по территории @BByaDrakondar и разглядывал кораблики. С его разрешения само собой. Территория BByaDrakondar (4) При пролете над одним из участков у меня сломались крылья Приземлившись я достал из эндерчеста запасные элитры и направился к спавну
  8. ql_Nik_lp

    Тюрьма №3

    В чем тогда логика такого заключения? Какое правило было нарушено и какой урок я должен извлечь?
  9. ql_Nik_lp

    Тюрьма №3

    Потому я и прошу разобраться чтобы понять в чем я виноват, какое правило было нарушено На тему "Над чьей-то территорией" Тут сложно не пролететь над чьей-либо территорией, но сигналки обычно не активируются сами с собой
  10. ql_Nik_lp

    Тюрьма №3

    Сегодня в ночи, между 2 и 3 ночи по МСК, бороздя просторы небесной глади в направлении к спавну, не совершая никаких противоправных действий, я внезапно оказался в тюрьме Прошу разобраться в столь неприятной сиутации.
  11. Суть в том что это заблокирует выход к океану и выглядит так себе Посмотри это сообщение, тут не разборка полотна, а просто несколько другой вариант продолжения того что уже проложено
  12. Также пользуясь тем что полотно еще не проложено предлагаю альтернативный вариант не требующий сильных изменений того что уже проложенно, но как мне кажется более логичный, т.к. большая часть дороги будет идти по суше, а не по воде, а водное пространство как раз имеет расстояние подходящее для моста.
  13. Выражаю просьбу при дальнейшей прокладке дороги в выделенных участках использовать дорогу подземного / подводного / надводного типа (Мост) Дабы не портить картинку и не закрывать выход к морю Также, возможно имеет смысл предложить @Mexises взять на себя архитектурное оформление данных участков ввиду непосредственной близости нашей территории к дороге
  14. Вот эта территория, рядом с моей, принадлежит неактивному игроку. Нет смысла ее обходить
  15. hoper-check у вас стоит 1, что является копией ванильного поведения. Само собой что повышение этого даст значительный прирост, но определенные конструкции могут сломаться. Тем не менее я бы предпочел считать что это проблема любителей хопперов. A value of 0 or 1 mirrors vanilla behavior. This option is disabled when hopper-alt-ticking is set to true. Changing this value will break most hopper contraptions due to desyncs. А на самом деле, мне кажется что сначала стоит обратить внимание на hopper-alt-ticking Dynamically ticks hoppers so as to mirror vanilla behavior and provide a potential ticks per second boost. Best set to true for lots of idle hoppers. Enabling this option disables hopper-check.

×