Перейти к содержанию
Ahnaton

Заказ №38: "Строительство Spleef Арены"

Рекомендуемые сообщения

     Есть ли желающие заняться строительством Spleef Арены по проекту Фокса.
 
Оплата.
 
     Оплата будет достаточно большой 
  • + 10000-20000 изумрудов (в зависимости от скорости и качества работ)
  • + 1000 Бонусных Баллов.
  • CSLf8v7.png

 

     Руководитель проекта - @_Crayz_ 

(приступил к руководству над проектом 01.12.2017г.)

(Авторский надзор над проектом: @FoxSus, ангел-хранитель проекта: @Ahnaton)

 

Поставки материалов - окрыт сбор ресурсов для постройки Spleef Арены:

Скрытый текст

 

blank.pngх 158$ (осталось: 2$) =blank.pngx 4 за стек  (-4$ @BByaTichina, -27$ -10$ -108$ @FoxSus, -7$ @JoeDragon255)

blank.pngх 58$ (осталось: 24$) =blank.pngx 8 за стек  (-13$ @BByaTichina, -5$ @SubTrader, -6$ @_Crayz_, -10$ @FoxSus)

blank.pngх 19$ (осталось: 16$) =blank.pngx 128 за стек  (-1$  -2$ @BByaTichina)

 

 

     Закрытые позиции сданных ресурсов:

Скрытый текст

blank.pngх 1682$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-108$ @Weskersdeath1200, -104$ @FoxSus, -1258$ @Conchis, -130$ @FoxSus, -82$-! @Machinict), прием камня окончен: ( -424$-! @Conchis)

blank.pngх 517$ (осталось: 0$) = blank.pngx 4 за стек (-91$-! @Machinict, -208$ @BByaTichina, -54$ @_Crayz_, -139$ @FoxSus, -7$ @Shafful, -18$ @JoeDragon255)

blank.pngх 120$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек  (-14$ @BByaTichina, -82$ @_Crayz_, -24$ @FoxSus)

blank.pngх 112$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-112$ @Conchis)

blank.pngх 67$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-67$ @Conchis)

blank.pngх 41$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-1$ @tichina, -4$ @Weskersdeath1200, -30$ -6$ @_Crayz_)

blank.pngх 40$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-10$ @BByaTichina-2$ @Weskersdeath1200, -28$ @FoxSus)

blank.pngх 33$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек  (-5$ @tichina, -27$ @FoxSus, -1$-! @Machinict)

blank.pngх 25$ (осталось: -20$) =blank.pngx 8 за стек  (-5$ @tichina, -18$ @FoxSus, -22$ @Weskersdeath1200) прием гладкого диорита окончен: (-1$-! @Machinict, -1$-! @Conchis)

blank.pngх 22$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-22$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 22$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-12$ -10$ @BByaTichina)

blank.pngх 18$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-18$ @BByaTichina)

blank.pngх 18$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-18$ @Neffertiti)

blank.pngх 17$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-1$ -16$ @BByaTichina)

blank.pngх 17$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-17$ @BByaTichina)

blank.pngх 17$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-6$ @tichina, (-11$-! @Conchis)

blank.pngх 14$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-7$ @tichina, -7$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 13$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-13$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 13$ (осталось: 0$) =blank.pngx 16 за стек (-3$ @tichina-10$-! @Conchis)

blank.pngх 11$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-2$ @tichina-9$-! @Conchis)

blank.pngх 11$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-11$ @Neffertiti)

blank.pngх 11$ (осталось: 0$) =blank.pngx 16 за стек  (-11$ @tichina)

blank.pngх 9$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-9$-! @xWave0167, -9$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 9$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-1$ @BByaTichina-8$ @_Crayz_)

blank.pngх 9$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-9$ @Conchis)

blank.pngх 9$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-9$ @Conchis)

blank.pngх 8$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-8$ @Conchis)

blank.pngх 8$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-8$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 6$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-4$ @BByaTichina-2$ @Neffertiti)

blank.pngх 5$ (осталось: 0$) =blank.pngx 16 за стек  (-5$ @tichina)

blank.pngх 5$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-2$ @tichina, -5$-! @xWave0167, -5$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 5$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек  (-5$ @tichina, -5$-! @xWave0167))

blank.pngх 5$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-5$ @tichina)

blank.pngх 5$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-5$ @_Crayz_)

blank.pngх 4$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-4$ @_Crayz_)

blank.pngх 4$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-1$ @BByaTichina-2$-! @Conchis, -1$ @_Crayz_)

blank.pngх 4$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-4$ @tichina)

blank.pngх 4$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-3$ @tichina-1$-! @Conchis)

blank.pngх 4$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-4$ @Conchis)

blank.pngх 3$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-3$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 3$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-3$ @BByaLoudbie)

blank.pngх 3$ (осталось: 0$) =blank.pngx 16 за стек (-3$ @tichina)

blank.pngх 3$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-3$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 3$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-3$-! @xWave0167, -3$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 3$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-3$ @xWave0167)

Ромашка х 3$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-3$ @Conchis)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @FoxSus)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @_Crayz_)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 16 за стек (-2$ @Conchis)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @Conchis)

blank.pngх 2$ (осталось:0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @tichina)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-2$ @tichina)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @Neffertiti)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 4 за стек (-2$-! @xWave0167, -2$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек  (-1$ @tichina, -1$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @Shafful)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$ @tichina)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$-! @xWave0167)

blank.pngх 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 2 за стек (-2$-! @xWave0167)

гриб х 2$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-2$  @JoeDragon255)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 512 за стек (-1$ @SubTrader)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 2 за стек (-1$-! @xWave0167)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-1$-! @xWave0167, -1$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-1$ @_Crayz_)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-1$ @tichina)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-1$ @Neffertiti)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 16 за стек (-1$ @_Crayz_)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-1$ @Weskersdeath1200)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-1$ @Shafful)

blank.pngх 1$ (осталось: 0$) =blank.pngx 8 за стек (-1$-! @xWave0167, -1$ @Weskersdeath1200)

 

 

Проверка качества:

Скрытый текст

 

Будет проходить в три этапа

1.       Подземная часть (ниже уровня моря), путем проверки точного расположения редких блоков

2.       Наземная часть (выше уровня моря), путем проверки правильного расположения ВСЕХ блоков

3.       Проверка растительности, путем проверки точного расположения больших деревьев (Big Tree) и общей плотности леса (20%)

 

Изменено пользователем Ahnaton
Наведение порядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Проверить качество некогда не поздно, будут пару замечаний, но все можно исправить ) 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно, проверку качества, к моему сожалению, арена пройти пока не может, без учета того что в проект были внесены некоторые изменения, например установлены барьеры и добавлено освещения и если при этом не брать в расчет деревья то все ровно очень много упущенных нюансов:

1omHM8m.pngRwmuymc.png

 

@_Crayz_ я предлагаю тебе, как руководителю проекта установить схематик, и начиная с 69 (у меня 69 уровень) уровня двигаясь вниз еще раз проверить все ли установлены блоки на месте.

Вот пример:

mVsXMtW.png

Смотрим: ага на самом верху отсутствует украшения как люки и еловый блок, нужно исправить )

 

PS я нашел много, очень много ошибок как существенных так и дизайн:

M5pjnJI.png

 

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2018 в 22:48, FoxSus сказал:

Грустно, проверку качества, к моему сожалению, арена пройти пока не может, без учета того что в проект были внесены некоторые изменения, например установлены барьеры и добавлено освещения и если при этом не брать в расчет деревья то все ровно очень много упущенных нюансов:

1omHM8m.pngRwmuymc.png

 

@_Crayz_ я предлагаю тебе, как руководителю проекта установить схематик, и начиная с 69 (у меня 69 уровень) уровня двигаясь вниз еще раз проверить все ли установлены блоки на месте.

Вот пример:

mVsXMtW.png

Смотрим: ага на самом верху отсутствует украшения как люки и еловый блок, нужно исправить )

 

PS я нашел много, очень много ошибок как существенных так и дизайн:

M5pjnJI.png

 

В башне видел, не успел, не дошёл, просто не получилось. Вину с себя не снимаю, постараюсь доделать, но увы, в ближайшую неделю зайти не могу, предлагаю назначить мне какой-либо штраф за это. Когда вернусь, постараюсь все по максимуму сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

9 минут назад, _Crayz_ сказал:

предлагаю назначить мне какой-либо штраф за это

Ок - 10к модернизированных дорог )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не потерять

Ночное зрение

on 

/effect @a[tag=SpleefPlayer] minecraft:night_vision 777 1 true

off

/effect @a[tag=SpleefPlayer] minecraft:night_vision 0
Скрытый текст

gcKvgeG.jpg

 

Датчики света унылое говно.

1. /scoreboard objectives add daytime dummy DayTime

2. /scoreboard players add Time daytime 0

 

КБ

 

1. /time query daytime (цикличный,  всегда активен)

2. /stats block ~ ~-1 ~ set QueryResult Time daytime (не забыть запустить)

 

Тест:

/scoreboard objectives setdisplay sidebar daytime

на всякий /gamerule commandBlockOutput false

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допиливаем два блока к цепочки "старт"

1. КБ Цепной/Безусловный/Всегда активен 

/scoreboard players test Time daytime 6000 24000

2. КБ Цепной/Условный/Всегда активен 

/effect @p[x=-695,y=74,z=452,r=60] minecraft:night_vision 600 0 true

 

Временный план:

Скрытый текст

VgvLXul.jpg

 

В 01.07.2018 в 16:55, FoxSus сказал:

Датчики света унылое говно.

1. /scoreboard objectives add daytime dummy DayTime

2. /scoreboard players add Time daytime 0

 

КБ

 

1. /time query daytime (цикличный,  всегда активен)

2. /stats block ~ ~-1 ~ set QueryResult Time daytime (не забыть запустить)

 

Тест:

/scoreboard objectives setdisplay sidebar daytime

 

Предлагаю проверить нагрузку на сервер от данных командных блоков, переменную можно будет использовать не только в решении задач связанных с ареной но и в целях.
@Admin @Rock_tea

Файлики: https://drive.google.com/open?id=19pa8IhWvO6q79c12BXlcDkqo-R8ds7QG

Схема:

Скрытый текст

DJQCOvh.jpg

 

Изменено пользователем FoxSus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текущая схема:

Скрытый текст

wn9oJR1.jpg

 

 

 

Для новой системы:

 

Обновление функций: файл

1. start - запускаем арену, запускаем цикл tp_kill

2. tp_kill - основной цикл, телепортация упавших, убийство мобов, добавляем EventCheck 5

3. stop - вырубаем арены, останавливаем цикл tp_kill

4. snow - обновляем снег, даем лопату, запускаем таймер

5. foliage - обновляем листву, выдаем ножницы, запускаем таймер

6. foliage_fire - обновляем листву, выдаем зажигалку, запускаем таймер

7. foliage_falls_off - обновляем листву (листва опадает), выдаем ножницы, запускаем таймер

8. foliage_falls_off_fire - обновляем листву (листва опадает), выдаем зажигалку, запускаем таймер

9. light_on - установка факелов над ареной

10. light_off - убирает факела над ареной

11. roof_on - установка невидимой крыше над 2 блока над ареной 

12. roof_off - убирает крышу над ареной

13. tp_arena - срабатывает после окончания таймера телепортирует всех на арену

14. teams_spleef - создает команду с настройками

 

Добавлено 12.02.18

Дальнейшая автоматизация передана @Rock_tea по его просьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монументальненько )))

К Главному архитектору плиз - с его (её) визой = всё быстро и без лишнего троллинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×