Jump to content
Sign in to follow this  
JinenryokuFu

Ежемесячный ивент - май

Recommended Posts

e00OT3c.png

 

vyCbrmV.png

 

5ZZltjh.png

 

 

---------------------------------------------------

Результаты зафиксированны и обнулены. Награды пока не начислены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

2ktHgY8.png

 

NIKITISHKA

6rEfoWh.png

 

SnackAssassin42

3elX9OA.png

 

========================================

fZnC55L.png         QwevGwE.png       bAXqIJW.png   

 

 

7FujJuM.png         bjh5BQJ.png          dEuyQUx.png

Edited by JinenryokuFu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Ах, да блин...
Мы же чё-то хотели попробовать сделать с этими навыками...

Джин, чем помочь?
Я чё-т забыл, как мы хотели их учитывать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 01.06.2018 в 23:53, Admin сказал:

Я чё-т забыл, как мы хотели их учитывать

вроде бы ты хотел учитывать тех, кто второй месяц подряд в топе, но как конкретно я еще тоже не до конца понимаю. Мы думали хотя бы посмотреть тенденцию. Ты те на форум выкладывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Ивенты начислены, а навыки с прошлого месяца найти пока не могу, ты говорил, что скрины есть. Где они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Мне просто показалось, что ты где-то написал, что уже заскринил данные за апрель. Мысль же была считать разницу, а не абсолютное значение. Тогда мы увидим, что меняется и какой порядок этих изменений, тогда мы уже сможем прикинуть, что имеет смысл награждать)). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Чё-т не вижу ни в одной переписке, чтобы я сказал, что сделал скрины = у меня их нет.

 

И, к сожалению, наверное только по скринам получится...

Попробую сделать их и выложить сюда = попробуем с этого месяца начать...

 

 


 

 

UPD:

А не - нашёл!!!

@JinenryokuFu, попробуешь прикинуть первый раз?
Может, в раздел ивентов перенесём тему? :)

 

Но вообще, конечно, сложная работка...
Ребятушки, если есть кто желающий помочь посчитать всё это, будем оч. признательны.

 

Скрытый текст

 

nSkYZBo.pngANObOZr.pngksQZP9I.pngsifKPs2.png

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим пока тут, чтобы не перетаскивать? А потом примем решение уже, будем вообще делать или как. 

 

Итого. 

Основная проблема в том, что абсолютные значения в некоторых случаях настолько велики, что новичков мы просто в статистике не видим. Получается, что мы сравниваем только тех, кто вошел в десятку, а это чаще всего игроки, кто на сервере не первый раз. 

 

К конкретным результатам.

 

Каменотес: у нас нет апреля, со следующего месяца только. 

 

Кожемяка: из тех, кто попал в первую десятку в статистике изменения только у PAPATAPON и Еgor_Ugra - 1!

При этом абсолютные значения в первой десятке от 3808 до 295.

 

Километров на лошади: из тех, кто попал в первую десятку в статистике  

  • СабТрейдер 46
  • Ритцу 36
  • Егор Угра 10
  • Шаффул 10
  • Папатапон 3

При этом абсолютные значения в первой десятке от 1939 до 229.

 

Золотоискательиз тех, кто попал в первую десятку в статистике:

  • Тишина 10
  • Дракондар 9 
  • Папатапон 8
  • Кончис 2. 

При этом абсолютные значения в первой десятке от 25639 до 834.

 

Километров на элитре: из тех, кто попал в первую десятку в статистике:

  • Шаффул 321 
  • Тишина 228
  • Джо 163
  • Крайз 137
  • Папатапон 129
  • Дирк 50
  • Мексисес 5. 

При этом абсолютные значения в первой десятке от 5907 до 1053. 

 

Охотник на гастовнет данных за апрель. 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А теперь давай думать, что с этим делать. 

Edited by JinenryokuFu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

1 час назад, JinenryokuFu сказал:

Основная проблема в том, что абсолютные значения в некоторых случаях настолько велики, что новичков мы просто в статистике не видим. Получается, что мы сравниваем только тех, кто вошел в десятку, а это чаще всего игроки, кто на сервере не первый раз. 

Блин...
Ну, а как тогда быть?
Как Сенсей завещал - ничего не делать вообще, если не получается идеально?

Имхо, такой вариант лучше, чем ничего...
ИЛИ!!!

 

1 час назад, JinenryokuFu сказал:

А теперь давай думать, что с этим делать. 


Надо ввести доп.переменные - полностью продублировав функционал этих = вся статистика будет вестись автоматически - надо будет как обычно делать скрины в конце месяца и всем обнулять потом.
Вопрос только в том - как всем обнулять? Тупо через звёздочку с указанием переменной? Ох, обнулим мы как-нибудь что-нибудь лишнее ))))

Но, вроде, звучит норм, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

58 минут назад, Admin сказал:
2 часа назад, JinenryokuFu сказал:

А теперь давай думать, что с этим делать. 

Надо ввести доп.переменные - полностью продублировав функционал этих = вся статистика будет вестись автоматически - надо будет как обычно делать скрины в конце месяца и всем обнулять потом.
Вопрос только в том - как всем обнулять? Тупо через звёздочку с указанием переменной? Ох, обнулим мы как-нибудь что-нибудь лишнее ))))

Но, вроде, звучит норм, да?

Звучит норм, да. ставим дополнительные кб для инкриза этой новой переменной, когда наши переменные skill's увеличиваются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

8 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Звучит норм, да. ставим дополнительные кб для инкриза этой новой переменной, когда наши переменные skill's увеличиваются. 

Нет.
Всё ещё проще.

Кб нужны только - для автоматизации выдачи награды.

Переменные определённого типа - самостоятельно отслеживают нужные события = достаточно просто наличия переменных + описать их в спец.теме, чтобы также легко можно было глянуть инфу.

Попробуешь взяться за это?

Просто при создании переменной нужно указать не dummy, а конкретное событие = надо просто создать эти переменные и тогда можно будет уже в июле учесть результаты оставшихся недель )


Вот имеющиеся переменные - по две штуки на каждый навык:

В 11/6/2014 в 20:29, Admin сказал:
SkillTear / stat.killEntity.Ghast / "Охотник на Гастов" - подсчёт убийства Гастов;
SkillTearGive / stat.killEntity.Ghast / "Охотник на Гастов" - количество слёз Гастов для выдачи;
SkillLeather / stat.killEntity.Cow / "Кожемяка" - подсчёт убийства коров;
SkillLeatherGive / stat.killEntity.Cow / "Кожемяка" - количество кожи для выдачи;
SkillStone / stat.mineBlock.1 - подсчёт добычи камня;
SkillStoneGive / stat.mineBlock.1 - количество камня для выдачи;
SkillNugget / stat.killEntity.PigZombie / "Золотоискатель" - подсчёт убийства СвиноЗомби;
SkillNuggetGive / stat.killEntity.PigZombie / "Золотоискатель" - количество золотых самородков  для выдачи;

 

 

  1. первая переменная - это общий счётчик за всё время = именно её значение мы видим в таблице ивентов
  2. вторая переменная - считает то же самое событие, но сбрасывается каждый раз, когда выдаётся награда

 = нужно просто добавить третью переменную, которая будет также всё считать, но сбрасывать мы её будем ручками (через звёздочку = относительно просто) - раз в месяц.

 

Например, можно создать переменные с припиской в конце вместо Give - Ivent: SkillTearIvent и т.д.

Для сброса всех переменных можно сделать скрипт = тогда меньше вероятность ошибиться будет, чем если делать ручками.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 09.06.2018 в 20:51, Admin сказал:

Для сброса всех переменных можно сделать скрипт = тогда меньше вероятность ошибиться будет, чем если делать ручками.

Встал этот вопрос. Переменные сегодня закринены, надо обнулять. Скрипт надо делать типа как с гексометом, в ту же степь? В идеале, конечно, человек, который уже такое делал, дает либо решение, либо образец "через звездочку". 

Edited by JinenryokuFu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Я думаю, что лучше всего обратиться за помощью к @LastLife.
Ласт, у тебя есть возможность помочь Джину сделать нужный скрипт?
Например, за ББ можем договориться - аля 1000 ББ.

 

Если я не ошибаюсь, то скрипт супер-простой:

  • тупо через звёздочку обнулить всем определённые переменные
  • суть реализации этого через скрипт только в том, чтобы случайно не вбить другие переменные

Share this post


Link to post
Share on other sites

46 минут назад, Admin сказал:

тупо через звёздочку обнулить всем определённые переменные

Какие переменные и какой шаблон команды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

4 часа назад, JinenryokuFu сказал:

Переменные сегодня закринены, надо обнулять.

Джин, ты их сам сделал?
Сюда прописал?
https://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/121-список-переменных/

 

 

1 час назад, LastLife сказал:

Какие переменные и какой шаблон команды?

Переменные оформит Джин + сюда продублирует.

Если я не ошибаюсь, то команды будут такого рода:
 

/scoreboard players set * <название_переменной> 0

 

Кстати, ещё один вариант - сделать сброс по кнопке (в ЦНС или в комнате эффектов) + проверять по Admins>0 в радиусепары блоков от кнопки.
@JinenryokuFu, может, такой вариант будет более универсальный, чем каждому свои скрипты подгружать.

Делаем цепочку из кб с такими командами = по нажатию одной кнопки можно обнулять + кнопку лучше убирать от греха подальше.
Единственное: в идеале стирать последовательно, т.к. серваку надо будет обнулять всех-всех игроков для каждой переменной = это прям долго и тяжко ему будет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад, когда мы обсуждали эти переменные, ты сам мне в той теме давал команду))) и советы по именам. Они созданы, да. 

43 минуты назад, Admin сказал:

Если я не ошибаюсь, то команды будут такого рода:


/scoreboard players set * <название_переменной> 0

 

Тогда я сделаю эти команды каждую отдельным кб без кнопок и по одной буду запускать ночью, когда народу мало? Как узнать, что оно уже закончилось совсем-совсем? Есть какие-то варианты?

Edited by JinenryokuFu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

41 минуту назад, JinenryokuFu сказал:

Они созданы, да. 

опиши их плиз в ту тему - по аналогии с другими расписанными переменными

все переменные надо расписывать там

 

42 минуты назад, JinenryokuFu сказал:

Как узнать, что оно уже закончилось совсем-совсем? Есть какие-то варианты?

ммм...
ну, из кб, наверное, никак...
точнее - можно временно включать игровое правило, чтобы кб отчитывались о содеянном, но там может быть трэш от других кб, которые постоянно работают

можно, не включая игровое правило, попробовать логи на фтп смотреть - туда должна инфа сыпаться... но я хз, сколько там трэша будет...

 

можно ручками ))))
если ручками вводить команду, то чат будет засираться и в итоге ты увидишь окончание процесса

 

главное - не ошибиться при вооде команды

можно попробовать не делать кб и не делать скрипт, а вводить из чата, но только копипастой команды: например, использовать одну тему для этих ивентов ежемесячных и в первом посте в спойлере расписать эти команды = копипастить их оттуда

тогда будет достаточно надёжно (я прям боюсь случайного затирания других переменных - скорее всего, мы забьём на восстановление данных, но просер будет зачётный) и при этом явно виден отчёт

 

может, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джин, го к нам в телегу - не ленись: там все эти вопросы шустро решаются )

Оцелот там поумничал, что обнуление переменных через звёздочку делается долго только при выполнении в чате, т.к. сервер должен тратить гору времени на отрисовку отчёта по каждому игроку в чат.
А, если выполнять из кб, то всё моментально.

 

 = делай просто кб: возможно, на всякий случай имеет смысл сделать цепочку условных кб, чтобы каждый следующий начинал обнулять свою переменную только после завершения работы предыдущим кб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By AlexRus1234
      Еженедельник 2.0
      * Последние новости
      Было решенов ввести вторую смену - повтор утреннего ивента, с некотрыми исключениями. 
       
      * Что это?
      Это тема посвящена "развлекательным" мероприятиям и событиям, которые будут проходить на нашем сервере и не только.
      *Для чего нужна эта тема?
      Здесь описаны правила мероприятий, результаты прошедших событий, графики проведения, новости и планы на будущее.
      *Какими бывают события?
      Обычный ивент(в простонародии просто ивент) -  событие проходящее по расписанию на готовых площадках для проведения событий. Вторая смена - повтор утреннего ивента, для людей которые не смогли придти. В нём могут принять участия все, включая участников утреннего ивента, но для них награда урезана в 2 раза, и не выдаётся "жетон участия". Нежданный ивент - обычный ивент, который проходит не по расписанию,например, в случае переноса события. Акционный ивент - особое мероприятие связанное с каким либо событием, является уникальным, призы за победу\участие тоже... Турнирный ивент - комплекс обычных ивентов  со ступенчатой(рейтинговой системой) отбора победителей, гораздо продолжительнее обычного. Межсерверный ивент -событие, реализуемое на другом сервере или с игроками другого сервера.  
      *Какие есть мероприятия?
      *Какое расписание?
      * Кто побеждал?
      * Достижения
       
    • By JinenryokuFu
      Воздушный бой
       
      Недалеко от спауна в воздухе расположились два воздушных шара из вселенной покемонов (кажется), шар Земли и шар Огня. Естественно, они не рады такому соседству и их команды (по 2 человека на каждом) хотят уничтожить шар противника. Воздушный шар, как известно, сооружение непрочное и может взорваться, если попасть по нему из оружия, чем и пользуются противники. 

       
      Итак:
      Для победы надо взорвать шар противника! Как? На шарах расположены 6 кнопок, по которым надо попасть из лука. Как только все 6 кнопок нажаты, команда противника считается проигравшей. 
      Нельзя:
      - нажимать кнопки вручную (руками, луком, шерстью и т.д.), только попасть из лука стрелой!
      - бегать по шару противника сверху, внутри или в гондоле.
      Можно:
      - стрелять в игроков команды противника;
      - дразниться;
      - пополнять запас стрел в своей гондоле;
      - веселиться и получать удовольствие;
      - снимать и выкладывать в этой теме видео и скрины ивента, писать свои впечатление о игре. 
       
      Перед ивентом все игроки должны освободить инвентарь, он будет очищаться!
      Выдаются элитры, фейерверки и незачаренные луки с запасом стрел. 
      Между шарами на воде есть небольшая лестница, чтобы упавшие могли взлететь. 
      Ивентовый инвентарь очищается после окончания. 
       
      Игра ведется до 5 побед одной из команд. 
       
      Шар с кнопками:
       
      Шар после взрывов:
       
      Информация для ГМ, подготавливающего ивент:
       
    • By JinenryokuFu
      Тут будет располагаться информация об ивенте с "народным" названием "Сиськоверт".
      Описание:
      В нем так или иначе используются карты - куски мозаики - которые надо расставить в правильном порядке и правильном положении на специальной "доске", наборе рамок. Получившееся в итоге изображение - место на нашем благословенном сервере (знай и люби родные просторы!).
      Остальные условия могут варьироваться от ивента к ивенту.
      Мы будем рады видеть вас!
      На данный момент максимальное число игроков 6, максимальный размер итогового изображения - 4х4 карты.
      Место проведения:
      Дворец запретных удовольствий
      ---------------------------------
      Первый Сиськоверт прошел 9.10.2016

      Второй Сиськоверт прошел 19.11.2016
       
    • By BByaTichina
      В преддверии праздников хочется вас порадовать, мои дорогие друзья) Ивент одноразовый, но долговременный) Итак:
      Все вы, наверное, знаете про Национальную библиотеку в городе Минск.

      Так вот, повадился туда вор лазить, ходит и ворует редкие и очень дорогие книги. И прячет он награбленное не где-нибудь, а в нашем мире сервера BBya. Удалось мне его засечь и увидеть как он эти книги искусно прячет:

      Если вдруг вы увидите такой постамент, берите книгу и сразу же бегите ко мне, за каждую книгу положена награда, а какая награда вы сможете прочесть в этой самой книге, которую нашли)Пока нашлась только одна книга из 7-ми украденных. Остальные 6 предстоит найти вам, мои дорогие друзья. Удачи в поисках) Беларусь надеется на вас!
    • By stosoten
      Почему же крипер счастлив? Да он же просто разрывается
      от осознания того, что сможет отдать кому-нибудь свои сокровища!
      - - - - - - - - - -
       
      Как получить эти сокровища?
      Да очень просто. Берете книжку, пишите в ней 5 чисел (от 0 до 9), подписываете и передаете maskboy101 в игре.
       
      Сколько книжек можно отдать?
      От одной до трех.
       
      Что-то нужно платить за участие?
      Нет! Мы тестируем лотерею, поэтому участие в ней - абсолютно бесплатное.
       
      А как будет проходить розыгрыш?
      В назначенный день, мы, с помощью сайта (www.random.org) получим 5 чисел.
      Тот, чья комбинация окажется ближе всего (к выигрышной) и получает приз.
      - - - - - - - -
      Сам розыгрыш состоится в воскресенье (14.02.16).
       
      Участие, как уже оговорено, абсолютно бесплатное,
       
      Будет три места (I, II и III), с разными призами.
      Какими точно - пока решаем, но постараемся никого не обидеть.
      - - - - - - - -
      Уже участвуют:
       
      @alfkaluga - 3 книги.
      @BByaScorpion - 3 книги.
       - 3 книги.
      @Egor_Ugra - 3 книги.
      @conchits - 3 книги.
      - - - - - - - -
      Желаем удачи!  ᕕ( ՞ ᗜ ՞ )ᕗ
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×