RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Я тут чо подумал. Может, часть ЦНС (ядро, которое почти не меняется) перенести в датапак? По моим предположениям, это дает вот что: Датапак можно хранить в системе контроля версий Меньше обновлений блоков (= меньше влияние на TPS), поскольку этих блоков просто нет Там же в системе контроля версий можно хранить, например, список используемых переменных с пояснением, что это и зачем Проще развернуть копию ЦНС у себя локально, так как вместо скачивания карты достаточно поставить датапак (разве что надо подумать насчет инициализации всяких скорбордов. Может, хранить функцию, которая будет создавать все необходимые переменные, объединив ее по пути с документацией из прошлого пункта) Кто что думает по этому поводу? Кажется, основа для этого уже есть: можно написать функцию, которая будет выполняться при запуске сервера (надо ей просто тег minecraft:load добавить) и можно выполнить функцию спустя, скажем, две секунды (команда schedule). UPD: А если вообще упороться, можно еще и свои типа-миграции замутить. UPD2: Залил текущий прогресс в репозиторий: https://github.com/Red-Teapot/BByaCore На сервере пока ничего не менял, просто проверяю все в одиночке. Спойлер Поскольку есть штуки, которые относительно часто меняются ГМами (и потому неудобно их хранить в датапаке), то часть функциональности придется оставить в мире: Показ рекламы. Основа перенесена в датапак (вычисление рекламного слота и размещение блока редстоуна в нужном месте для активации КБ, показывающего рекламу), но сами команды с показом рекламы и вычетом платы за это остаются в мире Покупные эффекты Вечные эффекты На данный момент в датапак перенесены следующие фичи: Обработка новичков Обработка зеков Ежедневный налог Обработка метро Триггеры (например, ПУПС) Функции raznoe и reseffects (я пока не понимаю, что они должны делать) Обработка рекламы (про нее было выше) Навыки Создание всех переменных и команд (сдампил их из scoreboard.dat) отдельной функцией (как минимум - полезно для тестов, чтобы ручками все не фигачить) Охрана "Пипирки" Обработка электростанций (именно уменьшение количества топлива и включение/выключение эффектов) Обработка Дацана Будды Изменено 1 августа, 2019 пользователем RedTeapot 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DocMadness 10 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 5 часов назад, RedTeapot сказал: Я тут чо подумал. Может, часть ЦНС (ядро, которое почти не меняется) перенести в датапак? По моим предположениям, это дает вот что: Датапак можно хранить в системе контроля версий Меньше обновлений блоков (= меньше влияние на TPS), поскольку этих блоков просто нет Там же в системе контроля версий можно хранить, например, список используемых переменных с пояснением, что это и зачем Проще развернуть копию ЦНС у себя локально, так как вместо скачивания карты достаточно поставить датапак (разве что надо подумать насчет инициализации всяких скорбордов. Может, хранить функцию, которая будет создавать все необходимые переменные, объединив ее по пути с документацией из прошлого пункта) Кто что думает по этому поводу? Кажется, основа для этого уже есть: можно написать функцию, которая будет выполняться при запуске сервера (надо ей просто тег minecraft:load добавить) и можно выполнить функцию спустя, скажем, две секунды (команда schedule). UPD: А если вообще упороться, можно еще и свои типа-миграции замутить. UPD2: Залил текущий прогресс в репозиторий: https://github.com/Red-Teapot/BByaCore На сервере пока ничего не менял, просто проверяю все в одиночке. Поддерживаю эту идею, меньше нагрузки на сервер +больше возможностей (больше работы Чайнику) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 А чё во флуде-то? Тру-кодинг же... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты