Перейти к содержанию
Авторизация  
Rock_tea

Доделать ивент с кораблями.

Рекомендуемые сообщения

jbUjil7.png

 

 

Лелею надежду сделать из этого ивента интересную штуку.
 
Разделил задачу на модули. Буду отмечать их как решенные, если аналог продуман в сингле или уже достаточно прост для выполнения.

Приветствуется обсуждение, идеи и прочее)


 

Автоматическое разделение игроков на две команды.  ЕСТЬ 

Записывает игроков в две команды, вешая им на головы отличительные знаки.
Добавляет новых в уже существующие команды.


 

 

Выбор класса.  УТОЧНИТЬ 

Каждый игрок выбирает себе

  • Несъемный набор брони. Броня имеет "вес", который влияет на некоторые характеристики.
  • Один из наборов оружия. Игроки смогут им меняться, но вроде проблем быть не должно.

 

Пока веса у нас нет, его можно сделать комблоками. Надо выбрать эффекты для каждого сочетания брони.


 

 

Ядро корабля.  ЕСТЬ 

Сверху экрана висят две полоски хп иссушителей - это энергетические ядра кораблей. Названия соответствующие.

 

Ядро располагается в сердце корабля, его убийство - проигрыш.

 

Ядро не опасно, так как окружено бедроком, кроме уязвимой части.

 

 

 

Метеор.  ЕСТЬ 

Раз в (минуту?) ядро корабля генерирует метеор-фаербол с повышенной силой взрыва (вкусный бабах).

 

Пока метеор не запущен, таймер генерации не сбрасывается. Любой игрок может запустить метеор ударом руки. Отбить его тоже можно.

 

Эта ульта используется для любых стратегических целей: отрезать врагам путь, повредить корабль, предательство итд.


 

 

Пожаротушение.  ЕСТЬ 

Кнопка "погасить пламя". Также имеет откат (рабы ж черпают воду).


 

 

Поле боя.  ПРОДУМАТЬ 

Как обычно бывает в осадах? Обычно там несколько путей нападения и обороны - ломать ворота, лезть по лестницам, десантироваться или использовать хитрый обходной путь, ведущий в тыл.

 

Думаю это самое сложное и клевое.

Нужно придумать водный и земной ландшафт, а также ключевые точки, которые бы служили такими путями.

 

Простой пример - дерево, с которого можно запрыгнуть на корму корабля. Одна команда будет пытаться его убрать, а другая использовать в первые же минуты.

 

Или бомба, которую надо принести к чужому кораблю и простоять там определенное время не умирая, чтобы в боку образовалась внушительная дыра.

 

Или ключевая точка по центру, которую можно захватить и респавниться там.

 

И все это можно расхреначить метеором)))

В общем надо придумать такие препятствия, пути, хитрости. Которые можно было бы оборонять и захватывать.


 

 

Необходимый гемор.  ПРОДУМАТЬ 

Все важные объекты имеют свои копии в другом месте, в том числе ландшафт.

Всё поле боя окружено гигантским барьером (привет Готика).

 

Нужно сделать удобный интерфейс для массовика, с минимальным количеством команд + вообще не адово сложные схемы == минимум глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Rock_tea сказал:

Все важные объекты имеют свои копии в другом месте, в том числе ландшафт.

Можно попробовать из структурных блоков вытаскивать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Rock_tea сказал:

Или ключевая точка по центру, которую можно захватить и респавниться там.

Бой двух кораблей (испанские конкистадоры и английские колонизаторы :D) за небольшую крепость, в которой находится золото/респавн/эффекты/бомба (нужное подчеркнуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×