Перейти к содержанию
Авторизация  
LastLife

Как действует чара "Защита" на броню в Майнкрафте

Рекомендуемые сообщения

Инфа по майну 1.4.6 (Насчёт дальнейших версий может быть не достоверной)
Каждая чара защиты даёт сопротивление от определённых видов урона. Величина уменьшения урона зависит от Фактора Чары Защиты (ФЧЗ).
 

 

ФЧЗ рассчитывается по формуле: floor ( (6 + level^2) * TypeModifier / 3 ).
floor - функция округления до целой части
level - уровень чары
TypeModifier - Типовый модификатор
 
Когда игрок или моб, одетый в броню, получает урон, складываются ФЧЗ каждого элемента брони, но ограничиваются числом 25. Далее результат умножается на случайное число между 50% и 100%, результат округляется и снова ограничивается уже числом 20. Урон снижается на 4% за каждое очко ФЧЗ. (Т.е. максимально допустимое снижение урона ограничивается 80%, т.к. конечный конечный ФЧЗ после просчёта ограничивается 20)
 
Поэтому, зная начальное суммарное ограничение ФЧЗ=25, можно сделать вывод, что в некоторых случаях достаточно лишь 3 элемента брони для достижения максимальной эффективности в защите. Например 2 элемента брони с Защитой от взрывов IV(по 11 ФЧЗ) и 1 элемент с Защитой III(3 ФЧЗ) в сумме дадут нам 25 ФЧЗ против взрыва(перед дальнейшими вычислениями). Любой дополнительный ФЧЗ в данном случае(Например 4 элемент брони с чарой на защиту от взрывов любого уровня) - Пустая трата чар, т.к. все лишние ФЧЗ после 25 уйдут в лучший мир.
 
Если урон может принять на себя сама броня, то чары снижают тот урон, который проходит через саму броню. Например полный сет алмазной брони забирает на себя 80% урона. Если к тому же каждый кусок брони зачарован на Защиту IV, то мы имеем суммарное ФЧЗ=20, соответственно далее идём по формуле: вычисляем 50%-100% это у нас 10-20 ФЧЗ, ограничиваем цифрой 20(оно и так получилось ограниченным) и умножаем на 4% - это 40%-80% урона принимают на себя чары Защиты. И после того, как броня заберёт на себя 80%, от оставшихся 20% Чары защиты заберут ещё 40%-80%, что приведёт к общему снижению урона в 88%-96%
 
Вот так вот :)
 
Источник на вики, Обсуждение на Reddit
 

Чара

Защищает от

Типовый модификатор

ФЧЗ лвл I

ФЧЗ лвл II

ФЧЗ лвл III

ФЧЗ лвл IV

Защита

Всего

0.75

1

2

3

5

Защита от огня

Огня, лавы, и огн. шаров ифритов

1.25

2

4

6

9

Защита от взрывов

Взрывов

1.5

3

5

7

11

Защита от снарядов

Стрел, гастов и ифритовых огн. шаров

1.5

3

5

7

11

Защита от падения

Падения(Включая эндерперлы)

2.5

5

8

12

18

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А есть какие-нибудь расчёты именно по кожаной броне?
Почему нельзя задать чары защиты гигантского уровня и чтобы защита кожанки сравнялась с алмазной или даже превысила её?
 

Тот же вопрос и о прочности: хочу довести эти параметры до уровня алмазной брони и даже превысить её.

 

Лично мне не понятно, почему уровень чар не используется напрямую, как простой коэффициент, а действует как-то совершенно непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя задать чары защиты гигантского уровня и чтобы защита кожанки сравнялась с алмазной или даже превысила её?

 

Когда игрок или моб, одетый в броню, получает урон, складываются ФЧЗ каждого элемента брони, но ограничиваются числом 25. Далее результат умножается на случайное число между 50% и 100%, результат округляется и снова ограничивается уже числом 20. Урон снижается на 4% за каждое очко ФЧЗ. (Т.е. максимально допустимое снижение урона ограничивается 80%, т.к. конечный конечный ФЧЗ после просчёта ограничивается 20)

Ограничивается означает, что если число превышает максимальное, то оно урезается до значения максимального

Тот же вопрос и о прочности: хочу довести эти параметры до уровня алмазной брони и даже превысить её.

Писал об этом на старом форуме:

По поводу прочности и того, почему кожанная броня с чарой на прочность over9000 ломается с такой же скоростью, что и и броня с маленькой чарой прочности.. Покопался в исходниках майна, обнаружил данную функцию и прилагающийся комментарий к ней

/**
* Used by ItemStack.attemptDamageItem. Randomly determines if a point of damage should be negated using the
* enchantment level (par1). If the ItemStack is Armor then there is a flat 60% chance for damage to be negated no
* matter the enchantment level, otherwise there is a 1-(par/1) chance for damage to be negated.
*/
public static boolean negateDamage(ItemStack p_92097_0_, int p_92097_1_, Random p_92097_2_)
{
    return p_92097_0_.getItem() instanceof ItemArmor && p_92097_2_.nextFloat() < 0.6F ? false : p_92097_2_.nextInt(p_92097_1_ + 1) > 0;
}
Насколько я понял, это формула расчёта вероятности того, что прочность предмета не снизится при полученном уроне или выполненном действии(разрушении блока киркой и т.п.)

Далее цитата из комента:

If the ItemStack is Armor then there is a flat 60% chance for damage to be negated no matter the enchantment level, otherwise...

Если проверяемым предметом является броня, то éсть ровно 60%-й шанс того, что повреждение будет сведено на нет не зависимо от уровня чар, в противном случае...

Видимо даже прочность II на броне ничем не отличается от прочности I

Лично мне не понятно, почему уровень чар не используется напрямую, как простой коэффициент, а действует как-то совершенно непонятно...

Потому что, домножая на коэффициент эти чары будут нести дисбаланс Изменено пользователем LastLife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Про дисбаланс согласен: именно поэтому более высокие уровни не доступны обычным игрокам.

Но я как админ с удовольствием поимел бы такую возможность - перебалансировать игру под конкретный сервер :)

А мы можем вносить изменения в код игры на стороне сервера - конкретно в эти формулы с чарами прочности и защиты?

Я бы с удовольствием поменял их немного в более простое русло коэффициентов :)

Ну, хотябы прочность кожанке поменять, а лучше и параметр защиты при уровнях чар, напримр, выше 10, чтобы ввести клановую броню )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы можем вносить изменения в код игры на стороне сервера - конкретно в эти формулы с чарами прочности и защиты?

Без понятия.

чтобы ввести клановую броню )))

Дождись 1.8 и сможешь вешать на людей флаги, которые могут стать опознавательным символом человека с кланом Изменено пользователем LastLife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Так как инфа в первом посте устарела, для перебалансировки предложения в Лавке ББ была собрана комиссия из спецов нашего сервера в виде Ласта, Оцелота, Чайника и Плотника :)

В режиме онлайн мы обсудили современные механики работы брони. Основной вывод - свойства брони зависят от силы атаки.
Далее я постараюсь показать принцип действия алмазной брони в условиях нашего сервера.

 

Цель проведённого исследования: показать важность и полезность высоких значений чар (в частности "Защита 10" и "Прочность 39").
За основу берётся алмазный сет с подобными завышенными чарами и моделируется ситуация ПвП-боя, когда атака достаточно сильная и важна каждая малейшая возможность получения дополнительной защиты.

Сразу оговоримся, что при обычной игре, например, в сражениях с мобами, будет достаточно алмазного сета со стандартными чарами = все расчёты приводятся для того, чтобы показать полезность этих чар именно в ПвП. Также надо иметь ввиду, что броня не защищает от критических ударов и от эффектов, типа, "Сила", которые покупаются за изюм или ББ + есть у гильдий. Броня спасает только от атак оружием с чарами и без них.

 

Спойлер

The following types of damage are not reduced by armor and have no effect on the armor itself:

  • Status effects

In melee, a critical hit occurs when a player attacks a mob while falling, including while coming down from a jump, but not while jumping up. The attack deals 150% of the attack's base damage (before enchantments or armor are applied).

 

 

 


 

 

Итак, попробуем вычислить силу атаки:

  • алмазный меч = 7 единиц атаки
  • чары "Острота 5" = 3 единицы атаки
  • с Дуболомом = 8 единиц атаки

Итого: расчёт атаки для нашего сервера надо вести либо для 10 единиц, либо для 15.
Напоминаю, что в обычной ситуации (PvE или слабое оружие игроков) верен расчёт для 10 единиц атаки. В серьёзном ПвП лучше исходить из расчёта 15 единиц атаки.

 

Defense points (очки защиты)

Для полного алмазного сета = 20

Для ситуации, когда остаются всего 2 элемента (нагрудник и штаны) = 14

 

Начинаем расчёты эффективности алмазной брони без чар по формуле:
damage = damage * ( 1 - min( 20, max( defensePoints / 5, defensePoints - damage / ( 2 + toughness / 4 ) ) ) / 25 )

 

Для атаки в 10 единиц:

  • пропущенный урон = 10 x (1 - min(20, max(4, 17.5))/25) = 10 x 0.3 = 3 единицы (полный сет) = защита 70%
  • пропущенный урон = 10 x (1 - min(20, max(2.8, 10.6))/25) = 10 x 0.426 = 4.26 единицы (только нагрудник и штаны) = защита 57%

 

Для атаки в 15 единиц:

  • пропущенный урон = 15 x (1 - min(20, max(4, 16.25))/25) = 15 x 0.35 = 5.25 единицы (полный сет) = защита 65%
  • пропущенный урон = 15 x (1 - min(20, max(2.8, 9))/25) = 15 x 0.64 = 9.6 единицы (только нагрудник и штаны) = защита 36%

 

Итак, мы видим, что без чар броня может пропускать очень большой урон во время ПвП на нашем сервере. Особенно, если во время боя или внезапной атаки останется всего два самых эффективных элемента брони - нагрудник и штаны. Для менее эффективных - шлема и ботинок - цифры могут быть ещё чуть меньше.

 

 


 

 

Теперь попробуем посмотреть эффективность чар (для нашего примера):

  • "Защита 4" (стандартные чары, доступные игрокам)
  • "Защита 5" (чары планируемые для лавки ББ)
  • "Защита 10" (чары для лавки ББ с запасом на случай потери нескольких элементов брони)

 

If the damage is of a type that armor protects against normally, this reduction applies only to the damage that got through the armor.

Эта фраза означает, что чары будут уменьшать урон, пропущенный бронёй.

 

Используем формулу:
damage = damage * ( 1 - cappedEPF / 25 )

где cappedEPF - это ограниченный Enchantment Protection Factor = 20 в максимуме

EPF вычисляется для каждого элемента брони отдельно по формуле "Type Modifier х Level"
соответственно, для чар "Защита 4" EPF каждого элемента будет = 4, а в сумме = 16; для чар "Защита 5" в сумме будет = 20; для двух элементов брони с чарами "Защита 10" в сумме будет = тоже 20

 

Для атаки в 10 единиц:

  • "Защита 4"
    • урон = 3 х (1 - 16/25) = 1.08 единицы = эффективность брони 89.2%
    • урон = 4.26 х (1 - 8/25) = 2.89 единицы = эффективность брони 71.0%
  • "Защита 5"
    • урон = 3 х (1 - 20/25) = 0.6 единицы = эффективность брони 94.0%
    • урон = 4.26 х (1 - 10/25) = 2.55 единицы = эффективность брони 74.4%
  • "Защита 10"
    • урон = 3 х (1 - 20/25) = 0.6 единицы = эффективность брони 94.0%
    • урон = 4.26 х (1 - 20/25) = 0.85 единицы = эффективность брони 91.4%

 

Для атаки в 15 единиц:

  • "Защита 4"
    • урон = 5.25 х (1 - 16/25) = 1.89 единицы = эффективность брони 87.4%
    • урон = 9.6 х (1 - 8/25) = 6.53 единицы = эффективность брони 56.48%
  • "Защита 5"
    • урон = 5.25 х (1 - 20/25) = 1.05 единицы = эффективность брони 93.0%
    • урон = 9.6 х (1 - 10/25) = 5.76 единицы = эффективность брони 61.6%
  • "Защита 10"
    • урон = 5.25 х (1 - 20/25) = 1.05 единицы = эффективность брони 93.0%
    • урон = 9.6 х (1 - 20/25) = 1.92 единицы = эффективность брони 87.2%

 

Вывод:

  • чары "Защита 4" обеспечивают очень высокую степень защиты (87-89%) во всех стандартных ситуациях;
  • чары "Защита 5" могут обеспечить ещё большую степень защиты (93-94%) во всех стандартных ситуациях;
  • но только чары "Защита 10" могут сохранить примерно такую же эффективность (87-91%) при наличии всего двух самых эффективных элементов брони (нагрудник и штаны, другая комбинация или более мощная атака - дадут чуть меньшую эффективность защиты);

 

Все расчёты справедливы только для алмазной брони. Для всех остальных видов брони и/или для меньших уровней чар "Защита" - всё будет намного плачевнее...

 


 

 

Кроме чар "Защита 4" есть и другие важные чары для брони.
Например, по заверениям Ласта, чары "Невесомость 4" не нужны, т.к. "Защита 4" уже компенсирует этот урон.

Не соглашусь, т.к. имхо у стандартной брони суммарный EPF с чарами "Невесомость 4" будет выше. Но, вероятно, для Уникальной брони из Лавки ББ, действительно, эти чары не нужны.

 

Про чары "Прочность 3".

Расчёт вероятности поломки делается по этой формуле:

(60 + (40/(Level+1)))%

 

Из этой формулы следует, что в стандартных условиях игроки могут получить минимальную вероятность поломки (которая всегда >60) в размере = (60 +(40/3+1)))% = 70%. Это означает, что в 70% случаев броня будет ломаться.

 

Также можно сделать вывод, что искусственно можно уменьшить этот показатель лишь на 9%, сделав уровень чар = 39. И тогда вероятность поломки каждого элемента брони можно уменьшить до 61%.

 

Надеюсь, что эта инфа окажется полезной для вас :)

Спасибо всем, кто помогал разобраться. Пишите комменты )))

 

P.S.: видимо, все эти расчёты производятся при каждом ударе в боях... Геймдизайнеры - мозганы!!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое добавление.
В предыдущих расчётах по силе атаки использовалась цифра 15, как редкая максимально возможная, исходя из оружия, доступного игрокам.
Однако из виду были упущены силы атаки мобов на уровне хард :D

 

Например, криппер, подкравшийся незаметно, шибанёт на 75 единиц (на небольшом расстоянии урон будет меньше) )))

Надеюсь, заряженного криппера вам не придётся встретить - с его 145-ю единицами урона )

Гаст - 25 единиц. Железный голем - до 31. Зомби-свинолюди - 13 + подобранный алмазный меч с чарами "Острота 5" - до 16 единиц урона.

 

Короче, очевидно, что для брони нужен расчёт для значений урона 25 и 75 единиц.

75 - на случай подхода криппера вплотную (незаметно, сзади).

Урон в 25 единиц реально встретить при тёрках с железным Големом, при путешествиях по аду и при взрыве криппера на некотором расстоянии.
 


 

 

Начинаем расчёты эффективности алмазной брони без чар по формуле:
damage = damage * ( 1 - min( 20, max( defensePoints / 5, defensePoints - damage / ( 2 + toughness / 4 ) ) ) / 25 )

 

Для атаки в 25 единиц:

  • пропущенный урон = 25 x (1 - min(20, max(4, 13.75))/25) = 25 x 0.45 =11.25 единицы (полный сет) = защита 55%
  • пропущенный урон = 25 x (1 - min(20, max(2.8, 8.33))/25) = 25 x 0.666 = 16.67 единиц (только нагрудник и штаны) = защита 33%

 

Для атаки в 75 единиц:

  • пропущенный урон = 75 x (1 - min(20, max(4, 1.25))/25) = 75 x 0.84 = 63 единицы (полный сет) = защита 16%
  • пропущенный урон = 75 x (1 - min(20, max(2.8, -5))/25) = 75 x 0.888 = 66.6 единиц (только нагрудник и штаны) = защита 11.2%

 

Как видите, против таких атак алмазная броня без чар не шибко спасает - максимальная эффективность поглощения урона с полным сетом при сражениях в аду = всего 55% :)

 

 


 

 

Теперь попробуем посмотреть эффективность чар (для нашего примера):

  • "Защита 4" (стандартные чары, доступные игрокам)
  • "Защита 5" (чары планируемые для лавки ББ)
  • "Защита 10" (чары для лавки ББ с запасом на случай потери нескольких элементов брони)

 

If the damage is of a type that armor protects against normally, this reduction applies only to the damage that got through the armor.

Эта фраза означает, что чары будут уменьшать урон, пропущенный бронёй.

 

Используем формулу:
damage = damage * ( 1 - cappedEPF / 25 )

где cappedEPF - это ограниченный Enchantment Protection Factor = 20 в максимуме

EPF вычисляется для каждого элемента брони отдельно по формуле "Type Modifier х Level"
соответственно, для чар "Защита 4" EPF каждого элемента будет = 4, а в сумме = 16; для чар "Защита 5" в сумме будет = 20; для двух элементов брони с чарами "Защита 10" в сумме будет = тоже 20

 

Для атаки в 25 единиц:

  • "Защита 4"
    • урон = 11.25 х (1 - 16/25) = 4.05 единицы = эффективность брони 83.80%
    • урон = 16.67 х (1 - 8/25) = 11.33 единицы = эффективность брони 55.00%
  • "Защита 5"
    • урон = 11.25 х (1 - 20/25) = 2.25 единицы = эффективность брони 91.0%
    • урон = 16.67 х (1 - 10/25) = 10.00 единицы = эффективность брони 60.00%
  • "Защита 10"
    • урон = 11.25 х (1 - 20/25) = 2.25 единицы = эффективность брони 91.0%
    • урон = 16.67 х (1 - 20/25) = 3.33 единицы = эффективность брони 86.66%

 

Для атаки в 75 единиц:

  • "Защита 4"
    • урон = 63 х (1 - 16/25) = 22.68 единицы = эффективность брони 70.00%
    • урон = 66.6 х (1 - 8/25) = 45.28 единицы = эффективность брони 40.00%
  • "Защита 5"
    • урон = 63 х (1 - 20/25) = 12.60 единицы = эффективность брони 83.00%
    • урон = 66.6 х (1 - 10/25) = 39.96 единицы = эффективность брони 47.00%
  • "Защита 10"
    • урон = 63 х (1 - 20/25) = 12.60 единицы = эффективность брони 83.0%
    • урон = 66.6 х (1 - 20/25) = 13.32 единицы = эффективность брони 82.00%

 

Вывод:

  • чары "Защита 4" при сражениях в аду и c крипперами обеспечивают приемлемую, но не очень высокую степень защиты (70-83%) во всех стандартных ситуациях;
  • чары "Защита 5" могут обеспечить очень высокую степень защиты (83-91%) во всех стандартных ситуациях;
  • но только чары "Защита 10" могут сохранить примерно такую же эффективность (82-86%) при наличии всего двух самых эффективных элементов брони (нагрудник и штаны, другая комбинация или более мощная атака - дадут чуть меньшую эффективность защиты);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ahnaton
      Броня Дружины
           Общая информация по броне:
       
           Для сохранения средневекового колорита Дружины, желающие могут носить кольчуги.
           Кольчуги не производятся (только выбиваются с зомби и скелетов), они дают среднюю броню, что усложнит игровой процесс.
           Огромная просьба после наложения на кольчугу чар подписывать ее на наковальне, для идентификации владельца и возвращения ему.
           Так же прошу всех нашедших возвращать подписанные кольчуги в Дружину, так как достать и зачаровать кольчугу очень сложно.
       
           История возникновения кольчуги на Руси:
      И один в поле воин, коли он по-русски скроен!
           Великий Князь Aхнатон ввел в обиход геральдическую накидку Клана Дружина!!! (типа накидки из WOW)
            Великий Князь Ahnaton.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×