Jump to content
MarkJSaulnier

Приёмная народного депутата

Recommended Posts

0m02Ztt.jpg

В данной теме каждый гражданин и турист имеет право задать вопрос в письменном виде и получить на него ответ в кратчайшие сроки(на заявления депутат отвечает по мере их подачи).

 

Депутата касаются вопросы о:

 деятельности депутата

объявленные депутатом конкурсы на должности

 нововведениях на сервере

Депутата не касаются вопросы:

🞫 разборки игроков(за исключением аппеляции)

🞫 некомпетентность администрации в вашу сторону

 

Открытые данные по активности народного депутата

Скрытый текст

 АКТИВНО  Поддержка и приём идей/пожеланий/жалоб от игроков
 АКТИВНО  Ребаланс гильдий(подробнее в первом посту)

 АКТИВНО  Развитие BByaWiki

 АКТИВНО  Набор кандидатов на вакантные должности(выбор на конкурсной основе)

 АКТИВНО  Анализ работы и выплата премий за сентябрь

 АКТИВНО  Анализ работы и выплата премий за октябрь

 АКТИВНО  Анализ работы и выплата премий за ноябрь


 ГОТОВО  Массовик-затейник более-менее регулярно проводит ивенты

 ГОТОВО  Более ~2000 em выделено на призы для ивентов из счёта народного депутата
 ГОТОВО  Велемодзи кроме форума есть и в Telegram, благодаря LastLife

 ГОТОВО  Награждение Тишины дипломом IV степени за работу Советником

 ГОТОВО  Создание общедоступной карты дорожного покрытия

 ГОТОВО  Настройка и оптимизация Spleef-арены

 ГОТОВО  Изменение государственной рекламы на сервере

 ГОТОВО  Изменение системы голосования для жандармов

 ГОТОВО  Выплата премий за июнь

 ГОТОВО  Установка минимальной премии за работу в связи с переходом на спринт-работу

 ГОТОВО  Активация работы электростанции "Альтерра"

 ГОТОВО  Проект "RoadMap"

 

 В ПРОЦЕССЕ  Создание ачивки на форуме за получение диплома от народного депутата (качественная )
 В ПРОЦЕССЕ  Проект "Norcrel Park" (недостаточно ресурсов)
 В ПРОЦЕССЕ  Модернизация ивент-площадок и создание новых (недостаточно ресурсов; недостаточно проектов)

 

 ЗАКРЫТО  Обсуждение "Специализация"

 

Всего обещаний: 18
 АКТИВНО  - 7   ГОТОВО  - 10   В ПРОЦЕССЕ  - 3   ЗАКРЫТО  - 1

Доступные вакансии

Скрытый текст

Примечание: заявления оставлять в этой же теме

1. Помошник руководителя проекта "Ребаланс гильдий" [Вакантно: 1]
Руководитель:
Суть проекта "Ребаланс гильдий": провести ребаланс гильдий с упором на прокачку до 80-го уровня

* Имеются готовые наброски проекта; необходим человек, который реализует это всё.
** оплата после завершения проекта
*** утверждается руководителем проекта


 +  Вы всегда можете занять одну из доступных должностей, подробнее здесь

 

 

Edited by MarkJSaulnier
Начало депутатства (XII созыв)
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

 Отчёт о преимуществах и недостатках гильдий и предполагаемых изменений

 Предлагаю ознакомиться с действующей системой гильдий и существующих  предложений по их изменению.

  

Гильдия чародеев 

  Гильдия, дающая преимущества при покупке опыта на бирже, а также эффектов за изумруды. 
  Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, состоит из 30-ти уровней. 
  Стоимость каждого уровня гильдии: 
   640 зелий опыта (первый уровень - всего за 576 зелий); 

 Положительные эффекты при полной прокачке: 
  + Каждый игровое утро разыгрывается 5 уровней опыта между согильдейцами
  + 60 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже 
  + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера 
  + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера 
  + скидка 25% на эффекты за изюм :)

Отрицательные эффекты: 
  - невозможность использования "Храма судьбы"
  - нельзя продать опыт на биржу опыта 
  - нельзя обменять опыт на зелья 

Существующие предложения по изменению гильдии:
 Добавить прокачку до 75 уровня, добавить Скорость 8 и Сопротивление 4 на максимальной прокачке;
 Также добавить 150 lvl бонусного опыта для топовых Чародеев при покупке на бирже.
 Ввести оплату уровней в изумрудах, 99 за один уровень.

 

Гильдия "Тёмная сила"

 Гильдия, имеющая право сражаться с игроками других ПвП-гильдий и между собой (PvP).
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, состоит из 15-ти уровней.
  Стоимость каждого уровня гильдии:
   Первый уровень - 576 бутылок опыта
   Следующий уровень - 704 бутылок опыта
   Каждый после него на 64 бутылки опыта дороже предыдущего уровня
 Стоимсоть полной прокачки - 255 стаков бутылок опыта

Положительные эффекты при полной прокачке:
  + Эффекты выдаются по утрам
  + Сила 4
  + Скорость 4
  + Прыжок 4
  + Подводное дыхание
  + Регенерация 1
Отрицательные эффекты:
  - при покупке товаров у сервера все цены +15% (не знаю, работает ли сейчас этот минус);
  - на 20% меньше награда за квесты

Существующие предложения по изменению гильдии:
 Добавить прокачку до 35 уровня, ввести дополнительную оплату 199 изумрудов за уровень
 Пересмотреть оплату: за первый уровень 640 зелий опыта, а за каждый следующий - на 64 зелья больше предыдущего 
 Добавить Повышение здоровья 10, Прыжок 5, Скорость 6, Огнестойкость 1 при полной прокачке

 

Гильдия Гномов

 Гильдия, дающая преимущества при раскопках, переплавке и выполнении квестов.
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, состоит из 30-ти уровней. 
 Стоимость каждого уровня гильдии: 
  640 зелий опыта (первый уровень - за 576 зелий); 

 Положительные эффекты при полной прокачке:
  + Переплавка доступна с первого уровня только гномам
  + 50% при переплавке
  + Спешка 5 
  + 20% за квесты 
  + Сопротивление 2 
  + Ночное зрение 
  + Регенерация 1

 Отрицательные эффекты:
  - Замедление 1 и Слабость 6
  - Положительные эффекты гномам выдаются только по утрам

Существующие предложения по изменению гильдии:
  Добавить прокачку до 75 уровня, ввести дополнительную оплату 99 изумрудов за уровень
  Увеличить бонус за квесты до 25%
  Добавить Сопротивление 4
  Убрать Слабость на 75 уровне прокачки
  Убрать Регенерацию (не одобрено никем)
 

 

Гильдия торговцев

Гильдия, дающая преимущества при покупке некоторых товаров у сервера.
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, всего 33 уровня.
 Стоимость каждого уровня гильдии:
  640 бутылок опыта (первый уровень - 576 зелий)

Положительные эффекты при полной прокачке:
  + Каждое игровое утро разыгрывается 8 зелий опыта между торговцами(независимо от уровня)
  + Каждое игровое утро разыгрывается 1 блок лазурита между торговцами(полной прокачки)
  + Скидка в 16 изумрудов при покупке Сёдел и Бирок у сервера
  + Скидка в 48 изумрудов при покупке Железной конской брони у сервера
  + Скидка в 96 изумрудов при покупке Золотой конской брони у сервера
  + Скидка в 192 изумруда при покупке Алмазной конской брони у сервера
  + Скидка в ??? изумрудов при покупке Элитр у сервера
Отрицательные эффекты:
  - Количество зелий опыта за один изумрудный блок для торговцев меньше на 1 единицу (=2), чем для обычных игроков (=3)
  - Слабость 4 и Усталость 2 

Существующие предложения по изменению гильдии:
 Добавить прокачку до 75 уровня, ввести дополнительную оплату 99 изумрудов за уровень
 Добавить Бонус к оплате гос. заказов в размере 38% при макс. прокачке
 Добавить Скорость 6 при макс. прокачке
 Добавить доп. зелья на бирже опыта в размере 12 штук при макс. прокачке
 Убрать Слабость и Усталость при макс. прокачке

 

Гильдия строителей

 Гильдия, дающая преимущества в строительстве - скорость перемещения и скорость разрушения блоков.
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, состоит из 17-ти уровней.
  Стоимость каждого уровня гильдии:
   Первый уровень - 576 бутылок опыта
   Следующий уровень - 704 бутылок опыта
   Каждый после него на 64 бутылки опыта дороже предыдущего уровня
 Стоимость полной прокачки - 255 стаков бутылок опыта
Положительные эффекты строителей:
  + Каждое игровое утро разыгрывается 1 алмаз среди макс. прокачанных строителей
  + Прыжок 5
  + Спешка 5 
  + Повышение здоровья 10 
  + Скорость 3
  + Подводное дыхание

Отрицательные эффекты:
  - Слабость 2 
  - при покупке товаров у сервера все цены +15% (не знаю, работает ли)
  - -20% за автоматизированные квесты
  - Эффекты строителям выдаются по утрам
  - "Повышение здоровья" накладывается только в первое утро после смерти

Существующие предложения по изменению гильдии:
  Добавить прокачку до 35 уровня, ввести дополнительную оплату 199 изумрудов за уровень
  Пересмотреть оплату: за первый уровень 640 зелий опыта, а за каждый следующий - на 64 зелья больше предыдущего
  Заменить Слабость 2 на слабость 1
  При макс. прокачке убрать Слабость

  

Гильдия "Воинов света"

 Гильдия, имеющая право сражаться с игроками других ПвП-гильдий и между собой (PvP).
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, гильдия состоит из 15 уровней.
 Особенность этой PvP-гильдии состоит в том, что:
   - у этой ПвП-гильдии есть своя "база", в которой игроки могут получить свои положительные эффекты;
   - действие положительных эффектов ограниченно по времени и зависит от уровня прокачки игрока в гильдии; также положительные эффекты пропадают после смерти;
   - изучение каждого следующего уровня дороже предыдущего на 64 зелья опыта;
 Стоимость каждого уровня гильдии:
  Первый уровень - 576 бутылок опыта
  Следующий уровень - 704 бутылок опыта
  Каждый после него на 64 бутылки опыта дороже предыдущего уровня
 Стоимсоть полной прокачки - 255 стаков бутылок опыта

Положительные эффекты воинов света:
   + Сила 5
   + Регенерация 2 на 120 минут
   + Сопротивление 4 на 150 минут

Отрицательные эффекты:
  - при покупке товаров у сервера все цены +15% (не знаю, работает ли сейчас этот минус);
  - на 20% меньше награда за квесты;

Существующие предложение по изменению гильдии:
  Добавить прокачку до 35 уровня, ввести допольнительную оплату 199 изумрудов за уровень
  Пересмотреть оплату: за первый уровень 640 зелий опыта, а за каждый следующий - на 64 зелья больше предыдущего 
  Эффекты будут добавляться на постоянное пользование
  Добавить Сила 16, Повышение здоровья 10, Прыжок 5, Сопротивление 4, Регенерация 1 при маск. прокачке

 

 

 

Edited by Apofis4Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый текст
В 05.06.2018 в 23:43, Apofis4Z сказал:

 Отчёт о преимуществах и недостатках гильдий и предполагаемых изменений

 Предлагаю ознакомиться с действующей системой гильдий и существующих  предложений по их изменению.

  

Гильдия чародеев 

  Гильдия, дающая преимущества при покупке опыта на бирже, а также эффектов за изумруды. 
  Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, состоит из 30-ти уровней. 
  Стоимость каждого уровня гильдии: 
   640 зелий опыта (первый уровень - всего за 576 зелий); 

 Положительные эффекты при полной прокачке: 
  + Каждый игровое утро разыгрывается 5 уровней опыта между согильдейцами
  + 60 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже 
  + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера 
  + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера 
  + скидка 25% на эффекты за изюм :)

Отрицательные эффекты: 
  - невозможность использования "Храма судьбы"
  - нельзя продать опыт на биржу опыта 
  - нельзя обменять опыт на зелья 

Существующие предложения по изменению гильдии:
 Добавить прокачку до 75 уровня, добавить Скорость 8 и Сопротивление 4 на максимальной прокачке;
 Также добавить 150 lvl бонусного опыта для топовых Чародеев при покупке на бирже.
 Ввести оплату уровней в изумрудах, 99 за один уровень.

 

Гильдия "Тёмная сила"

 Гильдия, имеющая право сражаться с игроками других ПвП-гильдий и между собой (PvP).
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, состоит из 15-ти уровней.
  Стоимость каждого уровня гильдии:
   Первый уровень - 576 бутылок опыта
   Следующий уровень - 704 бутылок опыта
   Каждый после него на 64 бутылки опыта дороже предыдущего уровня
 Стоимсоть полной прокачки - 255 стаков бутылок опыта

Положительные эффекты при полной прокачке:
  + Эффекты выдаются по утрам
  + Сила 4
  + Скорость 4
  + Прыжок 4
  + Подводное дыхание
  + Регенерация 1
Отрицательные эффекты:
  - при покупке товаров у сервера все цены +15% (не знаю, работает ли сейчас этот минус);
  - на 20% меньше награда за квесты

Существующие предложения по изменению гильдии:
 Добавить прокачку до 35 уровня, ввести дополнительную оплату 199 изумрудов за уровень
 Пересмотреть оплату: за первый уровень 640 зелий опыта, а за каждый следующий - на 64 зелья больше предыдущего 
 Добавить Повышение здоровья 10, Прыжок 5, Скорость 6, Огнестойкость 1 при полной прокачке

 

Гильдия Гномов

 Гильдия, дающая преимущества при раскопках, переплавке и выполнении квестов.
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, состоит из 30-ти уровней. 
 Стоимость каждого уровня гильдии: 
  640 зелий опыта (первый уровень - за 576 зелий); 

 Положительные эффекты при полной прокачке:
  + Переплавка доступна с первого уровня только гномам
  + 50% при переплавке
  + Спешка 5 
  + 20% за квесты 
  + Сопротивление 2 
  + Ночное зрение 
  + Регенерация 1

 Отрицательные эффекты:
  - Замедление 1 и Слабость 6
  - Положительные эффекты гномам выдаются только по утрам

Существующие предложения по изменению гильдии:
  Добавить прокачку до 75 уровня, ввести дополнительную оплату 99 изумрудов за уровень
  Увеличить бонус за квесты до 25%
  Добавить Сопротивление 4
  Убрать Слабость на 75 уровне прокачки
  Убрать Регенерацию (не одобрено никем)
 

 

Гильдия торговцев

Гильдия, дающая преимущества при покупке некоторых товаров у сервера.
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, всего 33 уровня.
 Стоимость каждого уровня гильдии:
  640 бутылок опыта (первый уровень - 576 зелий)

Положительные эффекты при полной прокачке:
  + Каждое игровое утро разыгрывается 8 зелий опыта между торговцами(независимо от уровня)
  + Каждое игровое утро разыгрывается 1 блок лазурита между торговцами(полной прокачки)
  + Скидка в 16 изумрудов при покупке Сёдел и Бирок у сервера
  + Скидка в 48 изумрудов при покупке Железной конской брони у сервера
  + Скидка в 96 изумрудов при покупке Золотой конской брони у сервера
  + Скидка в 192 изумруда при покупке Алмазной конской брони у сервера
  + Скидка в ??? изумрудов при покупке Элитр у сервера
Отрицательные эффекты:
  - Количество зелий опыта за один изумрудный блок для торговцев меньше на 1 единицу (=2), чем для обычных игроков (=3)
  - Слабость 4 и Усталость 2 

Существующие предложения по изменению гильдии:
 Добавить прокачку до 75 уровня, ввести дополнительную оплату 99 изумрудов за уровень
 Добавить Бонус к оплате гос. заказов в размере 38% при макс. прокачке
 Добавить Скорость 6 при макс. прокачке
 Добавить доп. зелья на бирже опыта в размере 12 штук при макс. прокачке
 Убрать Слабость и Усталость при макс. прокачке

 

Гильдия строителей

 Гильдия, дающая преимущества в строительстве - скорость перемещения и скорость разрушения блоков.
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, состоит из 17-ти уровней.
  Стоимость каждого уровня гильдии:
   Первый уровень - 576 бутылок опыта
   Следующий уровень - 704 бутылок опыта
   Каждый после него на 64 бутылки опыта дороже предыдущего уровня
 Стоимость полной прокачки - 255 стаков бутылок опыта
Положительные эффекты строителей:
  + Каждое игровое утро разыгрывается 1 алмаз среди макс. прокачанных строителей
  + Прыжок 5
  + Спешка 5 
  + Повышение здоровья 10 
  + Скорость 3
  + Подводное дыхание

Отрицательные эффекты:
  - Слабость 2 
  - при покупке товаров у сервера все цены +15% (не знаю, работает ли)
  - -20% за автоматизированные квесты
  - Эффекты строителям выдаются по утрам
  - "Повышение здоровья" накладывается только в первое утро после смерти

Существующие предложения по изменению гильдии:
  Добавить прокачку до 35 уровня, ввести дополнительную оплату 199 изумрудов за уровень
  Пересмотреть оплату: за первый уровень 640 зелий опыта, а за каждый следующий - на 64 зелья больше предыдущего
  Заменить Слабость 2 на слабость 1
  При макс. прокачке убрать Слабость

  

Гильдия "Воинов света"

 Гильдия, имеющая право сражаться с игроками других ПвП-гильдий и между собой (PvP).
 Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта, гильдия состоит из 15 уровней.
 Особенность этой PvP-гильдии состоит в том, что:
   - у этой ПвП-гильдии есть своя "база", в которой игроки могут получить свои положительные эффекты;
   - действие положительных эффектов ограниченно по времени и зависит от уровня прокачки игрока в гильдии; также положительные эффекты пропадают после смерти;
   - изучение каждого следующего уровня дороже предыдущего на 64 зелья опыта;
 Стоимость каждого уровня гильдии:
  Первый уровень - 576 бутылок опыта
  Следующий уровень - 704 бутылок опыта
  Каждый после него на 64 бутылки опыта дороже предыдущего уровня
 Стоимсоть полной прокачки - 255 стаков бутылок опыта

Положительные эффекты воинов света:
   + Сила 5
   + Регенерация 2 на 120 минут
   + Сопротивление 4 на 150 минут

Отрицательные эффекты:
  - при покупке товаров у сервера все цены +15% (не знаю, работает ли сейчас этот минус);
  - на 20% меньше награда за квесты;

Существующие предложение по изменению гильдии:
  Добавить прокачку до 35 уровня, ввести допольнительную оплату 199 изумрудов за уровень
  Пересмотреть оплату: за первый уровень 640 зелий опыта, а за каждый следующий - на 64 зелья больше предыдущего 
  Эффекты будут добавляться на постоянное пользование
  Добавить Сила 16, Повышение здоровья 10, Прыжок 5, Сопротивление 4, Регенерация 1 при маск. прокачке

 

 

 

 

Thx. ИМХО, отчёт лучше обновлять и добавлять информацию исходя из продолжения обсуждения.


Ограничение на сущности и его решение - обсуждаем
Так же, хотелось бы обсудить проблему с новым ограничением(3 сущности/блок вместо 26). Когда говорил с главным администратором(в игре, при вас, граждане), была предложена идея специализации. Сейчас опишу подробнее.

Ограничение создано для того, чтобы стабилизировать TPS на сервере, иначе администрация просто устанет стабилизировать ситуацию. Но, из любой ситуации имеется вариант выхода в плюс.
Таким вариантом является специализация. Например, есть игроки, которые обожают работать с животными - они могут открывать фермы и заниматься этим профессионально, аналогично и с растениями, деревом, рудами, призмарином. Путишественники по Краю могут открывать/сотрудничать с существующими магазинами и поставлять различного рода вещи: броню, семена, ресурсы.
Игроки-потребители, те, кто нуждается в том или ином ресурсе может покупать либо проводить бартер.
Это же будет огромнейшим плюсом для экономики, так как деньги не застаиваются на месте(ни у фермеров, ни у потребителей), ещё больше будет развиваться торговля(которая сейчас сосредоточена в Тихом Омуте, Адском Свине; тем самым, разгрузит их) + даст стимул торговцам искать всё новые и новые решения, чтобы привлечь большество покупателей(реклама, спонсирование ивентов и т.п)

Edited by EChris_
fixed
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Обещал регулярно отчитываться... Что ж... Примерно в 20-тых числах будем формировать список подобный на этот.

Список может обновляться(смотреть UPD):

 

 АКТИВНО  Поддержка и приём идей/пожеланий/жалоб от игроков
 АКТИВНО  Развитие дорожной сети
 АКТИВНО  Ребаланс гильдий(подробнее в первом посту)

 АКТИВНО  Развитие BByaWiki
 ГОТОВО  Массовик-затейник более-менее регулярно проводит ивенты

 ГОТОВО  Более ~2000 em выделено на призы для ивентов из счёта народного депутата
 ГОТОВО  Велемодзи кроме форума есть и в Telegram, благодаря LastLife

 ИСПРАВЛЕНИЕ  Исполнение картографом своих обязанностей

 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Новая Spleef-арена находится на доработке, но на ней уже проводятся ивенты
 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Проект "Norcrel Park"
 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Завершение оформления ближайшей территории электростанции "Альтерра" и активация её работы
 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Модернизация ивент-площадок и создание новых
 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Проект "WEB-Развитие дорожной сети"
 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Набор кандидатов на вакантные должности(выбор на конкурсной основе)

 ЗАКРЫТО  Обсуждение "Ограничение на сущности"
 ИНФОРМАЦИЯ  Общим решением активных граждан и членов совета сообщаю, что мы никогда не будем запрещать заниматься любым видом деятельности, который вам по душе. Специализация, которую предлагал я, останется на веки вечные исключительно рекомендацией(советом). Чем заниматься - всегда решать вам!

 ИНФОРМАЦИЯ   Выплата премий состоится 28.06.2018 г.


СТАТИСТИКА:

 4 АКТИВНО   3 ГОТОВО   1 ИСПРАВЛЕНИЕ   6 ЗАТЯГИВАЕТСЯ   1 ЗАКРЫТО   2 ИНФОРМАЦИЯ 

Edited by EChris_
UPD1: Исправил статус о сплиф-арене
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

ну арену еще нужно подшаманить и  еще есть куча прикольных штук которых на ней можно реализовать ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 часов назад, FoxSus сказал:

ну арену еще нужно подшаманить и  еще есть куча прикольных штук которых на ней можно реализовать ) 

Нет предела совершенству ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Главный недостаток арены - нехватка освещения самой арены. Проектировщику надо сделать выговор ^^

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Как на счет создать новый слой на карте для отметки природных локаций? (горы, реки и тд.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

8 часов назад, BByaDrakondar сказал:

Главный недостаток арены - нехватка освещения самой арены. Проектировщику надо сделать выговор ^^

/time set day

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 часов назад, BByaDrakondar сказал:

Главный недостаток арены - нехватка освещения самой арены. Проектировщику надо сделать выговор ^^

 

8 часов назад, FoxSus сказал:

/time set day

Исходя из сообщения проектировщика выше предполагаю, что арена рассчитана на проведение ивентов в дневное время. Ещё уточню.

 

Как обычно, отчётность. Сейчас только ответы на вопросы

 

 ИНФОРМАЦИЯ  Ответ на вопрос по недоработкам на Spleef-Арене

Как только Исполнитель освободится - приступит к фиксу, над освещением так же ведётся активное обсуждение(по его исправлению).

 

 ИНФОРМАЦИЯ  Ответ на вопрос о главном архитекторе
Точной информации о игре Mexises у меня нет, поэтому никакого снятия с зарплаты и тому подобного не будет инициироваться с моей стороны до получения достоверной информации.

 ИНФОРМАЦИЯ  Выплата премий, возможно, задержиться на несколько часов(вечером, вместо ночи/утра).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

9 часов назад, BByaDrakondar сказал:

Это костыль, предыдущая арена обходилась без этого)

Да, там на всех накладывался эффект ночного зрения.

Можно конечно сделать так: 

Скрытый текст

ylVbb2S.jpg

Скрытый текст

lNz7Cdn.jpg

Но про эффект прыгучести можно тогда забыть )

PS

В общем я все сделал )

вот тут: https://drive.google.com/open?id=19pa8IhWvO6q79c12BXlcDkqo-R8ds7QG

положить в папочку c функциями /arena

соответственно вкл. выкл. кому как нравиться )

/function arena:light_on

/function arena:light_off 

PSS @Rock_tea @BByaDrakondar @JinenryokuFu прикрутите пожалуйста функции к арене 

 

Edited by FoxSus

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 23.06.2018 в 20:42, EChris_ сказал:
В 23.06.2018 в 12:36, FoxSus сказал:

/time set day

Исходя из сообщения проектировщика выше предполагаю, что арена рассчитана на проведение ивентов в дневное время. Ещё уточню.

последний ивент длился более 5 часов реального времени, насколько я знаю. Как предполагается соотнести это с "дневным временем", которое в майне, кажется, 15 минут?

 

17 часов назад, FoxSus сказал:

Но про эффект прыгучести можно тогда забыть )

разве все эффекты, покупные или гильдийные, не снимаются во время ивента?

 

17 часов назад, FoxSus сказал:

прикрутите пожалуйста функции к арене 

с кем это согласовано? @Admin?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

8 часов назад, JinenryokuFu сказал:

последний ивент длился более 5 часов реального времени, насколько я знаю. Как предполагается соотнести это с "дневным временем", которое в майне, кажется, 15 минут?

Ну сейчас, впринципе, во время проведения сплифа всегда дневное время для достаточного освещения.
 

8 часов назад, JinenryokuFu сказал:

с кем это согласовано? @Admin?

Общался с Роком на счёт предложений автора проекта арены, он сказал, что если есть желание у ГМ - могут сделать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

2 часа назад, EChris_ сказал:

Ну сейчас, впринципе, во время проведения сплифа всегда дневное время для достаточного освещения.

ну вот как-то оно коряво работает, то да, то нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

21 минуту назад, JinenryokuFu сказал:

ну вот как-то оно коряво работает, то да, то нет

Рок обещает пофиксить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

 ИНФОРМАЦИЯ  Зарплаты и премии поданы на зачисление

Скрытый текст
40 минут назад, EChris_ сказал:

Премии и зарплаты за июнь 2018г:

@LastLife - 6000 ББ (за интерактивную гильд-таблицу)

@BByaDrakondar - 1100 ББ (за 5-ти часовой сплиф[300ББ] за работу Гейммастера[800ББ])

@JinenryokuFu - 800 ББ (за работу Гейммастера)

@tichina - 700 ББ (за постоянную работу над улучшением внешнего вида карты, за круглосуточный мониторинг и задержание нарушителей)

@DirkTeN - 500 ББ (за работу Советника)
@Mr_Shizik 
- 400 ББ (за работу массовиком-затейником)
@Lunomi
 - 200 ББ (за поддержку хроники сервера, создание и поддержку таймлайна)
@Rock_tea @Admin - без премий и зарплат по собственному желанию

Дополнительно:
@tichina, как будем рассчитываться за неиспользованный рабочий отпуск и зарплату за год безупречной службы Советником?
Зарплата за год(при условии, что она составляла 32 em/сутки) = 11 680 em (по моим подсчётам)

 

 

Edited by EChris_
UPD: Исправлена неверная информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

В 25.06.2018 в 08:32, JinenryokuFu сказал:

с кем это согласовано? @Admin?

 

Простите меня за резкость (забыл что все нужно согласовывать)

Можно добавить включения света как опцию (довольно лампово получается), если конечно не кто не против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, FoxSus сказал:

забыл что все нужно согласовывать

Нет - не нужно: просто под таким предлогом можно официально отмазываться от любой хрени :D

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ГОТОВО  Награждение @tichina дипломом IV степени за работу Советником

Скрытый текст

aPyRZmy.jpg

 

Edited by EChris_
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

 ИНФОРМАЦИЯ  Премии за июль 2018 года поданы на зачисление

Только что, EChris_ сказал:

Премии и зарплаты за июль 2018:

@BByaDrakondar - 1045 ББ

@JinenryokuFu - 1483 ББ

@tichina - 1724 ББ
@EChris_ - 419 ББ
@Lunomi - 253 ББ
@Rock_tea @Admin - без премий по собственному желанию


За июль премии рассчитывались с учётом коэффициентом опыта работы, оплачивались теперь и отпускные, так же учитывались и особые показатели каждого. 
Я был бы не я, если бы не выполнил обещания и не предоставил бы отчёт.
BByaDrakondar
В этом месяце выполнял заявки в течении 11 дней, остальной же 21 день был в отпуске от гейммастерства. Помимо выполнения обязательств ГМ Драк занимался ещё и ивентами 2 недели и брал 17 дней отпуска.
Коэффициент(и за пати-мейкера, и за ГМ): 1,17
Итого

Скрытый текст

dIuR6mi.png

Из-за большого отпуска премия снизилась, в сравнении с июнем, на 8%.
JinenryokuFu

Джин намного дольше работает, чем Драк(и это мы все знаем), и из-за этого у него коэффициент уже 1,42. Проработал Джин гейммастером 24 дня и 7 дней был в отпуске(от ГМ). Так же, неделю Джин занимался ивентами.
Так же, стоит отметить, что Джин придумал и реализовал Воздушный Бой, что так же было учтено.
Итого

Скрытый текст

rXT7ESX.png

В сравнении с июнем Джин получил на 85% больше.

tichina
Тишина у нас, как всегда, молодец - оперативно решает проблемы игроков и наказывает нарушителей))) А этим она уже занимается 21-й месяц - коэффициент составляет 2,75. Работает она всегда и, при этом, не оставляет проекты ФЧЗ без контроля.
Итого

Скрытый текст

dWln4xy.png

В сравнении с премией, которую получил Советник в предыдущем месяце, то премия у Тишины выше на 189%, но, если сравнивать с премией Тишины за предыдущий месяц, то только на 107%.

Lunomi

Lunomi поддерживает работоспособность сокровенной летописи нашего мира - за что, в знак благодарности, получает небольшую премию с коэффициентом 1,17)

Скрытый текст

ktyTPNH.png

Сравнив с предыдущей премией с уверенностью могу сказать, что она выросла на 27%.

EChris_
Уже за этот месяц не хотел снимать всю премию с картографа, который за этот месяц настроил отображение дорог и активно выполнял заявки по отметке. Работаю картографом 6 месяцев и имею соответствующий коэффициент - 1,5.

Скрытый текст

JMoyumO.png

Премия картографа, в сравнении с предыдущей(которую выдавал Дима) выросла на 86%.
Но, все эти 419ББ являются выплатой за июнь, июль и август.
 

Подробнее

Подробнее о рассчётах можно ознакомится на скринах ниже.

Скрытый текст

gtiaX0c.png

Сводная таблица данных, которые были использованы 

 

z2Smaz9.png

Формула: рабочие+отпускные+дополнительно умножить на коэффициент и округлить до целых*

Очередная таблица данных

 

WwyU3nb.png

Подготовенный отчет за июль 2018 года

 

  • Diamond 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Вроде, Тишина всего пару недель в роли Советника после большого перерыва. Стаж прервался, пенсия уменьшилась и т.д. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что, Admin сказал:

Вроде, Тишина всего пару недель в роли Советника после большого перерыва. Стаж прервался, пенсия уменьшилась и т.д. :D

Но ещё же раньше работала Советником ;). Пенсия у неё, может быть, и меньше будет, но опыт работы имеется :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

 АКТИВНО  Поддержка и приём идей/пожеланий/жалоб от игроков
 АКТИВНО  Развитие дорожной сети
 АКТИВНО  Ребаланс гильдий(подробнее в первом посту)

 АКТИВНО  Развитие BByaWiki

 АКТИВНО  Проект "WEB-Развитие дорожной сети"

 АКТИВНО  Модернизация станций метро

 АКТИВНО  Поддержка ивент-мастеров, патимейкеров на федеральном уровне

 АКТИВНО  Набор кандидатов на вакантные должности(выбор на конкурсной основе)

 АКТИВНО  Возобновление "Еженедельника"
 АКТИВНО  Поддержка общественных проектов


 ГОТОВО  Массовик-затейник более-менее регулярно проводит ивенты

 ГОТОВО  Более ~2100 em выделено на призы для ивентов из счёта народного депутата
 ГОТОВО  Велемодзи кроме форума есть и в Telegram, благодаря LastLife

 ГОТОВО  Награждение Тишины дипломом IV степени за работу Советником

 ГОТОВО  Создание общедоступной карты дорожного покрытия

 ГОТОВО  Настройка и оптимизация Spleef-арены

 ГОТОВО  Изменение государственной рекламы на сервере

 ГОТОВО  Изменение системы голосования для жандармов

 ГОТОВО  Установка минимальной премии за работу в связи с переходом на спринт-работу

 ГОТОВО  Запуск первой современной электростанции "Alterra Saving Inventory Station"

 ГОТОВО  Успешный запуск проекта "BBMaps"

 ГОТОВО  Исправление ситуации с задержками при выполнении заявок

 ГОТОВО  Выплата премий за июнь, июль

 

 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Создание ачивки на форуме за получение диплома от народного депутата (качественная )
 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Дизайн и общая тема о BBMaps
 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Информация об электростанции "Alterra Saving Inventory Station"

 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Проект "Norcrel Park" (недостаточно ресурсов)
 ЗАТЯГИВАЕТСЯ  Модернизация ивент-площадок и создание новых (недостаточно ресурсов; недостаточно проектов)

 

 ЗАКРЫТО  Обсуждение "Специализация"

 ЗАКРЫТО  Предложения для Совета кланов №11 "О специализации" (решено, что специализация в наше время неактуальна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MarkJSaulnier
      ВЫБОРЫ
      Народного депутата XIII созыва
       

      СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
      Этап #1 - подача заявок кандидатов (до 8 декабря, включительно)
      Этап #2 - проведения агитации (если заявка одобрена)
      Этап #3 - проведение выборов (14- 19 декабря, включительно)
      Этап #4 - подведение итогов (19 декабря) и утверждение депутата на должности (20 декабря)

      ГОЛОСОВАНИЕ
      Супер-открытое голосование продлится ровно 6 дней: с понедельника по субботу (с 14 по 19 декабря 2019 года; 6 дней*), включительно.
      *Сроки немного сжаты из-за проведения выборов вне графика.
       
      Возможность голосовать откроется в день начала голосования (14 декабря), а после завершения - будет закрыто с помощью спец.функции, которая не позволит менять результаты.
      В голосовании могут участвовать только граждане, а не могут - гости, пользователи, игроки, игроки, зеки, забаненные, мульты и главный админ.
       
      Разрешено смотреть на результаты перед голосованием и можно менять свой вариант в любой момент хода голосования.
       

      НЕЗАВИСИМЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ
      Так как голосование супер-открытое, а это значит, что все могут видеть кто за кого проголосовал - результаты сфабриковать невозможно.
      Но, так как к Федеральной избирательной комиссии может быть недоверие - призываем независимых наблюдателей контролировать процесс выборов и сообщать Федеральной избирательной комиссии о всех нарушениях.

      ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
        -  Быть гражданином
        -  Не быть основателем клана 
        -  Не занимать должность Советника.
        -  Действующий депутат может повторно подавать заявку на депутатство, но не более, чем на второй срок подряд (после перерыва можно заново пытаться)
        -  Полномочия депутата не продлеваются, если депутат не подаёт заявку сам
        -  До начала голосования подать заявку в этой теме в свободной форме (желательно описать предвыборную программу)
        -  Получить подтверждение цитатой в этой теме от любого гражданина (также до начала голосования; касается действующего депутата)
        -  Отстаивать интересы игроков
        -  Вести активную предвыборную компанию
        -  Быть активным
    • By MarkJSaulnier
      ВЫБОРЫ
      Народного депутата XII созыва
       

      СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
      Этап #1 - подача заявок кандидатов
      Этап #2 - проведения агитации (если заявка одобрена)
      Этап #3 - проведение выборов (23 - 29 августа, включительно)
      Этап #4 - подведение итогов (30-31 августа) и утверждение депутата на должности (1 сентября)

      ГОЛОСОВАНИЕ
      Супер-открытое голосование продлится ровно неделю: с пятницы до четверга (с 23 по 29 августа 2019 года; 7 дней), включительно.
       
      Возможность голосовать откроется в день начала голосования (23 августа), а после завершения - будет закрыто с помощью спец.функции, которая не позволит менять результаты.
      В голосовании могут участвовать только граждане, а не могут - гости, пользователи, игроки, игроки, зеки, забаненные, мульты и главный админ.
       
      Разрешено смотреть на результаты перед голосованием и можно менять свой вариант в любой момент хода голосования.
       

      НЕЗАВИСИМЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ
      Так как голосование супер-открытое, а это значит, что все могут видеть кто за кого проголосовал - результаты сфабриковать невозможно.
      Но, так как к Федеральной избирательной комиссии может быть недоверие - призываем независимых наблюдателей контролировать процесс выборов и сообщать Федеральной избирательной комиссии о всех нарушениях.

      ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
        -  Быть гражданином
        -  Не быть основателем клана 
        -  Не занимать должность Советника.
        -  Действующий депутат может повторно подавать заявку на депутатство, но не более, чем на второй срок подряд (после перерыва можно заново пытаться)
        -  Полномочия депутата не продлеваются, если депутат не подаёт заявку сам
        -  До начала голосования подать заявку в этой теме в свободной форме (желательно описать предвыборную программу)
        -  Получить подтверждение цитатой в этой теме от любого гражданина (также до начала голосования; касается действующего депутата)
        -  Отстаивать интересы игроков
        -  Вести активную предвыборную компанию
        -  Быть активным
    • By MarkJSaulnier
      ВЫБОРЫ
      Народного депутата XI созыва
       
      Заявки можно подать и подтвердить - до 31 мая 2019 года, включительно!
       

      СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
      Этап #1 - подача заявок кандидатов
      Этап #2 - проведения агитации (если заявка одобрена)
      Этап #3 - проведение выборов (1 - 7 июня, включительно)
      Этап #4 - подведение итогов (7-8 июня) и утверждение депутата на должности (8 июня)

      ГОЛОСОВАНИЕ
      Супер-открытое голосование продлится ровно неделю: с субботы до пятницы (с 1 по 7 июня 2019 года; 7 дней), включительно.
       
      Возможность голосовать откроется в день начала голосования (1 июня), а после завершения - будет закрыто с помощью спец.функции, которая не позволит менять результаты.
      В голосовании могут участвовать только граждане, а не могут - гости, пользователи, игроки, игроки, зеки, забаненные, мульты и главный админ.
       
      Разрешено смотреть на результаты перед голосованием и можно менять свой вариант в любой момент хода голосования.
       

      НЕЗАВИСИМЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ
      Так как голосование супер-открытое, а это значит, что все могут видеть кто за кого проголосовал - результаты сфабриковать невозможно.
      Но, так как к Федеральной избирательной комиссии может быть недоверие - призываем независимых наблюдателей контролировать процесс выборов и сообщать Федеральной избирательной комиссии о всех нарушениях.

      ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
        -  Быть гражданином
        -  Не быть основателем клана 
        -  Не занимать должность Советника.
        -  Действующий депутат может повторно подавать заявку на депутатство, но не более, чем на второй срок подряд (после перерыва можно заново пытаться)
        -  Полномочия депутата не продлеваются, если депутат не подаёт заявку сам
        -  До начала голосования подать заявку в этой теме в свободной форме (желательно описать предвыборную программу)
        -  Получить подтверждение цитатой в этой теме от любого гражданина (также до начала голосования; касается действующего депутата)
        -  Отстаивать интересы игроков
        -  Вести активную предвыборную компанию
        -  Быть активным
    • By MarkJSaulnier
      ВЫБОРЫ
      Народного депутата IX созыва
       
      Заявки можно было подать и подтвердить - до 22 ноября 2018 года, включительно!
       

      СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
      Этап #1 - подача заявок кандидатов
      Этап #2(если заявка одобрена) - проведения агитации
      Этап #3 - проведение выборов(23 - 29 ноября, включительно)
      Этап #4 - подведение итогов(30 ноября) и утверждение депутата на должности(1 декабря)

      ГОЛОСОВАНИЕ
      Супер-открытое голосование продлится ровно неделю: с пятницы до четверга (с 23 ноября по 29 ноября 2018 года; 7 дней), включительно.
       
      Возможность голосовать откроется в день начала голосования(23 ноября), а после завершения - будет закрыто с помощью спец.функции, которая не позволит менять результаты.
      В голосовании могут участвовать только граждане, а не могут - гости, пользователи, игроки, игроки, зеки, забаненные, мульты и главный админ.
       
      Разрешено смотреть на результаты перед голосованием и можно менять свой вариант в любой момент хода голосования.
       

      НЕЗАВИСИМЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ
      Так как голосование супер-открытое, а это значит, что все могут видеть кто за кого проголосовал - результаты сфабриковать невозможно.
      Но, так как к Федеральной избирательной комиссии может быть недоверие - призываем независимых наблюдателей контролировать процесс выборов и сообщать Федеральной избирательной комиссии о всех нарушениях.

      ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
        -  Быть гражданином
        -  Не быть основателем клана 
        -  Не занимать должность Советника.
        -  Действующий депутат может повторно подавать заявку на депутатство, но не более, чем на второй срок подряд (после перерыва можно заново пытаться)
        -  Полномочия депутата не продлеваются, если депутат не подаёт заявку сам
        -  До начала голосования подать заявку в этой теме в свободной форме (желательно описать предвыборную программу)
        -  Получить подтверждение цитатой в этой теме от любого гражданина (также до начала голосования; касается действующего депутата)
        -  Отстаивать интересы игроков
        -  Вести активную предвыборную компанию
        -  Быть активным

       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×