Ahnaton 101 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Есть ли желающие заняться строительством Spleef Арены по проекту Фокса. Оплата. Оплата будет достаточно большой + 10000-20000 изумрудов (в зависимости от скорости и качества работ) + 1000 Бонусных Баллов. + Руководитель проекта - @_Crayz_ (приступил к руководству над проектом 01.12.2017г.) (Авторский надзор над проектом: @FoxSus, ангел-хранитель проекта: @Ahnaton) Поставки материалов - окрыт сбор ресурсов для постройки Spleef Арены: Скрытый текст х 158$ (осталось: 2$) =x 4 за стек (-4$ @BByaTichina, -27$ -10$ -108$ @FoxSus, -7$ @JoeDragon255) х 58$ (осталось: 24$) =x 8 за стек (-13$ @BByaTichina, -5$ @SubTrader, -6$ @_Crayz_, -10$ @FoxSus) х 19$ (осталось: 16$) =x 128 за стек (-1$ -2$ @BByaTichina) Закрытые позиции сданных ресурсов: Скрытый текст х 1682$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-108$ @Weskersdeath1200, -104$ @FoxSus, -1258$ @Conchis, -130$ @FoxSus, -82$-! @Machinict), прием камня окончен: ( -424$-! @Conchis) х 517$ (осталось: 0$) = x 4 за стек (-91$-! @Machinict, -208$ @BByaTichina, -54$ @_Crayz_, -139$ @FoxSus, -7$ @Shafful, -18$ @JoeDragon255) х 120$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-14$ @BByaTichina, -82$ @_Crayz_, -24$ @FoxSus) х 112$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-112$ @Conchis) х 67$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-67$ @Conchis) х 41$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @tichina, -4$ @Weskersdeath1200, -30$ -6$ @_Crayz_) х 40$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-10$ @BByaTichina, -2$ @Weskersdeath1200, -28$ @FoxSus) х 33$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-5$ @tichina, -27$ @FoxSus, -1$-! @Machinict) х 25$ (осталось: -20$) =x 8 за стек (-5$ @tichina, -18$ @FoxSus, -22$ @Weskersdeath1200) прием гладкого диорита окончен: (-1$-! @Machinict, -1$-! @Conchis) х 22$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-22$ @Weskersdeath1200) х 22$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-12$ -10$ @BByaTichina) х 18$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-18$ @BByaTichina) х 18$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-18$ @Neffertiti) х 17$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ -16$ @BByaTichina) х 17$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-17$ @BByaTichina) х 17$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-6$ @tichina, (-11$-! @Conchis) х 14$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-7$ @tichina, -7$ @Weskersdeath1200) х 13$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-13$ @Weskersdeath1200) х 13$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-3$ @tichina, -10$-! @Conchis) х 11$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina, -9$-! @Conchis) х 11$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-11$ @Neffertiti) х 11$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-11$ @tichina) х 9$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-9$-! @xWave0167, -9$ @Weskersdeath1200) х 9$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @BByaTichina, -8$ @_Crayz_) х 9$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-9$ @Conchis) х 9$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-9$ @Conchis) х 8$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-8$ @Conchis) х 8$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-8$ @Weskersdeath1200) х 6$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-4$ @BByaTichina, -2$ @Neffertiti) х 5$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-5$ @tichina) х 5$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina, -5$-! @xWave0167, -5$ @Weskersdeath1200) х 5$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-5$ @tichina, -5$-! @xWave0167)) х 5$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-5$ @tichina) х 5$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-5$ @_Crayz_) х 4$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-4$ @_Crayz_) х 4$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @BByaTichina, -2$-! @Conchis, -1$ @_Crayz_) х 4$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-4$ @tichina) х 4$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$ @tichina, -1$-! @Conchis) х 4$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-4$ @Conchis) х 3$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$ @Weskersdeath1200) х 3$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-3$ @BByaLoudbie) х 3$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-3$ @tichina) х 3$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$ @Weskersdeath1200) х 3$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$-! @xWave0167, -3$ @Weskersdeath1200) х 3$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-3$ @xWave0167) Ромашка х 3$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$ @Conchis) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @FoxSus) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @_Crayz_) х 2$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-2$ @Conchis) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Conchis) х 2$ (осталось:0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Weskersdeath1200) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Neffertiti) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Weskersdeath1200) х 2$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-2$-! @xWave0167, -2$ @Weskersdeath1200) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @tichina, -1$ @Weskersdeath1200) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Shafful) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$-! @xWave0167) х 2$ (осталось: 0$) =x 2 за стек (-2$-! @xWave0167) гриб х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @JoeDragon255) х 1$ (осталось: 0$) =x 512 за стек (-1$ @SubTrader) х 1$ (осталось: 0$) =x 2 за стек (-1$-! @xWave0167) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$-! @xWave0167, -1$ @Weskersdeath1200) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @_Crayz_) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @tichina) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @Neffertiti) х 1$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-1$ @_Crayz_) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @Weskersdeath1200) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @Shafful) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$-! @xWave0167, -1$ @Weskersdeath1200) Проверка качества: Скрытый текст Будет проходить в три этапа 1. Подземная часть (ниже уровня моря), путем проверки точного расположения редких блоков 2. Наземная часть (выше уровня моря), путем проверки правильного расположения ВСЕХ блоков 3. Проверка растительности, путем проверки точного расположения больших деревьев (Big Tree) и общей плотности леса (20%) Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Ahnaton Наведение порядка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
BByaDrakondar 89 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 хммм, сча попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 Проверить качество некогда не поздно, будут пару замечаний, но все можно исправить ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Грустно, проверку качества, к моему сожалению, арена пройти пока не может, без учета того что в проект были внесены некоторые изменения, например установлены барьеры и добавлено освещения и если при этом не брать в расчет деревья то все ровно очень много упущенных нюансов: @_Crayz_ я предлагаю тебе, как руководителю проекта установить схематик, и начиная с 69 (у меня 69 уровень) уровня двигаясь вниз еще раз проверить все ли установлены блоки на месте. Вот пример: Смотрим: ага на самом верху отсутствует украшения как люки и еловый блок, нужно исправить ) PS я нашел много, очень много ошибок как существенных так и дизайн: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratious_ 11 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 В 17.06.2018 в 22:48, FoxSus сказал: Грустно, проверку качества, к моему сожалению, арена пройти пока не может, без учета того что в проект были внесены некоторые изменения, например установлены барьеры и добавлено освещения и если при этом не брать в расчет деревья то все ровно очень много упущенных нюансов: @_Crayz_ я предлагаю тебе, как руководителю проекта установить схематик, и начиная с 69 (у меня 69 уровень) уровня двигаясь вниз еще раз проверить все ли установлены блоки на месте. Вот пример: Смотрим: ага на самом верху отсутствует украшения как люки и еловый блок, нужно исправить ) PS я нашел много, очень много ошибок как существенных так и дизайн: В башне видел, не успел, не дошёл, просто не получилось. Вину с себя не снимаю, постараюсь доделать, но увы, в ближайшую неделю зайти не могу, предлагаю назначить мне какой-либо штраф за это. Когда вернусь, постараюсь все по максимуму сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 9 минут назад, _Crayz_ сказал: предлагаю назначить мне какой-либо штраф за это Ок - 10к модернизированных дорог ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Что бы не потерять Ночное зрение on /effect @a[tag=SpleefPlayer] minecraft:night_vision 777 1 true off /effect @a[tag=SpleefPlayer] minecraft:night_vision 0 Скрытый текст Датчики света унылое говно. 1. /scoreboard objectives add daytime dummy DayTime 2. /scoreboard players add Time daytime 0 КБ 1. /time query daytime (цикличный, всегда активен) 2. /stats block ~ ~-1 ~ set QueryResult Time daytime (не забыть запустить) Тест: /scoreboard objectives setdisplay sidebar daytime на всякий /gamerule commandBlockOutput false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Допиливаем два блока к цепочки "старт" 1. КБ Цепной/Безусловный/Всегда активен /scoreboard players test Time daytime 6000 24000 2. КБ Цепной/Условный/Всегда активен /effect @p[x=-695,y=74,z=452,r=60] minecraft:night_vision 600 0 true Временный план: Скрытый текст В 01.07.2018 в 16:55, FoxSus сказал: Датчики света унылое говно. 1. /scoreboard objectives add daytime dummy DayTime 2. /scoreboard players add Time daytime 0 КБ 1. /time query daytime (цикличный, всегда активен) 2. /stats block ~ ~-1 ~ set QueryResult Time daytime (не забыть запустить) Тест: /scoreboard objectives setdisplay sidebar daytime Предлагаю проверить нагрузку на сервер от данных командных блоков, переменную можно будет использовать не только в решении задач связанных с ареной но и в целях.@Admin @Rock_tea Файлики: https://drive.google.com/open?id=19pa8IhWvO6q79c12BXlcDkqo-R8ds7QG Схема: Скрытый текст Изменено 2 июля, 2018 пользователем FoxSus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Текущая схема: Скрытый текст Для новой системы: Обновление функций: файл 1. start - запускаем арену, запускаем цикл tp_kill 2. tp_kill - основной цикл, телепортация упавших, убийство мобов, добавляем EventCheck 5 3. stop - вырубаем арены, останавливаем цикл tp_kill 4. snow - обновляем снег, даем лопату, запускаем таймер 5. foliage - обновляем листву, выдаем ножницы, запускаем таймер 6. foliage_fire - обновляем листву, выдаем зажигалку, запускаем таймер 7. foliage_falls_off - обновляем листву (листва опадает), выдаем ножницы, запускаем таймер 8. foliage_falls_off_fire - обновляем листву (листва опадает), выдаем зажигалку, запускаем таймер 9. light_on - установка факелов над ареной 10. light_off - убирает факела над ареной 11. roof_on - установка невидимой крыше над 2 блока над ареной 12. roof_off - убирает крышу над ареной 13. tp_arena - срабатывает после окончания таймера телепортирует всех на арену 14. teams_spleef - создает команду с настройками Добавлено 12.02.18 Дальнейшая автоматизация передана @Rock_tea по его просьбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 Как насчет заменить портал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 Монументальненько ))) К Главному архитектору плиз - с его (её) визой = всё быстро и без лишнего троллинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vainery 28 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 @Admin Предлагаю закрыть этот заказ в реестре гос. заказов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 2 5