Перейти к содержанию
Admin

Gamerules - игровые правила

Рекомендуемые сообщения

Мы активно юзаем эту возможность.

В частности, у нас отключена естественная регенерация, а спектаторы не могут генерировать чанки.

 

Помогите вкурить нюансы этой настройки - sendCommandFeedback:
GyhNiKb.png

 

И этой - randomTickSpeed:
2kkovbM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2017 в 17:19, Admin сказал:

Мы активно юзаем эту возможность.

В частности, у нас отключена естественная регенерация, а спектаторы не могут генерировать чанки.

 

Помогите вкурить нюансы этой настройки - sendCommandFeedback:
GyhNiKb.png

 

И этой - randomTickSpeed:
2kkovbM.png

sendCommandFeedback — выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
Остальные игровые правила:

commandBlockOutput — вывод сообщений командным блоком.
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчаниюtrue
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
reducedDebugInfo - ограничение отладочной информации F3. При true игрок не сможет посмотреть на каком биоме он сейчас находится и узнать свои координаты.
spawnRadius – радиус спавна игрока после смерти.

Изменено пользователем _ADRENALINE_
Добавление новых команд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, _ADRENALINE_ сказал:

randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)

Спасибо - перевод прикольный )
Можешь помочь вкурить это на примере... пшеницы?

Вот, сейчас у нас значение по умолчанию.

Что будет, если мы поставим значение = 10?
И можно ли как-то выразить результат в реальном времени - в секундах, минутах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

Спасибо - перевод прикольный )
Можешь помочь вкурить это на примере... пшеницы?

Вот, сейчас у нас значение по умолчанию.

Что будет, если мы поставим значение = 10?
И можно ли как-то выразить результат в реальном времени - в секундах, минутах?

Да, помогу. В скором времени приготовлю материал.

6 часов назад, Admin сказал:

Что будет, если мы поставим значение = 10?

Я провёл эксперимент и рассчитал, что потребуется примерно в среднем 7 минут для роста пшеницы.
У каждого ростка своё время, т.к. тики случайные.

 

6 часов назад, Admin сказал:

И можно ли как-то выразить результат в реальном времени - в секундах, минутах?

Вычислить точное значение не получится, но примерно посчитать можно (выставить какое-то значение, засечь время роста нескольких ростков пшеницы и рассчитать, сколько в среднем примерно получится на один росток.

Также я на Youtube нашёл подходящее видео.
Он выставляет разные значения и проверяет, что после этого происходит.
Видео

Скажи какое время нужно для роста, я протестирую и скажу значение.

Изменено пользователем _ADRENALINE_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×