Перейти к содержанию
Admin

Обсуждение будущих изменений в игре

Рекомендуемые сообщения

Собственно, тема для обсуждения того, что разработчики планируют внедрить, но ещё не добавили  :)

 

 

Это, конечно уже не будущее, но всё-таки - нашёл время поделиться своими мыслями  :)
 

1.8

2 сентября 2014

 

Теперь можно сесть в тюрьму за взятие предметов из рамки, если к ней подключена сигнализация:

  • Если предмет в рамке есть, компаратор будет выдавать сигнал красного камня, в зависимости от вращения предмета/ блока.

 

Просто няша:

  • Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.
  • Добавлена вкладка "skin customization"
  • Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
  • Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.
  • Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.

 

Для зачаровывания теперь нужны ресы, которые раньше почти не использовались - золото и лазурит, но при этом нужно будет пересмотреть гильдию чародеев, т.к. не очень понятно, что будет с балансом покупки опыта у сервера:

  • Теперь необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным. В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
  • Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка.
  • Уровни будет труднее получить.

 

Надеюсь, что торговля станет более правильной, но всё равно - боюсь, что придётся переходить на систему уникальных деревенских жителей...

  • Улучшен баланс торговли.
  • Сделки теперь менее случайны.

 

Ну и очень крутая тема с полностью невидимым блоком "Барьер" ))

 

14w34d

20 августа 2014

OS X: Ctrl вместо Cmd.

 

Оказывается, ещё до официального релиза исправили наконец-то этот аццкий ад - я задрался на маке в игре пользоваться контолом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсирована функция изменения имён rus, eng

Изменено пользователем LastLife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1.9 Combat Update :)

 

Всем фанатам ПвП-посвящается )))

 

P.S.: моя идея с гильдией боевых магов может пойти лесом не только из-за моей нерасторопности, но и из-за реализации этих ништяков на уровне игры )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом снапшоте 1.9:

 

 - понравился Glow-эффект: когда игроков можно выделять внешне с помощью обрамления разными цветами - можно будет использовать для кланов :)

 - круто, что стрелы можно "макать" в зелья и придавать соответствующие эффекты )))

 - странная пижня для рандомной телепортации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, конечно, официальные источники с вариацией перевода, если нет русскоязычной версии.

 

А в остальном - я за любые нововведения: нас же не заставляют ими пользоваться )

 

Например, мне очень нравится развитие пвп в майне.

А командные блоки и редстоун-схемы - это вообще мой пунктик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом сайте в основном и выкладваются переводы с официальных источников, таких как сайт моджангов либо твиттеры разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Видео

Уже представляю сколько Велвет заломит за изменение новых 2 параметров.

Синие (повторные) КБ у нас же низя будет?

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Разъясняет этот балбес неплохо, но как же я ненавижу все эти схемы и примеры из инета...

Для меня они по большей части нереально тупые и бессмысленные: их даже за основы для использования в чём-то брать нельзя - всё-всё надо делать по-своему, по-другому, просто основываясь на инфу из вики...

 

Из полезных за все четыре года существования схем из реда, а потом ещё и командных блоков, понравились только фильтры предметов, счётчики, генераторы, оформленный телепорт и пара универсальных ферм (работающих на серверах ванилы) - всё остальное какой-то бред из серии бессмысленной проверки чего-либо и запуска сигнала куда-либо...

 

Это я к тому, что мне кажется до сих пор никто и нигде не использует:

 

 - автоматические сигнализации для охраны территорий с посадкой нарушителей в тюрьму;

 - автоматическое метро и пульты выбора станций;

 - подобие биржи опыта для саморегулирующихся цен;

 - в планах ещё и переплавка, а также всякие перемещения кораблей, не говоря о "Храмах судьбы", приёмниках квестов т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты так, GKrond далеко не балбес и занимается от разжовывания основ и обновлений как тут до очень крутых и полезных в практике схем. Во всем ютуье я знаю небольшие 5 ютуберов редстоунеров с оригинальными и полезными схемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я согласен, что он сам по себе крутой.

Но мне лично не нравится тема - разжёвывания основ, т.к. мне нужно больше...

 

Вот на это и жалуюсь - что основы не очень интересны мне, хоть даже они полезны и откладываются в мозгах.

 

И, естественно, я понимаю, что 13-летнему чуваку без Кронда не обойтись.

 

Я просто пожаловался в стиле троллинга :)

 

P.S.: хочу очень крутых и полезных на практике для общественных построек схем от Кронда, которые до сих пор не используются на нашем сервере... Начиная с самых простых - лифты, схемы перемещения объектов, фильтрация и обработка внутриигровых предметов по параметрам, внутриигровые системы прокачки (которые я собираюсь реализовать в рамках арены для игрового автомата), новые автоматизированные мини-игры и т.д. и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%

 

С версии 1.9 убираем спектатора к чертям собачим - надкрылья наше всё :)

 

И сразу хочу вас обрадовать: продаваться будут за изюм, просто дорого :)

 


 

Лошади-скелеты теперь спаунятся во время грозы и могут быть осёдланы после убийства скелета-наездника. Тем не менее, для управления лошадью всё равно нужно седло.

 

Прирученные оцелоты и волки При смерти их хозяева получают уведомления.

 

Молния Теперь существует 0.02% шанс заспауниться лошади-скелету во время грозы. Когда игрок поблизости, при ударе молнии в лошадь появляется 3 лошади-скелета на Лёгком режиме, 4 на Нормальном и выше, и каждая имеет всадника-скелета.

 

Скорость атаки топором теперь зависит от его типа, в отличие от предыдущего значения 0.8. Деревянные и каменные топоры имеют скорость 0.8. Железные – 0.9. Золотые и алмазные – 1. Урон атаки топором изменён. Каменные и алмазные топоры наносят 9 урона, вместо 8 и 10 соответственно.

 

Новое игровое правило: spectatorsGenerateChunks. Предотвращает генерирование новых чанков наблюдателями. По-умолчанию true.

 

Игроки, которые не могут использовать команды, такие как /give, теперь не могут ставить командные блоки.

 

Бонусы защиты теперь линейны, вместо квадратичных. - может, это увеличит эффективность защиты больше 4-х?

 

Новая наступательная атака топора Атакуя другого игрока, блокирующего атаку щитом, временно отключает его щит Иконка щита в это время будет слегка побелевшей

 

Новый тип защитной атаки, когда игрок ходит обычной скоростью или медленнее Ближайшие мобы отскакивают, но урон получает только тот, кого атаковали.

 

Разная скорость атаки и урон для разных инструментов: мотыги самые быстрые, но лишь немного сильнее прежнего; топоры намного сильнее, но самые медленные. Смотрите таблицу.

 

Новый атрибут — сила атаки По-умолчанию 1.25 Топоры имеют 0.8 Вычисляет скорость восстановления силы атаки Чем выше число, тем быстрее восстанавливается сила Эффект «Спешка» увеличивает скорость восстановления силы Очки защиты теперь зависят от прочности брони Когда у брони остаётся половина прочности, количество очков защиты становится 1 (половина полоски брони)

 

Все мобы Появляются коричневые сердечки, когда у них отнимается здоровье Чем больше урона получено, тем больше сердечек появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну как чары это прикльно. Вопрос только в том, как долго это будет работать? Инструмент с этими чарами вообще никогда не сломается?

 

 + тут было предложение закупиться инструментом из лавки ББ: думаю, что сложно будет такой набор чар наложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига нужно крафтить Кристалл Края?

Для призыва дракона или красоты, я так понимаю)

Хотя он жеж ещё взрывается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Когда убиваешь дракона, создается портал для исследования новых земель края, чем больше драконов убъешь тем больше будет порталов в разных направлениях для исследования, кристалл нужен для повторного спауна дракона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Не помню где темка с нововвидениями. Если не сложно перетащите туда плиз :)

Короче, видосик "Новое в 1.9 за 100 секунд".

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×