Перейти к содержанию

skShaD

Граждане
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

skShaD стал победителем дня 20 февраля 2015

skShaD имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Стив

Информация о skShaD

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.08.1987

Информация

  • Пол
    Не определился

Контакты

Посетители профиля

929 просмотров профиля
  1. Дело не в боязни, а в рациональности действий, + все мы привыкаем к определенным условиям работы, поэтому я для себя выбрал именно тот вариант, который мне кажется более оптимальным. Простой пример: пермишены нужно не только поставить (по сравнению с тем же WE/VS), но и детально настраивать, учитывая, что у меня стоит еще ряд других плагинов - настроек много, чтобы понять, что за что отвечает - нужно поднимать документацию по плагину, переводить и тестировать все на практике. Долго? - Долго. Новый режим, который появился в 1.8 - это именно то, что нужно. Опять же - основная проблема еще не решена, поэтому у меня просто нет желания полноценно заниматься темой гостевого доступа именно на 1.7.10. Очень надеюсь, что на sponge будет поддержка нужных нам плюшек, и уже тогда от слов можно будет перейти к активным действиям.
  2. LastLife, Спасибо, обязательно почитаю. Admin, - Насчет можно ли в гости, - я бы и рад, но тут для начала надо с модом разобраться. Это приоритетная задача, поскольку в зависимости от исхода будет уже решаться судьба этого проджекта. Как только все проблемы решим, можно бдует уже более детально этот вопрос обсудить (есть еще одна причина, но о ней я тебе только в скайпе скажу). - Да, все наши проекты выложенные здесь и здесь можно свободно использовать в некоммерческих целях. За упоминание авторства скажем спасибо - Вполне возможно, у меня бывают сезоны - когда я откидываю в сторону свой деревянный топор и креативку и запиливаюсь в выживание, всегда по-разному, иногда с модами, иногда без модов на ваниле. Grig_Kosilov, Спасибо
  3. Приветствую вас Дамы и Господа. Меня пригласил ваш главный администратор, чтобы рассказать о нашем небольшом проекте. Я представляю русское креативное МайнКрафт сообщество InMineCraft.ru и креативную команду InMineCreations. Мы - творческое объединение, целью которого является создание авторских креативных проектов и визуализаций в МайнКрафте. Многие из нас устали от однообразия построек на серверах, и просто захотели большего. Со временем мы начали получать различные отзывы и отклики и не стали останавливаться на достигнутом. Другая наша цель - это воодушевление, помощь новичкам в креативных вопросах и предоставление некой площадки, где каждый может рассказать о своем творчестве в МайнКрафте и получить какой-то фидбэк. Да и в целом - хочется вытащить уровень креатива на новый уровень и показать МайнКрафт с иного ракурса, с того - с которого видем его мы. Немного о себе. Я, как основатель, прошел путь от простого игрока начиная с 2011-ого года. Копался как и все, строил что-то по фану и потихоньку набирался опытом. Мой первый проект назывался “Шпиль” - просто хотел сделать башню, в итоге раскопки котлована заняли много недель, по тем подсчетам я вырыл руками +700.000 блоков (1.1-1.5 бета). Тогда и пришла в голову идея создания некой площадки, где можно было бы рассказать другим о ходе прогресса. Шпиль я тот так и не закончил, но он трансформировался в другой проект “Адский Чертог”, я его делал уже позднее с помощью WE плагина на одном из серверов, потом сервер отъехал, проект я успел сохранить и перенести на другой сервер, но он тоже отъехал, в итоге этот проект был выложен в свободный доступ для всех. С этого момента, пошло-поехало. Вся история прогресса с самых первых дней существования моей идеи хранится в блоге. На сегодняшний момент: Обычный блог трансформировался в креативное сообщество, я всячески стараюсь поддерживать ресурс, отвечать на вопросы и помогаю тем, кто интересуется креативкой. Я собрал массу информации в одном месте и постарался упростить многие моменты. Нет цели сделать что-то сверх-топове, просто занимаюсь любимым делом и продолжаю строить разные креативные темы. О творчестве. Самый яркий наш коллективный проект - IMC Билдпак. Видео можно посмотреть здесь. Трудились 4 месяца, абсолютно все делалось с нуля с применением плагинов (800x800 карта-презентация). Проект для всего МайнКрафт сообщества, - можно использовать в неккомерческих целей для своих проектов. Здесь можно скачать. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Люди мы все взрослые и занятые, поэтому радовать совместным творчеством крайне сложно. Жизнь меняется, идеи приходят и уходят, тем более, делается это все не ради извлечения выгоды. Когда настал очередной этап затишья, я вернулся к своему главному проекту - The Ashvil. Большую часть всего я делал один, позднее мне стал помогать MistNet - друже из нашей команды. Удалось существенно продвинуться в прогрессе и по сути дела, эта локация готова, остались только некоторые постройки и детали. А вот после нее начнется уже жара - Основа. Тот самый портал, континенты, поля, города, леса и центральный город. Работы много. Главная проблема - время, а еще мета-даты. На 1.8 их больше нет и от этого загадочного проекта мало что останется. Поэтому решили перебираться на свой креативнй мод и конвертировать весь проект в новый формат. К сожалению сервер у нас приватный, а проект идейный. Мне сложно всякий раз выдергивать из своего воображения фрагменты и доносить это до людей, - показывая тем самым то, что я хочу сделать. Это очень сложно, невероятно сложно. Другой момент, - почему сервер приватный, - это контроль. Сейчас зона появления представляет собой +600x600 блоков разных уровней и уголков, уследить за всем сложно. Я не мастер технической части даже не смотря на продвинутые знания WE & VS, поэтому выбрал путь спокойствия, - когда доступ к серверу имеют самые доверенные люди. Понятное дело, - что для прогресса надо выкатывать все в паблик, но нет возможности такие темы финансировать, да и со временем беда. Сейчас сложный период, надо хотя бы понять, как перейти на 1.8, а уже дальше разберемся, и может быть у вас появится возможность лично пробежатся по всему тому, что уже сделано. Ссылки: Все наши инструменты для креатива собраны здесь. Следить за прогрессом вы можете в нашем паблике. Ответы на самые частые вопросы. Видео прошлых проектов. Скриншоты и рендеры наших креативных проектов. Когда появляется время, я иногда стримлю процесс креатива на своем канале. Буду стараться заглядывать к вам почаще и отвечать на все вопросы, и спасибо за интерес к нашему проекту и творчеству.

×