Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Функции

Рекомендуемые сообщения

Функции (англ.)

 

Видимо, пора систематизировать эту фигню.
Вероятно:

  • тут будут запросы на размещение функций, чтобы не плодить кб.
  • функции будут начинаться с ника игрока, желающего их сделать.
  • будет взыматься символическая плата

 

 


 

 

Цитата

Успешность выполнения команд внутри функции не может быть измерена с помощью компаратора.

although the same effect could be accomplished with the use of /stats and /scoreboard commands

Не помешает ли нам это?
Типа, функции не могут заменить цепочные кб, которые выполняются, например, только по факту выполнения предыдущего?

Но при этом как-то можно делать проверки?

 

Цитата

Функции будут выполнять все их команды за один такт
функции, вызывающиеся из других функций, также будут выполнять их команды за такт, как и вызывающие их функции

изменение порядка команд не влияет результат их выполнения

Типа, это не последовательность?
 * там есть какой-то пример с /execute - мол, она позволяет делать имитацию последовательности?

 

Цитата

gamerule gameLoopFunction

  • Usage: /gamerule gameLoopFunction <namespace:path/to/function/file>

Что нам делать с этим правилом? 

Типа, ничего?
Хотя, не - получается, на это правило можно подцепить всю ЦНС и тогда охранные системы будут срабатывать моментально ))))

 * правда, там важна последовательность событий, вроде... А, может, и не важна )

 

Цитата
/function
  • Allows players to run a function once.

Это касается только опов?

 


P.S.: вообще, перевод на вики корявый = надо сверяться с англ. версией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

44 минуты назад, Admin сказал:
Цитата

Успешность выполнения команд внутри функции не может быть измерена с помощью компаратора.

although the same effect could be accomplished with the use of /stats and /scoreboard commands

Не помешает ли нам это?
Типа, функции не могут заменить цепочные кб, которые выполняются, например, только по факту выполнения предыдущего?

Но при этом как-то можно делать проверки?

Можно измерить выполнения всей функции а также задать условная ее выполнения, не помешает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

47 минут назад, PAPATAPON сказал:

scoreboard players remove @p[x=92,y=55,z=-77,r=2,score_Emerald_money_min=72] Emerald_money 72
scoreboard players add PAPATAPON Emerald_money 72

Как мне сделать так, чтобы эти команды выполнялись именно в этой последовательности?

Очень желательно, чтобы чёткая последовательность могла быть задана при любых комбинациях команд.

 

Никак? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Admin сказал:


 

Как мне сделать так, чтобы эти команды выполнялись именно в этой последовательности?

Очень желательно, чтобы чёткая последовательность могла быть задана при любых комбинациях команд.


 

Никак? :)

функция вызывается, если на счету покупателя есть бабло.

ну а содержимое функции выполнится последовательно, последовательность важна?

Каждую из строк функции - можно сделать отдельной функцией с проверкой, но сделал в один файл для удобства проверки и создания, у себя делал

papatapon:checkin

papatapon:checkout

papatapon:info
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, PAPATAPON сказал:

содержимое функции выполнится последовательно

Погоди... Точно?

Если последовательно, то всё ок )


Мне почему-то показалось, что где-то написано, что они выполняются рандомно: видимо, я перепутал с вариантом, когда указаны относительные координаты )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Погоди... Точно?

Если последовательно, то всё ок )


Мне почему-то показалось, что где-то написано, что они выполняются рандомно: видимо, я перепутал с вариантом, когда указаны относительные координаты )


 

я на вывод сервера в консоль смотрел
 

но, то что в теле функции выполняется как бы все равно. для автомата, но последовательность есть .

в Кб - доп. проверка на вызов функции
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, Admin сказал:

Что нам делать с этим правилом? 

Типа, ничего?
Хотя, не - получается, на это правило можно подцепить всю ЦНС и тогда охранные системы будут срабатывать моментально ))))

 * правда, там важна последовательность событий, вроде... А, может, и не важна )

Да можно всю охранку подцепить на данное правело, но будет ли доп нагрузка? 

1 час назад, Admin сказал:

Это касается только опов?

По умолчанию только операторы, но можно настроить пермишены )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, PAPATAPON сказал:

papatapon:checkin

papatapon:checkout

papatapon:info

Какой смысл делать функции по 1 команде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

5 часов назад, Admin сказал:

Мне почему-то показалось, что где-то написано, что они выполняются рандомно: видимо, я перепутал с вариантом, когда указаны относительные координаты )

 

Насколько я понял, относительные координаты не лмают последовательность исполнения: она всегда остается такой же.

 

Пример с координатами просто демонстрировал какой-то пипец, который с ними происходит (мол, относительные координаты считаются в момент вызова функции и не меняются до окончания ее выполнения (потому что, видимо, эти изменения применяются в следующий тик/в этот же тик, но после выполнения всех функций). Видимо, только /execute работает иначе и использует текущие координаты сущности (даже если их кто-то трогал в этот тик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, OcelotJungle сказал:

Какой смысл делать функции по 1 команде?

модульность

повторное использование

возможность запуска с if
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

18 часов назад, PAPATAPON сказал:

модульность

повторное использование

Очень спорно, но дело ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Скорректировал список функции налога - nalog1.mcfunction:

 

Спойлер

 

Стало так:


scoreboard players remove * Emerald_money 2
scoreboard players set .DayNalog CustomID 0
scoreboard players set * votePoint 1
wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==


Было так:
 


scoreboard players remove * Emerald_money 2
scoreboard players add Ahnaton Emerald_money 64
scoreboard players add JinenryokuFu Emerald_money 64
scoreboard players add BByaDrakondar Emerald_money 64
scoreboard players set .DayNalog CustomID 0
scoreboard players set * votePoint 1
scoreboard players add tichina Emerald_money 2
scoreboard players add DirkTeN Emerald_money 32
scoreboard players add Echris_ Emerald_money 32
scoreboard players add Mexises Emerald_money 32
wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

 

 

 


Был ещё один налог - nalog.mcfunction:
 

Спойлер

 


Стало так:


scoreboard players remove * Emerald_money 2
scoreboard players set .DayNalog CustomID 0
scoreboard players set * votePoint 1



Было так:


scoreboard players remove * Emerald_money 2
scoreboard players set .DayNalog CustomID 0
scoreboard players set * votePoint 1
scoreboard players add tichina Emerald_money 2
scoreboard players add LastLife Emerald_money 2
scoreboard players add BByaDrakondar Emerald_money 64
scoreboard players add JinenryokuFu Emerald_money 64
scoreboard players add Echris_ Emerald_money 32

 

 

 

Из функции raznoe.mcfunction убрал:


scoreboard players set @a[x=78,y=129,z=-137,dx=38,dy=5,dz=-38,score_PlayerID_min=2000038,score_Admins=0] alarmCode 2000037
scoreboard players set @a[x=78,y=129,z=-137,dx=38,dy=5,dz=-38,score_PlayerID=2000036,score_Admins=0] alarmCode 2000037

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×