Перейти к содержанию
Авторизация  
JinenryokuFu

Ежемесячный ивент - май

Рекомендуемые сообщения

e00OT3c.png

 

vyCbrmV.png

 

5ZZltjh.png

 

 

---------------------------------------------------

Результаты зафиксированны и обнулены. Награды пока не начислены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2ktHgY8.png

 

NIKITISHKA

6rEfoWh.png

 

SnackAssassin42

3elX9OA.png

 

========================================

fZnC55L.png         QwevGwE.png       bAXqIJW.png   

 

 

7FujJuM.png         bjh5BQJ.png          dEuyQUx.png

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ах, да блин...
Мы же чё-то хотели попробовать сделать с этими навыками...

Джин, чем помочь?
Я чё-т забыл, как мы хотели их учитывать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 23:53, Admin сказал:

Я чё-т забыл, как мы хотели их учитывать

вроде бы ты хотел учитывать тех, кто второй месяц подряд в топе, но как конкретно я еще тоже не до конца понимаю. Мы думали хотя бы посмотреть тенденцию. Ты те на форум выкладывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ивенты начислены, а навыки с прошлого месяца найти пока не могу, ты говорил, что скрины есть. Где они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Мне просто показалось, что ты где-то написал, что уже заскринил данные за апрель. Мысль же была считать разницу, а не абсолютное значение. Тогда мы увидим, что меняется и какой порядок этих изменений, тогда мы уже сможем прикинуть, что имеет смысл награждать)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Чё-т не вижу ни в одной переписке, чтобы я сказал, что сделал скрины = у меня их нет.

 

И, к сожалению, наверное только по скринам получится...

Попробую сделать их и выложить сюда = попробуем с этого месяца начать...

 

 


 

 

UPD:

А не - нашёл!!!

@JinenryokuFu, попробуешь прикинуть первый раз?
Может, в раздел ивентов перенесём тему? :)

 

Но вообще, конечно, сложная работка...
Ребятушки, если есть кто желающий помочь посчитать всё это, будем оч. признательны.

 

Скрытый текст

 

nSkYZBo.pngANObOZr.pngksQZP9I.pngsifKPs2.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим пока тут, чтобы не перетаскивать? А потом примем решение уже, будем вообще делать или как. 

 

Итого. 

Основная проблема в том, что абсолютные значения в некоторых случаях настолько велики, что новичков мы просто в статистике не видим. Получается, что мы сравниваем только тех, кто вошел в десятку, а это чаще всего игроки, кто на сервере не первый раз. 

 

К конкретным результатам.

 

Каменотес: у нас нет апреля, со следующего месяца только. 

 

Кожемяка: из тех, кто попал в первую десятку в статистике изменения только у PAPATAPON и Еgor_Ugra - 1!

При этом абсолютные значения в первой десятке от 3808 до 295.

 

Километров на лошади: из тех, кто попал в первую десятку в статистике  

  • СабТрейдер 46
  • Ритцу 36
  • Егор Угра 10
  • Шаффул 10
  • Папатапон 3

При этом абсолютные значения в первой десятке от 1939 до 229.

 

Золотоискательиз тех, кто попал в первую десятку в статистике:

  • Тишина 10
  • Дракондар 9 
  • Папатапон 8
  • Кончис 2. 

При этом абсолютные значения в первой десятке от 25639 до 834.

 

Километров на элитре: из тех, кто попал в первую десятку в статистике:

  • Шаффул 321 
  • Тишина 228
  • Джо 163
  • Крайз 137
  • Папатапон 129
  • Дирк 50
  • Мексисес 5. 

При этом абсолютные значения в первой десятке от 5907 до 1053. 

 

Охотник на гастовнет данных за апрель. 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А теперь давай думать, что с этим делать. 

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, JinenryokuFu сказал:

Основная проблема в том, что абсолютные значения в некоторых случаях настолько велики, что новичков мы просто в статистике не видим. Получается, что мы сравниваем только тех, кто вошел в десятку, а это чаще всего игроки, кто на сервере не первый раз. 

Блин...
Ну, а как тогда быть?
Как Сенсей завещал - ничего не делать вообще, если не получается идеально?

Имхо, такой вариант лучше, чем ничего...
ИЛИ!!!

 

1 час назад, JinenryokuFu сказал:

А теперь давай думать, что с этим делать. 


Надо ввести доп.переменные - полностью продублировав функционал этих = вся статистика будет вестись автоматически - надо будет как обычно делать скрины в конце месяца и всем обнулять потом.
Вопрос только в том - как всем обнулять? Тупо через звёздочку с указанием переменной? Ох, обнулим мы как-нибудь что-нибудь лишнее ))))

Но, вроде, звучит норм, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Admin сказал:
2 часа назад, JinenryokuFu сказал:

А теперь давай думать, что с этим делать. 

Надо ввести доп.переменные - полностью продублировав функционал этих = вся статистика будет вестись автоматически - надо будет как обычно делать скрины в конце месяца и всем обнулять потом.
Вопрос только в том - как всем обнулять? Тупо через звёздочку с указанием переменной? Ох, обнулим мы как-нибудь что-нибудь лишнее ))))

Но, вроде, звучит норм, да?

Звучит норм, да. ставим дополнительные кб для инкриза этой новой переменной, когда наши переменные skill's увеличиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

8 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Звучит норм, да. ставим дополнительные кб для инкриза этой новой переменной, когда наши переменные skill's увеличиваются. 

Нет.
Всё ещё проще.

Кб нужны только - для автоматизации выдачи награды.

Переменные определённого типа - самостоятельно отслеживают нужные события = достаточно просто наличия переменных + описать их в спец.теме, чтобы также легко можно было глянуть инфу.

Попробуешь взяться за это?

Просто при создании переменной нужно указать не dummy, а конкретное событие = надо просто создать эти переменные и тогда можно будет уже в июле учесть результаты оставшихся недель )


Вот имеющиеся переменные - по две штуки на каждый навык:

В 11/6/2014 в 20:29, Admin сказал:
SkillTear / stat.killEntity.Ghast / "Охотник на Гастов" - подсчёт убийства Гастов;
SkillTearGive / stat.killEntity.Ghast / "Охотник на Гастов" - количество слёз Гастов для выдачи;
SkillLeather / stat.killEntity.Cow / "Кожемяка" - подсчёт убийства коров;
SkillLeatherGive / stat.killEntity.Cow / "Кожемяка" - количество кожи для выдачи;
SkillStone / stat.mineBlock.1 - подсчёт добычи камня;
SkillStoneGive / stat.mineBlock.1 - количество камня для выдачи;
SkillNugget / stat.killEntity.PigZombie / "Золотоискатель" - подсчёт убийства СвиноЗомби;
SkillNuggetGive / stat.killEntity.PigZombie / "Золотоискатель" - количество золотых самородков  для выдачи;

 

 

  1. первая переменная - это общий счётчик за всё время = именно её значение мы видим в таблице ивентов
  2. вторая переменная - считает то же самое событие, но сбрасывается каждый раз, когда выдаётся награда

 = нужно просто добавить третью переменную, которая будет также всё считать, но сбрасывать мы её будем ручками (через звёздочку = относительно просто) - раз в месяц.

 

Например, можно создать переменные с припиской в конце вместо Give - Ivent: SkillTearIvent и т.д.

Для сброса всех переменных можно сделать скрипт = тогда меньше вероятность ошибиться будет, чем если делать ручками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 20:51, Admin сказал:

Для сброса всех переменных можно сделать скрипт = тогда меньше вероятность ошибиться будет, чем если делать ручками.

Встал этот вопрос. Переменные сегодня закринены, надо обнулять. Скрипт надо делать типа как с гексометом, в ту же степь? В идеале, конечно, человек, который уже такое делал, дает либо решение, либо образец "через звездочку". 

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я думаю, что лучше всего обратиться за помощью к @LastLife.
Ласт, у тебя есть возможность помочь Джину сделать нужный скрипт?
Например, за ББ можем договориться - аля 1000 ББ.

 

Если я не ошибаюсь, то скрипт супер-простой:

  • тупо через звёздочку обнулить всем определённые переменные
  • суть реализации этого через скрипт только в том, чтобы случайно не вбить другие переменные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Admin сказал:

тупо через звёздочку обнулить всем определённые переменные

Какие переменные и какой шаблон команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

4 часа назад, JinenryokuFu сказал:

Переменные сегодня закринены, надо обнулять.

Джин, ты их сам сделал?
Сюда прописал?
https://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/121-список-переменных/

 

 

1 час назад, LastLife сказал:

Какие переменные и какой шаблон команды?

Переменные оформит Джин + сюда продублирует.

Если я не ошибаюсь, то команды будут такого рода:
 

/scoreboard players set * <название_переменной> 0

 

Кстати, ещё один вариант - сделать сброс по кнопке (в ЦНС или в комнате эффектов) + проверять по Admins>0 в радиусепары блоков от кнопки.
@JinenryokuFu, может, такой вариант будет более универсальный, чем каждому свои скрипты подгружать.

Делаем цепочку из кб с такими командами = по нажатию одной кнопки можно обнулять + кнопку лучше убирать от греха подальше.
Единственное: в идеале стирать последовательно, т.к. серваку надо будет обнулять всех-всех игроков для каждой переменной = это прям долго и тяжко ему будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц назад, когда мы обсуждали эти переменные, ты сам мне в той теме давал команду))) и советы по именам. Они созданы, да. 

43 минуты назад, Admin сказал:

Если я не ошибаюсь, то команды будут такого рода:


/scoreboard players set * <название_переменной> 0

 

Тогда я сделаю эти команды каждую отдельным кб без кнопок и по одной буду запускать ночью, когда народу мало? Как узнать, что оно уже закончилось совсем-совсем? Есть какие-то варианты?

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

41 минуту назад, JinenryokuFu сказал:

Они созданы, да. 

опиши их плиз в ту тему - по аналогии с другими расписанными переменными

все переменные надо расписывать там

 

42 минуты назад, JinenryokuFu сказал:

Как узнать, что оно уже закончилось совсем-совсем? Есть какие-то варианты?

ммм...
ну, из кб, наверное, никак...
точнее - можно временно включать игровое правило, чтобы кб отчитывались о содеянном, но там может быть трэш от других кб, которые постоянно работают

можно, не включая игровое правило, попробовать логи на фтп смотреть - туда должна инфа сыпаться... но я хз, сколько там трэша будет...

 

можно ручками ))))
если ручками вводить команду, то чат будет засираться и в итоге ты увидишь окончание процесса

 

главное - не ошибиться при вооде команды

можно попробовать не делать кб и не делать скрипт, а вводить из чата, но только копипастой команды: например, использовать одну тему для этих ивентов ежемесячных и в первом посте в спойлере расписать эти команды = копипастить их оттуда

тогда будет достаточно надёжно (я прям боюсь случайного затирания других переменных - скорее всего, мы забьём на восстановление данных, но просер будет зачётный) и при этом явно виден отчёт

 

может, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин, го к нам в телегу - не ленись: там все эти вопросы шустро решаются )

Оцелот там поумничал, что обнуление переменных через звёздочку делается долго только при выполнении в чате, т.к. сервер должен тратить гору времени на отрисовку отчёта по каждому игроку в чат.
А, если выполнять из кб, то всё моментально.

 

 = делай просто кб: возможно, на всякий случай имеет смысл сделать цепочку условных кб, чтобы каждый следующий начинал обнулять свою переменную только после завершения работы предыдущим кб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Admin
      Смертельный улов
      Ежемесячные соревнования по ловле рыбы среди профессионалов в совершенно невозможных условиях!!
       
      В зачёт идёт любая сырая рыба!
      Чем больше рыбы вы принесёте, тем больше вероятность победы!!
       
      Первые 10 игроков, которые принесут больше всего рыбы в спец.приёмник, получают в качестве награды бонусные баллы и такое же количество зелий опыта:
      1 место: 100 ББ; 2 место: 80 ББ; 3 место: 60 ББ; 4 место: 50 ББ; 5 место: 40 ББ; 6 место: 30 ББ; 7 место: 25 ББ; 8 место: 20 ББ; 9 место: 15 ББ; 10 место: 10 ББ;  

      Итоги соревнования подводятся в первых числах каждого месяца админами в ручном режиме.
      Для участия в ивенте вам необходимо сдать рыбу в спец.приёмнике, который находится на втором этаже здания торговли.
      Бонусные баллы выдаются в ручную - на основе результатов от спец.приёмника.
       
      При совпадении результатов разных игроков, все совпадающие результаты, кроме первого в списке, учтены не будут и останутся на счетах их владельцев.
       
      Итак, ловись рыбка большая и маленькая - главное, чтобы побольше!
       
      В "Смертельном улове" принимают участие все игроки нашего сервера!!!

       
      Начиная с января 2017 года, за установление рекорда (157 844, июнь 2021) по максимальному улову за всю историю этого соревнования будет выдаваться приз:
       
       -  "Уникальная броня х 1;
       
       
      Как сдать рыбу?
       
       
      2014 год:


      2015 год:


      2016 год:
       
      2017 год:
    • От Admin
      Охотники за гастами
      Ежемесячные соревнования по поимке гастов!!
       
                         
       
      Чем больше слёз гастов вы принесёте, тем больше вероятность победы!!
       
      Первые 10 игроков, которые принесут больше всего слёз гаста в спец.приёмник, получают в качестве награды бонусные баллы и такое же количество зелий опыта:
       
       - 1 место: 100 ББ;
       - 2 место: 80 ББ;
       - 3 место: 60 ББ;
       - 4 место: 50 ББ;
       - 5 место: 40 ББ;
       - 6 место: 30 ББ;
       - 7 место: 25 ББ;
       - 8 место: 20 ББ;
       - 9 место: 15 ББ;
       - 10 место: 10 ББ;
       
      Итоги соревнования подводятся в первых числах каждого месяца админами в ручном режиме.

      Для участия в ивенте вам необходимо сдать слёзы Гастов в спец.приёмник, который находится на втором этаже здания торговли.
      Бонусные баллы выдаются в ручную - на основе результатов от спец.приёмника.
       
      При совпадении двух и более результатов разных игроков, верхний из них будет учитываться, а остальные, как обычно, останутся на счету нетронутыми.
       
      Итак, первый в истории ивент "Ghastbusters" начался!
      Первые победители будут объявлены уже 01 февраля 2014 года!!
       
      Охотником за гастами может стать любой игрок нашего сервера!!!

       
      Начиная с января 2017 года, за установление рекорда (1730) по максимальному количеству принесённых слёз гаста за всю историю этого соревнования будет выдаваться приз:
        -  "Дуболом 2017" х 1;
       
      Как сдать слёзы Гастов?
      2014 год:
      2015 год:
      ---
      2016 год:
      ---
      2017 год:
       
    • От Norcrel_59
      Прими участие в главном еженедельном ивенте сервера!
       
       
       

       
       
      Устали копаться на территории? Хочется новых ощущений? Самое время готовиться к еженедельнику!
       
       
      Что же это? Еженедельник - это сбор самых разных ивентов и событий. Один из них проводится раз в две недели (временно) в установленное время. Правила будут дополняться каждый раз с появлением нового ивента.

      Основное время проведения: 18:00 (мск), воскресенье

      Следующий ивент №18:  The King №4 18:00 (мск) - 20.12.15
       
       
      История ивентов:

       
      Своды правил:
       
      Достижения:
       
    • От JinenryokuFu
      Воздушный бой
       
      Недалеко от спауна в воздухе расположились два воздушных шара из вселенной покемонов (кажется), шар Земли и шар Огня. Естественно, они не рады такому соседству и их команды (по 2 человека на каждом) хотят уничтожить шар противника. Воздушный шар, как известно, сооружение непрочное и может взорваться, если попасть по нему из оружия, чем и пользуются противники. 

       
      Итак:
      Для победы надо взорвать шар противника! Как? На шарах расположены 6 кнопок, по которым надо попасть из лука. Как только все 6 кнопок нажаты, команда противника считается проигравшей. 
      Нельзя:
      - нажимать кнопки вручную (руками, луком, шерстью и т.д.), только попасть из лука стрелой!
      - бегать по шару противника сверху, внутри или в гондоле.
      Можно:
      - стрелять в игроков команды противника;
      - дразниться;
      - пополнять запас стрел в своей гондоле;
      - веселиться и получать удовольствие;
      - снимать и выкладывать в этой теме видео и скрины ивента, писать свои впечатление о игре. 
       
      Перед ивентом все игроки должны освободить инвентарь, он будет очищаться!
      Выдаются элитры, фейерверки и незачаренные луки с запасом стрел. 
      Между шарами на воде есть небольшая лестница, чтобы упавшие могли взлететь. 
      Ивентовый инвентарь очищается после окончания. 
       
      Игра ведется до 5 побед одной из команд. 
       
      Шар с кнопками:
       
      Шар после взрывов:
       
      Информация для ГМ, подготавливающего ивент:
       
    • От Lady_Lava
      Тема принадлежит игроку @_FaxoN подробности в комментариях
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×