Jump to content
LastLife

Подготовка к переходу на 1.13

Recommended Posts

Есть предложение - подготовить всё заранее и собрать в одном месте )

Далее будут спойлеры с тем, что надо переделать.

 

Скрытый текст

Команды для командных блоков. Игрокам.

1.13 не за горами, как и куча гемора с перенастройкой всех КБ.

 

Перенастройка некоторых существующих кб игроков, на примере пары моих:

  Скрыть контент

Сигналка

Было:

scoreboard players set @a[x=207,y=5,z=-467,dx=134,dy=250,dz=91,score_ClanID=0,score_Admins=0] alarmCode 2000006
scoreboard players set @a[x=207,y=5,z=-467,dx=134,dy=250,dz=91,score_ClanID_min=2,score_Admins=0] alarmCode 2000006
Станет:

scoreboard players set @a[x=207.5,y=5,z=-467.5,dx=134,dy=250,dz=91,scores={ClanID=..0,Admins=0}] alarmCode 2000006
scoreboard players set @a[x=207.5,y=5,z=-467.5,dx=134,dy=250,dz=91,scores={ClanID=2..,Admins=0}] alarmCode 2000006

 


 

Телепорты

Было:

tp @p[x=232,y=65,z=-428,r=5,score_ClanID=1,score_ClanID_min=1] 282 6 -426

Станет:

tp @p[x=232.5,y=65,z=-428.5,distance=..5,scores={ClanID=1}] 282 6 -426

 


 

Приблизительное новое описание темы Команды для командного блока

  Скрыть контент

Список допустимых команд и их стоимость:

  Скрыть контент

 

Телепорт:

  Скрыть контент
 
/tp @p[distance=..?,name=<Ваш_Ник>] x y z
/tp @p[distance=..?,scores={PlayerID=<Ваш_личный_ID>}] x y z
эта команда позволит вам сделать свой собственный телепорт, который будет телепортировать вас или ваших мультов по заданным координатам (или со смещением)
можно использовать для перемещения по карте и в защищённые админиумовые комнаты
цена зависит от расстояния (вычисляется по значению координат x, y, z или радиуса distance - учитывается только наибольшее из этих значений от центра координат поиска или от самого командного блока); телепортировать можно только себя
на данный момент возможность телепорта по ClanID и CustomID доступна только на расстояние до 100 клеток (отсчёт от координат командного блока)
запрещено настраивать телепорт в ячейки на спавне и отделения банков (можно, но ответственность при любых несчастных случаях из-за этого полностью на вас)
 
Стоимость:
 
 - 1-100 клеток - 16 изумрудных блоков;
 - 101-200 клеток - 32 изумрудных блока;
 - 201-300 клеток - 64 изумрудных блока;
 - 301-400 клеток - 128 изумрудных блоков;
 - 401-600 клеток - 256 изумрудных блоков;
 - 601-800 клеток - 384 изумрудных блока;
 - 801-1000 клеток - 512 изумрудных блоков;
 - 1001-1200 клеток - 640 изумрудных блоков;
 - 1201-1500 клеток - 768 изумрудных блоков;
 - 1501-2000 клеток - 1 024 изумрудных блока;
 
Телепорт на расстояние >2000 клеток = 2 048 изумрудных блоков за каждые 2000 клеток;
 
 
 
/testfor: Команда удалена. Были моменты, когда игроки её использовали? Стоит ли её убрать вообще из списка?
  Скрыть контент
/testfor @p[x=?,y=?,z=?,distance=..?,name=<Ваш_Ник>]
/testfor @p[x=?,y=?,z=?,distance=?,scores={PlayerID=<Ваш_личный_ID>}]
эта команда позволит вам усовершенствовать вашу сигнализацию и автоматически отключать её, пока ваш друг находится в зоне её действия; также вы можете использовать эту команду для любых других целей
вписать можно имя любого игрока
 
Стоимость:
 
 Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 64

 

 

/tellraw, /title+subtitle:

  Скрыть контент
/tellraw <указатель_цели>[distance=..?] {<ваши_тэги>}
эта команда позволит вам показывать собственные сообщения другим игрокам, выделять их цветом и давать ссылки на сайты
не рекомендуется использовать вне ваших владений или зон влияния вашего клана
цена зависит от размера зоны действия, команды title и subtitle меняются одновременно и оплачиваются одной суммой, длительность действия title - не более 5 секунд
 
Стоимость:
 
 - 0-30 клеток - 64 изумрудных блока;
 - 31-40 клеток - 128 изумрудных блоков;
 - 41-50 клеток - 192 изумрудных блока;
 - 51-60 клеток - 256 изумрудных блоков;
 - 61-70 клеток - 320 изумрудных блоков;
 - 71-80 клеток - 384 изумрудных блока;
 - 81-90 клеток - 448 изумрудных блока;
 - 91-100 клеток - 512 изумрудных блоков;
 - и т.д.: на стек изумрудных блоков больше за каждые 10 клеток зоны действия;
 
Обсудить использование этой команды, поделиться опытом и задать вопросы можно в этой теме нашего форума :)
Тестирование вашей команды вы можете провести самостоятельно в одиночной игре или по локалке с друзьями (например, через Hamachi).

 

 

Команда для охранной системы:

  Скрыть контент
/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?,distance=..?,name=!<Ваш_Ник>,scores={Admins=0}] alarmCode <Ваш_ID>

/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?,distance=..?,tag=!ТЕГ,scores={Admins=0}] alarmCode <Ваш_ID>

эта команда позволит вам перемещать в тюрьму всех нарушителей границ вашей собственности, кроме вас самих
В случае сферической области сумма y+distance не должна превышать значение 255. Для кубоидной области максимальная координата y не должна превышать значение 255
будьте аккуратны: если к вам пришли гости, то нужна возможность принудительного отключения сигнализации
настройка команды только по согласованию с администрацией и только с координатами поиска игроков на вашей территории
перед кодированием этих команд не забудьте расставить кучу табличек с предупреждениями, что на вашу территорию вход воспрещён!!
Личные ID игроков можно сделать тут
 
Дополнительные примеры команд:
  Скрыть контент
Для использования любых ID (PlayerID, ClanID, CustomID):
 
Для использования личных ID нужно, как минимум, 2 командных блока (чем больше разных значений нужно исключить, тем больше кб с соответствующими диапазонами нужно).
 
/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?,distance=..?,scores={PlayerID=..<Ваш_ID - 1>,Admins=0}] alarmCode <Ваш_ID>
/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?,distance=..?,scores={PlayerID=<Ваш_ID + 1>..,Admins=0}] alarmCode <Ваш_ID>
 
Стоимость (за каждую команду):
 Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 64
 

 
Для использования параллепипедов (dx dy dz) вместо сферы (r=):
/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?,dx=?,dy=?,dz=?,name=!<Ваш_Ник>,scores={Admins=0}] alarmCode <Ваш_ID>
 
  • где dx, dy и dz - это длины сторон параллепипеда, начиная от соответствующих координат первой точки
  • естественно, в нашем случае длинна может быть отрицательным значением
  • естественно, проверка может быть не только по нику, но и по любой ID или по тегу

 

 

 

  Скрыть контент

sjH4cZR.png

 

 
 
 
 

 

 

Торговля между игроками:

  Скрыть контент
/scoreboard players remove @p[x=?,y=?,z=?,distance=..1,scores={Emerald_money=???..}] Emerald_money ???
/scoreboard players add <ваш_ник> Emerald_money ???
/scoreboard objectives setdisplay list Emerald_money
эта команда позволит вам принимать оплату за товар, который игроки будут у вас покупать
полную схему необходимо продумать и построить самостоятельно
перед заказом вписывания команды необходимо построить саму установку, как показано на скринах ниже
 
Стоимость:
 Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 64
 
Обратите внимание:
 
 - выше указана цена за работу админа по вписыванию команды;
 - команда вписывается только с вашим ником (всё, что синим цветом менять нельзя);
 - все расчёты проходят только с помощью виртуальных счетов игроков;
 - радиус действия не может превышать одной летки (как в общественных системах), координаты нужны для того, чтобы сместить зону действия непосредственно к кнопке;
 - сначала постройте саму установку из двуслойных админумовых стен/полов/потолков, оставьте окошко для подачи сигнала повторителем, установите командные блоки и элементы схемы (админиумовая коробка на скринах показана в разрезе - нужно полностью заделать всё админиумом);
 - только после всего этого подайте заявку на вписание команды;
 
P.S.: попытки взлома и/или обхода системы защиты буду жестоко караться...
 
+ с помощью одной такой схемы можно продавать несколько товаров по единой цене, продумав и построив несложную схемку :)
 
 * зелёный и фиолетовый блоки символизируют собой воронки/раздатчики, с помощью которых можно выдавать предмет игроку-покупателю, на основе стандартных схем торговли/обмена;
 * в схеме обязательно должны присутствовать: индикатор наличия товара (горящая лампа), визуально доступный (например, за стеклом) блокиратор сигнала от кнопки к командным блокам;
 
zR3qy.png lhf5a.png
 
Товар в наличии, кнопка работает, индикатор горит:
 
G7hP3.png
 
Товар закончился, кнопка заблокирована, индикатор неактивен:
 
L5lc4.png
 

 

 

P.S.: таким цветом выделены те параметры, которые вам надо заменить своими значениями...

 

 

 


 

Некоторые моменты:

Координаты x и z в селекторах больше не корректируют по центру блока.

Т.е. если раньше x=10 означало x=10.5, то сейчас x=10 означает x=10. Нужно ли добавлять 0.5 в селекторы в тех же сигналках или телепортах, или это не столь критично?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

 

 

Лавка ББ

Скрытый текст

 

 

 

 

Здание торговли

Скрытый текст

 

 

 

 

ЦНС

Скрытый текст

 

 

 

 

Метеостанции (команды переписал)

Скрытый текст

Все телепорты метеостанций - по списку.

 

Для телепортов:

  • /effect @p[x=-44,y=67,z=-204,r=3] 9 7 1
  • /scoreboard players set @p[x=-44,y=67,z=-204,r=3] meteoCode 0
  • /tp @p[x=-44,y=67,z=-204,r=3] -842 15 -414
     
  • нужно?

Список телепортов метеостанций

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Комната обслуживания метеостанций.

 

  • кабинка приёма бабла (их две с идентичными командами)
    • /setblock -840 2 -401 minecraft:redstone_block
    • /setblock -847 2 -398 minecraft:wool 13
    • /setblock -847 2 -398 minecraft:wool 13
    • /tellraw @p[x=-841,y=15,z=-404,r=3] ["",{"text":"Конечный счёт: ","color":"green"},{"score":{"name":"@p[x=-841,y=14,z=-404,r=2]","objective":"Emerald_money"},"color":"none"},{"text":".","color":"green"}]
    • /setblock ~1 ~ ~4 minecraft:wool 13
    • /setblock ~3 ~ ~ minecraft:wool 13
    • /tellraw @p[x=-841,y=14,z=-404,r=2] ["",{"text":"Начальный счёт: ","color":"green"},{"score":{"name":"@p[x=-841,y=14,z=-404,r=2]","objective":"Emerald_money"},"color":"none"},{"text":".","color":"green"}]
    • /setblock ~1 ~ ~3 minecraft:redstone_block
    • /setblock ~3 ~ ~ minecraft:wool 13
    • /clear @p[x=-841,y=14,z=-404,r=2] minecraft:emerald_block 0 1
    • /scoreboard players add @p[x=-841,y=14,z=-404,r=2] Emerald_money 9
    • /clear @p[x=-841,y=14,z=-404,r=2] minecraft:emerald 0 1
    • /scoreboard players add @p[x=-841,y=14,z=-404,r=2] Emerald_money 1
    • setblock ~1 ~ ~-8 redstone_block
       
    • нужно?
       
  • телепорт на спаун
    • /scoreboard players remove @p[x=-836,y=14,z=-412,r=3,score_Emerald_money_min=16] Emerald_money 16
    • /tp @p[x=-836,y=14,z=-412,r=3] -7 65 -57
    • /scoreboard players add BByaAdmin StatsMoneySpend 16
    • /tellraw @p[x=-836,y=14,z=-412,r=3,score_Emerald_money=15] ["",{"text":"Недостаточно изумрудов! У вас их ","color":"green"},{"score":{"name":"@p[x=-836,y=14,z=-412,r=3,score_Emerald_money=15]","objective":"Emerald_money"},"color":"gold"},{"text":" из ","color":"green"},{"text":"16","color":"gold"},{"text":".","color":"green"}]
       
    • нужно?
       
  • ночь
    • /scoreboard players remove @p[x=-851,y=14,z=-417,r=1,score_Emerald_money_min=18] Emerald_money 18
    • /time set 13500
    • /scoreboard players add #StatsMoneySpend CustomID 18
    • /title @a subtitle {"text":"наступила ночь…","color":"gray","italic":"true"}
    • /title @a title {"text":"Спокойной ночи!","color":"dark_purple","bold":"true"}
       
    • нужно?
       
  • день
    • /scoreboard players remove @p[x=-849,y=14,z=-417,r=1,score_Emerald_money_min=18] Emerald_money 18
    • /time set 0
    • /scoreboard players add #StatsMoneySpend CustomID 18
    • /title @a subtitle {"text":"настало утро…","color":"gray","italic":"true"}
    • /title @a title {"text":"Не спать!","color":"dark_purple","bold":"true"}
    • /setblock -27 17 -19 wool 13
       
    • нужно?
       
  • покупка сердец (не помню - нужно ли подключить: почему-то мы их отключили)
    • /soreboard players remove @p[x=-847,y=14,z=-417,r=1,score_Emerald_money_min=16] Emerald_money 16
    • /effect @p[x=-847,y=14,z=-417,r=5] minecraft:absorption 99999 9 true
    • /scoreboard players add BByaAdmin StatsMoneySpend 16
       
    • нужно?
       
  • дождь
    • /scoreboard players remove @p[x=-838,y=14,z=-417,r=1,score_Emerald_money_min=18] Emerald_money 18
    • /weather rain
    • /scoreboard players add #StatsMoneySpend CustomID 18
    • /title @a subtitle {"text":"будут сотрясать этот мир…","color":"gray","italic":"true"}
    • /title @a title {"text":"Гром и молнии!","color":"dark_purple","bold":"true"}
    • /weather thunder
       
    • нужно?
       
  • ясная погода
    • /scoreboard players remove @p[x=-836,y=14,z=-417,r=1,score_Emerald_money_min=18] Emerald_money 18
    • /weather clear
    • /scoreboard players add #StatsMoneySpend CustomID 99
    • /title @a subtitle {"text":"и ясная погода…","color":"gray","italic":"true"}
    • /title @a title {"text":"Да будет свет!","color":"dark_purple","bold":"true"}
       
    • нужно?
       
  • обратный телепорт
    • /testfor @p[x=-842,y=14,z=-420,r=3]
    • /effect @p[x=-842,y=14,z=-420,r=3] 9 7 1
    • /tp @p[x=-842,y=14,z=-420,r=3,score_meteoCode=0,score_meteoCode_min=0] -44 68 -201
    • и далее они все однотипные

 

 

 

 

 

Биржа опыта

Скрытый текст

 

 

 

 

ЖК "Лидер"

Скрытый текст

 

 

 

 

ЖК "Пипирка"

Скрытый текст

 

 

 

 

ЦБ

Скрытый текст

 

 

 

 

Глиномес

Скрытый текст

 

 

 

 

Обмен льда

Скрытый текст

 

 

 

 

Униквест 3000

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Квест "Факты о яйцах"

Скрытый текст

 

 

 

 

Квест "Кошмарные зомби"

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Квест "Песок душ"

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Метро (команды переписал)

Скрытый текст

 

Станции - по списку

 

Список станций на зелёной ветке (синию перед запуском будем проверять)

 

 

  • двери на входе
    • было /testfor @p[x=25,y=65,z=-49,r=4]
    • нужно?
  • приветствие
    • /tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"нажми чтобы перейти на форум по метро","color":"green","italic":"true","underlined":"true","clickEvent":{"action":"open_url","value":"http://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/116-metro-2/"}}
    • /tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"Добро пожаловать в метро! Выберите пункт назначения на табло. Затем вызовите вагонетку. Счастливого пути!","color":"aqua"}
    • /tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"нажми чтобы перейти на карту","color":"green","italic":"true","underlined":"true","clickEvent":{"action":"open_url","value":"http://play.bbyaworld.com:28565/"}}
       
    • нужно?
  • приезд на станцию
    • setblock 43 48 -40 minecraft:flowing_lava 7 replace
    • setblock 43 49 -39 minecraft:cactus
    • /tellraw @p {"text":"Вы прибыли на станцию ","color":"aqua","extra": [{"text": "Респаун","color": "aqua","bold": "true"}]}
    • /scoreboard players set @p metro_st 0
    • /scoreboard players tag @p add metro_needsUpdate
    • setblock 43 48 -40 minecraft:hopper 0 replace
       
    • нужно?
  • вызов вагонетки
    • /summon minecart 44 49 -40 {CustomName:"Metro"}
    • нужно?
  • выбор станции
    • /scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 10
    • /scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 5
    • /scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 1
    • /scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 1
    • /scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 5
    • /scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 10
    • /scoreboard players tag @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] add metro_needsUpdate
    • /scoreboard players tag @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] add metro_needsInfo
       
    • нужно?

 

 

 

 

 

Развязки

  • вроде, тут однотипные команды = надо прописать только принцип изменения
  • /execute @p[x=44,y=33,z=-98,r=2,score_metro_st_l_0_min=1,score_metro_st_l_0=1,score_metro_st_l_1_min=3,score_metro_st_l_1=3,score_metro_st_l_2_min=0,score_metro_st_l_2=0] ~ ~ ~ setblock 44 33 -100 minecraft:rail 0
  • нужно?

 

Список/координаты развязок

Скрытый текст

 

 

 

 

 

В функциях.

 

 

 

 

Новый спаун

Скрытый текст

 

Сундуки

 

Личные квартиры

 

 

Электростанции

Скрытый текст

 

 

 

 

 

База ПвП гильдии

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Старые ивенты Норца

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Комплекс ивентов Тишины

Скрытый текст

 

 

 

 

Комплекс ивентов Фокса

Скрытый текст

 

 

 

 

Дацан Будды

Скрытый текст

 

 

 

 

Сигналки игроков

Скрытый текст

 

Надо прям координаты нафигачить...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

В настройках появилась опция оптимизации мира — в общем, старую карту можно обновить под новый формат нажатием одной кнопки.

Надо бы не забыть попробовать "прокачать" карту на тему новых ништяков в 1.13

https://t.me/minecraftmain/549

 

 


 

 

В телеге обсудили примерный план действий:

https://t.me/bbyaw/130504

 

Возможно:

  • у @OcelotJungle получится автоматически дёрнуть данные о содиржимом и арсположении всех кб на игровой карте
  • у @LastLife получится описать все необходимые изменения, которые нужно учесть
  • у @RedTeapot получится написать универсальный скрипт автоматической переделки всех команд из списка с сохранением структуры
  • у @OcelotJungle получится написать скрипт для MKB, чтобы закинуть данные по кб обратно с помощью команды /blockdata

 

И тогда будет всем нам счастье )

 


 

UPD:

Всё - договорились с Чайником, что он всё сделает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, вот список названий команд, которые были найдены в мире и функциях (пишу как есть):

 

Скрытый текст

testfor
tellraw
setblock
scoreboard
summon
give
blockdata
clear
effect
tp
function
execute
fill
replaceitem
gc
xp
gamemode
kill
entitydata
gve
tell
title
time
weather
soreboard

say
clone
315
stopsound
playsound
testforblock
gamerule
dynmap
inv
stblock
spreadplayers

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, есть ли смысл сюда писать, но вдруг. Ситуевина такая: изменения затронули не только формат команд, но и блоки.

 

Вроде, я обновление блоков реализовал, но хотелось бы проверить.

 

Было бы неплохо, если бы кто-то составил списочек (произвольной длины - чем больше, тем лучше), где были бы старые ID блоков, блокдата (число от 0 до 15) либо блокстейт (набор пар вида ключ=значение), NBT и новые ID, блокстейт и NBT (отмечу, что в 1.13 блокдата не поддерживается). Какие-то параметры можно опускать. Суть просто в том, чтобы проверить разные варианты и убедиться в том, что обновление блоков работает нормально.

 

Если кто-то возьмется - формат предлагаю следующий:

<старый ID>|<старая блокдата>|<старый блокстейт>|<старый NBT>|<новый ID>|<новый блокстейт>|<новый NBT>

Разделитель - вертикальная черта. Если параметра нет - оставляем там пустое место (сохраняя черты на месте - что-то типа ...||...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то я вообще не понял суть задачи )
Ну, примерно только...

Может, @JinenryokuFu @OcelotJungle или @LastLife могут помочь?

Хоть какой-нибудь пример, удовлетворяющий Чайника, напишите плиз - а там глядишь и я подключусь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 минуты назад, Admin сказал:

Хоть какой-нибудь пример, удовлетворяющий Чайника, напишите плиз - а там глядишь и я подключусь )

 

anvil|1|||anvil|facing=west|

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С большой вероятностью, мы будем подкачивать команды из кб - непосредственно перед переходом на 1.13.

 

К этому моменту надо будет:

  • грохнуть кб шлакоприёмника, т.к. там трэш
  • по возможности, найти все кб с кратким форматом записи координат (без явного прописывания x=, y=,z=) и их тоже с большой вероятностью надо грохнуть
  • есть ещё какие-то корявые NBT-команды, но я хз, что с ними делать: https://t.me/bbyaw/133338
  • есть предположение от Чайника, что ошибочные кб надо отфильтровывать и выдавать для них координаты, чтобы на тестовом прогоне посмотреть их вживую
  • грохнуть баннер Оцелота

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 7/28/2018 в 10:31, RedTeapot сказал:

<старый ID>|<старая блокдата>|<старый блокстейт>|<старый NBT>|<новый ID>|<новый блокстейт>|<новый NBT>

 

Попробую пофигачить сюда.

 

Скрытый текст

 


anvil|1|||anvil|facing=west|
stone|1|||granite||

 

 

 

Но вообще, пришли к выводу только что, что в нашем мире не так много блоков ставится командами:

  • кактус
    • setblock -254 49 1808 minecraft:cactus
      • setblock -254 49 1808 minecraft:cactus
         
  • лава
    • setblock -449 48 -461 minecraft:flowing_lava 7 replace
    • setblock -449 48 -461 minecraft:flowing_lava[level=7] replace
      • setblock -449 48 -461 minecraft:hopper replace
         
  • воронка
    • setblock -449 48 -461 minecraft:hopper 0 replace
      • setblock -449 48 -461 minecraft:hopper replace

 

  • шерсть
    • setblock ~ ~-2 ~ minecraft:wool 13
    • setblock -51 56 -53 wool 13
      • setblock ~ ~-2 ~ minecraft:green_wool
         
  • блок редстоуна
    • setblock ~8 ~ ~2 minecraft:redstone_block
    • setblock -51 56 -53 redstone_block
      • setblock ~8 ~ ~2 minecraft:redstone_block
         
  • воздух
    • setblock ~-3 ~ ~ minecraft:air
      • setblock ~-3 ~ ~ minecraft:air
         
  • рельсы
    • setblock -47 33 -96 minecraft:rail 0
      • setblock -47 33 -96 minecraft:rail
         
  • кактус
    • setblock -448 49 -461 minecraft:cactus
      • setblock -448 49 -461 minecraft:cactus
         
  • вода
    • setblock -1009 71 -372 minecraft:water 1
      • setblock -1009 71 -372 minecraft:water[level=1]
         
  • цепной КБ
    • setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block 1 replace {auto:1b,Command:"/summon Item_Frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Damage:1763,Count:1b},Facing:3,ItemRotation:0}"}
      • setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block[facing=up]{auto:1B,Command:"/summon Item_Frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Damage:1763,Count:1b},Facing:3,ItemRotation:0}"} replace

 

  • морской фонарь
    • setblock -1246 28 928 minecraft:sea_lantern
      • setblock -1246 28 928 minecraft:sea_lantern
         
  • копченая крашеная глина
    • setblock ~ ~ ~-1 minecraft:stained_hardened_clay 5
      • setblock ~ ~ ~-1 minecraft:lime_terracotta
         
  • крашеный бетон
    • setblock 426 67 -347 minecraft:concrete 7
      • setblock 426 67 -347 minecraft:gray_concrete
         
  • циклический КБ
    • setblock 437 48 -338 minecraft:repeating_command_block 2 replace {Command:"/testfor @a[x=427,y=67,z=-347,r=4]"}
      • setblock 437 48 -338 minecraft:repeating_command_block[facing=north]{Command:"/testfor @a[x=427,y=67,z=-347,r=4]"} replace
         
  • палка Края
    • setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod 0
      • setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod
         
  • стоячий баннер
    • setblock 1215 70 789 minecraft:standing_banner 0 replace {Patterns:[{Pattern:"hh",Color:1},{Pattern:"hhb",Color:1},{Pattern:"tt",Color:15},{Pattern:"bt",Color:15},{Pattern:"bts",Color:11},{Pattern:"tts",Color:10},{Pattern:"sc",Color:5},{Pattern:"mc",Color:9}],Base:15}
      • setblock 1215 70 789 minecraft:white_banner{Patterns:[{Pattern:hh,Color:1},{Pattern:hhb,Color:1},{Pattern:tt,Color:15},{Pattern:bt,Color:15},{Pattern:bts,Color:11},{Pattern:tts,Color:10},{Pattern:sc,Color:5},{Pattern:mc,Color:9}]} replace
         
  • спаунер мобов
    • setblock 41 48 -142 minecraft:mob_spawner 0 replace {SpawnData:{id:"minecraft:zombie"}}
      • setblock 41 48 -142 minecraft:spawner{SpawnData:{id:"minecraft:zombie"}} replace
         
  • огонь
    • setblock 82 81 -103 minecraft:fire
      • setblock 82 81 -103 minecraft:fire

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Admin, @RedTeapot

 

Легко: 

Скрытый текст

 

Лава

  • /setblock -449 48 -461 minecraft:flowing_lava 7 replace
    • /setblock -449 48 -461 minecraft:flowing_lava[level=7] replace

Правильно: /setblock -449 48 -461 minecraft:lava[level=7] replace
Примечание: сразу пропадает


Стержень Края

  • /setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod 0
    • /setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod

Правильно: /setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod[facing=down]

 


Средне:

Скрытый текст

Баннер

  • /setblock 1215 70 789 minecraft:standing_banner 0 replace {Patterns:[{Pattern:"hh",Color:1},{Pattern:"hhb",Color:1},{Pattern:"tt",Color:15},{Pattern:"bt",Color:15},{Pattern:"bts",Color:11},{Pattern:"tts",Color:10},{Pattern:"sc",Color:5},{Pattern:"mc",Color:9}],Base:15}
    • /setblock 1215 70 789 minecraft:white_banner{Patterns:[{Pattern:hh,Color:1},{Pattern:hhb,Color:1},{Pattern:tt,Color:15},{Pattern:bt,Color:15},{Pattern:bts,Color:11},{Pattern:tts,Color:10},{Pattern:sc,Color:5},{Pattern:mc,Color:9}]} replace

Правильно: /setblock ~ ~ ~ minecraft:white_banner{Patterns:[{Pattern:hh,Color:14},{Pattern:hhb,Color:14},{Pattern:tt,Color:0},{Pattern:bt,Color:0},{Pattern:bts,Color:4},{Pattern:tts,Color:5},{Pattern:sc,Color:10},{Pattern:mc,Color:6}]} replace
Примечание: цвета узоров баннеров изменились, новый номер цвета = 15 - старый номер цвета


Сложно:

Скрытый текст

 

Цепной КБ

  • /setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block 1 replace {auto:1b,Command:"/summon Item_Frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Damage:1763,Count:1b},Facing:3,ItemRotation:0}"}
    • /setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block[facing=up]{auto:1B,Command:"/summon Item_Frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Damage:1763,Count:1b},Facing:3,ItemRotation:0}"} replace

Правильно: /setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block[facing=up]{auto:1B,Command:"/summon minecraft:item_frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Count:1b,tag:{Damage:1763}},Facing:3,ItemRotation:0}"} replace
Примечание: некорректная команда внутри установленного КБ


Циклический КБ

  • /setblock 437 48 -338 minecraft:repeating_command_block 2 replace {Command:"/testfor @a[x=427,y=67,z=-347,r=4]"}
    • /setblock 437 48 -338 minecraft:repeating_command_block[facing=north]{Command:"/testfor @a[x=427,y=67,z=-347,r=4]"} replace

Примечание: некорректная команда внутри установленного КБ (команда testfor не существует), не знаю способов добиться аналогичного результата

 

 

Остальное работает и даёт одинаковый эффект на разных версиях.

Edited by OcelotJungle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Хоба, новый список (так как я накатил пару фиксов).

 

Скрытый текст
  • setblock -254 49 1808 minecraft:cactus
    • setblock -254 49 1808 minecraft:cactus
  • setblock -449 48 -461 minecraft:flowing_lava 7 replace
    • setblock -449 48 -461 minecraft:flowing_lava replace
  • setblock -449 48 -461 minecraft:hopper 0 replace
    • setblock -449 48 -461 minecraft:hopper replace
  • setblock ~ ~-2 ~ minecraft:wool 13
    • setblock ~ ~-2 ~ minecraft:green_wool
  • setblock -51 56 -53 wool 13
    • setblock -51 56 -53 green_wool
  • setblock ~8 ~ ~2 minecraft:redstone_block
    • setblock ~8 ~ ~2 minecraft:redstone_block
  • setblock -51 56 -53 redstone_block
    • setblock -51 56 -53 redstone_block
  • setblock ~-3 ~ ~ minecraft:air
    • setblock ~-3 ~ ~ minecraft:air
  • setblock -47 33 -96 minecraft:rail 0
    • setblock -47 33 -96 minecraft:rail
  • setblock -448 49 -461 minecraft:cactus
    • setblock -448 49 -461 minecraft:cactus
  • setblock -1009 71 -372 minecraft:water 1
    • setblock -1009 71 -372 minecraft:water
  • setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block 1 replace {auto:1b,Command:"/summon Item_Frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Damage:1763,Count:1b},Facing:3,ItemRotation:0}"}
    • setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block{auto:1B,Command:"summon item_frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Damage:1763,Count:1B},Facing:3,ItemRotation:0}"} replace
  • setblock -1246 28 928 minecraft:sea_lantern
    • setblock -1246 28 928 minecraft:sea_lantern
  • setblock ~ ~ ~-1 minecraft:stained_hardened_clay 5
    • setblock ~ ~ ~-1 minecraft:lime_terracotta
  • setblock 426 67 -347 minecraft:concrete 7
    • setblock 426 67 -347 minecraft:gray_concrete
  • setblock 437 48 -338 minecraft:repeating_command_block 2 replace {Command:"/testfor @a[x=427,y=67,z=-347,r=4]"}
    • setblock 437 48 -338 minecraft:repeating_command_block{Command:"execute if entity @a[x=427.5,y=67,z=-346.5,distance=..4]"} replace
  • setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod 0
    • setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod
  • setblock 1215 70 789 minecraft:standing_banner 0 replace {Patterns:[{Pattern:"hh",Color:1},{Pattern:"hhb",Color:1},{Pattern:"tt",Color:15},{Pattern:"bt",Color:15},{Pattern:"bts",Color:11},{Pattern:"tts",Color:10},{Pattern:"sc",Color:5},{Pattern:"mc",Color:9}],Base:15}
    • setblock 1215 70 789 minecraft:white_banner{Patterns:[{Pattern:hh,Color:1},{Pattern:hhb,Color:1},{Pattern:tt,Color:15},{Pattern:bt,Color:15},{Pattern:bts,Color:11},{Pattern:tts,Color:10},{Pattern:sc,Color:5},{Pattern:mc,Color:9}]} replace
  • setblock 41 48 -142 minecraft:mob_spawner 0 replace {SpawnData:{id:"minecraft:zombie"}}
    • setblock 41 48 -142 minecraft:spawner{SpawnData:{id:"minecraft:zombie"}} replace
  • setblock 82 81 -103 minecraft:fire
    • setblock 82 81 -103 minecraft:fire

 

@OcelotJungle

 

По теме: вроде, баннеров там немного - руками поправим (или поправите). Наверное.

Команды в КБ пофиксил - гляди в спойлер. ID теперь тоже перевожу в нижний регистр. По пути реализовал выкидывание лишних параметров в blockstate, так как они ломают команды с глиной,, бетоном и так далее.

Насчет палки Края: а если без blockstate прописывать, то торчит не туда? UPD: Как в 1.12 без параметров торчит вверх, так и в 1.13. UPD2: Пардон, оно за дефолтную blockdata принимает не ноль. С нулем торчит вниз. Окей, поправлю.

Testfor заменяется на execute if. Тоже гляди в спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, RedTeapot сказал:

Насчет палки Края: а если без blockstate прописывать, то торчит не туда?

Если без blockstate, то facing=up - стандартное значение.

 

10 минут назад, RedTeapot сказал:

Команды в КБ пофиксил

Уровень повреждения предмета теперь находится в объекте tag:{}. Забыл это выделить в отчёте, сейчас поправил.

+ Не знаю, насколько актуально, но, может, пусть все ID предметов начинаются с "minecraft:"? Ну нафиг этих Mojang, решат в следующей версии, что это единственный корректный вариант и переделывай снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Так влом заново руками составлять списки.

 

Скрытый текст
  • setblock -254 49 1808 minecraft:cactus
    • setblock -254 49 1808 minecraft:cactus
  • setblock -449 48 -461 minecraft:flowing_lava 7 replace
    • setblock -449 48 -461 minecraft:flowing_lava[level=7] replace
  • setblock -449 48 -461 minecraft:hopper 0 replace
    • setblock -449 48 -461 minecraft:hopper[facing=down] replace
  • setblock ~ ~-2 ~ minecraft:wool 13
    • setblock ~ ~-2 ~ minecraft:green_wool
  • setblock -51 56 -53 wool 13
    • setblock -51 56 -53 green_wool
  • setblock ~8 ~ ~2 minecraft:redstone_block
    • setblock ~8 ~ ~2 minecraft:redstone_block
  • setblock -51 56 -53 redstone_block
    • setblock -51 56 -53 redstone_block
  • setblock ~-3 ~ ~ minecraft:air
    • setblock ~-3 ~ ~ minecraft:air
  • setblock -47 33 -96 minecraft:rail 0
    • setblock -47 33 -96 minecraft:rail[shape=north_south]
  • setblock -448 49 -461 minecraft:cactus
    • setblock -448 49 -461 minecraft:cactus
  • setblock -1009 71 -372 minecraft:water 1
    • setblock -1009 71 -372 minecraft:water[level=1]
  • setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block 1 replace {auto:1b,Command:"/summon Item_Frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Damage:1763,Count:1b},Facing:3,ItemRotation:0}"}
    • setblock -1224 14 929 minecraft:chain_command_block[facing=up]{auto:1B,Command:"summon item_frame -1245 28 928 {Item:{id:filled_map,Damage:1763,Count:1B},Facing:3,ItemRotation:0}"} replace
  • setblock -1246 28 928 minecraft:sea_lantern
    • setblock -1246 28 928 minecraft:sea_lantern
  • setblock ~ ~ ~-1 minecraft:stained_hardened_clay 5
    • setblock ~ ~ ~-1 minecraft:lime_terracotta
  • setblock 426 67 -347 minecraft:concrete 7
    • setblock 426 67 -347 minecraft:gray_concrete
  • setblock 437 48 -338 minecraft:repeating_command_block 2 replace {Command:"/testfor @a[x=427,y=67,z=-347,r=4]"}
    • setblock 437 48 -338 minecraft:repeating_command_block[facing=north]{Command:"execute if entity @a[x=427.5,y=67,z=-346.5,distance=..4]"} replace
  • setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod 0
    • setblock 1215 72 789 minecraft:end_rod[facing=down]
  • setblock 1215 70 789 minecraft:standing_banner 0 replace {Patterns:[{Pattern:"hh",Color:1},{Pattern:"hhb",Color:1},{Pattern:"tt",Color:15},{Pattern:"bt",Color:15},{Pattern:"bts",Color:11},{Pattern:"tts",Color:10},{Pattern:"sc",Color:5},{Pattern:"mc",Color:9}],Base:15}
    • setblock 1215 70 789 minecraft:white_banner[rotation=0]{Patterns:[{Pattern:hh,Color:1},{Pattern:hhb,Color:1},{Pattern:tt,Color:15},{Pattern:bt,Color:15},{Pattern:bts,Color:11},{Pattern:tts,Color:10},{Pattern:sc,Color:5},{Pattern:mc,Color:9}]} replace
  • setblock 41 48 -142 minecraft:mob_spawner 0 replace {SpawnData:{id:"minecraft:zombie"}}
    • setblock 41 48 -142 minecraft:spawner{SpawnData:{id:"minecraft:zombie"}} replace
  • setblock 82 81 -103 minecraft:fire
    • setblock 82 81 -103 minecraft:fire

 

Да - по ошибке не сохраняло то, что надо (в частности, если ключ blockstate до и после был один и тот же). И для blockdata=0 не заполнялся начальный blockstate. Вроде, это пофиксил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Admin сердца не отключены , только вчера покупал 5 полоску сердец ,так что вроде все работает

где дацан будды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

2 часа назад, UncoolTie сказал:

@Admin сердца не отключены , только вчера покупал 5 полоску сердец ,так что вроде все работает

где дацан будды?

Ничего не понял.

Сердца не отключены. Только вчера покупал 5 полоску сердец. Так что все работают. Где дацан будды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупка сердец (не помню - нужно ли подключить: почему-то мы их отключили)

  • /soreboard players remove @p[x=-847,y=14,z=-417,r=1,score_Emerald_money_min=16] Emerald_money 16
  • /effect @p[x=-847,y=14,z=-417,r=5] minecraft:absorption 99999 9 true
  • /scoreboard players add BByaAdmin StatsMoneySpend 16
     
  • нужно?

ответил на вопрос

а про дацан будды ,тип спрашивал ,где он находится ,либо корды

Edited by UncoolTie

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

В 06.10.2018 в 11:50, UncoolTie сказал:

только вчера покупал 5 полоску сердец

А где ты их купил? В ЗТ за ресурсы?

Мы только в метеостанции отключили.

 

 * если да, то будем считать, что мы отключили покупку сердец за изюм - как раз, чтобы они не мешали прокачке сердец за ресы, но это не точно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерный план действий - пора начинать:

https://t.me/bbyaw/168914

 

  1. понять, с чего хотя бы начать

  2. поднять какой-нибудь тестовый сервак на майарене на месяц, чтобы спокойно всё протетстить за недельку

  3. каким-то раком где-то конвертнуть карту с 1.12.2 до 1.13.0; потом до 1.13.1, потом до 1.13.2

  4. запустить сервак и посмотреть, что там вообще произошло

  5. оценить масштабы гемора и прикинуть что делать дальше

  6. повторить пункты 3-5, предварительно договорившись с Чайником о конвертации кб..

  7. запустить игроков проверить свой шмот

  8. проделать всё ещё раз, но на основном сервере

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×