Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Собственно, тема для обсуждения того, что разработчики планируют внедрить, но ещё не добавили Это, конечно уже не будущее, но всё-таки - нашёл время поделиться своими мыслями 1.8 2 сентября 2014 Теперь можно сесть в тюрьму за взятие предметов из рамки, если к ней подключена сигнализация: Если предмет в рамке есть, компаратор будет выдавать сигнал красного камня, в зависимости от вращения предмета/ блока. Просто няша: Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир. Добавлена вкладка "skin customization" Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела. Сложность может быть зафиксирована для определенного мира. Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях. Для зачаровывания теперь нужны ресы, которые раньше почти не использовались - золото и лазурит, но при этом нужно будет пересмотреть гильдию чародеев, т.к. не очень понятно, что будет с балансом покупки опыта у сервера: Теперь необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным. В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит. Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка. Уровни будет труднее получить. Надеюсь, что торговля станет более правильной, но всё равно - боюсь, что придётся переходить на систему уникальных деревенских жителей... Улучшен баланс торговли. Сделки теперь менее случайны. Ну и очень крутая тема с полностью невидимым блоком "Барьер" )) 14w34d 20 августа 2014 OS X: Ctrl вместо Cmd. Оказывается, ещё до официального релиза исправили наконец-то этот аццкий ад - я задрался на маке в игре пользоваться контолом ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Скоро выйдет адовый баг-фикс 1.8.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Анонсирована функция изменения имён rus, eng Изменено 13 января, 2015 пользователем LastLife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Admin 455 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 В предвкушении 1.9: уверен, что со временем изменений будет описано больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 1.9 Combat Update Всем фанатам ПвП-посвящается ))) P.S.: моя идея с гильдией боевых магов может пойти лесом не только из-за моей нерасторопности, но и из-за реализации этих ништяков на уровне игры ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 В первом снапшоте 1.9: - понравился Glow-эффект: когда игроков можно выделять внешне с помощью обрамления разными цветами - можно будет использовать для кланов - круто, что стрелы можно "макать" в зелья и придавать соответствующие эффекты ))) - странная пижня для рандомной телепортации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 нда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Как вам? Изменено 20 августа, 2015 пользователем StPlotnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Ужас, я в этом никогда не разберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Лучше, конечно, официальные источники с вариацией перевода, если нет русскоязычной версии. А в остальном - я за любые нововведения: нас же не заставляют ими пользоваться ) Например, мне очень нравится развитие пвп в майне. А командные блоки и редстоун-схемы - это вообще мой пунктик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 На этом сайте в основном и выкладваются переводы с официальных источников, таких как сайт моджангов либо твиттеры разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Видео Уже представляю сколько Велвет заломит за изменение новых 2 параметров. Синие (повторные) КБ у нас же низя будет? Изменено 21 августа, 2015 пользователем Grig_Kosilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Разъясняет этот балбес неплохо, но как же я ненавижу все эти схемы и примеры из инета... Для меня они по большей части нереально тупые и бессмысленные: их даже за основы для использования в чём-то брать нельзя - всё-всё надо делать по-своему, по-другому, просто основываясь на инфу из вики... Из полезных за все четыре года существования схем из реда, а потом ещё и командных блоков, понравились только фильтры предметов, счётчики, генераторы, оформленный телепорт и пара универсальных ферм (работающих на серверах ванилы) - всё остальное какой-то бред из серии бессмысленной проверки чего-либо и запуска сигнала куда-либо... Это я к тому, что мне кажется до сих пор никто и нигде не использует: - автоматические сигнализации для охраны территорий с посадкой нарушителей в тюрьму; - автоматическое метро и пульты выбора станций; - подобие биржи опыта для саморегулирующихся цен; - в планах ещё и переплавка, а также всякие перемещения кораблей, не говоря о "Храмах судьбы", приёмниках квестов т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Зря ты так, GKrond далеко не балбес и занимается от разжовывания основ и обновлений как тут до очень крутых и полезных в практике схем. Во всем ютуье я знаю небольшие 5 ютуберов редстоунеров с оригинальными и полезными схемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Я согласен, что он сам по себе крутой. Но мне лично не нравится тема - разжёвывания основ, т.к. мне нужно больше... Вот на это и жалуюсь - что основы не очень интересны мне, хоть даже они полезны и откладываются в мозгах. И, естественно, я понимаю, что 13-летнему чуваку без Кронда не обойтись. Я просто пожаловался в стиле троллинга P.S.: хочу очень крутых и полезных на практике для общественных построек схем от Кронда, которые до сих пор не используются на нашем сервере... Начиная с самых простых - лифты, схемы перемещения объектов, фильтрация и обработка внутриигровых предметов по параметрам, внутриигровые системы прокачки (которые я собираюсь реализовать в рамках арены для игрового автомата), новые автоматизированные мини-игры и т.д. и т.п... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 С версии 1.9 убираем спектатора к чертям собачим - надкрылья наше всё И сразу хочу вас обрадовать: продаваться будут за изюм, просто дорого Лошади-скелеты теперь спаунятся во время грозы и могут быть осёдланы после убийства скелета-наездника. Тем не менее, для управления лошадью всё равно нужно седло. Прирученные оцелоты и волки При смерти их хозяева получают уведомления. Молния Теперь существует 0.02% шанс заспауниться лошади-скелету во время грозы. Когда игрок поблизости, при ударе молнии в лошадь появляется 3 лошади-скелета на Лёгком режиме, 4 на Нормальном и выше, и каждая имеет всадника-скелета. Скорость атаки топором теперь зависит от его типа, в отличие от предыдущего значения 0.8. Деревянные и каменные топоры имеют скорость 0.8. Железные – 0.9. Золотые и алмазные – 1. Урон атаки топором изменён. Каменные и алмазные топоры наносят 9 урона, вместо 8 и 10 соответственно. Новое игровое правило: spectatorsGenerateChunks. Предотвращает генерирование новых чанков наблюдателями. По-умолчанию true. Игроки, которые не могут использовать команды, такие как /give, теперь не могут ставить командные блоки. Бонусы защиты теперь линейны, вместо квадратичных. - может, это увеличит эффективность защиты больше 4-х? Новая наступательная атака топора Атакуя другого игрока, блокирующего атаку щитом, временно отключает его щит Иконка щита в это время будет слегка побелевшей Новый тип защитной атаки, когда игрок ходит обычной скоростью или медленнее Ближайшие мобы отскакивают, но урон получает только тот, кого атаковали. Разная скорость атаки и урон для разных инструментов: мотыги самые быстрые, но лишь немного сильнее прежнего; топоры намного сильнее, но самые медленные. Смотрите таблицу. Новый атрибут — сила атаки По-умолчанию 1.25 Топоры имеют 0.8 Вычисляет скорость восстановления силы атаки Чем выше число, тем быстрее восстанавливается сила Эффект «Спешка» увеличивает скорость восстановления силы Очки защиты теперь зависят от прочности брони Когда у брони остаётся половина прочности, количество очков защиты становится 1 (половина полоски брони) Все мобы Появляются коричневые сердечки, когда у них отнимается здоровье Чем больше урона получено, тем больше сердечек появится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Крылышки!!! Уиии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
StPlotnik 31 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=LuCsIYrmhAk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Не, ну как чары это прикльно. Вопрос только в том, как долго это будет работать? Инструмент с этими чарами вообще никогда не сломается? + тут было предложение закупиться инструментом из лавки ББ: думаю, что сложно будет такой набор чар наложить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 А нафига нужно крафтить Кристалл Края? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielWolf 15 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 А нафига нужно крафтить Кристалл Края?Для призыва дракона или красоты, я так понимаю)Хотя он жеж ещё взрывается)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
StPlotnik 31 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Когда убиваешь дракона, создается портал для исследования новых земель края, чем больше драконов убъешь тем больше будет порталов в разных направлениях для исследования, кристалл нужен для повторного спауна дракона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
_MrDoom_ 41 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 хм, а дракона можно будет спавнить только в краю, или в обычном мире тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
StPlotnik 31 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 только в краю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Не помню где темка с нововвидениями. Если не сложно перетащите туда плиз Короче, видосик "Новое в 1.9 за 100 секунд". Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Grig_Kosilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения