Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Все мы знаем, что на нашем сервере воровство не запрещено (соответственно, наказывается только при наличии неопровержимых доказательств - FAQ по теме). Но при этом у нас запрещено даже думать в сторону частной собственности другого игрока. Это означает, что воровать внутри частной собственности нельзя! Легко проверить, кто разрушил вашу постройку (соответственно, легко принять меры к нарушителю). Однако мысли отследить сложно, равно как и воровство вещей из сундуков. И именно об этом мы сейчас и поговорим. Гарантию сохранности ваших вещей даёт только защита админиумовая комната с телепортом конкретного игрока из/в неё с помощью командного блока: - построить полностью закрытую комнату из админиума может любой игрок, также любой игрок может получить командные блоки и прописать туда команды; - также любой игрок может купить себе защищённые сундуки на спауне (а в будущем - и в ближайшем отделении банка); Но сейчас я хочу дать вам несколько советов о том, как минимизировать вероятность кражи чего бы то ни было с вашей территории: 1) Если вам совсем страшно, то можно попытаться уйти как можно дальше от спауна (например, в аду нет никаких ограничений вообще!!) и строиться за тридевять земель, чтоб никто и никогда не нашёл. 2) Но самое главное - необходимо чётко обозначить свою территорию: описать её в специальной теме на форуме, чтобы другие игроки знали об этом + обязательно обнести ваши владения забором с табличками, на которых будет предупреждение о том, что вход воспрещён и всё такое... 3) Чаще заходите в игру 4) Всё самое ценное храните только в ваших личных сундуках, например: в сундуках края или в личных защищённых сундуках на спауне. 5) Старайтесь делать все свои склады скрытыми, без явных подходов (возможно, даже в дали от вашего основного места обитания), а особо ценные сундуки можно попробовать спрятать, например, внутри блоков угля (расставленных как можно более естественно), чтобы читеры не смогли увидеть сундук с помощью X-Ray. Можно поэксперементировать с подводными хранилищами... 6) Также можно попробовать расставить ловушки, но в этой игре они, скорее, разозлят вора, чем остановят. Хотя, ловушки с телепортом в тюрьму - вполне себе удачное решение, что неоднократно доказано Досиной системой защиты. Вот такие простые советы помогут вам избежать хотя бы некоторых случайных прохожих, "изучающих" наш мир. В следующий раз мы поговорим о более интересных способах - о настоящих охранных системах, о "сигнализациях"!! Для чего нужна "сигнализация"? Для того, чтобы зафиксировать факт/попытку проникновения на вашу территорию или внутрь сундука-ловушки. Что может сделать "сигнализация"? Например, подать сигнал на командный блок для телепорта нарушителей сразу в тюрьму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Мне часто рассказывают сказки, как игроки вынуждены хранить ценные ресурсы в незащищённых сундуках, т.к., типа, они всегда нужны под рукой, а злой админ не разрешает приватить сундуки в любых количествах и в любом месте, как на других серверах. Но почему бы не использовать сундук Края, как некий "кошелёк", в котором всегда лежит всё самое необходимое и это всегда под рукой?? 1. количество ресурсов, которые всегда нужны под рукой не такое уж и большое; 2. основные запасы ценных ресурсов всё-таки лучше хранить в защищённых сундуках в банках и филиалах; 3. если вы строите что-то конкретное и вам нужно оч. много ресурсов, лучше приносить по частям из защищённых сундуков; 4. если вы используете сундук Края как дополнительный инвентарь, это ваше личное дело; Приятной игры х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 мне сказали что даже админиумовую комнату можно ограбить. в свете того что я планирую построить такое хранилище естественно возникает вопрос: "действительно ли возможно ограбить сундуки в такой комнате?". Если построить её не правильно, то да: основные рекомендации по строительству таких помещений тут. Тут попробую собрать и сформулировать все нынешние знания по этой теме. Защиту от воров можно разделить на 3 стадии: 1. защита от случайных прохожих; 2. защита от игроков-воришек-халявщиков; 3. защита от целенаправленного хака системы; Защита от случайных прохожих. - максимально надёжное и многоступенчатое ограждение; - предупреждающие таблички; - качественная и хитрая охранная система с ловушками и телепортом в тюрьму (чрезвычайно эффективная против игроков, которые никогда не играли на нашем сервере); + другие игроки часто следят за тем, чтобы новички не нарушали границы территорй (для этого их надо выделять на карте); + полная свобода действий и некоторые критические ограничения для новичков позволяют отсеять даунов в первые минуты игры на сервере ещё в районе спауна. Защита от игроков-воришек-халявщиков. - охранная система с ловушками и телепортом в тюрьму (выход из тюрьмы обойдётся в тысячи изумрудов и даже может достичь десятков + возврат всего краденного и сломанного); - админиумовые помещения, построенные с учётом всех нюансов (чтобы не было "плохо лежащих вещей"); + не хранить ничего ценного в свободном доступе, а особо ценные ресурсы хранить только в сундуках на спауне или в банках и сундуке края; Защита от целенаправленного взлома именно вашей защиты. - как известно хакнуть можно всё... - однако, все предыдущие меры позволят избежать этой ситуации; + гарантии администрации сдерживают порывы игроков заниматься такой фигнёй, т.к. в случае установления личности виновного это будет либо невероятно крупный штраф для профилактики (вплоть до доната в несколько тысяч рублей), либо бан. На данный момент не было ни одного случая удачного взлома установленных систем защиты. Все кражи и поломки происходили только в тех местах, где не были соблюдены перечисленные выше условия (отсутствие охранных систем и админиумовых комнат, построенных по всем правилами, а также оград с предупреждающими табличками). Охранные системы и всевозможные хитрые ловушки неоднократно доказали свою эффективность против новичков, т.к. игроки, не игравшие на нашем сервере никогда не сталкивались в майне с ловушками и авто-посадокой в тюрьму с присвоением кода территории, на которой происходило нарушение. Также сигнализации действенны и против опытных игроков нашего сервера - вероятность их срабатывания всё равно остаётся достаточно высокой: по моим оценкам в 50-90% случаев даже опытный игрок обязательно улетит в тюрьму, что также было неоднократно доказано (в том числе и профессиональным воришкой РокЧаем, который стал играть на нашем сервере из-за возможности воровать и обходить ловушки - обчистил почти всех игроков и даже пару раз попадался на ловушках и у летал в тюрьму, но его даже не заподозрили, т.к. тогда не было кодов нарушения, соответствующих территории нарушения). P.S.: не забывайте делать ловушки даже в админиумовых комнатах - так, на всякий случай... Справедливости ради надо отметить, что на данный момент есть только один известный мне способ проникновения в админиумовую комнату: 1. глюк с корнями тёмного дуба (сверху, в редких случаях с боку, но такое чрезвычайно маловероятно): - на данный момент возможен только силами Оцелота, т.к. саженцы есть только у него; - но с версии 1.8 в теории этим глюком смогут воспользоваться все; - чрезвычайно палевный способ проникновения в админиумовую комнату: с большой вероятностью игрок будет вычислен и жестоко наказан; + можно попробовать сделать многослойный потолок из админиума или хотя бы делать его через слой: думаю, что чередующиеся слои админиума и простого воздуха значительно усложнят высадку тёмных дубов, т.к. на сколько мне известно, корни прорастают рандомно (а затраченное время на проникновение повысит вероятность обнаружения грабителя с поличным); + будем надеяться, что со временем это пофиксят; Другие теоретические возможности: 2. Телепорт со смещением: - т.к. на нашем сервере игроки могут использовать телепорт со смещением, то в теории с его помощью можно "случайно" попасть в чью-нибудь админиумовую комнату; - однако я ограничиваю эту возможность обязательным ограничением радиуса действия команды телепорта (обычно это не более 10 клеток); - короче, это только теоретическая возможность, которая может чисто случайно когда-нибудь оказаться доступной, но даже в этом случае вероятность будет ничтожна... 3. Проникновение с помощью вагонетки (сбоку, возможно только с определённых сторон): - вроде бы, исключается трёхслойными стенами; + можно попробовать средний слой превратить в ловушку для наказания нарушителя: например, установив нажимные плиты, на которые обязательно приземлится воришка; 4. Око эндера (только снизу и через дырки): - исключается только строительством админиумовой комнаты на дне мира или с вертикальными стенами до самого дна; + возможно спасут ловушки, например: технический слой под полом размером в 1 блок, в котором протянуты нити, питающие ред до сигнализации с телепортом нарушителя в тюрьму (т.к. ранее никто не строил админиумовые помещения на дне мира, возможно данный способ позволит недорого усилить защиту ваших сейфов); Приятной игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Hint от админа: если вы соорудили охранную систему и уже вписали команду в командный блок, не поленитесь протестировать как минимум один вариант полёта в тюрьму и оплатить выход испытателя из тюрьмы - иначе может оказаться так, что вы не заметили баг и охранная система вообще не работает, например, из-за забытого знака "-" перед одной из координат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 В свете недавних событий искренне рекомендую всем продумать и установить охранные доты с лучниками или даже ведьмами, также можно завести скоростных лучников-наездников Кроме того, можно пустить по периметру ограждения вагонетки с лучниками ))))) + рекомендую разместить лучников-охранников внутри важных помещений, куда вы будете наведываться редко и будете в курсе того, что нужно предпринять меры по защите от ваших же охранников; высшим пилотажем будут замурованные лучники-охранники, которые будут выпускаться при срабатывании спец.ловушки от действий непрошенных гостей P.S.: под это дело можно рассмотреть возможность продажи сервером яиц призывания некоторых мобов, в частности лучников, лучников-наездников, обычных зомби или даже ведьм и ифритов... P.S.S.: если я не ошибаюсь, то можно самостоятельно скрываться от таких охранников, используя зелья невидимости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Лайф-хак-анти-баг-игры! При строительстве защищённых админиумовых складов рекомендую использовать растяжки вдоль каждого блока всех стен и пола с потолком - эти растяжки необходимо подключить к охранной системе, которая будет телепортить воришек из вашего потайного склада в тюрьму.Также рекомендуется делать двойные стены для складов - с большим запасом пространства, чтобы там разместилась первая линия обороны из растяжек и других ухищрений, и только за второй стеной - сами сундуки Форт Нокс! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielWolf 15 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Можно я тоже скажу пару слов? Склад на спавне был взломан с помощью чита, это работает так, что со стороны клиента ты как бы ломаешь блоки, но со стороны сервера они ещё есть и подходишь близко к сундукам и через стенку можешь их открывать... Так вот во-первых лучше делать сигналку чтобы она действовала на 3-5 блоков дальше от стенки и сами стенки лучше блока 3 хотя бы... (я не знаю на какое расстояние игрок может открывать сундуки, может быть блоков 5...) Да и если у вас на складе нету сигналки, то лучше строить склад на самом низком уровне! (Это уже Вел говорил, но почему то мало кто строит так...) Не скупитесь на сигналки P/s Вел опубликуй пожалуйста )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Elodjed 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Не знаю, я особо не переживаю за свои вещи, если кто-то из не новичков украдет, если найдет у меня что-то, то, то что ж поделаешь, значит самостоятельно ничего не может сделать, так я считаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Какие действия вора на чужой территории сообщаются владельцу территории и за них можно посадить? Например, за воровство из открытых сундуков без разрушений не наказуемо, а гриферство да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
BByaBrick 16 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Было бы хорошо наделить игроков правами просмотра лога блоков и сундуков. Это упростит работу Админа по поимке злодея. Всё будет видно на скриншоте в жалобе, да и самому игроку будет полезно знать, кто его враг. Одно дело, когда у меня кто-то из соседей вытащил весь уголь из печек, либо еду из сундуков. Гораздо хуже, когда на днях у игроков повынимали маяки. Имея логи и имена воришек, пострадавшие могут договариваться с ворами и уже в случаях отказа возврата сообщать администрации. Зная о доступности логов, не каждый полезет по сундукам и будет портить постройки. Мне кажется, так будет легче и игрокам и руководству сервера. Однако это только моё субъективное мнение. Спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Нет - упростит работу админа приват. Разве это не очевидно? Для игрового процесса вредны - и приват, и знание игроков, кто его враг (по крайней мере, на сервере, который выстраиваю я). Гриф != кража: если у вас что-то повынимали (читай - поломали, перестроили), пишите письма - виновные будут наказаны, поломки восстановлены. И не о чем договариваться с грифферами - чужое трогать запрещено! Знайте - логи доступны, не надо лазить по сундукам и портить постройки У нас очень легко и игрокам, и руководству сервера! Спасибо за внимание ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velotu 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый день, как можно получить растяжку для телепорта вора в тюрьму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый день, как можно получить растяжку для телепорта вора в тюрьму? Ну, это обычные ловушки майна: нажимные плиты, кнопки, растяжки, сундуки-ловушки и т.д... Далее нужно подключить сигнал от этих ловушек к командному блоку, который и будет телепортировать нарушителей в тюрьму. Пример команды можно посмотреть тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Напоминаю, что ещё 2 года назад было известно, что админиумовый склад не даёт 100% гарантии сохранности шмота! Даже внутрь админиумового склада рекомендуется ставить охранную систему (в этом случае вероятность сохранности шмота внутри админиумового склада можно довести до 99,99%). Админиумовая защита - это писец, но она вполне себе действена, если знать некоторые нюансы: чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира); чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой внутренняя отделка из декоративных материалов); если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения; недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу); также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны); желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 В свете недавних событий искренне рекомендую всем продумать и установить охранные доты с лучниками или даже ведьмами, также можно завести скоростных лучников-наездников Кроме того, можно пустить по периметру ограждения вагонетки с лучниками ))))) + рекомендую разместить лучников-охранников внутри важных помещений, куда вы будете наведываться редко и будете в курсе того, что нужно предпринять меры по защите от ваших же охранников; высшим пилотажем будут замурованные лучники-охранники, которые будут выпускаться при срабатывании спец.ловушки от действий непрошенных гостей P.S.: под это дело можно рассмотреть возможность продажи сервером яиц призывания некоторых мобов, в частности лучников, лучников-наездников, обычных зомби или даже ведьм и ифритов... P.S.S.: если я не ошибаюсь, то можно самостоятельно скрываться от таких охранников, используя зелья невидимости... А можно такого скелета заменить на Шалкера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Можно, но от этого не будет толку - он не стреляет ничем отталкивающим, его снаряды - шарики, при попадании дающие эффект левитации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Мы разделяем понятия гриффер и вор. Оба термина означают игроков, проникающих на территорию частной собственности. Если не соблюдены правила по оформлению частной собственности, то игрок не может считаться вором, но всё ещё может что-нибудь сломать и может быть наказан по статье "грифферство", т.к. основное правило нашего сервера гласит: не твоё - не трожь! Вор - это тот, кто ничего не ломает и не двигает недвижимое, но забирает чужие вещи на частной территории, ворует картошку и свёклу, угоняет или даже убивает животных (отлавливается только охранной системой или лично при встрече - тумаками и наваляями в рамках правил сервера). Гриффер - это тот, кто что-либо сломал или даже передвинул (отлавливается по заявке на форуме, в теме "Разборки на третьей карте" с указанием конкретных сломанных блоков для проверки). Если вас ограбили, пеняйте на себя и читайте эту тему внимательно. Если хочется отомстить вору, то убить его можно либо только в пределах своей территории (должна быть огорожена забором), либо в аду или Крае. Читай - для владельца территории свободный пвп на своей частной собственности Если вам поломали постройки, не переживайте - всё восстановим: просто подайте заявку на форуме на проверку поломок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Администрация имеет право (и будет ли делать по желанию) сообщить по запросу пострадавшего от воровства игрока кто именно что-то у него украл или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Нет. Основная задача админов и гейммастеров - не раскрывать никакую информацию о воровстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Вел, тема с постройкой админиумовых комнат не открывается. А была же чудесная ссылка на вроде бы брессовскую еще тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Какая именно ссылка? Какие слова в сообщении не работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BByaArmagedon42 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 А как администрация может узнать что и кто украл. + как доказать что над сундуком стоял блок и это гриферство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 7 часов назад, armagedon42 сказал: А как администрация может узнать что и кто украл. + как доказать что над сундуком стоял блок и это гриферство Логи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 В 8.8.2016 в 15:07, Admin сказал: Какая именно ссылка? Какие слова в сообщении не работают? может, меня глючит, но была раньше ссылка на это и еще какую-то тему, где рассматривалась тема с использованием только одного кб на вход и выход бедрокового склада, у меня картинки даже на комп сохранены с "клювом" для входа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 8 часов назад, JinenryokuFu сказал: может, меня глючит, но была раньше ссылка на это и еще какую-то тему, где рассматривалась тема с использованием только одного кб на вход и выход бедрокового склада, у меня картинки даже на комп сохранены с "клювом" для входа. Так уж повелось, что это разные темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты