-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 СтивИнформация о dimakob
-
Звание
Участник
- День рождения 16.06.1998
Информация
-
Пол
Парень
-
Город
Москва
Дополнительно
Посетители профиля
807 просмотров профиля
-
Что-то на это дохрена времени ушло. Функции КБ (always active repeat): function engine:cycle В тестовой версии 1 блок к югу от кб и с него /function engine:init Для выключения нужен бедрок на высоте -6 от entity (-5 от кб) либо /function engine:stop В релизе меняете координаты в function:init (summon Armor_Stand ~ ~ ~-1 {CustomName:checker}). Абсолютные - запуск с порта, относительные - с корабля. Бедроки нужны, чтобы поворачивать. Их можно заменить на что угодно, хоть на entity с именами. Кб нужен, потому что цикл внутри функции любого размера выполняется за 1 тик.
-
Че пацаны теги по алфавиту?
-
А как это вообще может помочь с ивентами? Ивенты с ресами сдаются через основу. Или занимают сразу несколько призовых мест? Так это из-за низкой активности. Ну и налог 2 иза в день, большинство мультоводов даже не почешется.
-
поставил
-
Прошу выделить терру №1. В таком виде временно. Собираюсь сделать терраформирование/декор реки и горы, проложить дороги, построить мосты, "таможню". Не хочу, чтобы во время стройки трогали "потому что вне дома". Как только дострою, сделаю точные координаты вместо квадрата. -643 100 1785 -413 100 1990
-
Полностью согласен. Плюс жить в подобном городе можно рядом со спавном, а дальше - уже бессмысленно.
-
Доработал тестовую схему до удобного запуска. Добавил радиус в команде на телепорт игрока. Если игрок вне радиуса, платформа стоит (но можно перенастроить на движение пустой). https://drive.google.com/file/d/1xfTtWXgB1AiOelv3N0VU1TtBTWBSNUoB/view?usp=sharing Условия проверки плохо выносятся, ждем 1.13 Это можно реализовать тоже
-
Там разные варианты есть, не только по чанкам. Можно по самим спавнерам.
-
Спасибо. Только меня теперь не пускает к сундуку, и бонусные баллы за него (25) тоже пропали. Также ник зачеркнут, и стартовый набор еще раз выдали.
-
dimakob
-
Мне изумруды не пришли
-
Тут хорошо объяснено. Тут все настройки, если что. TPS падает при нагрузке на оперативку. Без плагинов узнать можно только через /timings или если хостинг дает статистику То, что ручками игроки сами защищают своих мобов, а большинство деспавнится.
-
чел сделал 64 моба на ферме, 65ый не спавнится скрипт в конфиге: при таких условиях (кончилась память) юзнуть такие команды (очистка памяти от мусора) я перечислил все самое безболезненное, как по мне, должно хватить вот как раз переименованных можно по идее записать в исключения
-
Я предлагаю поcтавить плагин, который должен повысить средний tps. Сам я работал с clearlagg, но он давно не обновлялся. Если не запустится, есть аналоги с минимумом отличий. Объяснять буду по нему. Основные функции, которые я предлагаю использовать: 1) Ограничение кол-ва мобов по чанкам. По фермам есть отдельные настройки. Тут все очевидно, проблема ферм уже обсуждалась. 2) Деспавн мобов. Т.к. в спиготе настроены ограничения по кол-ву мобов, они могут не спавнится у новых игрков. Также они накапливаются вокруг игроков, которые их игнорят (вокруг стен например). 3) Скрипты, которые срабатывают при высоких нагрузках. Даже простая очистка мусора в оперативке (/gc) спокойно очищает до гига памяти за раз. Есть также пара пассивных функций оптимизации и возможность найти проблемный участок карты при лагах.