Перейти к содержанию
Admin

Обсуждение будущих изменений в игре

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Admin сказал:

@Rock_tea, будем использовать новую систему уведомлений? :)
http://minecraftmain.ru/2017/04/dostizheniya-mozhno-budet-ispolzovat-kak-uvedomleniya/

 

Например, для оповещения о состоянии счёта.

Или это только через собственный плагин?

 

 


 


И я не очень понял - сможем ли мы как-то использовать произвольные рецепты и вознаграждения?
http://minecraftmain.ru/2017/03/v-minecraft-dobavyat-rpg-sostavlyauschuyu/

 

 

 

 

Вау! Это круто! Не знаю насчет счета, возможно командой, тогда будет круче) Ага, типа "Ваш счет пополнен на XXX".

Посмотрим...поковыряем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в предвкушении новой обновы :D Откроется много шикарных возможностей

 

Изменено пользователем Staziny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 1.12 будет много всяких фишечек - вот лишь некоторые из них:

  • иллюзионист
  • При нажатии Ctrl+1—9 в режиме Творчество можно сохранить инвентарь. Загрузить инвентарь можно нажатием ⇧ Shift+1—9.
  • рецепты
  • новые блоки
  • покраска кроватей
  • книга знаний
  • Добавлена возможность выбрать нужную картину.[7]
  • Теперь на кровати можно прыгать как на блоке слизи (хотя это в малости уменьшает урон от падения).

 

    • Плюс 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Маленький отстойчик будет с версии 1.13...

     

    • m (игровой режим) больше не может принимать числовые ID.[5]

    нужно будет переделать все кб = можно уже сейчас заниматься

     

    Структура файлов мира[5]
    • Файлы из (мир)/data/advancements/(пространство имён)/(файл) нужно будет перенести в data/(пространство имён)/advancements/(файл)
    • Файлы из (мир)/data/functions/(пространство имён)/(файл) нужно будет перенести в data/(пространство имён)/functions/(файл)
    • Файлы из (мир)/data/loot_tables/(пространство имён)/(файл) нужно будет перенести в data/(пространство имён)/loot_tables/(файл)
    • Файлы из (мир)/structures/(файл) нужно будет перенести в data/(пространство имён)/structures/(файл)
    Конструкции
    • Конструкции будут храниться по пути (мир)/generated/structures/(пространство имён)/(файл).
    • Пространство имён по умолчанию — minecraft.[5]

    Надо будет во время обновления перенести ручками всё?

     

    • Для функций, достижений, таблиц добычи допустимы названия файлов только в нижнем регистре.
    Функции
    • Функции будут полностью проанализированы и кэшированы при загрузке.[5]
      • Если команда будет неверна по какой-либо причине, игрок узнает об этом при загрузке.

     

    Нужно будет перепроверить функции

     

     

    Данные блоков
    • Параметр дополнительных данных в /give, /clear и /replaceitem будет удалён.[9]
      • Параметр доп. данных будет перемещён в новый тег Damage, который находится в теге tag и используется только для повреждаемых предметов. Например: /give @p diamond_sword 1 1 станет /give @p diamond_sword 1 {Damage:1}.
    • Многие блоки, являющиеся разными состояниями одного блока, будут иметь свои идентификаторы (например, wool color=red станет red_wool).[9]

     

    возможно, нужно будет переделать много кб торговли

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Там Dinnerbone чуть более недели назад опубликовал такую штуку 

     

     

    В 05.08.2017 в 12:12, Admin сказал:

    Многие блоки, являющиеся разными состояниями одного блока, будут иметь свои идентификаторы (например, wool color=red станет red_wool)

    Не прошло и 5 лет 263A.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    В 06.09.2017 в 05:26, ql_Nik_lp сказал:

    Не прошло и 5 лет 263A.png

    Не могу назвать это удобным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    В 07.09.2017 в 10:53, OcelotJungle сказал:

    Не могу назвать это удобным.

    Ты не представляешь сколько это геморроя при разработке.

    Особенно если делаешь что-то крупное.

     

    Самое банальное - ты не можешь проверить что предмет это костная мука. Тебе надо проверить что это чернильный с уроном 15.

    А если закопаться в логику айдишников и подайдишников таких вещей как ступеньки разных видов, лестницы, где просто наглухо отсутствует хоть какой-то порядок, то это просто боль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    5 часов назад, ql_Nik_lp сказал:

    Самое банальное - ты не можешь проверить что предмет это костная мука. Тебе надо проверить что это чернильный с уроном 15.

     

    Просто дополнительное условие, нет тут никакого геморроя кроме лёгкой путаницы. Зато ты можешь проверить, что это какой-либо краситель, не перебирая все варианты. То же самое со ступеньками и прочими блоками, имеющими разные состояния. А на сервере такое нововведение заставит переделывать многие счётчики и, возможно, некоторые другие системы.

    Изменено пользователем OcelotJungle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    5 минут назад, Admin сказал:

    Ух, сколько изменений ждёт нас по части команд )))

    https://minecraftmain.ru/minecraft-1-13/

    О-хо-хо, можете уже начинать готовить новые команды, большую часть КБ придётся переписывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    14 часов назад, OcelotJungle сказал:

    О-хо-хо, можете уже начинать готовить новые команды, большую часть КБ придётся переписывать.

     Да,  это трындец) Но вообще, смотрю, новые фишечки какие-то есть - найдем применение.

    @PAPATAPON появится нужная тебе команда, удалить вещи из любого места сундука)) Вроде бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Наконец-то селекторы могут в минимум костылей.

    Команды переделаны, селекторы переделаны... на сервере нужно переписывать не большую часть, а практически все КБ.

     

    TPUrqyH.png

    S2kT7tD.png

    Изменено пользователем OcelotJungle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    @Rock_tea

    Мы с тобой на днях обсуждали тему биржи на кб и я выделил основной проблемой - сортировку результатов.

     

    Такое ощущение, что с 1.13 - это будет стандартная возможность API игры :)

     

    Хотя, не - наверное всё ещё нет сортировки результата по значению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    В 09.09.2017 в 11:20, OcelotJungle сказал:

    Зато ты можешь проверить, что это какой-либо краситель, не перебирая все варианты. То же самое со ступеньками и прочими блоками, имеющими разные состояния.

    А вот и решение в новый снапшот завезли
    PPmHDSi.png

     

    Источник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    В 12.11.2017 в 09:43, Admin сказал:

    @Rock_tea

    Мы с тобой на днях обсуждали тему биржи на кб и я выделил основной проблемой - сортировку результатов.

     

    Такое ощущение, что с 1.13 - это будет стандартная возможность API игры :)

     

    Хотя, не - наверное всё ещё нет сортировки результата по значению...


    Всё может быть, сейчас Discord уже может взаимодействовать с Minecraft... 

    Подробнее есть на сервере, в разделе "Городское собрание" :)

    А это по блокам и предметам.
    Кажется, прийдётся вновь форумные блоки обновлять :)

    Скрытый текст

    Блоки

    - Люки, кнопки и нажимные плиты из всех шести видов дерева.

    - Блок тыквы без лица. Тыква с лицом теперь называется «Carved Pumpkin».

    - Если на тыкву нажать ПКМ, держа в руке ножницы, она превратится в тыкву с лицом и появится 4 семени.


    Предметы

    - Предметы для блоков коры всех шести видов дерева.

    - Предметы для гладкого кварца, гладкого красного песчаника, гладкого песчаника и гладкого камня.

    - Предметы для блоков грибного дерева.

    - Палка отладки для изменения состояний блоков.

    - Удар палкой по блоку сменит его редактируемое состояние.

    - Использование палки на блоке изменит значение редактируемого состояния.

    - Если присесть, порядок смены состояний/значений изменится в обратную сторону.

    - Теперь можно добавить эффект затухания на фейерверк, совместив пиротехническую звезду с красителем.

     

    Но что точно - нужно будет переписывать всё... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Ало, Моджанг, ваша игра в 2017 году использует одно ядро, а вы какие-то грибные деревья делаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    А давайте добавим ценности центру карты и зонируем дополнительно терры? 🙂
     

    • сейчас есть ограничение на стройку в центре, если денег на счёте меньше 1000 изюма (игрок переходит в режим приключение)
    • давайте разовьём эту идею?
    • например, в самом центре сделаем возможность строить только при наличии 10к изюма (например, 200х200 блоков)
    • в зоне 500х500 - только при наличии 5к изюма
    • в зоне 1000х1000 - только при наличии 2000 изумрудов
    • бомжей можно ещё дальше отправить = 2000х2000 = 500 изумрудов
    • Плюс 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Предлагаю добавить First Spawn For New Players. 
    Игрок при заходе на сервер попадет первый раз в информационный сервер - где может ознакомиться со всеми правилами и особенностями игры. Благо на новом спавне полно мест, например: пустая комната на втором этаже спавна. Потом он плюхается вниз, и со след. перезаходов появляется уже как обычно. 

    Разместить там всю информацию о сервере, немного его истории и продублировать на английский язык. 

    • Плюс 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×