Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Навыки

Рекомендуемые сообщения

Проверить состояние прокачки навыков можно в Здании торговли, на втором этаже - ссылка на карту.

 

 


 

 

С сегодняшнего дня на нашем сервере появляется полностью автоматизированная дополнительная возможность для развития и прокачки игрока.

В этой теме вы можете узнать подробную информацию о навыках игроков, задать вопросы и посмотреть доступные варианты развития.

 

В лучших традициях пиратских серверов "Ультимы" любой игрок сможет прокачать любые навыки без каких-либо ограничений (на официальном сервере, вроде бы, было ограничение на количество навыков у каждого перса, но мульты не были запрещены).

Для каждого навыка будет несколько уровней и, соответственно, больше бонусов; возможно, когда-нибудь появится сложная ветвистая система навыков и бонусов, требующая сочетания нескольких навыков для получения другого...

 

Так как это дополнительные навыки, а не основной вид деятельности игроков, и я, как админ, не стремлюсь заставить игроков заниматься только прокачкой навыков, а наоборот пытаюсь всячески разделить игроков по специализации, чтобы они больше взаимодействовали между собой, то условия прокачки будут достаточно сложными; кроме того, более сложные действия прокачиваться также будут сложнее.

Например, прокачать навык "Кожемяка" будет сложнее, чем навык "Каменотёс", а навык "Алмазный старатель" будет ещё сложнее, причём не столько в абсолютных значениях условий, сколько в их достаточно большом значении для каждой конкретной специальности.

 

Со временем будут добавляться новые навыки для прокачки, а также будет совершенствоваться система информирования игроков о ходе прокачки.

 

P.S.: ещё раз уточню - вам не надо заморачиваться и качать все навыки до максимума, если вы не хотите становиться специалистом в этой области...

P.P.S.: надоел конкретный навык? Попросите сбросить его на минус миллион или на ноль...

 

Принцип действия:

Скрытый текст

 

Жалко, что мой воспалённый мозг не вкурил эту тему ранее - она так и витала в нём, но не прижилась: зато превратилась в систему гильдий.

Не смотря на это, уже с версии 1.7 появились дополнительные критерии событий, которые позволяют реализовать прокачку определённых навыков по типу "Ультимы", когда игрок выполнял одно и то же действие и только из-за этого его навык увеличивался (правда, в той игре система была чуть сложнее из-за некоторой степени рандома + более наглядной, т.к. во время прокачки появлялись сообщения).

 

На нашем сервере реализация прокачки навыков немного кривая, но вполне приемлемая:

(на примере одного уровня навыка "Каменотёс")

  • две переменные (SkillStone и SkillStoneGive) отслеживают конкретный навык ("Каменотёс") с критерием (stat.mineBlock.1) и обе одновременно увеличивают своё значение с каждым добытым блоком;
  • ЦНС сервера отслеживает эти переменные и выдаёт дополнительные блоки, когда условия удовлетворяют заданным, а также уменьшает значение переменной, ответственной за выдачу бонуса (в случае с навыком "Каменотёс", это булыжник - за каждые 16 добытых блоков камня):

/scoreboard players remove @a[score_SkillStoneGive_min=16] SkillStoneGive 16
/give @a[score_SkillStone_min=100000,score_SkillStone=499999] minecraft:cobblestone 1

Сейчас алгоритм/логика выглядит так:

  • ЦНС сервера подаёт сигнал каждую секунду;
  • первый командный блок дожидается собранных 16 булыжников и уменьшает значение бонуса на эти 16 единиц (не обнуляет - чтобы учесть то, что в данный момент продолжает добываться);
  • в случае выполнения команды в первом блоке, срабатывает второй и ещё два соответствующих уровню прокачки блока, которые, собственно, выдают бонус - каждый за свой уровень.

 

P.S.: к сожалению, статистика начинает собираться только со дня добавления нового навыка + блоки выдаются в инвентарь только, если там есть достаточно свободного места, а если места не хватает, то бонусный блок просто падает на землю в месте нахождения игрока...

 

 

 

Доступные навыки:

Скрытый текст

 

Бонус по блокам выдаётся за каждые 16 добытых блоков: на первом уровне - 1 блок, на втором - 2 блока, на третьем - 3 блока.

Это разделение равноценно утверждению, что на втором уровне бонус выдаётся за каждые 8 добытых блоков, а на третьем уровне - за каждые 4 добытых блока.

 

Опыт надо выдавать из расчёта - 10 единиц опыта за каждый километр. За каждый уровень прокачки увеличивать выдаваемое количество опыта на 10 единиц.

 

Железные самородки выдавать из расчёта 1 единица за каждые 1 км налёта. За каждый уровень прокачки увеличивать выдаваемое количество самородков на 1 единицу.

 

 

Добыча:

Каменотёс

Увеличивает дроп булыжника - копайте камень

  • Уровень 1: 500 тыс. блоков камня;
  • Уровень 2: 2,5 млн. блоков камня;
  • Уровень 3: 10 млн. блоков камня;

 

 

Производство:

Кожемяка

Увеличивает дроп кожи - убивайте коров

  • Уровень 1: 1 тыс. коров;
  • Уровень 2: 5 тыс. коров;
  • Уровень 3: 25 тыс. коров;

 

 

Охота:

Охотник на Гастов

Увеличивает дроп слёз Гаста - убивайте Гастов

  • Уровень 1: 200 Гастов;
  • Уровень 2: 1 тыс. Гастов;
  • Уровень 3: 5 тыс. Гастов;

 

 

Золотоискатель

Увеличивает дроп самородков - убивайте Свинозомбей

Для этого навыка выдача ништяков происходит за каждые 9 убитых СвиноЗомби

  • Уровень 1: 1 тыс. СвиноЗомби;
  • Уровень 2: 5 тыс. СвиноЗомби;
  • Уровень 3: 25 тыс. СвиноЗомби;

 

Транспорт:

Стальные крылья

Дроп железных самородков - летайте на элитрах

  • Уровень 1: 1 тыс. км
  • Уровень 2: 2,5 тыс. км
  • Уровень 3: 5 тыс. км
  • Уровень 4: 10 тыс. км
  • Уровень 5: 25 тыс. км
  • Уровень 6: 50 тыс. км

 

Опытный наездник

Добавляет опыт - перемещайтесь на лошадях

  • Уровень 1: 100 км
  • Уровень 2: 250 км
  • Уровень 3: 500 км
  • Уровень 4: 1 тыс. км
  • Уровень 5: 2,5 тыс. км
  • Уровень 6: 5 тыс. км 

 

 

* действует негласное правило: прокачка до каждого следующего уровня в 5 раз сложнее...

** всегда есть вероятность перебалансировки...

 

 

QB6JA7nm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксили логику - теперь всё чётко работает (ошибка была в том, что я сначала выдавал бонус, а потом уменьшал значение бонуса + сделал сброс бонуса для тех, у кто ещё не прокачал навык).

Но сам бонус выдаётся очень медленно: если вы срубите несколько сотен блоков за пару минут, то выдаются они по 1 штуке в секунду... и в инвентарь

 

 

 + вопрос: не слишком ли мало для такого бонуса - 100 тыс. блоков?

 

 + может, уменьшить сам размер бонуса и выдавать бонусные блоки не за каждый новый добытый, а за каждый 4-ый, 10-ый или ещё реже? А на более высоких уровнях просто делать это чаще??

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а что за фигня с командой /give - почему она стала спаунить блоки в месте нахождения игрока, а не в его инвентарь?

Можно как-нибудь выдать предмет именно в инвентарь??

Просто из-за этого блоки падают на землю и не подбираются...

summons the specified item(s) at the location(s) of the target(s)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменил условия прокачки навыка "Каменотёс".

 


 

Столкнулся с проблемой накрутки прокачки:

 

 - даже каменотёса можно накручивать, срубая камень киркой с чарами "Шёлковое касание", выставляя блоки камня обратно и собирая его заново (также, возможно, есть генератор камня, из которого можно собирать булыжник). Но фишка в том, что для накрутки этого навыка никто не будет страдать такой фигнёй и тратить чаренные алмазные кирки;

 

 - а вот навык добычи железной руды уже не получилось прикрутить, т.к. ради неё можно и понакручивать статистику, добывая руду киркой с чарами "Шёлковое касание", выставляя её и добывая заново. Попробовал проверять крафт железного слитка (есть такая проверка) - типа, всё круто было и счётчик увеличивался только после переплавки руды и последующем взятии её. Но также он стал нкаручиваться и при тупом раскладывании железного блока на слитки! А хотелось бы, чтобы он увеличивался как опыт за переплавку руды - только при создании в печке :)

 

В общем, из-за накруток пока что притормозилась эта система...

 


 

Ща протестирую acquireIron:

Pick up an iron ingot from a furnace output.

Фигня это всё: ачивки учитывают только факт взятия железа из печки, но не считают количество...

 

 


 

Вероятно получится прикрутить всё, что выпадает при разрушении блока (всякие руды, но не светопыль, если её можно собрать в светокамень): алмазы, ред, лазурит...

 

С помощью stat.mineBlock:

This increments when a player mines a block. "Mine" is defined as when a player destroys a block in a way that an item could/would drop
Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил новые навыки - "Кожемяка", "Охотник на гастов" и "Золотоискатель"   :)

 

Прокачиваются при убийстве коров, Гастов и ЗомбиСвинолюдей, соответственно.

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил возможность просмотра лидербоарда по навыкам - в здании торговли, на втором этаже, напротив вступления в гильдии.

Пока что нет возможности смотреть индивидуальную инфу, если вы не в лидербоарде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что убил штук 10-15 свинозомби в аду - ничего не изменилось.
Заспаунил одного в верхнем мире - только тогда мне засчиталось убийство


С гастами то же, только что проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну и кто знает - почему в аду не работают переменные с типом stat.killEntity.PigZombie??

В обычном мире, действительно, всё нормально учитывается, а в аду нифига...

 

По идее, эти переменные отслеживает и изменяет сама игра, а мы лишь можем попробовать проверить их значения...

Может, это проблема тупо текущей недо-версии Спигота?

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Норц на момент убийства свинозомби в аду был один на сервере, то именно из-за того ему и не учлось т.к. схема в обычном мире была выгружена из мира и не работала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Проверил в локалке 1.8.3 - всё работает...

Значит - ждём, когда в Спиготе пофиксят: ща попробую посмотреть какой-нибудь багтрекер их и если что отпишусь, чтобы пофиксили...

 

 + попробую загрузить свежачок от Спигота...


Если Норц на момент убийства свинозомби в аду был один на сервере, то именно из-за того ему и не учлось т.к. схема в обычном мире была выгружена из мира и не работала

Это никак не связано со схемой - это стандартная функция игры: считать в переменную с типом stat.killEntity.PigZombie (вместо, например, dummy) количество убийств указанных сущностей.

 

А вот выдача ништяков, действительно, будет происходить только, когда выйдите из ада - раз в секунду будет обрабатываться 9 убийств: в зависимости от того, сколько вы завалили там чертей, столько вы будете получать свои ништяки :)

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Времено отключил прокачку навыков из-за косяка с постоянной выдачей награды.

Там неправильная логика: если в игре кто-то наполняет переменную выдачи, то прокачанные игроки обязательно получают награду, даже, если сами ничего не делают.

 

Нужно немного скорректировать алгоритм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, вроде, пофиксил систему - теперь всё должно быть чётко.

 

Приятной игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминалка самому себе - восстановить систему.
Сейчас не работает.

 

@OcelotJungle, если будет желание восстановить, могу бэкап скинуть )
Ну, или уже подождём 1.10 и тупо перенесём... Надеюсь, что это будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin, я уже несколько дней как починил её, найдя убежавший чанк ЦНС (это он переместился в ЗТ) и переместив схему командой /clone. В принципе, тот баг не принёс особого вреда функционалу сервера - большую часть я восстановил, только эффекты не смог, потому что не знал, какие там продаются. Сегодня ты написал и я сделаю и их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 7/11/2016 в 15:58, tichina сказал:

OcelotJungle, сейчас цена за лампы-7 блоков за стек. Кварц стоит 8 блоков. Кварц добывается просто. Идешь по аду и собираешь. Темный призмарин добывается тоже просто, осколки+чернила, Осколки выпадают из стражей почти в 100% случаях, кристаллы, из которых делается фонарь, выпадает намного реже, процентах в 15-20. За темный призмарин вы платили 3 изоблока за один блок призмарина, а за лампы предлагаете цену практически равной цене кварца. За один поход в подводную крепость я, гном, трачу около 400 изумрудов+дуболом+броня, а получаю максимум 15-20 фонаря. Это в лучшем раскладе. Цена получается, в среднем, 20-25 изюмок за один фонарь, это в среднем и в меньшую сторону. Так зачем мне или кому-то другому добывать этот блок, если заведомо его себестоимость получается больше оплаты?

@OcelotJungle, можно ли добавить навык для кристаллов, которые хрен добудешь?
Можем ли мы проверять убийство стражей?
Можно ли исключить накрутку навыка разламыванием каких-нибудь блоков из этих кристаллов? Ну, можно ли как-то накручивать подобный навык (основное ограничение для введения новых навыков)?

Если всё это реально, то можешь ли ты прикрутить этот навык? Сколько стражей можно завалить за час, за день? Какую циферку для первого уровня делать?

 

 + может, сделать прокачку на маяки/звёзды?? :D 

Можно ли проверять убийство иссушителей и скелетов-иссушителей, из которых выпадают головы? Возможно, стоит прокачивать навык именно скелетов-иссушителей? Они как-нибудь фармятся тупо? В принципе, Иссушителей можно даже тупо фармить - это, вроде, не оч. просто + подразумевает фарм скелетов-иссушителей.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Admin сказал:

@OcelotJungle, можно ли добавить навык для кристаллов, которые хрен добудешь?

Нет. Они выпадают с ламп, которые делаются из этих самых кристаллов. И ладно бы выпадали в одинаковом колве, так ведь варьируется от двух до трёх.

 

11 час назад, Admin сказал:

Можем ли мы проверять убийство стражей?

Да - stat.killEntity.Guardian.

 

11 час назад, Admin сказал:

Можно ли исключить накрутку навыка разламыванием каких-нибудь блоков из этих кристаллов? Ну, можно ли как-то накручивать подобный навык (основное ограничение для введения новых навыков)?

Разрушение ламп, из которых выпадают осколки.

 

11 час назад, Admin сказал:

Если всё это реально, то можешь ли ты прикрутить этот навык? Сколько стражей можно завалить за час, за день? Какую циферку для первого уровня делать?

Нужно советоваться с теми, кто действительно убивал их.

 

12 часа назад, Admin сказал:

 + может, сделать прокачку на маяки/звёзды?? :D 

Можно ли проверять убийство иссушителей и скелетов-иссушителей, из которых выпадают головы? Возможно, стоит прокачивать навык именно скелетов-иссушителей? Они как-нибудь фармятся тупо? В принципе, Иссушителей можно даже тупо фармить - это, вроде, не оч. просто + подразумевает фарм скелетов-иссушителей.

Можно проверять кол-во убийств Иссушителей-боссов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

9 минут назад, OcelotJungle сказал:

Нет. Они выпадают с ламп, которые делаются из этих самых кристаллов. И ладно бы выпадали в одинаковом колве, так ведь варьируется от двух до трёх.

Да - stat.killEntity.Guardian.

Разрушение ламп, из которых выпадают осколки.

Нужно советоваться с теми, кто действительно убивал их.

Так, если я правильно понял, то всё-таки мы можем добавить этот навык, т.к. мы можем проверять конкретно убийство стражей. И их особо фармить пока не получается.

А разрушение фонарей никак не повлияет на прокачку.


Сама идея прокачки такого навыка норм? Ведь, в теории, это же полезно - фармить больше этих кристаллов, которые самые редкие в игре?

Осталось понять - сколько стражей прописывать для прокачки. Ведь, именно они станут основным фактором прокачки? Правильно?

 

Если всё так, то может, ты уже тогда прикрутишь ещё один навык? А я пока с цифрами разберусь с игроками.

 


 

@_MrDoom_, @PAPATAPON, @StPlotnik, @tichina и другие, помогите пожалуйста определиться с конкретными цифрами для прокачки.

Насколько сложно убивать стражей - сколько их можно завалить за час? А за день? Сколько вы их убили за всё время игры на сервере - можете глянуть статистику?

Фармятся ли они? Если фарм есть, но это не дебильный фарм, когда они падают пачками, то норм.

 

Заранее спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуболомом, с силой 8, днем, стражи убиваются с одного удара, ночью-с двух. Кол-во убитых зависит от их спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tichina сказал:

Дуболомом, с силой 8, днем, стражи убиваются с одного удара, ночью-с двух. Кол-во убитых зависит от их спавна.

А спавнятся они быстро? Или нужно ждать? Сколько ждать примерно? И какое количество спавнится примерно?

 

 + в таком случае лучше сразу перейти к вопросу - сколько можно завалить за час примерно? И какой расход шмота и бабла - как долго можно их фармить?

 

Понимаю, что вопросы не самые простые, но именно они помогут установить планку для прокачки.

 

Например, 1000 стражей для первого уровня - это норм? Как быстро можно завалить 1000 стражей?
А 5000 для второго уровня? Долго придётся качаться?
А 25к для третьего уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tichina сказал:

сегодня проведу эксперимент

А ты же уже заморачивались?

Хотя бы десять минут мучалась - есть цифры за 10-20 мин?

 

Если да, то можно прикинуть для часа и за день.

Нам же примерные цифры нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, а у главного топ фармера стражей и забыли спросить...))) Со второй регенерацией, можно и без шмота их фармить. Если только 6 стражей одновременно накинуться то могут возникнуть проблемы.. Спавнились практически нонстоп, не успевал убивать)) 

плюс можно глянуть мою статистику, я тогда потратил на них неделю-полторы.. кол-во дропа считаем от удачи 20лвла (инфа вроде где-то осталась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, Admin сказал:

Например, 1000 стражей для первого уровня - это норм? Как быстро можно завалить 1000 стражей?

я считаю что мало, т.к. у меня по статистике уже эта тысяча стражей убита.

1 час назад, Admin сказал:

И какой расход шмота и бабла - как долго можно их фармить?

Строитель 17-го уровня + броня на починку и защиту 4 + дуболом + покупные эффекты сопротивления и силы + персональный эффект скорости 10 = стражи умирают с 1-2 ударов, при этом не причиняя каких либо затруднений

2 часа назад, Admin сказал:

Фармятся ли они?

чтобы была возможность их фармить нужно разобрать крепость около которой они спавняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, то есть, раз кристаллы такие редкие и вроде как более менее нужные, а нафармить 1к Стражей не шибко сложно, то для первого уровня прокачки и 20к будет норм?

 

Используя правило - каждый следующий уровень в 5 раз больше = 2 уровень - 100к и 3. уровень - 500к.

 

Или многовато и сделать так:

  • Первый уровень - 10к
  • Второй - 50к
  • Третий - 250к

 

Напоминаю, что у нас нет задачи раздавать навыки налево и направо. Наша задача обратная - делать разделение труда и растягивать игру на длительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Admin
      МОДЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ
      настрой своего персонажа под свои потребности

      Тема, позволяющая настраивать своего персонажа под свои потребности.
      Игроки могут быть как миролюбивыми, так и воинственными по своей натуре.
      Любой игрок, в том числе и из любой гильдии, может заказать себе любые способности из перечисленных ниже.
      Всё настраивается по своему желанию из предлагаемого списка возможностей.
      С развитием игры и с течением времени список настроек будет изменяться.
      К сожалению, в некоторых случаях будут ограничения, которые я постараюсь максимально подробно описать.
      Желаемые умения и способности можно получить только за бонусные баллы.

      Длительность действия умений и способностей ограничена по времени:
       
      эффекты выдаются каждые пару секунд, но только в обычном мире; длительность эффекта обычно составляет 9999 секунд (этого должно быть вполне достаточно для путешествий по аду и, естественно, они остаются после выключения до истечения срока действия или до смерти); каждый эффект берётся на срок кратный месяцу; действие эффекта начинается с момента выдачи и дейстуют полный календарный срок до 23 часов 59 минут 59 секунд последнего дня (или более, если гейммастер забыл их отключить); список выбранных вами эффектов и срок их действия можно будет посмотреть в спойлере первого сообщения этой темы;  
       *уважаемые гейммастера, функция входа на полный сервер для игроков с мультипаспортом - включается/выключается с помощью плагина LuckPerms

       
      Чтобы получить желаемые эффекты, оставьте заявку в этой теме в свободной форме и укажите:
      желаемые эффекты; сроки действия;  
      При превышении некоторой суммы ББ, затраченных на эффекты в месяц, автоматически активируется услсуга "мультипаспорт" 😉
       
       
      Доступные эффекты:
       
      Список участников, их эффекты и сроки действия:
       
      FAQ:
       
    • От Admin
      В здании торговли на спауне появилась новая услуга!
      Теперь вы можете прикупить временных эффектов за изюмы 🙂
       
      Также можно прикупить долю в стойке - себе в собственность = доход от покупок игроков + скидка для себя любимого!!
      Просто отпишитесь в спец.теме, что хотите приобрести долю в стойке = её либо выставят на аукцион (если ничейная), либо - таким образом, оформите сделку с другим игроком = все будут знать, чья стойка.
       
      Предложение для игроков:
       
      "Скорость 4" "Скорость 6" "Скорость 8" "Спешка 5" "Спешка 10" "Сопротивление 4" "Сила 8" "Насыщение" "Ночное зрение" "Дыхание" "Прыжок"  
      Стоимость любого стандартного эффекта 99 изумрудов на 5 часов онлайна (более мощные эффекты дороже - 199 и 299 изюмов).
      Имейте ввиду, что после смерти эффекты не восстанавливаются.
      Также не рекомендуется покупать эффекты перед участием в ивентах Норца
       
      P.S.: если услуга будет пользоваться популярностью, то будем добавлять и другие эффекты, - прыжок, сопротивление, сила, огнестойкость, насыщение, подводное дыхание, ночное зрение, повышение здоровья... И всё это по единой цене - 99 изумрудов )))
       
       

    • От Rock_tea
      Бусты - эффекты, которые можно "накачать", набрать большое количество уровней. Они никак не связаны с эффектами гильдий и пакетов и работают параллельно. Помните, что более высокий эффект перебивает более слабый.
       
      неограниченное время действия. при получении урона (удары, падение, горение и.т.д.) копятся очки урона. Превышение порога (сейчас это 500) сбрасывает очки урона и отнимает по уровню от всех буст-эффектов. Переменную урона вывел всем игрокам в INFO.  максимальные уровни эффектов сейчас 30. Однако, можно повышать их "про запас", например до 35. На вас все равно будет эффект 30 уровня, однако при превышении порога урона будут тратиться "лишние" 5 уровней, не затрагивая эффекты.  
      Стойки находятся в Здании Торговли, левее других эффектов.
       
      Текущие расценки:
      За каждый уровень:
       
      Скорость - 32 
      Сила - 32 
      Повышение здоровья - 32 
       
      Скрин стоек:
       
      Логика:
       
       
       
    • От Admin
      Гильдия гномов
         


      Гильдия, дающая преимущества при раскопках, переплавке и выполнении квестов.
      Вполне себе дружелюбная.
      Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта.
      С каждой ступенью игрок будет получать всё больше и больше бонусов.
      С момента введения этой гильдии переплавка будет доступна только гномам, а к предметам доступным для "переплавки" добавляются котлы, наковальни и кожаная броня  🙂 
      Кроме того, бонусы при переплавке округляются до целого числа в меньшую сторону.

      Раньше заявку на вступление в эту гильдию необходимо было оставлять в этой теме, а зелья нужно было класть в свой личный защищённый сундук на спауне.
      Теперь вы можете самостоятельно вступить в эту гильдию и прокачаться в ней из игры (см. мануал в конце этого сообщения).  
      Стоимость "исследования" каждого уровня этой специальности:
      (и всего 576 зелий за первый уровень - при самостоятельном вступлении в гильдию в здании торговли с сервером)
       
      -  х 640;
       
      Положительные эффекты:

      - "Гном I": 6% при переплавке;
      - "Гном II": 7% при переплавке + "Спешка I";
      - "Гном III": 8% при переплавке + "Спешка I";
      - "Гном IV": 9% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
      - "Гном V": 10% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
      - "Гном VI": 11% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
      - "Гном VII": 12% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
      - "Гном VIII": 13% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
      - "Гном IX": 14% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
      - "Гном X": 15% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XI": 16% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XII": 17% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XIII": 18% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XIV": 19% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XV": 20% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XVI": 22% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XVII": 24% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XVIII": 26% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XIX": 28% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XX": 30% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXI": 32% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXII": 34% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIII": 36% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIV": 38% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXV": 40% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVI": 42% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVII": 44% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVIII": 46% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIX": 48% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
      - "Гном XXX": 50% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление II" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
       
       
      Отрицательные эффекты (не меняющиеся с уровнем гнома):

      - недоступна сдача шлака;
      - "Замедление I" и "Слабость II";
      - положительные эффекты гномам выдаются только по утрам;
       
       


      Команда: Dwarfs
      Цвет ника: "dark_gray"
      Префикс: нет
      Суффикс: " | D(I-XXX)"
         

      Как самостоятельно вступать в гильдии и прокачиваться:
    • От Admin
      С этого момента игрокам доступны усовершенствованные стандартные маяки - "Электростанции"!
      Это некий аналог маяков, только с расширенным и улучшенным функционалом - работает на весь сервер сразу + даёт возможность заработать на благих делах.
      Для работы электростанциям требуется топливо.
      Вообще, подобную идею я вынашивал много лет и только сейчас она оформилась в виде этого предложения
       
      Доступны следующие варианты:
       
      "Естественная регенерация", уголь:
       
      "Насыщение", пшеница:
       

      Планируемые электростанции:
       
       
       
      Суть простая:
      имеется несколько видов электростанций каждый вид вырабатывает свою "энергию" используются разные виды топлива радиус действия = миру, в котором находится электростанция строятся по гос.заказу  
       
      Для запуска новой электростанции в эксплуатацию необходимо изъявить желание о строительстве прямо в этой теме.
      С исполнителем согласовывается тип электростанции, место постройки и другие условия строительства.
      После завершения строительства электростанция официально запускается и готова принимать от любых игроков топливо.
      Топливо принимается автоматически (аналогично имеющимся другим автоматизированным установкам сервера).
      Поставки топлива оплачиваются.
       
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×