Перейти к содержанию
Авторизация  
Rock_tea

Портативный Управляющий Прибор-Смартфон (ПУПС)

Рекомендуемые сообщения

rqXlFEP.jpg

 

Итак, есть такая идея. Приглашаются светлые умы, ибо эта штука у нас точно будет, надо бы ее домозговать.

Идея ПУПСа в том, чтобы у каждого игрока был эдакий планшет или, если угодно, "пип-бой", с помощью которого он мог бы смотреть состояние своего счета и любую другую информацию, например курс угля. А также имел доступ к услугам и операциям в любом месте.

 

1) Для показа фактических значений переменных в книге, ее надо будет бросать на землю. Ну типа синхронизация.

 

2) По командам: делается через переменные - триггеры. Так как для использования их надо "открывать", то нужные триггеры открываются ЦНС. Потом идет обработка и сброс переменной.

 

В таком духе. Обсуждаем :)

 

 


 

 

Пока работает только просмотр баланса и некоторых переменных через команду (подробнее в теме плагина).

Свой баланс + еще парочку штук, можно посмотреть набрав в чате команду "/trigger info set 1".

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что-то говорил про то, что игроки с помощью этой штуки смогут выполнять такие команды, как tps.

Замена чат-ботам? :)
 

7 минут назад, Rock_tea сказал:

2) По командам: делается через переменные - триггеры. Так как для использования их надо "открывать", то нужные триггеры открываются ЦНС. Потом идет обработка и сброс переменной.

Это оно?

Как вообще происходит взаимодействие с книгой - кроме кидания её на землю?

 

На основе чего это работает (с какой версии)?
Почему только сейчас?

 



А какие ещё команды могут быть полезны игрокам?
Ммм...
Например:

  • может ли выполниться несколько команд?
  • для каждого игрока книжка может быть закодена индивидуально, например, чтобы команда выполнялась с указанием конкретного ника или ID? Или только индивидуально и делается? 
  • можно ли воспользоваться книжкой злоумышленнику (как всегда r=1)?

Ща прям слюной стеку :D


/scoreboard players remove @p[r=2,name=<player_name>] Emerald_money 100

/scoreboard players add @p Emerald_money 100
 


 

@OcelotJungle, чё скажешь? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Admin сказал:

Ты что-то говорил про то, что игроки с помощью этой штуки смогут выполнять такие команды, как tps.

Замена чат-ботам? :)

 

17 минут назад, Admin сказал:

Как вообще происходит взаимодействие с книгой - кроме кидания её на землю?

На основе чего это работает (с какой версии)?

 

Работает вроде с 1.8 еще. Про триггер узнал, когда делал Библиотеку. 

 

Переменная типа trigger - специальная переменная, которую могут менять игроки. Но для этого ее сначала надо открыть командой (админу), а как только игрок что-то с ней делает - она закрывается.

 

На примере с tps, примерно так:

1) Есть переменная с именем "triggerTPS" тип у нее - trigger.

2) ЦНС ее держит открытой.

3) Игрок может вообще даже в чате вбить нужную команду, ну или нажать в книге. В итоге у него triggerTPS меняется.

4) ЦНС находит игрока с triggerTPS==1. Далее можно повесить тег и по полной программе. Но tps не такая серьезная штука, можно сразу ему вывести tps и сбросить у всех triggerTPS=0.

 

В принципе по этому примеру ты можешь понять как и что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Rock_tea сказал:

3) Игрок может вообще даже в чате вбить нужную команду, ну или нажать в книге. В итоге у него triggerTPS меняется.

То есть - книга пипбой не нужен? :)

 

9 минут назад, Rock_tea сказал:

4) ЦНС находит игрока с triggerTPS==1. Далее можно повесить тег и по полной программе. Но tps не такая серьезная штука, можно сразу ему вывести tps и сбросить у всех triggerTPS=0.

То есть, чтобы это работало индивидуально (если нужно использовать команды с указанием ника), то нужно под каждого игрока ставить свои кб (или скрипты писать на 1.12 - типа, ЦНС запускает цепочку скриптов, но сработают только личные, если получится как-то это отслеживать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Admin сказал:

То есть - книга пипбой не нужен? :)

Ага. Разве что, триггерных имен может быть куча, кому-то проще тыкнуть в книге. Плюс, новичок не будет в курсе.

 

13 минут назад, Admin сказал:

То есть, чтобы это работало индивидуально (если нужно использовать команды с указанием ника), то нужно под каждого игрока ставить свои кб (или скрипты писать на 1.12 - типа, ЦНС запускает цепочку скриптов, но сработают только личные, если получится как-то это отслеживать)?

 

Вероятно. Лучше сразу пример задачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, эти триггеры лишь сигнализируют (флажки), что с игроком нужно провести какую-то операцию. Вывести ему тпс никак нельзя, потому что при выполнении '/tps' тпс выводится исполнителю команды, в нашем случае - в отчёт командного блока:

Спойлер

JuFONOj.png

 

В 06.06.2017 в 00:56, Admin сказал:

То есть, чтобы это работало индивидуально (если нужно использовать команды с указанием ника), то нужно под каждого игрока ставить свои кб (или скрипты писать на 1.12 - типа, ЦНС запускает цепочку скриптов, но сработают только личные, если получится как-то это отслеживать)?

Поддерживаю Рока в том, что нужен пример задачи, с такой абстракцией сложно сказать, для чего можно применить конкретно этот вариант.

 

Но сама идея, если её грамотно реализовать, мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 часа назад, OcelotJungle сказал:

Во-первых, эти триггеры лишь сигнализируют (флажки), что с игроком нужно провести какую-то операцию. Вывести ему тпс никак нельзя, потому что при выполнении '/tps' тпс выводится исполнителю команды, в нашем случае - в отчёт командного блока:

 

Проснулся и понял что про тпс написал бред, зашел сюда чтоб написать) Да, с этим пока никак...

 

Ну, пока что как минимум для вывода переменных ПУПС будет хорош. Надо только понять, какие именно нужны кроме баланса денег и ББ.

Плюс несмотря на то, что команды можно выполнять прямо в чате, в планшете они будут собраны и структурированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Rock_tea сказал:

Надо только понять, какие именно нужны кроме баланса денег и ББ.

Текущие цены на опыт.
Текущие запасы топлива на электростанциях, заводе по переплавке и цены поставок.

Баланс счёта мультов, как вариант.

Баланс зелий опыта.


В идеале да - структурировать это и показывать как-то отдельно и внятно.

 

* если прокатит тема с биржей, то возможно выведем туда торговлю ресами = нужны будут балансы железа, золота и иже с ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, с книгой почему-то перестали работать некоторые фишки, выясняю. Пока что, сделал просмотр баланса и некоторых переменных через команду.

Свой баланс + еще парочку штук, можно посмотреть набрав в чате команду "/trigger info set 1".

Напишите если еще нужно что-то внести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Rock_tea сказал:

Напишите если еще нужно что-то внести. 

Есть тупой вариант - электронный прайс магазинов )
Выдавать фейковых игроков владельцам магазов + возможность менять им значения (через кб? может, через книгу же?).
Правда, и книги (прайс) надо менять постоянно = так себе идея )

 

Можно ещё цену опыта на бирже добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Можно ещё цену опыта на бирже добавить.

 

О, забыл, точно. Если она есть в одной переменной, то вообще пара сек.

Эх, а я уже размечтался как сделаю пупса v0.1, а потом он будет автоматически прошивки получать)))

Ну ничего, еще сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rock_tea сказал:

Эх, а я уже размечтался как сделаю пупса v0.1, а потом он будет автоматически прошивки получать)))

Ну ничего, еще сделаю.

Автоматические прошивки - это выдача текущей версии пупса с помощью кб за 9+ изюмов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Автоматические прошивки - это выдача текущей версии пупса с помощью кб за 9+ изюмов )

Да нееее, ну в общем, я уже там в чате написал)

Если решить проблему обновления значения переменных, то это уже не проблема - тот же способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rock_tea, а можешь расшифровку к инфе в спойлер первого поста добавить?

 

Например: зачем две цифры онлайна + что за переменная урона?
https://imgur.com/a/wEefd

 

И ещё: мы можем в информатор добавить ссылки?

Это же - ПУПС!!

Думаю, что можно добавить ссылки на те же темы электростанций на форуме.

Часов онлайна - на статистику онлайна.

Бонусные баллы - на лавку ББ.

Зелья - на раздел с гильдиями.
Переменная урона - на тему с прокачкой за ресы

 

Также можно добавить ссылки на общую инфу о сервере.

Например,  такие ссылки можно попробовать разместить внизу - в таком олдскульном формате:

 

О сервере | Карта |  Территории | Подработка | ОбщениеHelp

 

По сути, эта строка внизу с ссылками - может помочь явно указать новичкам на полезные возможности.

 


 

 

Кроме того - мы можем выводить стоимость опыта на бирже опыта?
Нужна доп.конвертация перед выводом - в зависимости от текущего значения.

 + ссылку на тему биржи.

 

 


 

 

Можно ли выводить эту инфу не по команде, а по нажатию кнопки на стойке с информацией?
Например - как бы от имени @p около стойки?

 = тогда можно и на новом спауне всё это размещать (ты хотел как-то круто инфу им показывать), и в общественных местах + по команде из любого места (в идеале, конечно, не по команде, а с помощью игрового предмета... ролеплей и всё такое - реальый приборчик в инвентаре)

 

P.S.: всё это для того, что возможно, когда этим будут пользоваться и мы сделаем полезный ПУПС, то сможем придумать удобный вариант для игроков )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

Например: зачем две цифры онлайна + что за переменная урона?

 

Это 42/1200, т.е. у тебя 0,035 часа онлайна)) Можно просто оставить количество тиков цнс, 42.

 

Переменная урона, это по эффектам за ресы.

 

Окей, займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×