Перейти к содержанию
tichina

#9 Чистка территорий

Рекомендуемые сообщения

Вы уж извините, но я опять подниму тему по поводу чистки отмеченных территорий. Мне категорически жалко усилий игроков, которые играли год назад, построили, отметили, развили терры. Не забаненные, не зеки. Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории. Я не понимаю почему нынешний депутат так рьяно продвигает эту политику. Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями? Вас так интересует чужое добро? Короче. Кто за чистку терр, хозяин которых не появлялся год. Кто против?

tichina-против

@Admin-за

@Ahnaton

@LastLifeпротив

@Lady_Lava

@Lunomiпротив

@DimaNewCraftза

 

Изменено пользователем tichina
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было и обсудить сначала, а это уже голосовалка )
Я за )

Но формулировка голосовалки неправильная: надо как-то так - "Кто за увеличение сроков чистки заброшенных терр до такого-то значения?" = я против )

 + мне не понятно как будет решаться вопрос с горой заброшенных терр, если карту всю заселить? Точно также только позже? Ну, может быть... Но мне больше нравится всё делать заранее, а не в последний момент.

 

1 час назад, tichina сказал:

Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории.

Карта большая, но просто так играть на задворках только потому, что кто-то не заходил год - имхо, не обязательно.

 

 

1 час назад, tichina сказал:

Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями?

Хотя бы потому, что это почти не реально: за всё время существования сервера почти никто не справился с содержанием всей карты в идеальном порядке.
Лично я считаю, что это приемлемое состояние сервера: максимум - отмечать терры заброшенными на карте и предлагать их разбирать.

 + есть ФЧЗ, который этим занимается по мере своих возможностей.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Admin сказал:

Можно было и обсудить сначала, а это уже голосовалка )
Я за )

Но формулировка голосовалки неправильная: надо как-то так - "Кто за увеличение сроков чистки заброшенных терр до такого-то значения?" = я против )

 + мне не понятно как будет решаться вопрос с горой заброшенных терр, если карту всю заселить? Точно также только позже? Ну, может быть... Но мне больше нравится всё делать заранее, а не в последний момент.

 

Карта большая, но просто так играть на задворках только потому, что кто-то не заходил год - имхо, не обязательно.

 

 

Хотя бы потому, что это почти не реально: за всё время существования сервера почти никто не справился с содержанием всей карты в идеальном порядке.
Лично я считаю, что это приемлемое состояние сервера: максимум - отмечать терры заброшенными на карте и предлагать их разбирать.

 + есть ФЧЗ, который этим занимается по мере своих возможностей.
 

Уже обсуждалось) твою позицию я давно поняла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tichina сказал:

Кто против?

tichina-против

@Admin-за

Очень некорректная формулировка, но мы постараемся не запутаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю компромис. Если игрока не было больше чем 2 года+ территория оформлена неправильно(нет забора) + территория не представляет никакой исторической ценности-тогда сносим)

Дима прошлой осенью хотел снести терры Криса и Дока. Крис вернулся и стал картографом. А если бы терру снесли? Терру Алика ютубера хотели снести-но он вернулся и привёл друзей. Почему мы не рассматриваем терру Доси? Потому что он может когда-нибудь вернуться. И он вернулся. И привёл ребёнка. И примеров очень много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tichina сказал:

А если бы терру снесли?

Крис купил бы себе квартиру и стал бы картографом + не тратил бы время на всякую хрень на своей терре )))

 

1 час назад, tichina сказал:

Почему мы не рассматриваем терру Доси?

уже рассматриваем

я просто даже не думал об этом

я даже геймстера рассматривал уже

 

1 час назад, tichina сказал:

Если игрока не было больше чем 2 года+ территория оформлена неправильно(нет забора) + территория не представляет никакой исторической ценности-тогда сносим)

Я правильно понимаю, что это означает, что: если у игрока не оформлена территория, то её никто не имеет права занимать в течение двух лет (хоть и не понятно, как определить, чья терра и кто её владелец)?
Имхо, это ад. Но да - мне немного пофиг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Admin сказал:

Я правильно понимаю, что это означает, что: если у игрока не оформлена территория, то её никто не имеет права занимать в течение двух лет (хоть и не понятно, как определить, чья терра и кто её владелец)?

Имхо, это ад. Но да - мне немного пофиг )

Я говорю про отмеченные территории на карте)Как, например, вот эта)

wmefsHI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tichina сказал:

Я говорю про отмеченные территории на карте)Как, например, вот эта)

Тогда в этом разделе лучше формулировать всё чётко: иначе потом набегут детишки и начнут докапываться, что это не прописано, а мы потом будем рассказывать, что мы мол передумали и на самом деле всё не так, как тут написано...

 

Собственно, ты сейчас занимаешься именно такими придирками - под предлогом, что ты следуешь тому, что написано и тебе кажется, что там написано именно так, как это интерпретируешь ты.

 

Напоминаю, что суть посыла была не такой, как его интерпретирует Тишина: суть посыла про сохранность терр была только одна - если вы играете, то вашу терру никто не тронет пока сервер существует (и то это сложно гарантировать длительный период времени), т.к. мы не собираемся вайпать карту никогда в отличае от других серверов.

А не то, что мы будем бесплатно всеми силами тянуть нахер никому не нужные терры, если вам влом играть и оплачивать содержание ваших терр.

 


 

 

Ну, если такие правила принимать, то можно расслабиться до весны 20-го года и просто не заниматься территориями игроков, т.к. большая часть из них за два года хотя бы раз заходит на сервер, а гемороиться просто так на тему доказательства того, что игрока не было - нафиг надо, имхо.

 + как только придёт какой-нибудь игрок и скажет, что весь сервер застроен и он не хочет жить на краю карты, придётся его послать нахер на всякий случай - вдруг, кто из олдфагов через 2 года вернётся )


Я считаю, что всё надо делать по ситуации + максимум год давать на гарантию сохранности терры (и то многовато, если игрок не играет): этот подход был зафиксирован почти с самого начала активной игры других игроков на сервере, когда стало понятно, что проблема с заброшенными террами очень серьёзная (тогда карта была значительно меньше; а сейчас и карта больше, но и игроков побольше).

 

Я против )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда такой вариант: Терры, которые оформлены правильно, отмечены на карте стоят минимум 2 года. Терры которые не отмечены и не оформлены-год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tichina сказал:

Терры которые не отмечены

Не отмеченные - вообще идут лесом и это прописано в правилах (буквально год назад формулировали и прописывали это уточнение) = игрок даже не стал тру-игроком сервера (гражданином).

 

10 минут назад, tichina сказал:

Терры которые ... не оформлены (забором?)

Могут не прожить даже двух недель, т.к. по прописанным правилам сервера - их может занять любой игрок уже по прошествии недели после заявки первоначального владельца.

А ещё не оформленные забором терры теряют свойство "частной собственности" и от таких владельцев не принимаются претензии по воровству и грифферству.

 

 


 

 

Кроме того, такая формулировка никак не учитывает время отсутствия игрока на сервере = первым делом надо прописать условие отсутствия игрока на сервере (сейчас это 180 дней). А уже потом можно придумывать доп.условия.

По сути, ничего, кроме отсутствия игрока на сервере в течение какого-то периода времени, больше и не нужно: раньше были прописаны некие формальности на тему доп.отметки таких заброшенных терр (всё обсуждаемое применимо только к гражданам сервера и отмеченным на карте террам), но на практике эти формальности никогда не соблюдались - терры ради приличия отмечались заброшенными, но это означало, что их сразу мог брать любой желающий.

Также отмечу, что за всё время игры в таких условиях - не было ни одной не решённой претензии, что как-то не так отняли терру. Вроде, всё чётко разруливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2018 в 09:47, tichina сказал:

Дима прошлой осенью хотел снести терры Криса и Дока. Крис вернулся и стал картографом. А если бы терру снесли?


Могло бы случиться иначе - я не стал бы картографом, а рылся в шахтах :D, а, мб, и всё было бы так же....

Изменено пользователем EChris_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
    • От DimaNewCraft
      Дата начала обсуждения: 10 марта 2018
      Дата завершения обсуждения: 17 марта 2018
      Статус: неизвестен
       
      Суть предложения:
         Запретить PVP в Крае. Причины: постоянная угроза игрокам и негарантированная безопасность; основные сражения совершаются в Аду, и, как показывают наблюдения, Край не играет особой роли для игроков из PVP-гильдий; на ферме для починки инструментов (добычи опыта) игроки находятся в полу-AFK режиме <=> (полу)беззащитны; Край должен являться чем-то средним между Верхним миром (PVP запрещено, мелкие поломки наказуемы) и Адом (PVP разрешено, мелкие поломки ненаказуемы) - то есть PVP запрещено, мелкие поломки ненаказуемы.
       
      Допущенные к голосованию игроки:
      @Admin - против
      @Lunomi - против
      @Ahnaton - 
      @LastLife -
      @tichina - против
      @Lady_Lava - 
      @DimaNewCraft - за
       
       

       
       
    • От Admin
      Есть предложение - ограничить количество рамок и воронок для уменьшения нагрузки на сервер.
      Предварительное обсуждение было тут.
       
      Суть предложения:
       - добавить в имеющиеся ограничения: рамки - к сущностям, воронки - к поршням
       - владельцам мультипаспорта разрешить иметь на 200 единиц сущностей и на 200 поршней и воронок больше
       
      Просьба высказаться всех, имеющих право голоса
       
       
       
       
      Голосование продлится до 24 декабря.
       
      Результаты голосования:
      @Admin - за
      @Lady_Lava - за
      @LastLife - за
      @Ahnaton - за
      @tichina - за
      @Lunomi - 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×