Перейти к содержанию
Admin

Список переменных

Рекомендуемые сообщения

 

Попробую начать составлять список переменных.
Задавать нужно только те переменные, которые будем использовать.
Если переменная задана, то стирать её нельзя, даже, если она в какой-то момент времени будет ненужна.
 * по умолчанию все переменные имеют тип "dummy", если не указано иное...

 

Переменные для статистики продаж товаров игроками серверу:
Скрытый текст

 

в алфавитном порядке

 

Emerald_money - количество изумрудов на счёте игрока;
StatsMoneySpend - общее количество бабла, которое игроки потратили на автоматизированные услуги сервера;
#BASEjumping::CustomID - статистика использования услуги бейсджампинга;
#StatsEffects::CustomID - статистика покупок эффектов за изюм;
#StatsMetroKill::CustomID - количество уничтоженных автоудалением вагонеток метро;
#StatsMoneySpend::CustomID - общее количество бабла, которое игроки потратили на автоматизированные услуги сервера;
#StatsRunners::CustomID - статистика покупок "Скороходов";
#StatsUnsortSell::CustomID - количество шлака, проданного игроками серверу;
#StatsExpBottle::CustomID - количество зелий опыта, переданных игроками серверу (обычно - для прокачки в гильдии);
#StatsClayBuy::CustomID - количество глины, купленной у сервера;
#StatsSpongeBuy::CustomID - количество губок, купленных у сервера;

 

 
 
Переменные квестов и ивентов:
Скрытый текст

 

в алфавитном порядке
           qApple - количество яблок, сданных серверу, для квеста "Яблочный пирог";
           qAppleStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "Яблочный пирог";
qArrow - количество стрел, сданных серверу, для квеста "Стрелы для армии";
qArrowStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "Стрелы для армии";
qEgg - количество яиц, сданных серверу, для квеста "27 фактов о куриных яйцах";
qEggStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "27 фактов о куриных яйцах";
qPalchik - количество семян пшеницы, сданных серверу, для квеста "И. о Мальчике - с - пальчике";

qPalchikStats - количество раз, которое игрок выполнил квест "И. о Мальчике - с - пальчике";

qPotato - количество гнилого картофеля, сданных серверу, для квеста "Болезнь от картошки";

qPotatoStats - количество раз, которое игрок выполнил квест "Болезнь от картошки";

qSaddle - количество сёдел, сданных серверу, для квеста "Сёдла для армии";

qSaddleStats - количество раз, которое игрок выполнил квест "Сёдла для армии";

qSoul - количество песка души, сданного серверу, для квеста "Обратный эффект";
qSoulStats - количество раз, которое игрок выполнил квест "Обратный эффект";
qWriterDye - количество черн.мешков, сданное игроком в "Муках писателя";
qWriterPaper - количество бумаги, сданное игроком в "Муках писателя";
qWriterStats - количество раз, которое игрок выполнил квест "Муки писателя";
qZombie - количество гнилого мяса, сданное игроком в "Кошмарных Зомби";
qZombieStats - количество раз, которое игрок выполнил квест "Кошмарные Зомби;

MonthTear - результаты ивента Ghastbusters

MonthFish - результаты ивента Смертельный улов

LifeTime - нужна Оцелоту для ивентов и боссов

SkillTearIvent / stat.killEntity.Ghast / - продвижение навыка за месяц - убито гастов (?)

SkillNuggetIvent  / stat.killEntity.PigZombie / - продвижение навыка за месяц - убито свинозомби (?)

SkillStoneIvent / stat.mineBlock.minecraft.stone / - продвижение навыка за месяц - сломано камней

SkillLeathIvent / stat.killEntity.Cow / - продвижение навыка за месяц - убито коров

SkillElytCmIvent / stat.aviateOneCm / - продвижение навыка за месяц - пролетел на элитре, см

SkillHorsCmIvent / stat.horseOneCm / - продвижение навыка за месяц - проскакал на коне, см

 

 

 

Другие переменные:
Скрытый текст

 

в алфавитном порядке

 

Admins - индикатор, что игрок админ;
alarmCode - код охранной системы, который позволит определить техническое помещение, из которого игрок попал в тюрьму (коды для административных построек тут; для частных территорий начинаются с 2 млн. (до переезда на новый форум - с 1 млн.) и для каждого игрока уникальны - с привязкой к id профиля на форуме, например, у Доси 1000004, у Бресса - 1000003);
Arrow - способности босса;
BonusB - количество бонусных баллов у игрока;
ClanID - переменная кланов;
CustomID - кастомная ID для использования игроками в охранных системах;
EventCheck - переменная проверки нахождения игрока в зонах проведения ивентов;
ExpBottle - количество переданных зелий опыта;
NTP - переменная, отвечающая за добавление игрока, по ней происходит обработка добавленных игроков;
PlayerID - личные ID игроков (у мультов совпадает с id основного игрока);
meteoCode - код метеостанции, на которую должен вернуться игрок;
MetroSt - код станции, на которую должен приехать игрок;
onlineVar - счётчик онлайна игрока
.STgrMoney - подсчёт потраченых денег на гранаты в ЗТ

 

 

 

Всё, что связано с гильдиями:
Скрытый текст

 

T_Builder - индикатор, что игрок в гильдии строителей (значение этой переменной = уровню строителя);
T_Dwarf - индикатор, что игрок в гильдии гномов (значение этой переменной = уровню гнома);
T_Enchanter - индикатор, что игрок в гильдии чародеев (значение этой переменной = уровню чародея);
T_Paladin - индикатор, что игрок в гильдии Воинов света (значение этой переменной = уровню воина);
T_PoliceOfficers - индикатор, что игрок в гильдии жандармов;
T_Trader - индикатор, что игрок в гильдии торговцев (значение этой переменной = уровню торговца);
T_Rage - переменная для гильдии Тёмной силы (значение этой переменной = уровню Злости);

 

 

 

Счётчики:
Скрытый текст

 

#expMarket::CustomID - хранит количество сделок с опытом (положительное значение - больше покупают, отрицательное - больше продают);
i_newbie - для индивидуальной работы с каждым новичком вне зависимости от его логаутов и наличия других новичков;
SmertiEffectov / deathCount- индивидуальный счётчик смертей, используется для выдачи эффекта "Повышение здоровья" за ББ;
SlowSlag - счётчик медленного шлака (используется в кабинках в ЗТ).
FoodDisplUses - счётчик жадности игроков, которые берут бесплатную хавку (похоже, что удалили)

 

 
 

Электростанции:

Скрытый текст

 

Каждое значение хранится в переменной CustomID отдельного фейкового игрока, то есть по сути, ф.игрок - и есть переменная.

 

  • .PPCoal, .PPWheat, PPAlm - уровень топлива электростанции.
  • .PPCoalD, .PPWheatD, PPAlmD - делитель, на который делится сумма награды. Меняется в зависимости от заполненности станции.
  • .PPCoalS, .PPWheatS, PPAlmS - общее количество сданного когда-либо угля/пшеницы.
  • .PPCoalM, .PPWheatM, PPAlmM - сумма выплаченных за все время наград.
  • .PPCoalF, .PPWheatF, PPAlmF - переменная для отображения игроку реального значения топлива (/1000).
  • .PPCoalT, .PPWheatT, PPAlmT - хранит сумму бонуса торговцам.
  • .PPCoalXT, .PPWheatXT, PPAlmXT - вспомогательное значение = 64000, для вычисления бонуса торговцам.
  • .PPCoalX, .PPWheatX, PPAlmX - вспомогательное значение = 1000. Нужно для деления и умножения, чтобы вносить в статистику корректные единицы, а затем снова переводить в тысячи для операций.

 

Переменная CashOut - переменная игрока, который сдает уголь/пшеницу. В нее начисляется по 1000 очков топлива за каждый уголь (аналогично для пшеницы), затем с ней производятся операции.

 

 

 

 

 

Навыки:
Скрытый текст

 

SkillTear / stat.killEntity.Ghast / "Охотник на Гастов" - подсчёт убийства Гастов;
SkillTearGive / stat.killEntity.Ghast / "Охотник на Гастов" - количество слёз Гастов для выдачи;
SkillLeather / stat.killEntity.Cow / "Кожемяка" - подсчёт убийства коров;
SkillLeatherGive / stat.killEntity.Cow / "Кожемяка" - количество кожи для выдачи;
SkillStone / stat.mineBlock.1 - подсчёт добычи камня;
SkillStoneGive / stat.mineBlock.1 - количество камня для выдачи;
SkillNugget / stat.killEntity.PigZombie / "Золотоискатель" - подсчёт убийства СвиноЗомби;
SkillNuggetGive / stat.killEntity.PigZombie / "Золотоискатель" - количество золотых самородков  для выдачи;

 

 
 

 

Добавление переменной
/scoreboard objectives add <name> dummy [display name ...]
[display name ...] можно в кавычках и по русски но только в игре. (необязательный и нежелательный параметр)
<name> максимум 16 символов

 

Просмотр имеющихся
/scoreboard objectives list

 

Удаление
/scoreboard objectives remove <name>

 

Действия оператора для работы с нарушителями:

 

 
- чтобы посадить игрока в тюрьму: /scoreboard teams join prisoners <Player_Name> или задать любой код для переменной alarmCode
- чтобы проверить, откуда игрок попал в тюрьму: посмотреть значение переменной alarmCode и свериться с кодами помещений (работает только, если игрок всё ещё в тюрьме);
- чтобы выпустить игрока из тюрьмы: /scoreboard players set <Player_Name> alarmCode -1
 
Всё остальное автоматика делает сама, действует на всех игроков кроме админов (у которых значение переменной Admins = 1), последовательность действий критична и необратима :)

 

P.S.: новички (команда/группа Newbie) после выхода из тюрьмы находятся в режиме игры "выживание" - поэтому новичков выпускать нельзя...

 

Удалённые переменные и их последние значения:
 
Скрытый текст

 

Переменные для статистики покупки товаров игроками у сервера:
 
StatsBottEnchBuy - количество зелий опыта, купленных игроками у сервера (15 781);
StatsBricksBuy - количество кирпичных блоков, купленных игроками у сервера (4 536);
StatsClayDustBuy - количество глины, купленной игроками у сервера;
StatsDimondBuy - количество алмазов, купленных игроками у сервера (391);
StatsEndStoneBuy - количество камня края, купленного игроками у сервера (270);
StatsExpBuy - количество раз, когда чародей покупал опыт (57);
StatsGlowDustBuy - количество светопыли, купленной игроками у сервера (17 910);
StatsGoldBuy - количество золотых слитков, купленных игроками у сервера (383);
StatsGunpowdBuy - количество пороха, купленного игроками у сервера (---);
StatsIceBuy - количество сухого льда, купленного игроками у сервера (1 422);
StatsIronBuy - количество железных слитков, купленных игроками у сервера (542);
StatsLazBlockBuy - количество лазуритовых блоков, купленных игроками у сервера (536);
StatsMosStoneBuy - количество замшелого булыжника, купленного игроками у сервера (706);
StatsMyceliumBuy - количество мицелия, купленного игроками у сервера (725);
StatsObsidianBuy - количество обсидиана, купленного игроками у сервера (12 370);
StatsPodzolBuy - количество подзола, купленного игроками у сервера (162);
StatsPoitionSold - количество всевозможных зелий, купленных игроками у сервера (исключая зелья опыта - 70);
StatsQuartzBuy - количество кварца, купленного игроками у сервера (2 408);
StatsRedSandBuy - количество красного песка, купленного игроками у сервера (558);
StatsRedstoneBuy - количество редстоуна, купленного игроками у сервера (14 652);
StatsSpongeBuy - количество губки, купленной игроками у сервера (2 520);
StatsSBrickChBuy - количество резного каменного кирпича, купленного игроками у сервера (4 534);
StatsSBrickCrBuy - количество потрескавшегося каменного кирпича, купленного игроками у сервера (1 112);
StatsSBrickMoBuy - количество замшелого каменного кирпича, купленного игроками у сервера (3 590);
 
StatsDayBuy - количество раз, когда игроки включали утро;
StatsNightBuy - количество раз, когда игроки включали ночь;
StatsRainOffBuy - количество раз, когда игроки включали дождь;
StatsWeathClBuy - количество раз, когда игроки отключали дождь;
 
Всё, что связано с лошадями:
StatsHorseArIBuy - количество Железной брони лошадей, купленной игроками у сервера (4);
StatsHorseArGBuy - количество Золотой брони лошадей, купленной игроками у сервера (3);
StatsHorseArDBuy - количество Алмазной брони лошадей, купленной игроками у сервера (2);
StatsSaddleBuy - количество седел, купленных игроками у сервера (18);
StatsTagBuy - количество бирок, купленных игроками у сервера (38);

 

 
 
Изменено пользователем JinenryokuFu
дополнение переменных ежемесячных ивентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил некоторые переменные, которые никогда не использовались или не смогут использоваться после перехода на торговлю с сервером через жителей, а также записал их последние статистические значения.

 

 + немного всё подредактировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился таки вытащить эту тему в открытый доступ, т.к. очень уж много инфы тут даже для обычных игроков + для всяких описаний типа этого... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переменные ежемесячных ивентов:


MonthTear - Ghastbusters

MonthFish - Смертельный улов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Оцелот, что за переменная?

Количество нажатий кнопки раздатчика с едой на спавне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Типа, просто так?

Или есть какой-то смысл в отслеживании жадности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, что было бы неплохо навести порядок с переменными и убрать лишние (чтобы не мешались) - всю статистику и глобальные переменные (которые не используются игроками) из общего списка, собственно, в глобальные переменные вида #MonthTear.

Для хранения самого значения предлагаю использовать уже имеющуюся CustomID,т .к. она в глобальных переменных никак не будет использоваться.

 

 

Предлагаю изменить следующие переменные:

  • StatsMoneySpend
  • StatsExpBottle
  • StatsUnsortSell
  • expMarket

+ в этот же список, вероятно, попадут переменные для каждого типа элетростанций

 

При таком подходе, если будет желание или необходимость, можно будет вернуть любое количество индивидуальных статистических переменных, которые не будут мешать при обычной работе, но при этом всегда будут под рукой.

 

Я этим как-нибудь и сам займусь, а ты, Оцелот, создавая новые переменные используй уже такой подход, ок?

Ну, если знаешь, что можно вынести из общего списка, то выноси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил новую глобальную переменную для статистики использования новой услуги:

 

#BASEjumping::CustomID - статистика использования услуги бейсджампинга.

 

 

Дополнительно эти расходы суммируются в переменную общих расходов - StatsMoneySpend.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелот, ещё хотел спросить про StatsExpBottle - она в трёх местах записывается. Мне все три кб переделать на новую переменную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью заменил переменную статистики сделок на бирже опыта - на глобальную:

#expMarket::CustomID - хранит количество сделок с опытом (положительное значение - больше покупают, отрицательное - больше продают);

 

Потестил, вроде работает. Старую переменную удалил, чтобы не захламляла список переменных.

 


 

Что за переменная LifeTime?
Она нам нужна?
Если нет, грохнем?

 

А что за переменная Training?

 

И можем ли удалить Trade_Things? Она зачёркнута в первом посте.

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По LifeTime у меня идут ивенты боссов, не нужно её трогать. Training не нужна, Trade_Things тоже - она заменена на SlowSlag. otest не нужно трогать, FoodDisplUses, если прямо вот вообще никак иначе, можно удалить - практической пользы от неё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Удалил Training и Trade_Things


Немного переделал переменные, как и хотел - убрал статистику в глобальные переменные.

 

Emerald_money - количество изумрудов на счёте игрока;
StatsMoneySpend - общее количество бабла, которое игроки потратили на автоматизированные услуги сервера;
 
 
#BASEjumping::CustomID - статистика использования услуги бейсджампинга;
#StatsEffects::CustomID - статистика покупок эффектов за изюм;
#StatsMoneySpend::CustomID - общее количество бабла, которое игроки потратили на автоматизированные услуги сервера;
#StatsRunners::CustomID - статистика покупок "Скороходов";
#StatsUnsortSell::CustomID - количество шлака, проданного игроками серверу;
#StatsExpBottle::CustomID - количество зелий опыта, переданных игроками серверу (обычно - для прокачки в гильдии);
 
 
Пока ещё не доделал StatsMoneySpend, т.к. там надо много чего переделывать. Поэтому пока используются обе, а потом старую просто приплюсую к новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелот, можешь вынести работу с переменной LifeTime в глобальный формат - #LifeTime, если нет привязки к конкретному игроку?

 

Я ещё думаю снять функцию с переменной NTP и перенести на какую-нибудь другую, которая точно не используется игроками до получения допуска (MetroSt, CustomID и т.д...).

 

И даже больше: по твоему же предложению нужно несколько переменных заменить на флаги - Admins, NTP и возможно некоторые другие.

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки у нас лёгкая помойка с переменными и всё можно сделать аккуратнее и компактнее, расписав всё это в первом посте :)

 

 

Скрытый текст

[12:35:22 INFO]: - T_Rage: displays as 'T_Rage' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - StatsMoneySpend: displays as 'StatsMoneySpend' and is type 'dummy' - эта должна быть выведена на фейкового игрока
[12:35:22 INFO]: - SlowSlag: displays as 'SlowSlag' and is type 'dummy' - вот это вместо TradeFings и её можно было бы использовать как единую переменную для выплат в разных сервисах; причём выплаты можно делать автоматические - на личный счёт при достижении определённого значения; а значение это в разных сервисах должно увеличиваться с разными коэффициентами (например, при сдаче шлака - 1 предмет = 1 значение, при сдаче угля на электростанцию - например 4 единицы за уголь и т.д. + можно изначально сделать эти значения с запасом, чтобы можно было оч. мелкие значения добавлять)
[12:35:22 INFO]: - PlayerID: displays as 'PlayerID' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - EventCheck: displays as 'EventCheck' and is type 'dummy' - вот эту можно грохнуть наверное, т.к. нет никаких ивентов, а каждый новый админ всё переделывает под себя
[12:35:22 INFO]: - T_Paladin: displays as 'T_Paladin' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - SmertiEffectov: displays as 'SmertiEffectov' and is type 'deathCount'
[12:35:22 INFO]: - LifeTime: displays as 'LifeTime' and is type 'dummy' - эта тоже не используется вообще
[12:35:22 INFO]: - ExpBottle: displays as 'ExpBottle' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - T_Dwarf: displays as 'T_Dwarf' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - Emerald_money: displays as '$' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - NTP: displays as 'NTP' and is type 'dummy' - уверен, что эта переменная может быть объеденена с alarmCode, используя любое заранее заданное отрицательное значение для автоматического добавления игрока
[12:35:22 INFO]: - alarmCode: displays as 'alarmCode' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - SkillStone: displays as '"Каменотёс"' and is type 'stat.mineBlock.minecraft.stone'
[12:35:22 INFO]: - T_Builder: displays as 'T_Builder' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - SkillTear: displays as '"Охотник на Гастов"' and is type 'stat.killEntity.Ghast'
[12:35:22 INFO]: - otest: displays as 'otest' and is type 'dummy' - эта тоже не используется и не расписана
[12:35:22 INFO]: - SkillLeather: displays as '"Кожемяка"' and is type 'stat.killEntity.Cow'
[12:35:22 INFO]: - metro_st_l_4: displays as 'metro_st_l_4' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - metro_st_l_3: displays as 'metro_st_l_3' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - CustomID: displays as 'CustomID' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - SkillStoneGive: displays as '"Каменотёс"' and is type 'stat.mineBlock.minecraft.stone'
[12:35:22 INFO]: - metro_st_l_0: displays as 'metro_st_l_0' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - SkillNuggetGive: displays as '"Золотоискатель"' and is type 'stat.killEntity.PigZombie'
[12:35:22 INFO]: - MonthTear: displays as 'Ghastbusters' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - metro_st_l_2: displays as 'metro_st_l_2' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - qSoul: displays as 'qSoul' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - metro_st_l_1: displays as 'metro_st_l_1' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - Arrow: displays as 'Arrow' and is type 'dummy' - эта тоже не используется
[12:35:22 INFO]: - qEgg: displays as 'qEgg' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - SkillNugget: displays as '"Золотоискатель"' and is type 'stat.killEntity.PigZombie'
[12:35:22 INFO]: - T_Trader: displays as '"Переменная гильдии Торговцев"' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - ClanID: displays as 'ClanID' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - metro_st: displays as 'Metro Station' and is type 'dummy' - не оч. уверен про эту переменную, но её вроде, заменили на какую-то другую в новой системе @RedTeapot
[12:35:22 INFO]: - SkillLeatherGive: displays as '"Кожемяка"' and is type 'stat.killEntity.Cow'
[12:35:22 INFO]: - qZombieStats: displays as 'qZombieStats' and is type 'dummy' - это надо не забыть расписать
[12:35:22 INFO]: - MonthFish: displays as 'Смертельный улов' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - T_PoliceOfficers: displays as 'T_PoliceOfficers' and is type 'dummy' - технически, эта тоже не используется, если Оцелот не сможет реализовать выборность жандармов
[12:35:22 INFO]: - SkillTearGive: displays as '"Охотник на Гастов"' and is type 'stat.killEntity.Ghast'
[12:35:22 INFO]: - T_Enchanter: displays as 'T_Enchanter' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - meteoCode: displays as 'meteoCode' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - qSoulStats: displays as '"Обратный эффект"' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - i_newbie: displays as 'i_newbie' and is type 'dummy' - эта, скорее всего, тоже не используется
[12:35:22 INFO]: - qZombie: displays as 'qZombie' and is type 'dummy' - это надо не забыть расписать
[12:35:22 INFO]: - CashOut: displays as 'CashOut' and is type 'dummy' - эту можно объединить с SlowSlag (могу расписать ещё раз отдельно)
[12:35:22 INFO]: - SlagEmeralds: displays as 'SlagEmeralds' and is type 'dummy' - это тоже непонятная какая-то переменная
[12:35:22 INFO]: - qEggStats: displays as 'qEggStats' and is type 'dummy'
[12:35:22 INFO]: - Admins: displays as 'Admins' and is type 'dummy'

 

 

 

 * есть ещё мысль, что в теории можно объединить все переменные гильдий в одну, просто выделив под каждую гильдию определённый диапазон, например: для Чародеев - 1000-1030, для Торговцев - 2000-2030 и т.д...

 

 

 

 


 

 

Кроме того, было бы неплохо для профилактики хорошенько почистить файлик scoreboard.dat от лишних значений переменных.

Пока это не очень реализуемо, т.к. нужно продумать более менее чёткий автоматизированный подход.

 

Например, мне это видится так:

  • нужен парсер файла scoreboard.dat, который по указанному нику будет вытаскивать все значения переменных указанного игрока и сохранять их в отдельный файлик с названием в виде указанного ника
  • с помощью keybind/mod одной командой задавать все спарсенные значения прямо из игры из подготовленного файла
  • подготовить список первоочередных игроков, которых нужно сразу восстановить
  • грохнуть все значения всех игроков в ССИС с помощью команды
    /scoreboard players reset * (надеюсь, правильно прописал, что грохаются все значения всех переменных)
  • восстановить всех первоочередных игроков
  • далее восстанавливать значения из бэкапов по заявкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metro_st все еще используется. Выпилили MetroSt - переменную, которая использовалась в предыдущем варианте метро.

 

То есть, всего сейчас метро использует шесть переменных:

metro_st - хранит номер выбранной станции, используется для удобного выбора станции назначения. В контроллере преобразуется в адрес.

metro_st_l_0, metro_st_l_1, metro_st_l_2, metro_st_l_3, metro_st_l_4 - переменные, в совокупности описывающие адрес станции назначения. Используются в самих развязках для выбора направления движения.

 

<offtop>А еще прикольно бы было придумать единую и внятную схему именования переменных, ИМХО.</offtop>

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, RedTeapot сказал:

А еще прикольно бы было придумать единую и внятную схему именования переменных, ИМХО.

  • #StatsName - статистические переменные на основе фейковых игроков
  • qName - переменные квестов
  • T_Name - гильдии
  • SkillName - навыки

 

Общее правило наименования: каждое слово с большой буквы и слитно (без пробелов и всяких подчёркиваний).

А дальше - как получается, т.к. всё это делалось в разное время и разными админами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Admin сказал:

@OcelotJungle, какая переменная за ББ отвечает? Можешь расписать это тут?

BonusB, написал в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 25.08.2016 в 21:50, OcelotJungle сказал:

Ну, вроде, сделал. Оплата при сдаче записывается на счёт.

Фейковые игроки (все в CustomID):

.PowerPlantCoal - текущее кол-во топлива;

.PowerPlantCoalT - сколько всего сдано топлива;

.PowerPlantCoalM - делитель при зачислении оплаты, равен 32000 (1 изумруд за 32 единицы угля);

.PowerPlantCoalPC - используется в схеме для подсчёта игроков.

 


 

Выбрал для фейковых игроков начальным символом точку вместо решётки, пока пусть поработают. Если косяков не будет, можно будет вводить '.xxx' вместо '#xxx'.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11/6/2014 в 20:29, Admin сказал:
#BASEjumping::CustomID - статистика использования услуги бейсджампинга;
#StatsEffects::CustomID - статистика покупок эффектов за изюм;
#StatsMetroKill::CustomID - количество уничтоженных автоудалением вагонеток метро;
#StatsMoneySpend::CustomID - общее количество бабла, которое игроки потратили на автоматизированные услуги сервера;
#StatsRunners::CustomID - статистика покупок "Скороходов";
#StatsUnsortSell::CustomID - количество шлака, проданного игроками серверу;
#StatsExpBottle::CustomID - количество зелий опыта, переданных игроками серверу (обычно - для прокачки в гильдии);
#StatsClayBuy::CustomID - количество глины, купленной у сервера;
#StatsSpongeBuy::CustomID - количество губок, купленных у сервера;

На основе этой фигни можно {и нужно] замутить кнопку для отображения этих данных в sidebar, чтобы можно было посмотреть сразу всю статистику по серверу + сделать эту инфу доступной для всех игроков )

 

Вероятно, для этих целей лучше разбить статистику на блоки по 10-15 записей и для каждого блока использовать свою переменную, которую вы водить в sidebar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×