Перейти к содержанию
Admin

Трактиръ №3

Рекомендуемые сообщения

В общем, улетел я) Всем удачи, спасибо за эти 2,5 года, мне было интересно с вами играть, да и вам, я надеюсь, тоже

Небольшое завещание:

Вторая и третья территории полностью переходят под контроль stosoten (maskboy101)

Пентхаус в ЖК со всем содержимым переходит в собственность Хоффа

Первоначальную территорию хотелось бы закрепить за собой пожизненно :)  + там сигналка осталась стоять
Восторг, о котором мало знают, тоже переходит к stosoten (maskboy101)
Остальные ресурсы уже передал лично

Больше ничего не должен был забыть. Если что, отпишитесь в стим, ссылка в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В общем, улетел я) Всем удачи, спасибо за эти 2,5 года, мне было интересно с вами играть, да и вам, я надеюсь, тоже

Небольшое завещание:

Вторая и третья территории полностью переходят под контроль stosoten (maskboy101)

Пентхаус в ЖК со всем содержимым переходит в собственность Хоффа

Первоначальную территорию хотелось бы закрепить за собой пожизненно :)  + там сигналка осталась стоять

Восторг, о котором мало знают, тоже переходит к stosoten (maskboy101)

Остальные ресурсы уже передал лично

Больше ничего не должен был забыть. Если что, отпишитесь в стим, ссылка в профиле

Спасибо...эх , печаль конечно, удачи дружище, если что возвращайся, будем всегда рады =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В общем, улетел я) Всем удачи, спасибо за эти 2,5 года, мне было интересно с вами играть, да и вам, я надеюсь, тоже

Небольшое завещание:

Вторая и третья территории полностью переходят под контроль stosoten (maskboy101)

Пентхаус в ЖК со всем содержимым переходит в собственность Хоффа

Первоначальную территорию хотелось бы закрепить за собой пожизненно :)+ там сигналка осталась стоять

Восторг, о котором мало знают, тоже переходит к stosoten (maskboy101)

Остальные ресурсы уже передал лично

Больше ничего не должен был забыть. Если что, отпишитесь в стим, ссылка в профиле

Кэм, а куда уехал то, лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Блин, как геморно всё переоформлять...
Намного проще банить и удалять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, лабиринт откроется для прохождения сегодня в 18 часов ± время на сбор и подготовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Уже ничего.

Изменено пользователем DirkTeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Спасибо за чумовой ивент!

Ну, и за эпическую награду!

218746264.gif

Изменено пользователем Egor_Ugra
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вел, такая проблема: стоит группа свинозомби, незаагреные. Я пробегаю мимо, никого не трогая и тут один из них со всех ног несется меня дубасить. Далее есть два варианта продолжения событий: 

если его ударить, то вся гоп-компания пойдет меня бить;

если тупо перезайти в игру, то "нападающий" становится нормальным и не агрится. В то же время от толпы отделяется другой свинозомби все с тем же намерением меня побить. 

Вот из-за этого уже несколько дней в ад просто невозможно ходить - они постоянно наагреные. 

В связи с этим вопрос: Вел, что за фигня с свинозомби в аду? Ты с ними что-то химичил? Может другие админы напортачили ненароком? И можешь ли ты как-то это исправить?

Я думаю, что многие игроки это уже заметили.

 

P.S. "Эти свинозомби сломались, завезите новых!"

Изменено пользователем DirkTeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

На влс всё точно также, стоит толпа свинозомби спокойно и только 1 пытается убить, ниразу на влс их не трогал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Уже пошел 2-й месяц моей игры на этом сервере и я начал задумываться над выбором гильдии. И проведя анализ гильдий не могу понять одной вещи...

 

На сервере существует две PvP гильдии: "Воины света" и "Темная сила". По логике они должны быть равными в боевом плане имея понятное дело свои минусы и плюсы. 

Но тут я стал их сравнивать и пришел к таким выводам...

 

 

Сравнение:

 

Во-первых я не нашел кнопку ручного вступления в гильдию "Темная сила" и как я понимаю ее просто нет.  :D 

Как я понял суть гильдии "Темная сила" - это мобильные PvPпшники, а гильдия "Воины света" - это бронированные мужики, которые чхать хотели на вас.  :D 

 

"Воины света" "Воин XV": "Сила 5" + "Регенерация 2" на 120 минут + "Сопротивление 4" на 150 минут; 

"Темная сила"  - "Злость XV": "Сила 4" + "Скорость 4" + "Мощный прыжок 4" + "Подводное дыхание 3" + "Регенерация 1";

 

Минусы "Воинов света" это то, что все их "плюшки" берутся на их "базе" и самое главное НА СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. Из второстепенных минусов могу выделить, что по сравнению с бойцами из "Темной силы" они медлительны. 

 

Из сильных сторон "Темной силы" я могу выделить безусловно то, что эффекты они получают по утрам и их им не надо брать на базах их просто колоссальную мобильность на поле боя! Эти хлопцы могут без проблем догнать противника благодаря своей скорости и прыгучести.  Еще они имеют способность гораздо дольше дышать под водой, хотя я считаю, что эта способность больше пригодится им больше в бытовой обстановке или в строительстве и вообще она практически бесполезна в бою.

 

Однако из-за этого они расплачиваются Силой 4 (Сила 5 "Воины света"), Регенерацией 1(Регенерации 2 "Воины света") и, главное, абсолютным отсутствием сопротивления к урону! Карл, вообще нет сопротивления! Карл! (Сопротивление 4!!!! "Воины света"). 

 

Не нужно быть гением, чтобы понимать, что при равных составляющих (броня, ХП, оружие, зачарования и LvL в гильдии) надо признать, что игроки из "Темной силы" просто на голову проигрывают бой опять же повторюсь при равных составляющих "Воинам света" так как стоит признать, что мобильность в бою это хорошо, но держать удар тоже надо уметь! Получается, что игрокам из "Темной силы" в бою придется  делать 2 вещи:

1. Просто напросто удрать;

2. Пользоваться зельями, зачарованными яблоками и другими средствами для того, чтобы победить противника. Однако, что мешает противнику из "Воинов света" сделать тоже самое?

 

 

Из всего выше мною перечисленного я сделал вывод, что при равных составляющих бойцы из "Темной силы" не могут биться на равных с бойцами из "Воинов света". И по своему скромному мнению, на которое всем начхать :lol:  :lol:  :lol: я считаю, что хлопцы из "Темной силы" заслуживают получить "Сопротивление 2" для того, что бы уравновесить их шансы на победу в "равном" поединке.

Изменено пользователем DmitryBY
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Сопротивление работает не так, я бы сказал не понятно как, по крайней мере так было, когда я был в гильдии паладинов (с учётом того, что ты в полном сете алм брони на защиту 4 = сопротивление не работает)

Поединки лоб в лоб скучны и на этом сервере выиграет лоб в лоб тот у кого лучше вещи, баффы, пинг - скилл минимально влияет...

Для меня скилл в пвп это умение использовать всё, что можно ради выигрыша, но опять же большинством это критикуются...

То что тёмная сила лоб в лоб и 3х ударов от дубалом с силой 8 не выдержит - безусловно, а после него ещё и горишь пол дня... Я тоже хотел написать про выживаемость, но попросить добавить реген 2, но зная админа - он пошлёт, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Дима, Прекрати писать болдом, пожалуйста!

Мы и так все в состоянии тебя услышать.

По теме: суть второй пвп гильдии в крысятничестве. А первой в тактике "танк".

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Пришла в голову идея.

 

4fbf3c7ef7b5.png

 

Теоретически, можно же создать клан.

Установить правила в зоне своего влияния.

Построить там город.

Предлагать игрокам жить в этом городе и играть чисто в нём (ну, с выходом в остальной мир, естественно) + следовать внутренним правилам.

 

 

Принимать в клан игроков за некую плату + собирать налоги. Или что-нибудь в этом роде.

На эти деньги расширять зону влияния и добавлять ништяки.

 

А по клановой ID настроить охранную систему, чтобы никто чужой не мог заходить на территорию такого мини-государства :)

 

Эдакая игра в игре )))

Кстати, зачатки нечто похожего есть у Акрана (в том числе и попытки продавать дома), но очень всё сырое ещё, не допиленное и не дооформленное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла в голову идея.

 

4fbf3c7ef7b5.png

 

Теоретически, можно же создать клан.

Установить правила в зоне своего влияния.

Построить там город.

Предлагать игрокам жить в этом городе и играть чисто в нём (ну, с выходом в остальной мир, естественно) + следовать внутренним правилам.

 

 

Принимать в клан игроков за некую плату + собирать налоги. Или что-нибудь в этом роде.

На эти деньги расширять зону влияния и добавлять ништяки.

 

А по клановой ID настроить охранную систему, чтобы никто чужой не мог заходить на территорию такого мини-государства :)

 

Эдакая игра в игре )))

Кстати, зачатки нечто похожего есть у Акрана (в том числе и попытки продавать дома), но очень всё сырое ещё, не допиленное и не дооформленное...

некоторые вещи там даже очень неплохо проработаны. но на некоторые вещи требуется немеряно комблоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что нужно немеряно командных блоков?

 

 

- клановая переменная для каждого участника клана, чтобы делать системы защиты для территорий клана (при этом игроки смогут защищать свои личные территории стандартными способами по стандартной личной id или по "id клана");

 
Весь город можно защитить от доступа инакомыслящих с помощью всего одного кб.
Внутри города жители могут дополнительно ставить личные охранные системы по индивидуальным кб + строить админиумовые помещения, если это нужно.
 
Я бы сказал, что такое поселение будет иметь дополнительную защиту по сравнению с обычной террой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, улетел я) Всем удачи, спасибо за эти 2,5 года, мне было интересно с вами играть, да и вам, я надеюсь, тоже

Небольшое завещание:

Вторая и третья территории полностью переходят под контроль stosoten (maskboy101)

Пентхаус в ЖК со всем содержимым переходит в собственность Хоффа

Первоначальную территорию хотелось бы закрепить за собой пожизненно :)  + там сигналка осталась стоять

Восторг, о котором мало знают, тоже переходит к stosoten (maskboy101)

Остальные ресурсы уже передал лично

Больше ничего не должен был забыть. Если что, отпишитесь в стим, ссылка в профиле

 

Из этого что-нибудь не сделано?

Или, типа, всё сделали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этого что-нибудь не сделано?

Или, типа, всё сделали? :)

Не понял: кем сделано/не сделано?

 

Норц, лично, передал ресурсы.

 

Норц, провел инструктаж и передал территории. Часть первой, дополнительно, охраняет фонд. Вторую займет BBN и идеи новостного агентства.

 

Восторг живет и дышит. В будущем, фонд тоже возьмет его под охрану.

 

Норц сделал все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто!!

Да уж, шикарная разработка : )

 

Майн вообще развивается семимильными шагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже некоторое время размышляю над необходимостью наемной силы в Городе.

 

Вопрос к гномам:

- за какую плату вам было бы интересно придти (через портал или по дороге) в Город и покопать для нас. Ничего особо интеллектуального, скопать гору от сих до сих до определенной высоты. Оплата логично, имхо, идет за скопанный стак - камень/земля/уголь, сложенный в стоящий рядом сундук. Незаконченные стаки обговорим по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Уже некоторое время размышляю над необходимостью наемной силы в Городе.

 

Вопрос к гномам:

- за какую плату вам было бы интересно придти (через портал или по дороге) в Город и покопать для нас. Ничего особо интеллектуального, скопать гору от сих до сих до определенной высоты. Оплата логично, имхо, идет за скопанный стак - камень/земля/уголь, сложенный в стоящий рядом сундук. Незаконченные стаки обговорим по месту.

 

будут ещё запросы, обращайся))) думаю в цене мы точно сойдемся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Драк, спасибо за отзывчивость)). У нас еще несколько "лишних" гор, когда руки дойдут, я обязательно дам знать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×