Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Отрицательное значение эффекта "Сопротивление"

Рекомендуемые сообщения

Как сделать этот эффект с отрицательным значением?

В русскоязычной вики написано (в англ. не написано), что можно задать отрицательное значение для конкретно этого эффекта (а в обсуждении оговаривается, что можно задать отрицательное значение любому эффекту): "Отрицательные уровни увеличивают урон".

 

Напрямую у меня не получается задать этому эффекту отрицательное значение.

 

Однако, в обсуждении русскоязычной статьи разговаривают о том - фейк ли это или лайфхак?
Приводится довод, что это лайфхак и отрицательное значение можно задать тупо гигантским числом, которое видимо переполняет переменную и соответственно меняет знак "+" на "-"...

Помогите подобрать цифры уровней эффекта так, чтобы они соответствовали уровням "Сопротивления" -I, -II, -III, -IV.

 

С меня ББ или изюмы по договорённости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов заплатить за это 500 ББ!
С вашей стороны надо всего лишь прошерстить инет и потестить команды.
Затем подобрать необходимые значения и продемонстрировать их правильность + по возможности, описать это всё основываясь на данных с вики о физике и математике этих процессов.

 

На всё про всё должно уйти не более пары дней...

 

P.S.: кстати, параллельно гляньте возможность наложения на кожаную броню отрицательного эффекта защиты так, чтобы в итоге переменная переполнилась и защита была огромной - тогда у кланов будет прочная цветная брона - я готов дополнительно оплатить 250 ББ за этот лайф-хак )))

 

P.P.S.: ещё было бы неплохо научиться делать отрицательный прыжок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, в обсуждении русскоязычной статьи разговаривают о том - фейк ли это или лайфхак?

Приводится довод, что это лайфхак и отрицательное значение можно задать тупо гигантским числом, которое видимо переполняет переменную и соответственно меняет знак "+" на "-"...

Путем экспериментов, было достигнуто, что для эффекта сопротивление установлен предел установления уровней от 0 до 255.

AnLdgsg.jpg

Так же были проверены эффективность уровней 225-255, в результате мной был сделал вывод, что все уровни эффекта выше 5 дают абсолютную защиту.

P.S. Видимо не судьба XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

 

 

P.P.S.: ещё было бы неплохо научиться делать отрицательный прыжок )

Done 

./effect <ник> 8 1000000 250

Фиг прыгнешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Javieren

Так вроде так – большое – маленькое – ноль – отрицательное. Если уж говорить об отрицательном сопротивлении, то логичнее - для пентода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде так – большое – маленькое – ноль – отрицательное. Если уж говорить об отрицательном сопротивлении, то логичнее - для пентода.

Не очень вкурил, как это реализовать в игре?

Кстати, Кронд утверждает, что начиная со 128-го уровня эффекты начинают принимать отрицательное значение:

http://www.gkrond.ru/Articles/Read/1/Komanda_effect_i_spisok_vozmojnyh_еffektov.html

Таким образом, для невозможности прыгать должно быть достаточно всего 128 уровня, а не 250, при этом уровень 255 должен просто отключать урон при прыжках, что интересно )

Надо будет потестить сопротивление 128-го уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться "поврежденным" и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока.

Источник: 

http://www.gkrond.ru

Как же задрали нести чушь на вики, в обсуждениях к вики, всякие кронды и те, кто в теории что-то рассказывает, но не может последовательно на примере объяснить, как реализовать отрицательный эффект, например, сопротивления...

Ни хрена не работают эффекты уровня 128, как отрицательные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поработать над NBT-структурой мира: получить бесконечный итем, зачарить на 1000лвл, и т.д.

Сделать типа ТАКОЙ выдачи кожаной брони для кланов с 1000 лвл  защиты на основе изменения NBT-структуры. 

 

Но это - как вариант  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, допустим, что этот вариант приемлемый...

А насколько он сложен в реализации и достаточно ли внести изменения на стороне сервера?
+ действителен ли он на 1.8 (даже, если надо будет ручками всё сделать заново)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Согласен, сложность небольшая здесь есть (ничего не дается просто так). Здесь не обойтись без MCEdit и NBTEdit и, возможно, придется даже перезапускать сервер при любом изменении. Так что все нужно будет собирать за раз. Есть специальный мод для старых майнов "In-Game NBTEdit"! Он позволяет вносить изменения в NBT-структуру прямо в игре, но, я думаю, перезагрузка серва все-равно понадобиться, если собираешь что-нибудь серьезное, например арену с измененными спавнерами + ком. блоки.

    Но, так или иначе, этот способ дает много интересных и полезных возможностей, такие как бесконечные предметы, максимальные и бесконечные эффекты и еще много разных фишек (FireBall-арена, фонтан + скачать мир) без вмешательства в ядро сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет 1.8. - не тестил.. Знаю только что мои старые сохранки с 1.5.2. и 1.7.10. не работают на 1.8. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   без вмешательства в ядро сервера.

Даже не знаю, что лучше - не вмешиваться в ядро сервера или в NBT-структуру, которая не факт, что с работает на 1.8...

И в связи с этим я бы хотел задать пару уточняющих вопросов, чтобы окончательно определиться с этим направлением:

 - Достаточно ли использовать только NBTEdit для решения перечисленных мною ниже задач (в противном случае не будет ли зависимости от обновления до соответствующей версии MCEdit'а)?

 - Можно ли исправить изменения в NBT-струтуре мира, сделанные на одной версии (допустим, 1.7.9), при переходе на новую версию (допустим, 1.8.1)?

 

Итак, вот что я жажду сделать уже не один месяц:

 - можно ли уменьшить стандартное сопротивление игроков и понизить защиту наложенных на них эффектов и/или чар брони (нечто вроде отрицательного эффекта "Сопротивление")?

 - можно ли увеличить защиту и прочность кожаной брони до уровня алмазной или даже выше (у нас ничего не вышло стандартными возможностями игры)?

 - можно ли изменять цены при торговле с деревенскими жителями?

Заранее спасибо за ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что лучше - не вмешиваться в ядро сервера или в NBT-структуру, которая не факт, что с работает на 1.8...

 

    Начнем с того, что NBT-структура и ядро сервера это немного разные вещи )

В NBT хранятся данный самого мира (чанков и все что находиться в них). Также хранится инфа всех игроков. Что касается ЯДРА сервера, то как-раз там и находится механика и физика игры!

    Т.е. иногда для того, чтобы что-то создать, необходимо изменять и NBT-структуру мира + изменение физики игры или игрока. Например с помощью NBTEdit'а, как я показывал на видео и в моем тестовом мире, можно создать уникальный спавнер брони (с любым лвл, цветом, названием и.т.д.), или любого другого предмета или моба. Также можно создать уникальный предмет или даже блок (летающий или падающий) с абсолютно любыми свойствами. Но это НЕ генератор мира так что созданный моб, предмет или блок будет находиться только там, где Вы его положили!

 

 

 - можно ли уменьшить стандартное сопротивление игроков и понизить защиту наложенных на них эффектов и/или чар брони (нечто вроде отрицательного эффекта "Сопротивление")?

 - можно ли увеличить защиту и прочность кожаной брони до уровня алмазной или даже выше (у нас ничего не вышло стандартными возможностями игры)?

   

    Что касается 2-х первых вопросов: Все ЭТО храниться в физике игры (т.е. в ядре сервера) и это можно изменить либо плагинами, либо вмешательством в саму джаву (где я полный 0  :) ). На своем сервере я использовал некоторые плагины (такие как essentials и worldguard) + ком.блоки и использовал MCEdit и NBTEdit для создания вышеперечисленного. Все это в комбинации получалось, на мой взгял, очень не плохо :)

    Ну а жителей можно создать со своими ценами и товарами по этому принципу или с помощью MCEdit'а. Но, опять же, это нельзя внести в генератор мира чтобы "новые" жители спавнились на сервере (

 

 

 

 - Можно ли исправить изменения в NBT-струтуре мира, сделанные на одной версии (допустим, 1.7.9), при переходе на новую версию (допустим, 1.8.1)?

 

NBT структура в 1.8., я так понял, немного поменялась т.к. мои старые сохранки (спавнеры воды, тортов и т.д.) не работают. Но изменить структуру, конечно, можно. Просто немного нужно попотеть  :)

Изменено пользователем _IeRONim_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что NBT-структура и ядро сервера это немного разные вещи )

Спасибо, теперь всё стало чутка понятнее )

 

Ну а жителей можно создать со своими ценами и товарами по этому принципу или с помощью MCEdit'а. Но, опять же, это нельзя внести в генератор мира чтобы "новые" жители спавнились на сервере (

Да, именно так и собираемся сделать (обсуждение), а проблему "новых" жителей решили просто - убить всех текущих жителй с проверкой какого-нибудь стандартного параметра (например, количество жизней) одной командой (на версии 1.8), убивать их регулярно (= запрет на размножение), раздавать и/или продавать новых жителей только с правильными ценами и определёнными значениями, например, параметра жизни (таким образом можно следить за "версией" жителя и убивать старых); естественно, жители для торговли с сервером будут с крыжиком бессмертия, чтобы их нельзя было убить просто так - только командой (замена спец.жителей с обновлёнными ценами будет происходить бесплатно).

  

P.S.: сюда ещё попробуем привернуть идею с частными торговыми центрами, где игроки будут сами размещать нужных жителей, которых будут покупать у сервера, и брать за проход на территорию ТЦ плату с посетителей...

 

NBT структура в 1.8., я так понял, немного поменялась т.к. мои старые сохранки (спавнеры воды, тортов и т.д.) не работают. Но изменить структуру, конечно, можно. Просто немного нужно попотеть  :)

Видимо, если заморачиваться и всё записывать, то можно переделывать под новые версии...

Ещё раз спасибо )

 

Но как проявляется несоответствие структуры NBT-данных при смене версии: что именно произойдёт на следующей версии, если перейти на неё с той же картой и в предыдущей версии внести изменения в NBT-структуру мира?

Также можно создать уникальный предмет ... с абсолютно любыми свойствами. Но ... созданый предмет или блок будет находиться только там, где Вы его положили!

Не очень понятно: почему можно сделать спаунер кожаной брони с любыми свойствами, но нельзя положить эту броню с такими же любыми свойствами, например, в конкретный сундук где-то на просторах карты?

Или всё-таки не любые свойства можно задать?

В частности меня интересует всё та же возможность задать кожаной броне очень большую защиту и износостойкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и собираемся сделать (обсуждение), а проблему "новых" жителей решили просто - убить всех текущих жителй с проверкой какого-нибудь стандартного параметра (например, количество жизней) одной командой (на версии 1.8), убивать их регулярно (= запрет на размножение), раздавать и/или продавать новых жителей только с правильными ценами и определёнными значениями, например, параметра жизни (таким образом можно следить за "версией" жителя и убивать старых); естественно, жители для торговли с сервером будут с крыжиком бессмертия, чтобы их нельзя было убить просто так - только командой (замена спец.жителей с обновлёнными ценами будет происходить бесплатно).

  

P.S.: сюда ещё попробуем привернуть идею с частными торговыми центрами, где игроки будут сами размещать нужных жителей, которых будут покупать у сервера, и брать за проход на территорию ТЦ плату с посетителей...

 

Да, идея грандиозная и требует немало гемора, но интересная.)

 

Но как проявляется несоответствие структуры NBT-данных при смене версии: что именно произойдёт на следующей версии, если перейти на неё с той же картой и в предыдущей версии внести изменения в NBT-структуру мира?

 

На этот вопрос я, к сожалению, пока-что не могу ответить т.к. еще не изучал досконально версию 1.8. Но я считаю что изменения могут произойти только в расположении ячеек NBT-структуры или, например, их ID или название. Значение же останутся без изменений как произошло при переходе на версию 1.7+ - поменялся ID хранения настроек игрока и немного изменились расположения ячеек NBT.

 

XDaoTh2Z.png

 

 

Не очень понятно: почему можно сделать спаунер кожаной брони с любыми свойствами, но нельзя положить эту броню с такими же любыми свойствами, например, в конкретный сундук где-то на просторах карты?

Или всё-таки не любые свойства можно задать?

В частности меня интересует всё та же возможность задать кожаной броне очень большую защиту и износостойкость...

 

Почему нельзя.. Можно! Как я уже приводил пример с самым простым способом положить подобную броню в сундук:

 

XDaoTh30.png

XDaoTh31.png

 

А вообще подобный предмет можно "запихнуть" куда угодно: в инвентарь (одеть на голову), одеть на МОБа, в сундук, раздатчик или даже в печь :) И расположить его на определенные координаты.

 

Я имел в виду что этот процесс нельзя автоматизировать, прописав данный предмет (или блок), лежащий в сундуке, в стандартный генератор мира чтобы он периодически генерировался с чанками. Это возможно только используя "свой" генератор мира: плагин "TerrainControl". Вот с ним я как раз проделывал подобные штуки)

 

К сожалению ничего не могу сказать о реальной защите брони( Т.е. Защита 1000 по факту не дает максимальную защиту, а только немного увеличивает. По какой формуле это все высчитывается и какое число нужно ставить я пока-что не знаю т.к. еще не сталкивался с такой задачей) Но встречал в просторах инета видео где было показано что игрок становиться бессмертным, одев броню либо выпив "чудо-зелье"  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вот что я жажду сделать уже не один месяц:

 - можно ли уменьшить стандартное сопротивление игроков и понизить защиту наложенных на них эффектов и/или чар брони (нечто вроде отрицательного эффекта "Сопротивление")?

Не знаю, почему я хотел это реализовать именно так, но точно такого же результата мы в итоге достигли, увеличив силу мобов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×