Перейти к содержанию

dimakob

Граждане
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Стив

Информация о dimakob

  • Звание
    Участник
  • День рождения 16.06.1998

Информация

  • Пол
    Парень
  • Город
    Москва

Посетители профиля

807 просмотров профиля
  1. Что-то на это дохрена времени ушло. Функции КБ (always active repeat): function engine:cycle В тестовой версии 1 блок к югу от кб и с него /function engine:init Для выключения нужен бедрок на высоте -6 от entity (-5 от кб) либо /function engine:stop В релизе меняете координаты в function:init (summon Armor_Stand ~ ~ ~-1 {CustomName:checker}). Абсолютные - запуск с порта, относительные - с корабля. Бедроки нужны, чтобы поворачивать. Их можно заменить на что угодно, хоть на entity с именами. Кб нужен, потому что цикл внутри функции любого размера выполняется за 1 тик.
  2. Че пацаны теги по алфавиту?
  3. А как это вообще может помочь с ивентами? Ивенты с ресами сдаются через основу. Или занимают сразу несколько призовых мест? Так это из-за низкой активности. Ну и налог 2 иза в день, большинство мультоводов даже не почешется.
  4. Прошу выделить терру №1. В таком виде временно. Собираюсь сделать терраформирование/декор реки и горы, проложить дороги, построить мосты, "таможню". Не хочу, чтобы во время стройки трогали "потому что вне дома". Как только дострою, сделаю точные координаты вместо квадрата. -643 100 1785 -413 100 1990
  5. Полностью согласен. Плюс жить в подобном городе можно рядом со спавном, а дальше - уже бессмысленно.
  6. Доработал тестовую схему до удобного запуска. Добавил радиус в команде на телепорт игрока. Если игрок вне радиуса, платформа стоит (но можно перенастроить на движение пустой). https://drive.google.com/file/d/1xfTtWXgB1AiOelv3N0VU1TtBTWBSNUoB/view?usp=sharing Условия проверки плохо выносятся, ждем 1.13 Это можно реализовать тоже
  7. Там разные варианты есть, не только по чанкам. Можно по самим спавнерам.
  8. Спасибо. Только меня теперь не пускает к сундуку, и бонусные баллы за него (25) тоже пропали. Также ник зачеркнут, и стартовый набор еще раз выдали.
  9. Тут хорошо объяснено. Тут все настройки, если что. TPS падает при нагрузке на оперативку. Без плагинов узнать можно только через /timings или если хостинг дает статистику То, что ручками игроки сами защищают своих мобов, а большинство деспавнится.
  10. чел сделал 64 моба на ферме, 65ый не спавнится скрипт в конфиге: при таких условиях (кончилась память) юзнуть такие команды (очистка памяти от мусора) я перечислил все самое безболезненное, как по мне, должно хватить вот как раз переименованных можно по идее записать в исключения
  11. Я предлагаю поcтавить плагин, который должен повысить средний tps. Сам я работал с clearlagg, но он давно не обновлялся. Если не запустится, есть аналоги с минимумом отличий. Объяснять буду по нему. Основные функции, которые я предлагаю использовать: 1) Ограничение кол-ва мобов по чанкам. По фермам есть отдельные настройки. Тут все очевидно, проблема ферм уже обсуждалась. 2) Деспавн мобов. Т.к. в спиготе настроены ограничения по кол-ву мобов, они могут не спавнится у новых игрков. Также они накапливаются вокруг игроков, которые их игнорят (вокруг стен например). 3) Скрипты, которые срабатывают при высоких нагрузках. Даже простая очистка мусора в оперативке (/gc) спокойно очищает до гига памяти за раз. Есть также пара пассивных функций оптимизации и возможность найти проблемный участок карты при лагах.

×