Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Выборочный вайп карты

Рекомендуемые сообщения

Т.к. у нас оч. древняя карта и мы не планируем её вайпить, то со временем проблема низкого TPS становится всё более актуальной.

 

Часто я слышу предложения перегенерировать конкретные чанки - типа это должно помочь снизить нагрузку на сервер, если искаверканные части карты будут приведены в изначальное состояние.

Но у нас есть проблема: т.к. карта была создана на версии 1.2.5, а система генерации изменилась на версии 1.7, то просто так такую операцию не провернуть.

 

Однако, я вижу выход в ручной регенерации :)

Если вам кажется это мутроным, то не напрягайтесь - делать-то всё мне, а не вам.

Главное, чтобы была такая возможность.

 

Итак, вопросы:

 

- можно ли перегенерировать конкретный чанк, просто заменив определённый файл карты?
- если да, то какая именно последовательность действий для замены выбранных чанков?

 

- если мы научимся ручками перегенерировать карту, то можно взять чистую версию карты либо из самых первых бэкапов, либо сгенерить её на версии 1.2.5 заново;

- затем создать её копию и прогнать для подготовки к переходу на версию 1.7 через, по-моему, версию сервера 1.6.4;

 

 = таким образом, у нас на руках окажется чистая карта сервера, из которой можно брать нужные нам файлы :)

Кто в теме - это возможно провернуть и есть ли в этом хоть какой-то смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это возможно, готов помочь. я могу вайпнуть любую часть карты. :D 

Изменено пользователем S60nico06S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужна помощь в том, чтобы научить это делать меня - мне нужна пошаговая инструкция.

За мной не заржавеет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужна помощь в том, чтобы научить это делать меня - мне нужна пошаговая инструкция.

За мной не заржавеет ))

Ну, так не интересно) 

Могу запилить инструкцию по редактору)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один не менее тухлый, но более результативный вариант (выборочное сохранение построек и перезалив старой карты целиком):

- переходим на 1.8 и расширяем карту;

- проводим инвентаризацию всех построек, которые необходимо сохранить (постройки игроков, общественные здания, дороги и метро);

- собираем точные координаты для работы по перемещению важных построек встроенными возможностями игры;

- прорабатываем все действия, кодим все команды, добавляя комментарии к каждой, записываем всю последовательность действий;

- далее копируем все важные постройки в воздух новых территорий;

- полностью перезаливаем внутреннюю старую часть карты на девственно чистую версию;

- возвращаем на свои места все постройки, тупо и последовательно выполняя команды из ранее составленного плана;

= профит: избавимся от всего хлама одним разом, вероятно чутка уменьшим просадки ТПС, сделаем вид, что вайпа не было, на полную подготовку уйдёт несколько месяцев, на саму операцию пара суток :)

P.S.: вся экономика и исчерпаемость ресурсов - пойдут лесом )))


Тут возникает вопрос: а нужна ли старая карта? Хз, может и не нужна...

Но я против вайпа просто так - только, нсли удастся доказать подробным описанием и конкретными примерами со скринами, что можно полностью перебираться на новую шедевральную карту, сохранив всё важное старьё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переносе построек, может возникнуть проблема между их изначальным местом и местом назначения, например, различные биомы, рельеф и т.п. Из-за этого постройки могут уйти в другие координаты. Также, из-за этого может оказаться недействительной текущая ветка метро и останется непонятно, как с ней поступать.

Сам перенос не думаю, что мог бы быть сложным. просто копировать запрашиваемые участки в отдельные схематики с помощью MCedit. долговато, но реализуемо.

Идея с частичным вайпом интересна, но мало кто оценит.

 

P.s. А что с адом, так и оставишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

По идее, планируется не вайпать не только обычный мир, но и ад, т.к. всё основано на исчерпаемости ресурсов...

 

Про проблему с местом назначения - это только в случае совершенно новой карты?

Т.к. в случае регенерации старой карты такой проблемы возникнуть не должно.

 

Мне работа через МСЕдит не нравится только тем, что я не очень понимаю, как там всё делать по координатам?
Можно просто указывать координаты или всё делается на глазок?

 

По моему, частичный вайп это стандартная практика: как минимум, это использовалось на Муншарде и вроде бы на Майнкрафтинге - делается обычный вайп, но игроки имеют возможность перенести свой хлам и некоторые постройки на новую карту через тот же МСЕдит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение только McEdit? Другого ничего не предумали? Кроме скрипта для ремонта чанков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 часа назад, Admin сказал:

Ты чё - посты набиваешь? 🙂

Я задаю конкретные вопросы. У меня сломан чанк, мне нужно его починить

2 часа назад, Admin сказал:

Ты чё - посты набиваешь? 🙂

лучше скажи почему не запускается regionfixer_gui

Изменено пользователем Lady_Lava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×