Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

#12 Уменьшение влияния кланов за неактив

Рекомендуемые сообщения

Я за такую систему, но нужно сперва уведомить основателей и заместителей кланов, которые не принимают участие в СК о данном нововведении. 

 

В 22.09.2019 в 22:37, Admin сказал:

Для этого можно присовокупить к этому обсуждению ещё такую тему:

  • раз в месяц запускать голосовалку на весь месяц (в открытом виде + с возможностью передумать в любой момент)
  • все основатели кланов (все-все - не только из Совета кланов) + Народный депутат + Админ - могут указать клан, которому убрать соту (ну, тип прост - по общему мнению самых активных игроков какой-то клан не оч. хорошо активничает)
  • также запускать вторую голосовалку, в которой наоборот - можно указать клан, который достоин одной дополнительной бесплатной соты в этом месяце (вдруг, кто-то начинающий прям супер-активен, но всё ещё сложно попасть в Совет кланов)
  • добавлять или убирать соту только в случае, если есть явный лидер (никаких одинаковых результатов)
  • тупо в следующий месяц оформлять заявку для гм (любым игроком - со ссылкой на голосовалку)

Против того, чтобы отбирать соты кланам, даже с помощью голосования всех основателей кланов. Крупные союзы, при данной политике, смогут, так сказать, мирным путём уменьшать влияние клана, который им как-то мешает. Поощрять - да, можно, но не думаю, что это всегда должно быть за месяц. Мы имеем сезонный спад активности игроков на проекте, поэтому в такое время можно будет получить дополнительную зону влияния просто так(пока не уверен в том, что обязательная явка главных представителей клана поможет контроллировать такой баланс).

Как вариант, дать право всем-всем основателям кланов инициировать поощрение клана, который в течении какого-либо времени(минимум: месяц) сделал что-то полезное для сервера с подкреплением такого заявления доказательствами таких действий. И, если большинство(а сейчас у нас это 51%+, если не ошибаюсь) поддерживает данную иницииативу, то любой гражданин, который является членом клана может оформить заявку для гм(со ссылкой на голосовалку).

 

Кстати, на счёт наделения Админа права голосования. Куда делось невмешательство в игровой процесс? В наше время - 1 голос запросто может изменить результат голосования. Против того, чтобы наделять Админа правом голосования о поощрении(так же, при отбирании) зоны влияния клана.

Максимум, что может быть: при возникновении спорной ситуации можно обращаться к СК группе основателей кланов, чтобы СК наложило вето на результаты голосования до решения спорной ситуации.

 

 

Изменено пользователем MarkJSaulnier
Дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

а ещё можно сделать какой-то "ивент" для основателей кланов, где победитель и получает новую соту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

я чё-то тоже разочаровался в идее голосования за соты - против любого варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу неактива клана: что делаем, если у клана 1 сота?
Расформировываем? Или перестаём отнимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

перестаём отнимать?

+

Еще можно односотникам увеличить срок, например, три месяца после отнятия последней соты. Если клан все еще не отписывается за этот срок, то тогда delete.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, Admin сказал:

сложно...

Умею объяснять.

Я имел в виду, односотникам можно давать поблажки в виде увеличения срока, т е они могут отписываться раз в три месяца. Но да, идея туфта, ибо вся эта фигня только усложняет контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я не помню когда там надо отписываться, а искать мне лень. Раз уж тут появилось новое сообщение и я нажала чтобы его прочитать, то на всякий случай ещё раз отпишусь, что клан Lava существует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

не до конца понял но Клан Дружина Жив и будет Жить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, Ahnaton сказал:

не до конца понял но Клан Дружина Жив и будет Жить)

Уже не нужно понимать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
    • От tichina
      Вы уж извините, но я опять подниму тему по поводу чистки отмеченных территорий. Мне категорически жалко усилий игроков, которые играли год назад, построили, отметили, развили терры. Не забаненные, не зеки. Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории. Я не понимаю почему нынешний депутат так рьяно продвигает эту политику. Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями? Вас так интересует чужое добро? Короче. Кто за чистку терр, хозяин которых не появлялся год. Кто против?
      tichina-против
      @Admin-за
      @Ahnaton
      @LastLifeпротив
      @Lady_Lava
      @Lunomiпротив
      @DimaNewCraftза
       
    • От DimaNewCraft
      Дата начала обсуждения: 10 марта 2018
      Дата завершения обсуждения: 17 марта 2018
      Статус: неизвестен
       
      Суть предложения:
         Запретить PVP в Крае. Причины: постоянная угроза игрокам и негарантированная безопасность; основные сражения совершаются в Аду, и, как показывают наблюдения, Край не играет особой роли для игроков из PVP-гильдий; на ферме для починки инструментов (добычи опыта) игроки находятся в полу-AFK режиме <=> (полу)беззащитны; Край должен являться чем-то средним между Верхним миром (PVP запрещено, мелкие поломки наказуемы) и Адом (PVP разрешено, мелкие поломки ненаказуемы) - то есть PVP запрещено, мелкие поломки ненаказуемы.
       
      Допущенные к голосованию игроки:
      @Admin - против
      @Lunomi - против
      @Ahnaton - 
      @LastLife -
      @tichina - против
      @Lady_Lava - 
      @DimaNewCraft - за
       
       

       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×