Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Системы защиты

Рекомендуемые сообщения

Эта тема начала свою историю на старом форуме.

 

Если у кого-то будет желание, то было бы неплохо подитожить все накопленные знания или перепостить основополагающие посты из той темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю пора, пора создать эту тему и пусть гриферы, злыдни и прочая шалупень знает,

что добраться до Наших накоплений, им будет не легко! (Зловещий смех)

 

Примитивные, (но не ставшие от этого менее эффективными) меры защиты:

 

1. Дроперы, направленные вверх, стоящие перед дверью.

 

8ae6d9a2c239623ec58684d59c654b1d.png

 

У Нас же, можно проверить, кто что подобрал. Следовательно можно узнать,

кто проходил через дверь.


 

2. Преграда в виде блоков на пути.

 

a0423d48f1259f92808906286cd4b78b.png

 

У Нас же, можно проверить, кто что сломал. Следовательно можно узнать,
кто проходил через коридор\портал\иной объект.

(В этом случае портал)

 

3. Ну и последняя разработка на сегодня.

(Ну и последняя моя разработка, на данный момент, комната из коренной породы с командным блоком (Сокращено КБ) - которая:
впускает выпускает только владельца

(P.s. Dosya)

 

Деревянные блоки - Сундуки и сундуки ловушки

Большие белые цифры - кол-во блоков, необходимых для создания стены

Единица измерения (проставленные размеры) - блок

 

f0526cd8abf53c721a7ed1bc79c97a8e.png

 

ff8b7c148f88d58a4fd52a4c10d49076.png

 

3aa4b7043d11a429fc008f4e340c345f.png


 

Что бы создать чертежи, использовал программу (Очень долго искал подходящую) http://www.sketchup.com/

 

Нюансы:

Админиумовая защита - это песец, но она вполне себе действенна, если знать некоторые нюансы:

- чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира);

- чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой - внутренняя отделка из декоративных материалов);
- если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения;
+ недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу);
+ также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны);
+ желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель);


 

Все знают, что на нашем сервере есть возможность использовать командные блоки и на их основе делать эдакие "сигнализации", которые можно подключать к растяжкам, нажимным плитам, кнопкам и сундукам-ловушкам.
Такие "сигнализации" позволяют изолировать особо любопытных игроков методом перемещения их в тюрьму.

Такие сигнализации можно сделать трёх типов, два из которых уже использовались.

1. командный блок тупо телепортит всех, кто находится в зоне действия "сигнализации", в том числе и владельца (что не оч. удобно для собственников - придётся тратить время и платить за выход из тюрьмы или постоянно следить за тем, включена ли сигналка):

- /scoreboard teams join prisoners @a[x=?,y=?,z=?,r=?]

2. в дополнение к уже существующему командному блоку ставится ещё один, который проверяет наличие владельца в зоне действия (если собственник в зоне действия, то сигнал от датчиков движения блокируется; это не оч. эффективно, т.к. не срабатывает сигналка, хотя это нужно, + достаточно дорого, но зато безопасно):

- /testfor @p[x=?,y=?,z=?,r=?,name=<Player_Name>]

3. но в условиях нашего сервера (с учётом того, что информация о вносимых командах недоступна другим игрокам) можно использовать третий вариант, при котором в командный блок вписывается условие проверки причастности игроков к гильдиям (на примере гильдии гномов и NewOldMax'а):

- /scoreboard teams join prisoners @a[x=?,y=?,z=?,r=?,team!=Dwarf_IX] - таким образом, при условии, что на сервере всего один гном этого уровня, все остальные игроки, кроме него, будут в любом случае телепортиться в тюрьму smile.gif

4. Также, если игрок хочет расти в гильдии дальше, а конкурентов в ближайшее время не предвидится, то можно использовать не привязку к команде, а переменные, значение которых соответствует уровню игрока в гильдии:

- /scoreboard teams join prisoners @a[x=?,y=?,z=?,r=?,T_Dwarf>=9] - такая запись означает, что все игроки, у которых уровень в гильдии гномов меньше 9-го будут телепортиться в тюрьму при срабатывании сигнализации.

5. Когда уже появится возможность использовать условие "!=" по отношению к именам?? В этом случае всё будет максимально просто, эффективно и безопасно smile.gif

6. Как-то раз я уже предлагал добавить возможность игрокам работать с переменными на платной основе. Таким образом можно будет создать и использовать переменную (нечто вроде уникального ID-игрока), которую можно будет использовать в системах защиты, для выборки нарушителей и исключения игроков...

Видео по созданию ловушки:

А вот собственно, команды для КБ

Чтобы телепортить всех нарушителей, кроме собственника, не нужно использовать ID-игрока - для этого достаточно указать, чтобы телепортило всех, у кого ник не совпадает с ником владельца...

Такая команда прописана в теме с командами для игроков:

/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?,r=?,name=!<Ваш_Ник>,score_Admins=0] alarmCode <Ваш_ID> - используя подобные команды, можно разработать и настроить достаточно эффективные охранные системы, автоматически отключающиеся при нахождении друзей или мультов в зоне действия, однако такие системы обладают недостатками, указанными в описании (система отключается полностью, что является не безопасным, но вполне удобным)...

Система ID-игроков была придумана для того, чтобы: игроки могли добавлять в исключения охранной системы своих друзей и мультов!

Чтобы охранная система телепортила в тюрьму всех, кроме владельца, его мультов и его друзей, необходимо n+1 командных блоков, где n - это количество владельцев, мультов и друзей.

В командные блоки вписываются следующие условия:

- 1-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID=<меньше_id-игрока_с_минимальным_значением>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы
- 2-ой командный блок:  /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_id-игрока_с_минимальным_значением>,score_playerID=<меньше_id-игрока_со_следующим значением_больше_минимального>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
- n-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_id-предыдущего_игрока>,score_playerID=<меньше_id-следующего_игрока>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
- последний командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=<больше_самого_большого_значения_id-игрока>] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>

+ если несколько id-игроков идут подряд, это позволит сэкономить командные блоки: объяснение в примере ниже...

Конкретный пример:

- нужно настроить охранную систему, которая будет телепортить всех нарушителей, кроме указанных игроков (владелец, мульты, друзья);
- id этих игроков равны следующим значениям: 3, 7, 9, 10, 11, 16 и 24;
- для настройки такой системы понадобятся 5 командных блоков: два для игроков с айди 3 и 7, один для игроков с айди 9-11, два для игроков с айди 16 и 24, а также ещё один дополнительный командный блок;

Итак, вписываем команды в командные блоки по очереди (эти блоки будут срабатывать одновременно, но каждый на свой диапазон id-игроков, которые не соответствуют айдишкам владельцев и их друзьям с мультами):

1-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID=2] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
2-ой командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=4,score_playerID=6] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
3-ий командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=8,score_playerID=8] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
4-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=12,score_playerID=15] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
5-ый командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=17,score_playerID=23] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>
6-ой командный блок: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=25] alarmCode <ВашID_ОхраннойСистемы>

Такая настройка позволит телепортить в тюрьму только тех нарушителей, id, которых не соответствует заданным (3, 7, 9, 10, 11, 16 и 24).

1) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID=1000410] alarmCode 1000411

2) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000412,score_playerID=1000447] alarmCode 1000411
3) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000449] alarmCode 1000411

Изменено пользователем FlashDrivekz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше собери всё под спойлеры: в каждом своя тема, ок?
То есть так, чтобы всё было в одном - втором сообщении темы, но разбито по группам, наглядно и легко читалось.

С меня 50 ББ за эту работу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, знал я раньше как создавать такие сложные маленькие механизмы, ловушки, потайные двери и прочее, лифты из поршней, эх, где мои 16?!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, знал я раньше как создавать такие сложные маленькие механизмы, ловушки, потайные двери и прочее, лифты из поршней, эх, где мои 16?!(

Если что, нам за 30 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, Григ!

Мне пришлось создать этот сервер, т.к. условия игры на других мне не понравились сразу.

Приват убивает игровой процесс: каждый игрок запирается на своей терре, копается там и никак или мало взаимодействует с другими игроками.

Кроме того, вы наверняка слышали о способах порчи заприваченных терр.

(на самом деле, есть ещё одна очень важная причина: я мало разбираюсь в настройке сервера, чего бы это не касалось - пришлось делать так, как получается)

 

Итак, отсутствие приватов и возможность воровства - сильно добавляет движухи, как бы она не нравилась некоторым игрокам.

Создание уникальных и невероятно хитрых охранных систем - это отдельный интерес к игре: видели бы вы, как радуются те, кто смог настроить классные охранные системы на спауне (Дося, Баз, Вульф) и на которые постоянно нарываются новички... Это тупо приятно! Это особое достижение на некоем ментальном уровне  :)

Про охранные системы.

Охранная система - это не одна нажимная плита у главного входа. Это должна быть уникальная система на основе стандартных ловушек игры.

Детям это сложно понять. Взрослые сталкиваются с подобными охранными системами, например, при попытке защитить свой автомобиль. Если вы будете использовать стандартные средства защиты, это не поможет. Задача владельца машины прикруть как можно более изощрённую охранную систему: прятать механические выключатели, ныкать блоки передачи сигнала (правда, их всё равно будут глушить), устанавливать дополнительные механические противоугонные системы и т.д...

 

Тоже самое нужно делать и на нашем сервере.

Первое - забор и предупреждающие таблички. Чем выше, прочнее и красивее забор, тем меньше вероятность случайного проникновения на территорию.

Второе - чем дальше вы живёте от спауна, тем меньше интерес к вашей терре.

Третье - после входа поставьте нажимную плиту. Воришка захочет её сломать? Но кто вам мешает поставить за два блока до этой плиты еле заметную растяжку? А почему бы ещё за пару блоков до всего этого не поставить сундук-ловушку? А перед ним - ещё одну нажимную плиту? А перед ней - кнопку с табличкой "Не нажимать!"?

 

Блин, все секреты выдал  :)

 

Вот ещё один: строите компактную фейковую схему и рядом с кнопкой запуска вешаете табличку с надписью: "Фарм алмазов! Без разрешения не включать"!

 

Поверьте, разнообразие ловушек намного больше - это и обычные двери, и всевозможные рычаги и кнопки, склад с сундуками-ловушками, везде расставленные растяжки и более хитроумные средства, с установкой которых вам могут помочь специалисты-электрики.

 

Про надёжность систем.

Опытным путём установлено, что новички, впервые зашедшие на сервер, не способны обойти охранные системы с вероятностью 99,99%.

Игрок, не ставший гражданином не сможет обойти охранную систему с вероятностью 99,9% - он тупо ещё не освоился, чтобы разбираться во всех этих тонкостях.

Олдфаги и читеры с вероятностью >50% попадут в тюрьму - чисто по теории вероятности: хоть что-нибудь да не заметят.

Если от вашей охранной системы в тюрьму улетел гражданин, дерите с него три шкуры - он знал, на что шёл  :)

Всем приятной игры!!  :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться схемой включающегося порта в ад, что бы частично избежать проникновение воришек через ад. 

Понадобятся 2 кусочка рэд стойна, 2 выбрасывателя, 2 воронки, 2 каменные кнопки, 1 компаратор,1 полублок, 5 блоков любого камня, зажигалка, ведро с лавой, любой предмет, для загрузки в воронку и 1 красный факел. Смотрим схему:

 

 

505c513980aab26eedb8a4330f47d101.png

Воронки должны смотреть друг в друга. В левую ложится предмет, который при срабатывании схемы делает 1 тик туда-сюда. Кнопки ставятся на сторону, с которой планируете производить вход в портал. Зажигалка ложится Правый выбрасыватель, ведро с лавой ставится в левый. Вид спереди:

 

8b72375555ca4a7a40c77bd4c3d1f4ce.png

 

Ссылка на постройку данной схемы на ютубе:

 

https://youtu.be/KFBoIXBb6YU

 

Схему нарисовал графическую, что бы не путаться, просматривая ролик и бегать то в игру, то на канал.

 

Из плюсов- выключив портал- из ада никто к вам не попадёт по нему, не жужит противно над головой, не нужны поршни, схема компактная, всего 1 блок толщиной. Схема на сервере работает на ура.

Минусы- прийдётся раскошеливаться на зажигалку иногда и есть шанс, что кто-то аврубит вам портал, пока вы в аду, хотя, его и так можно вырубить, вылив воду или лаву.

На досуге советую посмотреть ролики данного автора, есть много интересных реализаций, причём не слизанные, а он сам их разрабатывает.

 

Надеюсь, кому-нибудь она пригодится.

Изменено пользователем quuwe
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю не включенный портал (например в мире) воспринимается на другой стороне (в аду) как претендент на линк? и человека просто не будет портить из ада в мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто поможет разобраться в устройстве защиты? Начальные знания апо электротехнике и теории программирования есть. Мне надо понять, куда и как подключаются командные блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Где взять координаты тюрьмы? Или их добавит Админ при внесении команды в КБ?

Апд. Мне тут пришло в голову - может, это коорданиты не тюрьмы, а точки отсчета, "центра", так сказать. И тогда его определяю я. Правильно?

И оффтопом сразу, раз есть запрос на перенесение основополагающей информации из 6 страниц разговора - каким образом сделать спойлер? Море в ВВ-кодах или?

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Координаты тюрьмы не нужны.
Пример команды и отмеченные элементы, которые надо заменить, есть тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку нельзя постоянно находиться в игре и следить за своим имуществом, а необходимость в этом есть, я задумался, как можно следить за картой постоянно.

 

Нашел решение. Скриншот карты.

 

Есть программа, называется WebShot - она делает скриншот веб-страницы. Имеется командная строка. Все, что нужно было сделать - это сделать батник с запуском программы и указать в нем куда складывать скриншоты, далее поставить батник в планировщик задач. У меня батник запускается каждые 2 минуты. Достаточно, чтобы поймать нарушителя.

 

Может метод и дурацкий, но, думаю, действенный (Для тех, у кого есть свой сервер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм )

 

 

Может метод и дурацкий, но, думаю, действенный (Для тех, у кого есть свой сервер).

 

Предлагай услуги по контролю территорий: делай скрины территории заказчика и заливай сразу в облако, а ссылку на папку давай заказчику - всего 5 изумрудов в день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупать доступ в день неинтересно небогатым гражданам ... А вот при воровстве из сундука интересно было бы узнать кто это сделал ... Т.е. продавать целевой скриншон ... Для его поиска нужен человек-"Анализатор скринов" ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Поэтому окажется, что платить за кучу скринов в день и анализировать нужный момент будет дешевле, чем платить анализатору :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При двухминутном интервале, за сутки набирается 720 скриншотов. Многовато, и дешево для 5 изумрудов в день. У меня получается 130 кб на один скрин с разрешением 800х600. Завтра на работе посмотрю, как сработало.

P.S. А вообще сейчас, с таким онлайном это не очень актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите сколько стоит командный блок на сигналку и кто сможет помочь с его установкой? И еще один вопрос, можно ли сделать так что бы нарушителя телепортировало не в тюрьму, а в мое личное помещение, которое я подготовлю для нарушителя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, UrbanDragon сказал:

Подскажите сколько стоит командный блок на сигналку и кто сможет помочь с его установкой? И еще один вопрос, можно ли сделать так что бы нарушителя телепортировало не в тюрьму, а в мое личное помещение, которое я подготовлю для нарушителя))

Я тоже думал о своей "тюрьме".К сожалению,пока нет кб,чтобы попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

100% защита от воров и грифферов!!
Охранная система на основе блока наблюдатель

 

Инфа на вики - тык.

 

Если вам нужно контролировать поломку или воровство какого-либо важного блока - просто подключите датчик blank.png к охраняемому блоку, а сам датчик подключите к охранной системе.

Таким образом, при попытке сломать важный блок - будет активированна охранная система.
При желании - таким образом можно отделать изнутри все важные стены на высоте 1 блока от уровня земли: с большой вероятностью, новичок, захотевший сломать проход, улетит в тюрьму. Со 100% вероятностью :)

Наверняка, есть и другие варианты применения этих блоков для охранных систем.

Например, ставите фейковый блок алмазов (или изумрудов, чтобы сэкономить) и контролируете его "Наблюдателем" = все жадины улетят в тюрьму )
Можно ловить на тортики - аналогично блоку алмазов :)

 

Чисто теоретически, такой блок может использоваться в автоматизированной системе пожаротушения. Идея простая - проверять крышу на предмет целостности: как только блок загорится или сгорит, должна будет сработать система пожаротушения. Как должна выглядеть такая система? Имхо, очень компактно: 1 источник воды на самом верху, подключенный к датчикам пожарной сигнализации - с расчётом на то, что вода будет растекаться во все стороны.

Наверняка, эти системы могут быть очень эффективными и занчительно сокращать время на восстановление.

 


 

 

Кстати, я до сих пор не могу понять, почему игроки жалуются, что охранная система не даёт 100% гарантии защиты от воров...

Что мешает хранить все ценные вещи на территории в сундуках-ловушках, при открытии которых подаётся сигнал на охранную систему?
Не нужны даже заморочки с блоками сверху!

Боитесь, что воришка будет просто уничтожать сундуки - лишь бы насолить вам?
Поставьте датчик поломки сундка - blank.png: как минимум, гриффер не сможет сломать больше одного сундка :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя выбрал просто идеальный вариант: купил квартиру в ЖК)) а так, идея с наблюдателями очень даже интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

35 минут назад, BByaDrakondar сказал:

Я для себя выбрал просто идеальный вариант: купил квартиру в ЖК)) а так, идея с наблюдателями очень даже интересная

Я тут подумал: возможно, блок "Наблюдатель" сможет даже заменить сундук-ловушку и проверять взаимодействие с обычным сундуком = проще скрыть от глаз использование охранной системы.

 


 

Про квартиры.

Да, идея приватных именно квартир - пошла как раз с того, что некоторым игрокам уже не обязательно копаться в земле. Таким игрокам идеально подходит защишённое жильё в центре карты. А, когда Тишина закончит свой ЖК, такой образ жизни на сервере перейдёт на совершенно иной уровень :)

 

При этом есть игроки, которых никогда не устроит жизнь в четырёх стенах в центре карты. Именно им может помочь блок "Наблюдатель" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут последний месяц как особый секрет преподносят тему с проникновением в админиумовые склады с помощью вагонетки.

Проблема и варианты решения были описаны больше трёх лет назад (продублировано в шапку этой темы).

Если что-то изменилось или у вас есть идеи более действенной защиты, пишите тут, а не в ЛС.

 

Не надо писать мне в ЛС "супер-секретную" информацию о том, что есть какие-то особые баги. Особенно, если об этом баге известно больше трёх лет.
Если вы находите какой-то серьёзный баг, то пишите сразу - будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Admin сказал:

Мне тут последний месяц как особый секрет преподносят тему с проникновением в админиумовые склады с помощью вагонетки.

Проблема и варианты решения были описаны больше трёх лет назад (продублировано в шапку этой темы).

Если что-то изменилось или у вас есть идеи более действенной защиты, пишите тут, а не в ЛС.

 

Не надо писать мне в ЛС "супер-секретную" информацию о том, что есть какие-то особые баги. Особенно, если об этом баге известно больше трёх лет.
Если вы находите какой-то серьёзный баг, то пишите сразу - будем думать.

Если есть в баг игре, то почему его нельзя решить? Это точно не тот майнкрафт, который задумал нотч. Если чистится жемчуг, то почему не чистятся вагонетки. Да, за последнее время проблема стала актуальней, это повод её не решать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

9 часов назад, MisterRedCarrot сказал:

Если чистится жемчуг, то почему не чистятся вагонетки.

Потому что 3 года это никого не волновало = проблемы не было.

 

9 часов назад, MisterRedCarrot сказал:

Да, за последнее время проблема стала актуальней, это повод её не решать?

Имхо, ничего не изменилось за 3 года и вопрос заданный в ЛС ничего нового не вносит.

Если есть какая-то серьёзная проблема, рекомендую её озвучить отдельной темой + предложить варианты решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×