Перейти к содержанию
Rock_tea

Плагины от Рока. BByaPack.

Рекомендуемые сообщения

Список команд:

  • /send - передать изумруды другому игроку, онлайн. Подробности и размер комиссии - "/send" в игре. Ведется лог операций.
  • /mute, /unmute - заткнуть/размутить игрока. Доступны игрокам с тегом "Muter".
  • Автоматический 10-минутный мут. Отслеживает основные матюки, на всякий пожарный. Ведется лог выражений.
  • /tags - пишет игроку список его тегов.
  • /inv - показывает содержимое в кэше. Инвентарь сохраняется в кэш на ивентах или при попадании в тюрьму.

 

Команды ГМ

  • /inv list - список игроков, чьи инвентари находятся в кэше.
  • /inv take PlayerName - перемещает инвентарь игрока в кэш.
  • /inv give PlayerName - возвращает игроку инвентарь из кэша, заменяя инвентарь игрока.
  • /inv givechest PlayerName - создает двойной сундук и перемещает туда инвентарь из кэша.

 

 

  • Спасибо 1
  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо да, Боги смиловались и уберегли нас от мата доставучих матершиников...Спасибо Рок, особенно за мут и возможность передачи изюма, довольно полезная функция)

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

25 минут назад, Rock_tea сказал:

/mute, /unmute - заткнуть/размутить игрока. Доступны игрокам с тегом "Muter".

Кто туда входит? Почему Зина? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

     Славься Рок! Славься Рок!! Слаааавьсяяяя Роооок!!!

     мне мне карательные функции.... у меня синдром справедливости развит))) я давно муть просил сделать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

46 минут назад, DirkTeN сказал:

Кто туда входит? Почему Зина? :lol:

 

46 минут назад, DirkTeN сказал:

Кто туда входит? Почему Зина? :lol:

Зина это те у кого тега нет) Просто надо тебе тег повесить, когда в игре будешь - это любой гм может.

49 минут назад, Weskersdeath1200 сказал:

Оо да, Боги смиловались и уберегли нас от мата доставучих матершиников...Спасибо Рок, особенно за мут и возможность передачи изюма, довольно полезная функция)

Там автомут только от основных матюков, залетных) Вообще если будут новые слова, пиши мне их в личку, добавлю может в регулярку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Rock_tea сказал:

Вообще если будут новые слова, пиши мне их в личку, добавлю может в регулярку)))

Окай, было бы неплохо узнать что оно уже будет мутить, а там я бы уже  скринил новые маты, потом бы тебе присылал в лс или куда-то ещё куда угодно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

5 минут назад, Weskersdeath1200 сказал:

Окай, было бы неплохо узнать что оно уже будет мутить, а там я бы уже  скринил новые маты, потом бы тебе присылал в лс или куда-то ещё куда угодно)

 

 Всякое фигурное - фиг с ним. От всего не защититься. Если вдруг часто употребляемое будет проскакивать, то пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто)

Давно хотелось чего то подобного

удаленно передавать изюмы теперь можно, осталось только добавить удаленную передачу лута)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 часа назад, taternaterxx20 сказал:

осталось только добавить удаленную передачу лута)

И удалённую передачу люлей, вдобавок. 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, полезная команда, изюм передавать):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@DirkTeN нужно решение Судьи по тяжести словопреступлений. На данный момент, кроме автоматического (его не берем в счет), есть один /mute - который мутит и размучивает только онлайн игроков. Сделан он для крайних мер, если человека необходимо заткнуть. При этом в личку чел может писать. Если он вышел или еще че - его проблемы, раз заслужил мут. Надо размутить - пусть заходит и пишет, или на форум.

Недавно, @Ahnaton замутил игрока за слово "падла". Возникает вопрос - где край, за которым можно мутить? Делать ли временный мут? Мутить ли вообще за такие слова?

Вел тоже не знает.

В любом случае, сервер у нас не детский - тотальный мут за каждую "говняшку" это тоже не айс.

Выскажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Даешь временный мут)) за мелкие мерзопакосные слова,  и оставляем мега мут для неисправимых негодяев..

 

  Даешь культурное общение в общем чате!!!! :)

   на сервере могут и играют дети.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 минут назад, Rock_tea сказал:

@Ahnaton замутил игрока за слово "падла".

В таком случае нужно вообще забанить @Padla_Pavidla  :lol:

Мутить нужно только за явный мат, завуалированный мат.

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А на Майнкрафтинге забанили Фигассе как-то - под предлогом, что у него ник какой-то не такой )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть кыш под нары пасть порву кислая баланда... Норм у нас станет на сервере?? Или ну ты падла кондыбай отседова пока не обкорнали по самые ананасы??? Вот жизнь начнется)))

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ага - вопрос сложный...


Есть Советник, который разруливает подобные споры.

Есть Совет кланов, который назначает Советника.

 = истина где-то рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлена команда /tags, подробности в шапке.

Команда /send пока будет работать только с онлайн-игроками. Во избежание ошибок.

При сильной необходимости - пишите, обсудим возвращение оффлайн - переводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2018 в 18:07, Rock_tea сказал:

Команда /send пока будет работать только с онлайн-игроками. Во избежание ошибок.

При сильной необходимости - пишите, обсудим возвращение оффлайн - переводов.

Ура, чувствительность к регистру.

Что ты сделал с Вельветом, куда пропало нежелание перевода денег командой?

 

И вообще, давай ссылку на исходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

16 минут назад, OcelotJungle сказал:

Что ты сделал с Вельветом

Лёгкий флёр пофигизма: сейчас чё-то кодим, а как потом будем чинить - всем пофиг.

 

Пример - плагин с переменными: он просто перестал работать и никто не знает, как его пофиксить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

Пример - плагин с переменными: он просто перестал работать и никто не знает, как его пофиксить )

Все проблемы от ваших VPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 минуты назад, Admin сказал:

Конечно - VPS проблема, а плагины не проблема )
 

Плагины не проблема, если написаны хорошо. И я реально не знаю, почему не работает плагин на получение переменных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

7 минут назад, OcelotJungle сказал:

И я реально не знаю, почему не работает плагин на получение переменных.

Ты его на своём сервере запустить можешь?
Если нет, значит проблема не в VPS, а в плагине.

 

И нам не важно, почему он не работает: мы просто забили на него, как только что-то не смогли пофиксить при очередном обновлении.

С остальными самопальными плагинами будет тоже самое: никто не умеет писать стандартизированный код, никто не хочет и не может в этом разобраться, никто не готовит стандартизированную доку, никто не хочет и не может научиться это делать.

Я знаю только двух игроков с сервера, которые это всё умеют это делать :)

 = как только писатель плагина перестанет его поддерживать - на этом весь этот функционал остановится.

Именно поэтому я стараюсь избегать плагинов + по возможности, использовать те, которые поддерживаются и могут быть легко исключены из игрового процесса или заменены другими.

Если Рок делает второстепенный плагин с некоторыми не очень важными плюшками, это норм.
Плагин гильдий, надеюсь, тоже норм (могу ошибаться, но вроде никто, кроме тебя в коде этого плагина не шарит, даже, когда пытается разобраться) :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Admin
      Иходники
       
      Новый конфиг:
      https://t.me/bbyaw/152856
       
      Чуть подробнее:
      https://t.me/bbyaw/152895
       
       
       
       
       
      Помогите найти плагин, который будет передавать значения переменных на сайт - по запросу при обращении к этому плагину.
      Ну, грубо говоря, как динмапа - к этому плагину же обращаются, и он явно что-то забирает с сервера и передаёт в браузер по запросу.
       
      Вот, нужно только передавать значения запрашиваемых переменных
       
       
       
      Варианты такие:
      либо уже готовый плагин с открытым исходным кодом либо помочь сделать  
      Если поможете найти готовый, который мы в итоге поставим на сервер, готов отблагодарить вас в размере 10к зелёненьких

      P.S.: @OcelotJungle, если есть желание наковырять подобный плагин самостоятельно, то я бы обсудил условия в вк ))
    • От Admin
      CoreProtect
      вики | bukkit | rubukkit | подробный мануал по командам
      С версии 1.8 переходим на этот плагин вместо Prism.
       
      Откат грифа без содержимого сундуков делается с явным указанием определённого параметра!!
      /co rb u:user t:time r:radius a:block
       
      На всякий случай скопипастил мануал:
       
       
      Чистим БД ручками через phpMyadmin:
    • От Admin
      Неплохой плагин для сохранения и бэкапа мира.
      Давно с ним дружу, но настраивается он сложно.
       
      Инфа | FAQ | Свежие версии
       
       
      Как залить на Dropbox:
       
       
      Решил продублировать FAQ:
       
       
       
       
      Мне нужна помощь с настройкой удалённой отправки бэкапов без использования диска на хостинге сервера.
      Устроит любой вариант - хоть FTP, хоть Dropbox (думаю, что с этим сложнее).
       
      В первую очередь, нужна помощь с правильными параметрами отправки бэкапов на удалённый FTP.
      Вопрос по этой секции конфига:
      backup: enabled: true interval: 86400 savebefore: true broadcast: true rateLimit: -1 localfs: enabled: true destinationfolders: - /game/test/. zip: true worlds: - '*' MaxNumberOfWorldsBackups: 15 pluginsfolder: false MaxNumberOfPluginsBackups: 15 otherfolders: [] MaxNumberOfOtherFoldersBackups: 15 excludefolders: [] ftp: enabled: false sftp: false hostname: 127.0.0.1 port: 21 login: user password: password path: asw zip: false worlds: - '*' pluginsfolder: false otherfolders: [] excludefolders: [] maxNumberOfBackups: 4 Нужно настроить плагин так, чтобы:
      в идеале на хостинге сервера вообще не создавались файлы бекапа из-за нехватки места нужно сразу отправлять бэкап на фтп, если это возможно в идеале - сразу заархивированным если не получится создавать архив на лету, то в идеале - отправлять файлы на удалённый FTP, там архивировать их и автоматически удалять по завершении процедуры. Нужно именно постараться провести успешный тест. Теоретически могу выделить тестовые сервера для этого, но лучше провести тест самостоятельно.
       
      В общем, я так понимаю, что: отключу - автобэкап, сохранение локальных файлов (это не сработало - всё равно локально создаёт файлы), включу - фтп и архивацию.
      Вчера, во время тестов, я ни разу не увидел архивов. Ранее, год или два назад я уже юзал этот плагин и тогда архивы, вроде бы, создавались...
       
      Заранее спасибо
       
       
    • От Admin
      Исходники
       
      Через команду /gc можно посмотреть все возможности.
       
       
       
      @OcelotJungle сделал первый плагин под нужды сервера.
      Постараемся перевести систему гильдий и кланов на собственный плагин.
      Если всё получится, то перебалансировать систему гильдий будет проще простого )))
       
      Уже сейчас попросили небольшую консультацию у @newoldmax и @RedTeapot, чтобы они помогли устранить явные косяки.
      Теперь обращаемся ко всем спецам по плагинам и тем, кто только начинает творить свои плагины: помогите нам отладить код и функционал плагина.
      Если будут какие-то замечания, рекомендации, советы или просто вопросы, обращайтесь тут - обсудим
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×