Перейти к содержанию
Авторизация  
Ahnaton

Турниры на Арене Клана Дружина

Рекомендуемые сообщения

 !!! Внимание !!! 

     !!! Слушайте, слушайте и не говорите, что не слышали !!!

     Засим постановляю:

     Проводить на Арене Клана Дружина ПВП сражения в форме соревнований на выявление лучшего участника соревнований ежемесячно.

     Обязуюсь следить за справедливостью и подсчетом очков, а по результатам месяца выявлять победителя.

     Приз победителю ежемесячных Турниров на Арене Клана Дружина:

Спойлер

Будет определен ВЕЛиким Богом (админом) нашего замечательного Bbya World и помещен в этом спойлере.

     Турниры проводятся по Круговой системе:

Спойлер

     Круговая система — система розыгрыша, при которой каждый участник турнира играет с каждым в ходе тура или раунда. Считается наиболее справедливой, но при этом требует наибольшего числа игр для распределения мест, по сравнению с другими турнирными системами.

     Порядок розыгрыша:

Спойлер
  • Порядок встреч противников друг с другом при круговой системе не имеет большого значения. Но участники в паре очередного тура обычно определяются жребием. Иногда же порядок встреч назначают так: присваивают каждому из N участников соревнований порядковые номера, от 1 до N. Если число участников чётно, то есть N=2K, то записывают в правом столбце сверху вниз номера от 1 до K сверху вниз, а в левом столбце номера от K+1 до N снизу вверх. Участники, номера которых написаны напротив друг друга, встречаются в первом туре. Для составления аналогичных таблиц для последующих туров номер 1 оставляют на месте, а все остальные номера передвигают против часовой стрелки, каждый раз на один шаг. В связи с последней процедурой круговая система проведения соревнований, собственно, и называется круговой. Если число участников нечётно, то добавляют номер ноль, и для получившегося набора номеров, количество которых теперь чётно, выполняют вышеозначенные процедуры. Участник, против номера которого в каком-либо туре стоит число 0, в этом туре свободен, не играет.
  • Количество встреч при круговой системе определяется по формуле {\displaystyle {N(N-1) \over 2}}{N(N-1) \over 2}, где N количество команд (игроков)[1].
  • Количество туров (при наличии технической возможности одновременного проведения достаточного числа игр) равно {\displaystyle N-1}N-1 для чётного числа участников и {\displaystyle N}N для нечётного (в последнем случае каждый участник пропускает один тур, в котором ему не находится соперника).
  • По результатам каждой игры участнику начисляется определённое количество очков. Например, в шахматах традиционно начисляют 1 очко за выигрыш, 0 очков за проигрыш и 0,5 очка за ничью. Очки, набранные участниками в течение всего турнира, суммируются. Места распределяются по убыванию количества набранных очков.
  • Если двое или более участников набрали одинаковое количество очков, для распределения их мест применяются дополнительные критерии: коэффициент Бергера, результат личной встречи, уточнённый результат игр (например, в хоккее и футболе может применяться разница числа забитых и пропущенных голов — у кого она лучше, тот получает более высокое место). Правила турнира определяют применяемые в нём дополнительные критерии распределения мест у участников с равным числом набранных очков. Если по всем критериям участники оказываются равными, правила могут предусматривать либо проведение между ними дополнительных встреч до определённого положительного результата, либо «разделение мест», когда равные участники считаются одновременно занявшими два или более мест в итоговой таблице.

     Достоинства круговой системы:

Спойлер
  • Максимальная теоретически достижимая справедливость турнира: так как все сыграют со всеми, итоговый результат определяется соотношением сил всех пар соперников.
  • Справедливо определяются места, занятые всеми участниками турнира.
  • Даже слабейший участник всегда встречается с сильнейшим.
  • Нет специальных условий по числу участников.
  • Система устойчива к выбыванию игроков: если кто-то выбыл из турнира после его начала, достаточно просто вычеркнуть его из турнирной таблицы и аннулировать результаты тех игр, которые он уже провёл; в итоге получится, как будто он вообще не участвовал. В прочих системах в подобных случаях части игроков приходится присуждать технические победы. Однако при аннулировании результатов игр участники оказываются в неравных условиях: победившие выбывшего игрока лишаются очков, тогда как проигравшие ему ничего не теряют, а в некоторых случаях могут и улучшить дополнительные показатели. Можно, наоборот, засчитывать технические победы в оставшихся партиях выбывшего участника, но тогда преимущество получат те, кто не успел с ним встретиться. Поэтому часто применяют усложнённый алгоритм выбытия: если выбывший участник сыграл половину или более своих игр, то в оставшихся играх его соперникам присуждается техническая победа, в противном случае результаты его игр аннулируются.

     Пример:

Спойлер

     В данном примере 4 участника сыграли 1 круговой турнир (6 встреч), в каждой встрече 3 боя (соответственно - выигрышей:проигрышей) за победу начисляется 1 очко, за ничью (если во время боя участники умерли оба) 0,5 очков.

z0KNTNp.png

     Для участия в Турнире необходимо:

Спойлер

1. Подать заявку на включение в Турнир как участника.

2. Внести взнос (при его назначении руководителем Турнира).

3. Максимально быстро постараться являться на встречи (бои) при нахождении в игре не встречавшихся участников Турнира.

 

 blank.png Великий Князь Руси Изначальной, Глава Клана Дружина - Ahnaton.

 

     @Admin

     ВЕЛикий Вашего благословения на дело сие прошу.

     Прошу рассмотреть возможность присвоения Арене Дружина Ивентового состояния, чтоб каждый на нее входящий терял все плюшки своей гильдии и сражался только своим умом и умением.

    Прошу рассмотреть вариант постоя (писал ранее об этом), чтоб умерший на арене появлялся в определенном месте.

     С Уважением Ahnaton.

 

Изменено пользователем Ahnaton
  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Отличная идея! Предлагаю потом сделать подобный турнир между клнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DemoLine сказал:

Отличная идея! Предлагаю потом сделать подобный турнир между клнами

И между серверами ))))

 


 

Круговая система выглядит круто!
Это прям такой полноценный турнир длительного действия :)

 

Если осилишь, с меня всевозможные плюшки и помощь!

 

1 час назад, Ahnaton сказал:

 Прошу рассмотреть возможность присвоения Арене Дружина Ивентового состояния, чтоб каждый на нее входящий терял все плюшки своей гильдии и сражался только своим умом и умением.

Про турнир между игроками разных серверов я не шучу: наша система позволяет на равных участвовать в турнирах - как олдфагам, так и новичкам, т.к. все бонусы и отрицательные эффекты в зоне проведения эффектов отключаются = действуют только внутриивентовые эффекты. Поэтому договорись с @Rock_tea о помощи в настройке подобного исключения в нужной тебе зоне + обязательно протестируйте. Когда всё будет готово, можно будет кинуть клич на других серверах с приглашением всех желающих поучаствовать в этом турнире: муншард, влс, седж, майнкрафтинг.

 

Кстати, вопрос, а что происходит, если какой-то из участников сыграл только пару боёв? Понятно, что этот участник откатывается вниз турнирной таблицы. Но что происходит с теми, кто должен был с ним сыграть? Они же не дополучат очки по сравнению с теми, кто уже сыграл с выбывшим участником...

 

Про призы надо подумать.
Игрокам точно надо делать первоначальный взнос и этот взнос в том числе превращать в призовой фонд. Хотя, тогда новичкам будет сложнее участвовать.

Также наши бонусы, скорее всего, будут не интересны на других серверах, но об этом можно будет попробовать договориться с админами других серверов - чтобы там выдали аналоги. Вдруг, им будет интересно.

 

1 час назад, Ahnaton сказал:

Прошу рассмотреть вариант постоя (писал ранее об этом), чтоб умерший на арене появлялся в определенном месте.

Либо ставьте кровать, либо попроси Рока поставить кб с командой смены точки спауна для ближайшего игрока в радиусе пары блоков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, BByaMaks_KyndaL сказал:

Я очень долго ждал именно этого, буду рад понаблюдать за развитием!

Мы уже 5 лет этого ждём и наблюдаем за развитием )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Мы уже 5 лет этого ждём и наблюдаем за развитием )

Вот блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

    @Rock_tea

    Рок первое что необходимо сделать чтоб все входящие на арену теряли свои бонусы от Гильдий и не могли бутыльками себе бонусов навешать.

    Можешь сделать чтоб по периметру арены все теряли свои бонусы? Думаю даже если на сидячках будут потеряны бонусы допустимо, главное чтоб внизу на самой арене не было места где бонусы от гильдий давались назад.

   Про броню ты идею класную давал, думаю над ней. Надо в мире с тобой пересечься))) покумекать)

    С Уважением  Ahnaton.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×