Перейти к содержанию
Rock_tea

Эффекты за ресурсы (Бусты).

Рекомендуемые сообщения

Бусты - эффекты, которые можно "накачать", набрать большое количество уровней. Они никак не связаны с эффектами гильдий и пакетов и работают параллельно. Помните, что более высокий эффект перебивает более слабый.

 

  • неограниченное время действия.
  • при получении урона (удары, падение, горение и.т.д.) копятся очки урона. Превышение порога (сейчас это 500) сбрасывает очки урона и отнимает по уровню от всех буст-эффектов. Переменную урона вывел всем игрокам в INFO
  • максимальные уровни эффектов сейчас 30. Однако, можно повышать их "про запас", например до 35. На вас все равно будет эффект 30 уровня, однако при превышении порога урона будут тратиться "лишние" 5 уровней, не затрагивая эффекты.

 

Стойки находятся в Здании Торговли, левее других эффектов.

 

Текущие расценки:

За каждый уровень:

 

Скорость - 32 blank.png

Сила - 32 blank.png

Повышение здоровья - 32 blank.png

 

Скрин стоек:

Спойлер

nWqW7ON.png

 

Логика:
 

Спойлер


Сердца
/clear @p[x=-78,y=70,z=-72,r=1,score_EffectStrength=29] minecraft:redstone_block 0 32

/scoreboard players set @p[x=-78,y=70,z=-72,r=1] EffectsDamage 0

/scoreboard players add @p[x=-78,y=70,z=-72,r=1] EffectHealth 1

/scoreboard players add @p[x=-78,y=70,z=-72,r=1] .ESHealth CustomID 1

/scoreboard players set @p[x=-78,y=70,z=-72,r=1] SmertiEffectov 1

/tellraw @p[x=-78,y=70,z=-72,r=1] ["",{"text":"ЗТ >> ","color":"green"},{"text":"Вы приобрели \"","color":"none"},{"text":"Доп.сердца","color":"green"},{"text":"\" за ","color":"none"},{"text":"32 редстоун блока","color":"green"},{"text":".","color":"none"}]

 

 

 

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рок, в идеале - ещё скрины стоек сделать.
 + доработки из скайпа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял порог урона до 500. Добавил в шапку скрин стоек.

Снизили цену до 32 блоков.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Rock_tea сказал:

Снизили цену до 32 блоков.

На всякий случай продублирую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tichina

Хозяйка, нигеры жалуются, что дорого...
Может опустим их? Ну, цены эти - до изначально предложенного варианта в размере стека золота/железа/реда за уровень? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то месяц назад я сдал красный камень и мне ничего не далось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@Rock_tea у меня опять проблемы с этим автоматом .Я ввел /trigger info set 2 и мне ничего не выдалось (сдал 3 стака ред камня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

7 минут назад, zankki90 сказал:

@Rock_tea у меня опять проблемы с этим автоматом .Я ввел /trigger info set 2 и мне ничего не выдалось (сдал 3 стака ред камня)

Странно, сейчас посмотрю.

@zankki90 исправил все автоматы, вернул тебе блоки. Поставил автоматическое исправление бага тем, кто ранее покупал уровни выше 30.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с мульта блоки не принимает @Rock_tea сори , что так достаю тебя

  • при получении урона (удары, падение, горение и.т.д.) копятся очки урона. Превышение порога (сейчас это 500) сбрасывает очки урона и отнимает по уровню от всех буст-эффектов. Переменную урона вывел всем игрокам в INFO
  • я так и не нашел где написано про урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@Rock_tea после сплифа эффект Install health пропал можно его восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я немного не понял,эти эффекты вообще вечные что ли? Ни после смерти ни от чего не пропадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, JoeDragon_25 сказал:

Я немного не понял,эти эффекты вообще вечные что ли? Ни после смерти ни от чего не пропадут?

ну почти ,есть порог урона в 500 единиц

если ты получишь 500 урона , то 1 уровень эффекта пропадет

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, zankki90 сказал:

можно его восстановить?

хз
вроде, перед ивентами чистится всё

 = всё, что вам надо сохранить, надо как-то заранее готовить: в том числе и эффекты - нам всем надо научиться это делать заранее

 

Попробуй отловить @Rock_tea в телеге - с ссылкой на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

хз
вроде, перед ивентами чистится всё

 = всё, что вам надо сохранить, надо как-то заранее готовить: в том числе и эффекты - нам всем надо научиться это делать заранее

 

Попробуй отловить @Rock_tea в телеге - с ссылкой на эту тему.

ЛАдно вещи и эффекты из гильдий , но как сохранить эффекты из зт , которые за изюм или за блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

38 минут назад, zankki90 сказал:

но как сохранить эффекты из зт , которые за изюм или за блоки?

  1. Из ЗТ? Они же относительно короткие = не покупать перед ивентом.
  2. За ресурсы? хз... говорю же - надо Рока дёрнуть - вдруг, чё умное предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:
  1. Из ЗТ? Они же относительно короткие = не покупать перед ивентом.
  2. За ресурсы? хз... говорю же - надо Рока дёрнуть - вдруг, чё умное предложит.

Может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

18 минут назад, Admin сказал:
  1. Из ЗТ? Они же относительно короткие = не покупать перед ивентом.
  2. За ресурсы? хз... говорю же - надо Рока дёрнуть - вдруг, чё умное предложит.

@zankki90

 

Меня дернули.

 

Эффекты за ресурсы выдаются по переменной, так что после ивента они должны наложиться вновь.

 

Health boost - когда он пропадает, не забывайте делать /trigger info set 2.

 

Health boost не может постоянно накладываться, как другие эффекты. Ибо тогда сердца постоянно были бы пустые.

 

Поэтому, есть дополнительная переменная, которая повышается либо при смерти, либо этим триггером. И когда она больше нуля - на вас накладывается этот эффект на длительное время.

 

По количеству урона в INFO - я его убрал из инфы, тогда он не был никому нужен. Могу вернуть, если хочешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rock_tea там у людей не принимается красные блоки 

одна из этих людей BByaVDemon 

не знаю почему , но у меня все принимается

Изменено пользователем UncoolTie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Admin
      МОДЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ
      настрой своего персонажа под свои потребности

      Тема, позволяющая настраивать своего персонажа под свои потребности.
      Игроки могут быть как миролюбивыми, так и воинственными по своей натуре.
      Любой игрок, в том числе и из любой гильдии, может заказать себе любые способности из перечисленных ниже.
      Всё настраивается по своему желанию из предлагаемого списка возможностей.
      С развитием игры и с течением времени список настроек будет изменяться.
      К сожалению, в некоторых случаях будут ограничения, которые я постараюсь максимально подробно описать.
      Желаемые умения и способности можно получить только за бонусные баллы.

      Длительность действия умений и способностей ограничена по времени:
       
      эффекты выдаются каждые пару секунд, но только в обычном мире; длительность эффекта обычно составляет 9999 секунд (этого должно быть вполне достаточно для путешествий по аду и, естественно, они остаются после выключения до истечения срока действия или до смерти); каждый эффект берётся на срок кратный месяцу; действие эффекта начинается с момента выдачи и дейстуют полный календарный срок до 23 часов 59 минут 59 секунд последнего дня (или более, если гейммастер забыл их отключить); список выбранных вами эффектов и срок их действия можно будет посмотреть в спойлере первого сообщения этой темы;  
       *уважаемые гейммастера, функция входа на полный сервер для игроков с мультипаспортом - включается/выключается с помощью плагина LuckPerms

       
      Чтобы получить желаемые эффекты, оставьте заявку в этой теме в свободной форме и укажите:
      желаемые эффекты; сроки действия;  
      При превышении некоторой суммы ББ, затраченных на эффекты в месяц, автоматически активируется услсуга "мультипаспорт" 😉
       
       
      Доступные эффекты:
       
      Список участников, их эффекты и сроки действия:
       
      FAQ:
       
    • От Admin
      В здании торговли на спауне появилась новая услуга!
      Теперь вы можете прикупить временных эффектов за изюмы 🙂
       
      Также можно прикупить долю в стойке - себе в собственность = доход от покупок игроков + скидка для себя любимого!!
      Просто отпишитесь в спец.теме, что хотите приобрести долю в стойке = её либо выставят на аукцион (если ничейная), либо - таким образом, оформите сделку с другим игроком = все будут знать, чья стойка.
       
      Предложение для игроков:
       
      "Скорость 4" "Скорость 6" "Скорость 8" "Спешка 5" "Спешка 10" "Сопротивление 4" "Сила 8" "Насыщение" "Ночное зрение" "Дыхание" "Прыжок"  
      Стоимость любого стандартного эффекта 99 изумрудов на 5 часов онлайна (более мощные эффекты дороже - 199 и 299 изюмов).
      Имейте ввиду, что после смерти эффекты не восстанавливаются.
      Также не рекомендуется покупать эффекты перед участием в ивентах Норца
       
      P.S.: если услуга будет пользоваться популярностью, то будем добавлять и другие эффекты, - прыжок, сопротивление, сила, огнестойкость, насыщение, подводное дыхание, ночное зрение, повышение здоровья... И всё это по единой цене - 99 изумрудов )))
       
       

    • От Admin
      Гильдия гномов
         


      Гильдия, дающая преимущества при раскопках, переплавке и выполнении квестов.
      Вполне себе дружелюбная.
      Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта.
      С каждой ступенью игрок будет получать всё больше и больше бонусов.
      С момента введения этой гильдии переплавка будет доступна только гномам, а к предметам доступным для "переплавки" добавляются котлы, наковальни и кожаная броня  🙂 
      Кроме того, бонусы при переплавке округляются до целого числа в меньшую сторону.

      Раньше заявку на вступление в эту гильдию необходимо было оставлять в этой теме, а зелья нужно было класть в свой личный защищённый сундук на спауне.
      Теперь вы можете самостоятельно вступить в эту гильдию и прокачаться в ней из игры (см. мануал в конце этого сообщения).  
      Стоимость "исследования" каждого уровня этой специальности:
      (и всего 576 зелий за первый уровень - при самостоятельном вступлении в гильдию в здании торговли с сервером)
       
      -  х 640;
       
      Положительные эффекты:

      - "Гном I": 6% при переплавке;
      - "Гном II": 7% при переплавке + "Спешка I";
      - "Гном III": 8% при переплавке + "Спешка I";
      - "Гном IV": 9% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
      - "Гном V": 10% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
      - "Гном VI": 11% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
      - "Гном VII": 12% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
      - "Гном VIII": 13% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
      - "Гном IX": 14% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
      - "Гном X": 15% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XI": 16% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XII": 17% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XIII": 18% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XIV": 19% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XV": 20% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XVI": 22% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XVII": 24% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XVIII": 26% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XIX": 28% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XX": 30% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXI": 32% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXII": 34% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIII": 36% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIV": 38% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXV": 40% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVI": 42% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVII": 44% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVIII": 46% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIX": 48% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
      - "Гном XXX": 50% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление II" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
       
       
      Отрицательные эффекты (не меняющиеся с уровнем гнома):

      - недоступна сдача шлака;
      - "Замедление I" и "Слабость II";
      - положительные эффекты гномам выдаются только по утрам;
       
       


      Команда: Dwarfs
      Цвет ника: "dark_gray"
      Префикс: нет
      Суффикс: " | D(I-XXX)"
         

      Как самостоятельно вступать в гильдии и прокачиваться:
    • От Admin
      С этого момента игрокам доступны усовершенствованные стандартные маяки - "Электростанции"!
      Это некий аналог маяков, только с расширенным и улучшенным функционалом - работает на весь сервер сразу + даёт возможность заработать на благих делах.
      Для работы электростанциям требуется топливо.
      Вообще, подобную идею я вынашивал много лет и только сейчас она оформилась в виде этого предложения
       
      Доступны следующие варианты:
       
      "Естественная регенерация", уголь:
       
      "Насыщение", пшеница:
       

      Планируемые электростанции:
       
       
       
      Суть простая:
      имеется несколько видов электростанций каждый вид вырабатывает свою "энергию" используются разные виды топлива радиус действия = миру, в котором находится электростанция строятся по гос.заказу  
       
      Для запуска новой электростанции в эксплуатацию необходимо изъявить желание о строительстве прямо в этой теме.
      С исполнителем согласовывается тип электростанции, место постройки и другие условия строительства.
      После завершения строительства электростанция официально запускается и готова принимать от любых игроков топливо.
      Топливо принимается автоматически (аналогично имеющимся другим автоматизированным установкам сервера).
      Поставки топлива оплачиваются.
       
       
       
       
    • От Admin
      Проверить состояние прокачки навыков можно в Здании торговли, на втором этаже - ссылка на карту.
       
       
       
       
      С сегодняшнего дня на нашем сервере появляется полностью автоматизированная дополнительная возможность для развития и прокачки игрока.
      В этой теме вы можете узнать подробную информацию о навыках игроков, задать вопросы и посмотреть доступные варианты развития.
       
      В лучших традициях пиратских серверов "Ультимы" любой игрок сможет прокачать любые навыки без каких-либо ограничений (на официальном сервере, вроде бы, было ограничение на количество навыков у каждого перса, но мульты не были запрещены).
      Для каждого навыка будет несколько уровней и, соответственно, больше бонусов; возможно, когда-нибудь появится сложная ветвистая система навыков и бонусов, требующая сочетания нескольких навыков для получения другого...
       
      Так как это дополнительные навыки, а не основной вид деятельности игроков, и я, как админ, не стремлюсь заставить игроков заниматься только прокачкой навыков, а наоборот пытаюсь всячески разделить игроков по специализации, чтобы они больше взаимодействовали между собой, то условия прокачки будут достаточно сложными; кроме того, более сложные действия прокачиваться также будут сложнее.
      Например, прокачать навык "Кожемяка" будет сложнее, чем навык "Каменотёс", а навык "Алмазный старатель" будет ещё сложнее, причём не столько в абсолютных значениях условий, сколько в их достаточно большом значении для каждой конкретной специальности.
       
      Со временем будут добавляться новые навыки для прокачки, а также будет совершенствоваться система информирования игроков о ходе прокачки.
       
      P.S.: ещё раз уточню - вам не надо заморачиваться и качать все навыки до максимума, если вы не хотите становиться специалистом в этой области...
      P.P.S.: надоел конкретный навык? Попросите сбросить его на минус миллион или на ноль...
       
      Принцип действия:
       
       
      Доступные навыки:
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×