Перейти к содержанию
MisterRedCarrot

#11 Изменение системы кланов [Идёт голосование]

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:

 

1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.

2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте

3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения

4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.

 

Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.

Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В любой соревновательной игре, где проводится борьба между определеными сторонами, есть баланс. Баланс делает всех игроков равными, тем самым делая битву более напряженной и интересной. Будет ли в кв баланс с гильдиями, с джетпаком и прочим? Можно ли найти какой либо компромисс и сделать хотя бы какой нибудь баланс?

  • Алмазик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Это сообщение и далее по обсуждению

Как обычно, всем нравится, но не все могут всё чётко продумать и выполнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Что если сделать отдельную арену для проведения pvp сражений за особые соты? Во время битвы у всех будет равная экипировка, а так же сняты все эффекты. Сражение за соту заранее обговаривается в отдельной теме. Это возможно снизит скорость клановых войн, но так или иначе добавит баланс. А плюшки с особых сот игрок будет получать уже за пределами арены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Имхо, если бы убийство члена другого клана давало бы награду, система пвп была бы интересней и был бы дополнительный смысл качать пвп гильду. Соответственно, если тебя убили с 10 фрагами - за тебя отсыпали больше. Реализовать это вроде нетрудно, через playerKillCount, а потом проверить, чтобы клан убийцы не совпадал с кланом трупа. Ещё есть идея заполучения важных сот за условные очки влияния, которые будут начисляться за разный актив клана (принял игрока, убил врага, добавил соту). Тогда соту смогут захватить все, просто разными методами. Чё думаете? Хз, насколько ли новое, что я тут настрочил, что-то мне кажется, что уже предлагали)

Изменено пользователем smuylek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

21 минуту назад, LastLife сказал:

Это сообщение и далее по обсуждению

 

Тогда идея состаяла в том, чтобы настроить по карте каких-то шахт, которые будут выдавать какие-то эффекты и ничего из этого не вышло по понятным причинам.

 

Я же предлагаю сделать всё максимально просто и удобно для реализации, например так:

Берётся 5 отметок, все они раздаются топ5 кланам, которые затем могут разместить их на своих сотах, просто отписавшись в соответствующей теме какая из их сот становится "элитарной", эти точки активируются и начинают иметь силу с первого числа ближайшего месяца, через месяц смотрим кто сколько контролирует и даём 10 очков клану за каждую, создаём ещё одну точку, её местоположение выбирает шестой клан, начинаем по новой. Магазин плюх за очки на данном этапе позволяет, например, сконвертировать очки в изюм или за 50 очков закинуть ещё одну точку на карту (купить такую штуку можно лишь дважды), с появлением большего количества точек добавляем больше плюх и полезных эффектов (отрубить точку оппоненту, бесплатно захватить соту, уничтожить точку противника).

 

 

В данном случае в отличие от тюрем и прочих шахт есть возможность легко и быстр протестить сиситему, собрать фидбэк и, если нужно, подкорректировать, если что-то не так, так как это не требует никаких особых  вложений с точки зрения ресурсов и времени. Собственно я готов заняться более детальной проработкой системы и побыть ответственным за это всё(по крайней мере на первых порах), если это интересно не одному мне.

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, Apofis4Z сказал:

тогда, как заполучить точку, не имея ничего, кроме желания?)

Ты являешься членом клана, а значит у твоего клана появляется стимул расширяться и воевать с другими кланами ради этих самых точек. 

 

На мой взгляд главной проблемой данного подхода является то, что у больших гланов с бюджетами в полляма изюмов будет очевидное преимущество с самого начала так что возможно стоит расмотреть варианты когда

а) со старта играют все кланы

б) вначале нет возможности тратить бонусы/выводить их в изюм

в)бонусы можно получить другими способами. Была предложена система при которой они начисляются за убийство игроков, но для начала это всё же слишком сложно и громоздко, а вот дополнительно выдавать плюхи кланам, если их член победил/занял призовое место в ивенте можно уже сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

вот, плюшки кланам за то, что их члены активно участвуют в жизни сервера, уже гораздо лучше.. и за эти самые *очки* можно будет покупать соты.. или, дополнительно к изюму нужно будет некоторое колво очков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MisterRedCarrot сказал:

а) со старта играют все кланы

Имхо, это должно быть по умолчанию, просто дать возможность выбора элитной соты Большой пятёрке, так сказать + разбросать по карте в свободных сотах ещё несколько штук. 

Изменено пользователем smuylek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, Apofis4Z сказал:

вот, плюшки кланам за то, что их члены активно участвуют в жизни сервера, уже гораздо лучше.. и за эти самые *очки* можно будет покупать соты.. или, дополнительно к изюму нужно будет некоторое колво очков

  

Имено, этих плюшек будет недостаточно для того чтобы получить все нужные эффекты но они помогут сократить отрыв.

 

В идеале вообще стимулировать кланы к объединению, так как неясно зачем их 11, когда достаточно 4-5, но сделать это в текущих реалиях невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

6 минут назад, MisterRedCarrot сказал:

в)бонусы можно получить другими способами. Была предложена система при которой они начисляются за убийство игроков, но для начала это всё же слишком сложно и громоздко, а вот дополнительно выдавать плюхи кланам, если их член победил/занял призовое место в ивенте можно уже сейчас

угу, но потом стоит всё же ввести доп. условия.

 

1 минуту назад, MisterRedCarrot сказал:

В идеале вообще стимулировать кланы к объединению

Ну тогда ничего не изменится, просто кланы договорятся делиться/поделят плюшки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, smuylek сказал:

Имхо, это должно быть по умолчанию, просто дать возможность выбора элитной соты Большой пятёрке, так сказать + разбросать по карте в свободных сотах ещё несколько штук. 

Ну смотри идея в том, чтобы точки были не все сразу на карте, а была возможность затестить это всё при небольших количествах, но да, наверное интереснее будет накидать сразу много и посмотреть что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:

смотри идея в том, чтобы точки были не все сразу на карте

Это я понял, я уже про период после тестового режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

8 минут назад, smuylek сказал:

угу, но потом стоит всё же ввести доп. условия.

 

Ну тогда ничего не изменится, просто кланы договорятся делиться/поделят плюшки и всё.

Нет, ресурсов всегда будет не хватать, ведь больше точек - больше плюшек, а вот маленькие кланы очень быстро смогут стать жертвами больших и для того, чтобы этого избежать им придётся если не сливаться с другими небольшими кланами, то хотя бы формировать коалиции в попытке что-то противопоставить. В такой ситуации и совет кланов сможет заиграть новыми красками. В любом случае интересно почитать мнение остальных членов этого самого совета:

 

@Ahnaton 

@LastLife 

@Lady_Lava

@Lunomi 

@tichina

 

Изменено пользователем MisterRedCarrot
  • Алмазик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, MisterRedCarrot сказал:

Нет, ресурсов всегда будет не хватать, ведь больше точек - больше плюшек, а вот маленькие кланы очень быстро смогут стать жертвами больших и для того, чтобы этого избежать им придётся если не сливаться с другими небольшими кланами, то хотя бы формировать коалиции в попытке что-то противопоставить. В такой ситуации и совет кланов сможет заиграть новыми красками.

Понял, ты прав. Лови алмаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Раз вы согласились, теперь нужно придумать конкретное чтото.. как делать, куда и зачем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MisterRedCarrot сказал:

Тогда идея состаяла в том, чтобы настроить по карте каких-то шахт, которые будут выдавать какие-то эффекты и ничего из этого не вышло по понятным причинам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 минуты назад, Apofis4Z сказал:

Раз вы согласились, теперь нужно придумать конкретное чтото.. как делать, куда и зачем)

 

Никто ещё никуда не соглашался, а решение принимает совет кланов после того как обсуждать будет нечего.

3 минуты назад, EChris_ сказал:

 

 

И? Ещё одна мёртвая тема которой никто не занимается потому что переменные, кб и строить надо. Вроде же довольно существенная разница в подходах.

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

ну, я имею ввиду - просто идея здесь обычно в закрома форума отправляется.. а вот инструкции, уже другое дело)

 

Изменено пользователем Apofis4Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна, никто не знает что сказать - сидим чай пьем)

Изменено пользователем Apofis4Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Apofis4Z сказал:

Собсна, никто не знает что сказать - сидим чай пьем)

Не торопись, это так быстро не делается, бабуйя же.

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

4 часа назад, MisterRedCarrot сказал:

В любом случае интересно почитать мнение остальных членов этого самого совета:

 

@Ahnaton 

@LastLife 

@Lady_Lava

@Lunomi 

@tichina

Реана не в Совете + забыл Тапона, Меня и Джо

4 часа назад, MisterRedCarrot сказал:

потому что переменные, кб и строить надо. Вроде же довольно существенная разница в подходах.

Угу.
Без автоматики вообще ничего не будет работать.

 * умирают даже такие простые вещи, как "спец.недели" - просто никто не тянет на постоянке ничего
 


 

 

неплохая мысль - в каждой соте что-то размещать, чтобы там как-то физически захыватывалась сота

но имхо, заебитлс по всей карте расставлять что-то в таких количествах + везде по-разному

 

и не понятно, как помечать захваченные соты - принадлежностью к клану захватчика: чисто технически реализация не понятна

просто выполнить команду рисования фигуры на динмапе + заливка - это вроде должно сработать

как добавить атрибуты захватчика? плагин?

какую-то проверку по ClanID делать? типа, если = 1, то заливка зелёная, а текст такой-то?

в принципе, наверное, реально запихивать всё это в отдельную папку функций (но тоже заебитлс)

в общем, если реально из кб рисовать фигуры на динмапе, то всё автоматизируется силами пары гм и помощников: помощники всё готовят - гм просто вбивают команды

 

 * далее - рейтинг кланов считается автоматом на сайте (на основе данных с динмапы): https://bbyaworld.com/clans-cells/

 

 ** ну, и эта... имхо, захват сот должен оставаться за изюм - в том или ином виде 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
    • От tichina
      Вы уж извините, но я опять подниму тему по поводу чистки отмеченных территорий. Мне категорически жалко усилий игроков, которые играли год назад, построили, отметили, развили терры. Не забаненные, не зеки. Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории. Я не понимаю почему нынешний депутат так рьяно продвигает эту политику. Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями? Вас так интересует чужое добро? Короче. Кто за чистку терр, хозяин которых не появлялся год. Кто против?
      tichina-против
      @Admin-за
      @Ahnaton
      @LastLifeпротив
      @Lady_Lava
      @Lunomiпротив
      @DimaNewCraftза
       
    • От DimaNewCraft
      Дата начала обсуждения: 10 марта 2018
      Дата завершения обсуждения: 17 марта 2018
      Статус: неизвестен
       
      Суть предложения:
         Запретить PVP в Крае. Причины: постоянная угроза игрокам и негарантированная безопасность; основные сражения совершаются в Аду, и, как показывают наблюдения, Край не играет особой роли для игроков из PVP-гильдий; на ферме для починки инструментов (добычи опыта) игроки находятся в полу-AFK режиме <=> (полу)беззащитны; Край должен являться чем-то средним между Верхним миром (PVP запрещено, мелкие поломки наказуемы) и Адом (PVP разрешено, мелкие поломки ненаказуемы) - то есть PVP запрещено, мелкие поломки ненаказуемы.
       
      Допущенные к голосованию игроки:
      @Admin - против
      @Lunomi - против
      @Ahnaton - 
      @LastLife -
      @tichina - против
      @Lady_Lava - 
      @DimaNewCraft - за
       
       

       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×