Перейти к содержанию
Admin

Наш сайт, тема №2

Рекомендуемые сообщения

Благодаря Чайнику сайт работает :)
bbyaworld.com | исходники

 

 

 

Скрытый текст

Итак, уже давно хочу и пора запускать сайт-информашку.
 

 

Цель создания сайта проста: никаких регистраций и авторизаций - единственной задачей будет сбор всей информации об особенностях сервера, её структурирование и подача в таком виде, чтобы любой игрок и даже новичок смог сразу вкурить, что и как у нас происходит smile.gif

 

На данный момент сайт даже не сильно структурирован, но уже сейчас можно подготваливать описание некоторых разделов, чтобы начинала вырисовываться общая картина.

У меня не очень хватает времени и не всегда достаточно мозга, чтобы всё это сделать...

 

Поэтому на данном этапе приму любую помощь в наполнении сайта информацией, а со своей стороны готов делиться ББ smile.gif

 

Каждое задание будет делиться на небольшие части, чтобы разделить работу и гарантированно заканчивать её - все задания сначала должны быть согласованы тут.

 

Заранее всем спасибо!! )))

 

Список тем:

Скрытый текст

 

Ниже представлены темы, которые нуждаются в освящении на сайте для информирования игроков.
Всё очень просто: выбираете тему, готовите описание, выкладываете здесь, получаете мою оценку и правки, если всё ок, то работа оплачивается.
Золотые горы не обещаю, но на "гелик" накопите :)

По сути, качество работы должно приравниваться к экзаменационному уровню или, в крайнем случае, к реферату - без лишней "воды", но и достаточно развёрнуто.
качество вашей работы напрямую влияет на размер оплаты

 - главная страница: краткая информация, основные сведения для подключения и получения информации (необходимо компактно разместить основную инфу на одной странице без прокрутки);
 - описание сервера: общая информация, более менее развёрнутый рассказ о проекте с ссылками на тематические разделы сайта с описанием и форум, а также цель и планы на будущее;
 + система квестов и ивентов]: основные особенности, нюансы и отличительные черты;
 - экономика сервера: основные особенности, нюансы и отличительные черты, планируемые улучшения;
 - взаимодействие с сервером: торговля с сервером, общественные работы и поставка ресурсов по гос.заказу, сундуки на спауне и банки;
 + профессии и навыки: основные особенности, нюансы, отличительные черты и уникальность каждой гильдии (планируемые гильдии) (norcrel);
 - система кланов: особенности, нюансы и отличительные черты;
 - FAQ по игре на сервере;
 - частная собственность: особенности и отличия от других серверов, ответственность и обязанности игроков, необходимые меры для защиты своих владений;
 - системы безопасности (тык, тык): типы и виды, особенности, конкретные примеры реализации;
 - система PvP: особенности, нюансы и отличительные черты;
 - уникальные предметы и способности;
 - централизованная охранная система: описание, особенности и нюансы;
 - взаимодействие с администрацией: пути решения проблем и как правильно задать вопрос, модераторы/гейммастера - их права и обязанности;
 - классификация игроков: особенности, различия и права;
 - система централизованных закупок: цели, особенности, нюансы;
 - особые услуги сервера;
 - мир квестов (в планах);
 - торговля с сервером: описание будущей схемы торговли с сервером через жителей;
 - чем заняться на сервере и как стать успешным: профессии, общественно полезные дела, способы заработка (Rock_Tea);
 - уникальные постройки и идеи сервера: описание, особенности реализации в условиях режима выживание, отличительные черты;
 - транспортная система или как передвигаться по миру: способы, описание, особенности, нюансы;
 - бонусы и спец. акции для игроков: система поощрений;
 - преступление и наказание: виды преступлений и ответственность, способы искупления вины;

 

 

 

Что уже есть:

Скрытый текст

 

Гильдии (Norcrel_59):

Скрытый текст

 

Ну-с. Попробуем начать...

[align=center]ГИЛЬДИИ[/align]



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



Гильдии - это вид деятельности, которым может заниматься любой гражданин нашего сервера.

• Вступление в гильдии платное: игровая валюта (изумруд) и банки опыта.  

• На данный момент доступно 6 гильдий.

• Все гильдии: Чародеи, Торговцы, Гномы, Воины Света, Строители и особая гильдия Жандармов.

• Гильдии имеют различные преимущества перед другими игроками и гражданами не в гильдии. Для поддержания игрового баланса у гильдий присутствуют отрицательные эффекты.

• Вступление и продвижение в гильдии автоматизированно. Необходимо иметь на игровом счету достаточное количество игровой валюты и банок опыта. Чтобы вступить в определенную гильдию, нужно зайти в торговый дом, войти в комнату для вступления в гильдии и выбрать одну из представленных. Продвижение в гильдии происходит автоматически, если на вашем счету имеется необходимое количество ресурсов.

• Продвижение в гильдии даёт доступ к более высоким уровням эффектов или более высокому проценту определённого навыка конкретной гильдии.

• В любой момент можно выйти из гильдии, изъявив желание в соответствующей теме. Ресурсы обратно не возвращаются.

• За получение высшего уровня в гильдии вы получаете достижение этой гильдии. Оно отобразится в вашем профиле на форуме, достаточно лишь оставить заявку в соответствующей теме.




ГИЛЬДИЯ ЧАРОДЕЕВ



• Гильдия, дающая преимущества при покупке уровней опыта у сервера. Состоит из 30 уровней.

• Стоимость исследования каждого уровня составляет 2$ изумрудных блоков и 10$ банок опыта (9$ - первый уровень).

Положительные бонусы: плюс при покупке уровней опыта, книг и зелий у сервера. Подробную таблицу можно посмотреть на форуме.

Отрицательные эффекты:
   - при продаже серверу шлака -8 к "переменной шлака" за каждый полученный изумруд (это означает, что для получения одного изумруда нужно будет продать 40 единиц любых предметов);
   - невозможность использования "Храма судьбы" и продажи опыта в "Хижине опыта";

• Внешне Чародеи отличаются цветом ника aквa и суффиксом | E-(I-XXX)

В основном Чародеи занимаются продажей зачарованных вещей и ремонтом. Когда игроку нужно починить множество дорогостоящих вещей, он обращается к Чародею с целью экономии времени. Чародей за копейки получает высокий уровень опыта и ремонтирует товар с прибылью для себя. Также Чародеи зарабатывают, продавая различные зачарованные книги и другие предметы.




ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ



• Гильдия, дающая преимущества при сдаче ресурсов по гос.заказу и при использовании шлак-машины. Состоит из 33 уровней.

• Стоимость исследования каждого уровня составляет 2$ изумрудных блоков и 10$ банок опыта (9$ - первый уровень)

Положительные бонусы: Плюс к переменной шлака, сдаче ресурсов. Бонусы при покупке некоторых предметов у сервера. Подробную таблицу можно посмотреть на форуме.

Отрицательные эффекты:
  - количество зелий опыта за один изумрудный блок для торговцев меньше на 1 единицу (= 2), чем для обычных игроков (= 3);
  - постоянно накладываемые эффекты: "Слабость" 3-го уровня и "Усталость" 2-го уровня;

• Внешне Торговцы отличаются золотым цветом ника и суффиксом | T-(I-XXXIII)

Торговцы зарабатывают на продаже ненужного мусора серверу в специальных шлак-машинах, имея дополнительный бонус. Также Торговцы больше получают при сдаче ресурсов серверу через систему гос.заказа. Если вы хотите продать ненужный мусор или сдать ресурсы по гос.заказу, обращайтесь к Торговцам: и время сэкономите, и денег получите больше.




ГИЛЬДИЯ ГНОМОВ



• Гильдия, дающая преимущества при раскопках и выполнении квестов. Имеет исключительное право на переплавку вещей. Состоит из 30 уровней.

• Стоимость исследования каждого уровня составляет 2$ изумрудных блоков и 10$ банок опыта (9$ - первый уровень)

Положительные бонусы: Переплавка, плюс к % за квесты, эффекты: спешка, сопротивление, ночное зрение, регенерация. Подробную таблицу можно посмотреть на форуме.

Отрицательные эффекты:
  - при продаже серверу шлака -8 к переменной шлака за каждый полученный изумруд;
  - Замедление I;
  - положительные эффекты выдаются только по утрам (после смерти эффекты будут выданы только игровым утром);

• Внешне Гномы отличаются тёмно-серым цветом ника и суффиксом | D-(I-XXX)

Гномы зарабатывают на раскопке, особенно на строительстве метро. Благодаря высокому уровню спешки, гномы в считанные минуты вычищают огромные площади. Также гномы имеют исключительное право переплавки вещей. Это значит, что Гном может сдать ненужные целые вещи (в основном - инструменты и броню) и получить часть материала обратно. Выгодно, когда склад забивается мусором с мобов. У Гномов есть хороший бонус при сдаче квестов и большое количество эффектов. Сюда вступают игроки, которым нравится проводить время в шахтах.




ГИЛЬДИЯ ВОИНОВ СВЕТА



• Гильдия, дающая преимущества в битвах. Первая из трёх запланированных PvP гильдий. Состоит из 15 уровней.

• Стоимость исследования каждого уровня составляет 4$ изумрудных блоков и количество банок опыта, зависящее от уровня (1-ый - 9$, остальные - 9+n$ (n - уровень, который игрок исследует)).

Положительные бонусы: Эффекты: сила, сопротивление, регенерация. Подробную таблицу можно посмотреть на форуме.

Отрицательные эффекты:
  - при продаже серверу шлака -8 к переменной шлака за каждый полученный изумруд;
  - при покупке товаров у сервера все цены +15%;
  - на 20% меньше награда за квесты;
  - получение эффектов на определенное время и только на базе Воинов Света;
  - возможность быть атакованным безнаказанно;

• Внешне Воины Света отличаются тёмно-красным цветом ника и суффиксом | P-(I-XV)

Данная гильдия предназначена для игроков, интересующихся PvP. Особенность гильдии: Выдержка из правил сервера: "игрокам из ПвП-гильдий в обычном мире запрещено (в аду можно) нападать на игроков из не-ПвП-гильдий или вообще не из гильдий (при этом на игрока из ПвП-гильдии может напасть любой игрок, за что может получить по башке от прокаченного ПвПшника)". При этом PvP-шники могут в любое время выяснить отношения между собой.




ГИЛЬДИЯ СТРОИТЕЛЕЙ



• Гильдия, дающая преимущества в строительстве. Состоит из 15 уровней.

• Стоимость исследования каждого уровня составляет 4$ изумрудных блоков и количество банок опыта, зависящее от уровня (1-ый - 9$, остальные - 9+n$ (n - уровень, который игрок исследует)).

Положительные бонусы: Эффекты: прыжок, спешка, повышение здоровья, скорость, подводное дыхание. Подробную таблицу можно посмотреть на форуме.

Отрицательные эффекты:
  - Слабость III;
  - при продаже серверу шлака -8 к переменной шлака за каждый полученный изумруд;
  - при покупке товаров у сервера все цены +15%;
  - -20% за автоматизированные квесты;
  - положительные эффекты выдаются по утрам (после смерти эффекты будут выданы только игровым утром);

• Внешне Строители отличаются зелёным цветом ника и суффиксом | B-(I-XV)

Данная гильдия предназначена для игроков, посвятивших себя строительству. Данные этой гильдии эффекты позволяют "летать" над миром. Высокая скорость, вкупе с прыжком позволяют быстро достигать определенных мест. Случайно упав с высокого уступа, можно остаться живым из-за повышения здоровья. Подводное дыхание на высшем уровне дает возможность бесконечно находится под водой. Идеальный выбор для строителей и архитекторов.




ОСОБАЯ ГИЛЬДИЯ ЖАНДАРМОВ


• Специальная гильдия для помощи в поддержании порядка на сервере.

• Попасть в эту гильдию можно будет только по согласованию с администратором сервера.

Положительные бонусы: Эффекты: невидимость, скорость, прыжок, сила, регенерация, сопротивление и т.п. Денежный оклад в размере 64 изумрудов за каждый реальный день.

Отрицательные эффекты: отсутствуют.

• Внешне Жандармы отличаются обфускацией ника.

Данная гильдия предназначена только для игроков, активно проявивших себя перед лицом администрации и не имеющих каких-либо судимостей и замечаний в свой адрес. На данный момент только 3 человека исполняли роль жандарма за всю историю сервера. Требования к кандидатам очень строгие: минимум 4 рекомендации от других игроков, чистая совесть и добропорядочность - не каждый может этим похвастать... Можно считать эту роль не гильдией, а работой.

 

 

Способы заработка (Rock_Tea):

Скрытый текст

 

Как разбогатеть на сервере BByaWorld и на что тратить деньги? Откровения гнома-джедая.

//Вступление (можно не писать, подогревает интерес)//
- Однажды, админы устроили на сервере новогоднюю акцию - меняли игровые деньги на настоящие.
- За Бонусные Баллы(ББ), можно купить уникальные предметы, броню, оружие и эффекты.
- Защищенный сейф в Главном Банке, охранная сигнализация, прокачка в гильдии, выкуп из тюрьмы...все это можно купить за за изюмы (изумруды, они же игровая валюта).

Способы заработка:

1. Государственный заказ.
В нашем мире постоянно что-то строится. Строится своими руками, без креатива и берущихся из ниоткуда ресурсов. В зависимости от твоих предпочтений и возможностей, ты можешь выбрать для себя одну из ролей в этой области.
Исполнитель. Тот, кто непосредственно строит заказанное государством здание или любую другую конструкцию.
Тут пригодится твой талант собирателя схем, архитектора и.т.д. За выполнение таких заказов исполнителю кроме платы начисляются еще и ББ.
Если тебе по душе это занятие, гильдия !Строители! - то, что даст тебе нужные способности.
Поставщик. Тот, кто поставляет ресурсы на эту стройку. При желании можно заработать даже больше чем исполнитель.
Если ты любитель добывать ресурсы, наша семейка !Гномов! с радостью примет тебя в свои ряды.

2. Сбыт шлака.
Шлак - любая вещь, которую ты можешь получить в больших количествах, а затем продать автоматическому приемнику сервера. Шлакоприемнику без разницы, что ты в него кидаешь - алмазы или арбузы. Он выдает фиксированное количество валюты за полстака любых вещей из инвентаря. Шлакоприемник расположен в здании торговли.
У гильдии !Торговцев! имеется бонус к сдаче шлака.

3. Выполнение квестов и участие в ивентах.
В нашем мире тебя ожидает множество квестов, большинство из которых -повторяющиеся. Ты всегда сможешь найти для себя подходящий и заработать на нем. За квесты и ивенты выдается множество разных вкусных плюшек - алмазы, валюта, ББ, админиум и.т.д.

4. Торговля с жителями деревень.
Если у тебя есть собственная деревня, изумруды можно заработать несколькими способами. Первый и очевидный - просто торговать с жителями. Однако это скучно и не сильно прибыльно.
Намного интереснее - наладить производство чего-либо для сдачи квестов, или же организовать свой магазин по продаже зачарованных вещей. Кстати, члены Гильдии !Чародеев! намного легче набирают опыт, который так нужен для зачарования ;)

5. Воровство, разбой и грабеж.
Мой юный падаван, никогда не вставай на темную сторону Силы!
Однако, если ты все же решишь избрать эту скользкую дорожку, будь осторожен, помни, что, хотя воровство и другие криминальные действия в нашем государстве не караются баном, ты можешь очень легко быть телепортирован хитроумной ловушкой в тюрьму. Касательно убийств с целью наживы, тоже есть свои тонкости - к примеру, в Нижнем Мире царит полная анархия - убивай кого хочешь. А в Верхнем ты можешь напасть только на члена PvP Гильдии, или же, сам находясь в клане(не путать с гильдией), атаковать игрока, посягнувшего своими грязными ногами на землю вашего клана.
Сложно понять бормотание старого гнома? Подробности читай !тут!.

6. Привлечение новых игроков.
За рождение дет.. за приглашение в наш мир новых граждан, государство платит тебе бонус. По достижении приглашенным игроком максимального уровня в любой гильдии, ты снова получаешь бонус. Вот такие плюшки от мира BBya!
Подробнее о !акции!.

7. Донат.
Трата на игру реальных денег. Донат присутствует, но он сведен к минимуму - это скорее бравада и приятный бонус, чем серьезное преимущество над другими игроками.
Тем не менее, если у тебя есть возможность поддержать этот замечательный сервер, и, в совокупности, насладиться крутой шмоткой или полезным эффектом - почему нет? Конечно, да!

 

 

 

Квесты и ивенты 1 (BuddelTroll):

Скрытый текст

 

[align=center]Квесты и ивенты[/align]
[align=left]Общая информация[/align]
- На сервере BByaworld квесты и ивенты служат способом добычи некоторых ценных, не очень ценных и очень нужных ресурсов и даже ББ (ссылка на статью описания Бонусных Баллов ), а также они позволяют игрокам соревноваться друг с другом.
- Выполнять квесты и участвовать в ивентах может любой игрок сервера, который имеет сундук на спавне или ячейку в банке.
- Квесты на сервере BByaworld, как правило, индивидуальные/многоразовые: Их можно выполнять сколько угодно раз, когда угодно и кто угодно (конечно если есть сундук на спавне или ячейка в банке ), но есть и соревновательные/одноразовые (может выполнить лишь 1 игрок 1 раз), хотя иногда такие квесты могут быть перезапущены, например, "Легенда о драконе" (ссылка)
- Ивенты на сервере BByaworld немного отличаются от привычных большинству игроков. У нас ивенты - это, как правило, ежемесячные соревнования, но есть и одноразовые ( с возможностью перезапуска ) и ивенты, выполнение которых зависит от активности игроков на сервере, например, "Рекорды онлайна" (ссылка).
- Чтобы выполнить квест нужно принести нужные ресурсы в свой сундук на спавне или в ячейку в банке и отписаться в нужной теме на форуме (ссылка на тему ), после чего ждать, когда администрация заберёт ресурсы и выдаст награду.
- Чтобы принять участие в ивенте нужно соблюсти условия участия, как правило,  принести нужные ресурсы в свой сундук на спавне или в ячейку в банке и ждать окончание ивента и подсчёта результатов администрацией сервера, после чего вы сможете получить награду, зависящию от вашего места среди игроков, участвующих в ивенте.
- Некоторые квесты автоматизированны, например, "Обратный эффект", чтобы выполнить такие квесты, нужно прийти в специальное здание (в описании квеста есть ссылка на динамическую карту),
после чего положить нужные для выполнения квеста ресурсы в сундук в приёмнике, важно соблюсти следующие пункты:
 [align=center]- стоять вплотную к приёмнику;
- следить за свободным местом в инвентаре;
- установка учитывает все бонусы и отрицательные эффекты гильдий;
Из особенностей:
- во время слива песка души в списке игроков можно смотреть, как учитывается песок;
- также с двух сторон от кабинки есть нажимные плиты для проверки в списке игроков количества сданного песка и количество выполнений этого квеста;
- к сожалению, пока возможности игры не позволяют выводить в сайд-бар переменные, которые используют больше 14 игроков...
- будем пытаться вывести переменную в сайд-бар;
- статистика с форума полностью учтена в игре и не будет обновляться здесь;
[/align]- Вы можете предложить квест в этой теме (ссылка)
[align=left]Ивенты[/align]
- Номинация "За вклад в развитие сервера" (ссылка на форум?):
  Соревновательный ивент без награды, который нужен, чтобы увековечивать имена самых-самых, лучших игроков и помощников нашего сервера.
Особенности:
- Эта таблица будет обновляться регулярно - по мере получения игроками бонусных баллов.
- Информация здесь не является количеством бонусных баллов у игрока - это общее количество бонусных баллов, которые игрок заработал за всё время игры на на нашем сервере.
- Учитываются только те игроки, которые заработали 100+ ББ.
- В этом рейтинге бонусные баллы, полученные при пожертвованиях всегда соответствуют 1 ББ = 1 руб, даже, если вы получили больше ББ (ссылка), а также не учитываются ББ, полученные с помощью обмена изумрудов. (ссылка)
- Неделя ремёсел!!: (?)
Каждую неделю игроки получают бонусы на покупку (?) чего либо.
Особенности:
- Скидка предоставляется только при покупке через специальную тему (ссылка) (А если не эффект, а, например, оружие или броня, то через другую тему? Может сделать отдельную тему для покупки через эти бонусы или через "награда за выполнение квестов"?)
- Ивент проходит каждую неделю.
- Рекорды онлайна:
Соревнование по установлению рекорда максимального количества игроков онлайн.
Условия выполнения:
- Как только вы заметили, что в онлайне находится рекордное количество игроков, делайте скрин из списка игроков с никами всех участников рекордного онлайна, затем создаёте сообщение в этой теме (ссылка) со скрином игроков в онлайне.
Награда:
- Все участники рекордного онлайна получают по стеку алмазов + количество слотов на сервере увеличивается не меньше, чем на одну единицу.
- Спасение утопающих:
Тип ивента:
- Индивидуальный, соревновательный, одноразовый (с возможностью перезапуска).
Условия выполнения:
- Уникальные для каждого рестарта.
Награда:
- Уникальная для каждого рестарта.

 

 

 

Квесты и ивенты 2 (Rock_Tea):

Скрытый текст

 

Квесты и ивенты.


Однажды, в темном-темном бункере...

-Где мои пластинки, квадратная башка?! Отвечай!
-Ддд...Ккк...Клык..Клык...

-Тупое скелетище! Неужели ведьма не могла подобрать мне более разговорчивых слуг? Нет, я конечно в ажуре...Хотя от меня осталась только голова, я могу тут спокойненько лежать, пить из трубочки ром и слушать свой Дипурпле. Но этот костяной болван...
-Кккк..?
-Да, ты! Постоянно царапаешь мои пластинки когда переворачиваешь!
Из-за тебя у Кипелыча появился нездоровый акцент, а Боб Марли заикается. Ооо...шаровая молния на мои патлы! Зомби, иди сюда!
- Мозгиии..?

-Заткнись и отруби башку этому тупому скелетону! А еще подготовь пару зелий лечения и..ммм...побольше зелий опыта. Ах да, еще один блок админиума, да поосторожней с ним!
Скоро придет один мой уважаемый дружбан с новыми пластинками, который, в отличие от вас, дубины стоеросовые, заслуживает этой награды!"
Конец.



Неужели ты думал, что мы дадим тебе скучать? ;)
В отличие от игр со строго выстроенной сюжетной линией, мир Майнкрафта абсолютно нелинеен. Мы активно пользуемся этим, и как результат - в нашем мире существует и действует уйма разнообразных квестов и ивентов, каждый из которых имеет свою смешную или познавательную (а иногда и романтичную, основанную на жизни реальных игроков) историю.

Гномовикипедия гласит:
Квест - задание, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижения игровой цели. После выполнения вы получаете разные плюшки.
Ивент (от англ. event – «событие») -  мероприятие в игре или конкурс, проводимый администрацией или игроками.

Носить рокеру пластинки ты можешь сколько угодно, это многоразовый квест, но есть и одноразовые. Всех секретов раскрывать не буду, увидишь все сам.
Ивенты у нас веселые. Например, скоростная ловля рыбы всем сервером. Или вот, недавно, прошел конкурс красоты... Я все думал, как бы совместить эти два ивента, но ничего в голову не пришло.

Наградой за испытания служит все разнообразие плюшек нашего мира - редкий админиум, зелья опыта, командные блоки (!).
А также Бонусные Баллы (ББ) и много других вкусностей.

И напоследок - твори, предлагай свои квесты, рисуй к ним иллюстрации.
Возможностей очень много, а новые Бароны Мюнхгаузены и Старцы Фура (в лице тебя), внесут в наш мир еще больше красок и...

- Мозгоооов...!

Список квестов и енотов ивентов тут.

 

 

 

Кланы (BuddelTroll):

Скрытый текст

 

[align=center]Кланы[/align]
В нашем маленьком и уютном мирке BBya карту делят между собой группы игроков, также называемые "Кланами".
Что же такое клан?
На нашем сервере кланы это не тоже самое к чему мы все привыкли. Кланы тут живут своей собственной жизнью, не касающиейся
обычных крестьян. Кланы и их лидеры ведут свою политику, никак не зависящию от администрации, конечно о правилах сервера не стоит забывать. :)
В общем-то, кланы - инструмент, с помощью которого игроки могут почувствовать свободу в полной мере, только вы вершители своей судьбы!
Играйте, создавайте кланы, удивляйте! :)
Особенности:
- на игроков из кланов может напасть любой игрок, как из пвп-гильдии, так и обычный, даже если жертва не состоит в гильдиях вообще или состоит в мирной гильдии (по сути, это означает, что все участники кланов участвуют в пвп);
- в зоне влияния кланов основатель может устанавливать любые правила, не противоречащие правилам сервера (данные правила должны быть описаны в этой теме посредством заявки, иначе они не будут являться действительными);
- правила клана обязательны к исполнению всеми игроками из любых кланов, но только из кланов;
+ если клан теряет все соты, такой клан расформировывается: закрываются специальные разделы форума (просто изменяются права доступа, разделы не удаляются), стираются все метки с карты, клан нужно регистрировать заново с выбором любой свободной территории;
Как создать клан?
- стоимость регистрации: ;133 х 512;
- для регистрации клана его основатель должен оставить заявку в этой теме со своими пожеланиями по доступным возможностям и подготовить оплату в своём личном сундуке на спауне;
- в заявке указываются:
* 1. игровой ник основателя;
* 2. название клана;
* 3. настройки прав доступа к разделу клана;
* 4. RGB-код цвета для территорий клана на карте;
* 5. стартовую "соту" (обязательно, менять нельзя);
* 6. где искать оплату.
Внимание! Добавление участников происходит после подтверждения регистрации клана!
Уже зарегистрированные кланы:
1. ClanLess


 


( P.S. Нужно на сайте обязательно вставить этот мультик  :D )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частная собственность (Rock_Tea):

Скрытый текст

 

Частная собственность. Мой дом - моя крепость!

Получить в свое распоряжение участок земли, может любой игрок. Выбирай себе место по душе - и заявляй права. Также, территорию можно купить у других игроков, или администрации - например выторговать для своего автоматического магазина удачное место на спауне.

Далее, о безопасности.
Если ты прямо сейчас пойдешь в банк и попробуешь взломать сейф - вряд ли тебе вежливо сообщат, что он "защищен магией". Скорее всего, сработает сигнализация, завоет сирена, тебя схватят и посадят в тюрьму.
В отличие от других серверов, где наблюдается нарушение атмосферы игры такой вот непонятной "магией", у нас безопасность личной собственности реализована иначе.
А точнее - мы не используем никаких сторонних плагинов.
Защита твоей собственности достигается следующим образом:

Неприкосновенность территории.
Пересечение границ твоей земли, без твоего разрешения - запрещено. Вполне возможно, что это будут просто заблудившиеся или прокопавшие длинный туннель игроки, им можно это простить - дело твое. Но, в этом вопросе, закон всегда на твоей стороне.
Не забывай делать скриншоты!

 Сигнализация на командных блоках.
Любой игрок может создать на своей территории систему сигнализаций, телепортирующую нарушителей в тюрьму. В основе выступает командный блок, который, при подаче на него сигнала (проведенного тобой от любых активирующих устройств), осуществляет вышеупомянутые карательные действия.
Уточнение - нельзя подключать к командному блоку генератор сигналов (беспрерывно активирующее его устройство).

Примеры охранных систем (статья в разработке)


Запрет на гриферство.
Игрокам запрещается портить, разрушать чужие постройки. Исключение составляют брошенные территории, не отмеченные на мини-карте. Но и в таком случае, лучше спросить разрешения у администрации.

Неусыпные админы и жандармы.
За безопасностью сервера следят как администрация, так и официальная охранная структура - жандармерия. Эти ребята мгновенно пресекают любые незаконные действия, незримо наблюдая за подозрительными личностями.
Да и сами игроки зачастую помогают друг другу, оповещая о нарушителях. Взаимовыручка, общение - наше все.

Помни - несмотря на все вышесказанное, ответственность за сохранность твоих вещей лежит на тебе. Воровство на сервере не запрещено, поэтому какой-нибудь Том Круз из "Миссия невыполнима" с зельем невидимости, вполне может обойти твои ловушки и добраться до сундуков.
Поэтому ты уж со своей стороны постарайся, чтобы Том очутился в темном карцере пораньше, ладно? ;)

 

 

 

Системы безопасности (Rock_Tea):

Скрытый текст

 

Системы безопасности.

1."Храните деньги в сберегательной кассе".

Все главные ценности лучше поместить на хранение в Центральный Банк. После, об их сохранности можно не беспокоиться.
Также, не забывай про сундук Эндера - туда уж точно никто не залезет.
Способ обхода: миссия невыполнима.


2. Сигнализация на командных блоках.
Основа всех сигнализаций нашего сервера. Принцип таков: на твоей территории размещается командный блок, при активации которого, все игроки, в определенном радиусе благополучно транклюкируются в тюрьму. Чтобы тебя не постигла та же участь - используется второй блок, проверяющий наличие хозяина.
С помощью чего активировать командный блок? Тут все ограничено только твоей фантазией. Растяжки, рычаги, плиты и сундуки-ловушки - масса сюрпризов для любителей легкой наживы.
Внимание: запрещается использовать генераторы сигнала, автоматически регулярно активирующие сигнализацию.
Способ обхода: от невозможного до крайне легкого - все зависит от твоей изобретательности и смекалки.

В общем-то, это самая действенная и совершенная защита от воров на данный период истории. Но благодаря нищим и извращенцам изобретательным игрокам, эта статья будет чуть длиннее.


Прежде чем продолжить, приведу пару проверок, которые можно сделать на твоей территории с помощью Великого Админа, в случае криминала. Только не возлагай на них все свои надежды, ведь мир переменчив и всё - суета.
Итак:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Первая проверка - кто поднимал что-либо на твоей территории.
Вторая - проверка конкретного блока на изменение (например разрушение).[/td]
[/tr]
[/table]

Продолжим...

3. Механические хитрости и ловушки.
Как пример - выбрасыватель с нажимной плитой, основанный на первой проверке.
Придуман и запатентован ученым по имени Дося. При нажатии на плиту, которая расположена на выбрасывателе, в инвентарь вора автоматически попадает ненужная фигня, которая затем может быть использована как улика.
Способ обхода: забрать все вещи из ловушки или пройти по ней с полным инвентарем.

Другие ловушки можно подсмотреть в сети или придумать самому. Как вариант - можешь попробовать сделать АДС (Автоматическую Давилку Супостатов), которая будет поставлять в твои сундуки тонны лута раздетых и отправленных на спавн грабителей. Фантазируй. Удивляй. Уничтожай :crazy: .

4. Блоки нельзя разрушать.
Тут все понятно - вторая проверка. Самый банальный пример: если ты жадный и нищий лентяй - просто ставь блоки земли над своими сундуками и иди смотреть свои сериалы. Сундук не получится открыть, не разрушив блок, а значит проверка найдет засранца.
Помни - проще проверить один блок над сундуком, чем все стены твоего дома, в котором стоит незащищенный сундук.
Способ обхода: разрушить блок, спереть и заныкать содержимое, подобрать после выкупа из тюрьмы или другим аккаунтом/другом.



Наставительное заключение, читать обязательно!
Друг, храни ценности в Банке, а дом защищай правильно расставленой сигнализацией на ком. блоках. Все остальные способы не так надежны.
И не менее важное уточнение - никто не сможет вернуть тебе твои вещи, если они будут украдены. При попадании в тюрьму инвентарь чистится. А значит в твоих интересах сделать так, чтобы вор просто не дошел до сундуков или же не обнаружил в них ничего ценного.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что про кланы нужно выкладывать общую инфу.

В принципе, можно разместить ссылки и на раздел с кланами.

 

Кстати, по сути, есть инфа о ЦНС сервера и её также можно размещать, а со временем я её допишу...


Предлагаю первым делом разработать главною страничку сайта, а потом и все остальное. У кого какие предложения будут, что показать на главной страничке? учитывайте, что зашедший на сайт будет видеть ее первой!

 

Мне кажется, что суть страницы должна остаться примерно такой, какая она есть сейчас: верхнее меню, перелистываемые особенности и три формы для описания основного призыва/обращения к посетителям.

 

 + желательно сделать так, чтобы страница всегда полностью масштабировалась под размер экрана и не скролировалась ни в бок, ни в низ (на всех десктопах и ноутах).

А обработку мобильных устройств, по идее, берёт на себя особенность реализации сайта - бутстрап (думаю, что ты, Баз, поймёшь, что именно я хочу и имею ввиду).

 

Про три формы обращения к игрокам (которые с иконкой в виде кружочка и кратким описанием).

 

Предлагаю в них кратко обратиться к посетителям сайта (потенциальным игрокам) и сделать им три предложения (по примеру, как это делают на других сайтах, когда пытаются описать, почему пользователь должен задержаться именно на этом сайте, например, тык, тык, тык и т.д.)

 

 

Итак, в первой/левой форме предлагаю обратиться к тем игрокам, которые хотят поиграть на спокойном дружном сервере, где их точно никто не тронет, где они смогут найти новых друзей.

 

Во второй форме, в средней, предлагаю обратиться к тем игрокам, которые хотят не просто майна и игры в песочнице или просто копаться на своей терре, а хотят развития, прокачки, взаимодействия с другими игроками и участия в общественных мероприятиях. Сюда можно кратко воткнуть инфу о экономической составляющей игры, о профессиях и навыках, о совместных масштабных стройках и поставках ресурсов...

 

В третьей форме обратиться к тем, кому интересны пвп, кланы, реальный заработок на добыче ресурсов и участие в ивентах.

 

 

Если есть идеи, как это причесать, с удовольствием выслушаю :)

 


 

Правки по текстам из первого сообщения:

 

Экономика:

 

Экономика

 

Одной из особенностей сервера BBya World является развитая экономика. Тут, в отличие от большинства других серверов, админы не берут ресурсы из ниоткуда. Абсолютно всё, что было и будет построено, сделано с использованием добытых игроками ресурсов. Хотя у нас есть Здание Торговли, каждый может сам построить свой магазин и получать прибыль. А можно и не строить, а привычным способом торговать с другими игроками. За 3+ года игры на этой карте баланс в экономике был выверен настолько, что теперь можно не волноваться за свои сбережения и думать только о новых способах заработка!

 

 

Валюта

 

Основной и единственной валютой, использующейся в обороте сервера, являются изумруды и изумрудные блоки. Часто для оплаты чего-либо требуется несколько стеков валюты. В этом случае используется обозначение "$". То есть, если ты видишь "3$ блоков" — это значит, что имеется в виду 3 стака изумрудных блоков. Также для обозначения изумрудов распространено слово "изюм". Заработать желанные деньги можно множеством способов. Далее перечислены некоторые из них.

 

 

Гос.заказ

 

В нашем мире постоянно что-то строится. Строится своими руками, без кретива и взявшихся из ниоткуда ресурсов. Поэтому у тебя есть отличная возможность заработать на выполнении государственных заказов. Ты можешь как поставлять ресурсы, так и подготовить проект или заняться непосредственным строительством и руководить процессом.

 

 

Переработка мусора

 

Если у тебя в закромах валяется дабл-другой ненужного ресурса, ты можешь сдать его в шлакоприемник, расположенный в здании торговли. Курс приема шлака устанавливается администрацией и на данный момент составляет 1 изумруд за 64 единицы шлака. Но для игроков, состоящих в гильдиях, этот курс может быть другим. Например, торговцам сдавать шлак гораздо выгоднее, чем гномам.

Важно: Шлакоприемнику нет разницы, что ты ему даешь, алмазы или арбузы. За любые предметы дается одинаковое количество денег.

 

 

Квесты и ивенты

 

В нашем мире тебя ждет большое количество различных квестов и ивентов, которые, помимо развлечения, являются отличным способом подзаработать. Некоторые квесты повторяются. Так что, если ты наладишь производство ресурса, нужного для такого квеста, ты сможешь разбогатеть. Кроме изумрудов, за выполнение квестов ты можешь получить множество других плюшек - коренную породу, зелья опыта (очень важные на нашем сервере), алмазы, ББ и многие другие.

 

 

Деревенские жители

 

На нашем сервере нет деревенских жителей в привычном понимании. Часть из них созданы специально и трудятся на благо сервера с единственным видом сделок - обмен одних ресурсов на другие. Например, обычный лёд и изумруды можно поменять на сухой лёд, или землю и изумруды можно поменять на глину. К сожалению, заработать на читерских ценах стандартных жителей не получится, т.к. их не получится размножить или создать (на сервере есть только специальные жители).

 

 

Воровство, разбой, грабёж

 

Также ты можешь встать на темную сторону, если очень уж нужны деньги. Все как в реальном мире. Воровство на сервере не запрещено прямым текстом, но у игроков есть защищенные сундуки и банковские ячейки, в которые ты попасть не сможешь. К тому же, ты можешь попасть в тюрьму, если активируешь сигнализацию на чужой территории. Можно еще нападать на игроков, но в обычном мире это запрещено и жестоко карается. Зато можно свободно драться в Нижнем мире или Крае — там вообще нет правил.

 

 

Акции для игроков

 

Привлечение новых игроков также щедро поощряется. Плюс, по достижении приглашенным игроком максимального уровня в любой гильдии, ты снова получаешь бонус. Так сказать, приведи друга и получи плюшку! Привлечение новых игроков - это основной вариант заработка с помощью промо-акций, но есть и другие интересные предложения.

 

 

Донат

 

Конечно же, никто не откажется, если ты пожертвуешь реальные деньги в помощь серверу. За что, конечно же, предусмотрены приятные бонусы, которые можно потратить на более комфортную игру на сервере. Но это не значит, что без доната у нас играть нельзя. Еще как можно!

 

 

На что можно тратить изумруды?

 

А на что угодно. От покупки десятков стаков земли до самых крутых шмоток. Иногда даже можно обменять свои изумруды на реальные деньги! Кроме того, у нас не запрещено и только приветствуется торговля ресурсами между игроками за реальные деньги! А также регулярно проводятся аукционы по продаже реальных игр за изумруды. Удачных заработков и покупок!

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вельвет, дальше с сайтом ты сам. Доступ можешь убрать с сайта. Раз я такой сякой и нет мне доверия то дай это сделать другим + плати им деньги. Удачи доделать сайт, наработки все оставляю там по сути немного осталось доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накалякал тут зарисовку зарисовки оформления. Могу попробовать сверстать (SCSS, HTML5, JS  и прочие плюшки).

Если родилось у меня что-то годное, рад буду доделать. Годно?

lhGtM3i3cRg.jpg
 

P. S. Что-то я спойлер не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накалякал тут зарисовку зарисовки оформления. Могу попробовать сверстать (SCSS, HTML5, JS  и прочие плюшки).

Если родилось у меня что-то годное, рад буду доделать. Годно?

P. S. Что-то я спойлер не нашел...

От помощи не откажусь :)

 

Видимо, ты как минимум разбираешься в создании сайтов + вероятно есть опыт работы.

Я не очень понимаю, как происходит процесс работы.

Я даже не очень понимаю, что означает "попробовать сверстать" и "прочие плюшки"...

 

Мой максимум - это такая штука, сделанная во время обучения (тема на нашем форуме).

 

Но попробую описать происходящее.

 

 

По сути, сейчас самый начальный этап:

 

 - есть понимание, что нужен сайт;

 - определился с назначением сайта: это сайт-информашка, который нужен лишь для того, чтобы заявить о нашем существовании и помочь разобраться в нюансах, которые нигде явно не описаны (никакой дополнительной нагрузки - никаких регистраций и т.д.);

 - есть некоторые заготовки для наполнения;

 

Вот, собственно, и всё...

 

 

 

Дальнейшую работу я себе представляю так:

 

 - выбирается общий стиль сайта: мне кажется, что нужно что-то такое (с поддержкой любых устройств и размеров экранов) и ты на скрине показываешь нечто подобное;

 - дальше нужно определиться с реализацие: я бы не брался за работу с нуля, а использовал бы готовый темплейт (в частности, на основе bootstrap);

 - создаётся что-то и это что-то структурируется и наполняется = профит :)

 

 + в какой-то момент происходит работа над общим и конкретным дизайном...

 + надо как-то связать воедино сайт, форум и сервер: у меня есть домен и хостинг, но сейчас со всеми этими делами такая путанциа, что даже поисковые системы не совсем корректно обрабатывают всё это... А путаница проявляется ещё в помойке с файлами: на фтп лежит и форум (я даже не умею его бэкапить), и сайт, и какие-то скрипты для форума, которые помогал писать Ласт...

 

Особое внимание нужно уделить подаче информации, но пока с этим всё очень печально...

Основная информация - это текст и скриншоты-иконки.

 

Также за ориентир и по стилю и с технической точки зрения можно взять подход Шада при создании его сайта: у нас отличаются цели, но подход нужен именно такой.

 

 

Что скажешь?

Как нужно выстраивать такую работу?

 

 

По сути, мне нужен человек, который, будет руководить этим процессом, наведёт во всём порядок и поможет довести задуманное до финальной стадии = запуск завершённого работающего сайта в разумные сроки.

 

Готов обсуждать любые условия :)

 

 

P.S.: что за спойлер, который ты не можешь найти? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Накалякал тут зарисовку зарисовки оформления. Могу попробовать сверстать (SCSS, HTML5, JS  и прочие плюшки).

Если родилось у меня что-то годное, рад буду доделать. Годно?

P. S. Что-то я спойлер не нашел...

От помощи не откажусь :)

 

Видимо, ты как минимум разбираешься в создании сайтов + вероятно есть опыт работы.

Я не очень понимаю, как происходит процесс работы.

Я даже не очень понимаю, что означает "попробовать сверстать" и "прочие плюшки"...

 

Мой максимум - это такая штука, сделанная во время обучения (тема на нашем форуме).

 

Но попробую описать происходящее.

 

 

По сути, сейчас самый начальный этап:

 

 - есть понимание, что нужен сайт;

 - определился с назначением сайта: это сайт-информашка, который нужен лишь для того, чтобы заявить о нашем существовании и помочь разобраться в нюансах, которые нигде явно не описаны (никакой дополнительной нагрузки - никаких регистраций и т.д.);

 - есть некоторые заготовки для наполнения;

 

Вот, собственно, и всё...

 

 

 

Дальнейшую работу я себе представляю так:

 

 - выбирается общий стиль сайта: мне кажется, что нужно что-то такое (с поддержкой любых устройств и размеров экранов) и ты на скрине показываешь нечто подобное;

 - дальше нужно определиться с реализацие: я бы не брался за работу с нуля, а использовал бы готовый темплейт (в частности, на основе bootstrap);

 - создаётся что-то и это что-то структурируется и наполняется = профит :)

 

 + в какой-то момент происходит работа над общим и конкретным дизайном...

 + надо как-то связать воедино сайт, форум и сервер: у меня есть домен и хостинг, но сейчас со всеми этими делами такая путанциа, что даже поисковые системы не совсем корректно обрабатывают всё это... А путаница проявляется ещё в помойке с файлами: на фтп лежит и форум (я даже не умею его бэкапить), и сайт, и какие-то скрипты для форума, которые помогал писать Ласт...

 

Особое внимание нужно уделить подаче информации, но пока с этим всё очень печально...

Основная информация - это текст и скриншоты-иконки.

 

Также за ориентир и по стилю и с технической точки зрения можно взять подход Шада при создании его сайта: у нас отличаются цели, но подход нужен именно такой.

 

 

Что скажешь?

Как нужно выстраивать такую работу?

 

 

По сути, мне нужен человек, который, будет руководить этим процессом, наведёт во всём порядок и поможет довести задуманное до финальной стадии = запуск завершённого работающего сайта в разумные сроки.

 

Готов обсуждать любые условия :)

 

 

P.S.: что за спойлер, который ты не можешь найти? :)

 

 

По пунктам:

1. Обычно сначала макет сайта рисуется в графическом редакторе, потом верстается в годном для браузера виде на HTML, CSS, JavaScript.

2. Про что-то такое. Да, я тоже подумал о чем-то таком. Единственное, хотелось бы изменить стиль оформления. А то мне грустно смотреть на стандартную тему Bootstrap.

3. Про темплейт: я сам не знаю, что было бы проще. Подогнуть Bootstrap под свои нужды или самому сделать адаптивную верстку. Могу предположить, что второе.

4. Про общий и конкретный дизайн: мне кажется, что это все-таки лучше делать сначала. Хотя, конечно, в крайнем случае можно и по ходу менять.

5. Про связь всего воедино вопрос очень даже хороший. Насколько я могу понять, надо связать форум с сайтом? Домен к форуму, как я вижу, прикручен. Только сайт почему-то на myarena расположен...

6. С подачей согласен. Думаю, что это дело не самое простое. Так что надо подумать. Может что почитаю.

7. Про ориентир, кажется, дошло. Только тогда не помешала бы интеграция сайта с форумом и чатом.

 

Итак, что я думаю по поводу всего этого дела.

Во-первых, нужно собрать воедино все требования к сайту в плане содержания (что располагать на главной, какие разделы будут у сайта и так далее).

Во-вторых, далее необходимо разработать стиль оформления всего (сайта, форума, блога (?)).

В-третьих, верстка. То есть превратить красивую картинку в красивый (или не очень) код на HTML, приправленный стилями CSS и (возможно) логикой JS.

И где-то между этим наладить бэкенд (серверную часть). То есть поставить CMS для блога (есил будет), разобраться с форумом (чтоб сменить его  внешний вид), подумать над интеграцией этого вместе + чат.

 

Про условия даже не знаю, уместно ли мне их ставить. Но так как я занят над одним важным проектом IRL и одним делом на сервере, то со сроками может быть проблема. Тем более, что скоро у меня начнется школа. Хотя серверный проект скорее всего будет готов за три-пять недель.

 

Честно говоря, сам плохо знаю, с чего начинать, ибо больше был не руководителем, а фронтенд-разработчиком (как раз тот самый HTML, CSS, JS). Хотя последнее время немного занимался серверной частью.

 

В общем, требования. Самое, на мой взгляд, сложное. Хотя текущее состояние сайта (вернее, разделы) лично меня устраивает. Хотя если бы кто-то начал вести блог, куда писать всякие новости и события, было бы неплохо. Хотя правила, конечно, та еще простыня. Может показывать краткую выжимку со ссылкой на подробный список?

 

P.S. Про спойлер: это

, за которым можно прятать что-то, например, огромное.

P. P. S. Хотя, хотя, хотя, хотя. Ужас. Надо учиться писать.

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, что сейчас учась в школе можно размышлять над тем, что "опыта руководителя проектов у меня не было, был только фронтэнд-разработчиком"...

В 90-е годы, когда я учился в школе, можно было говорить только о подработке хрен знает кем - в лучшем случае в маке, наверное, уборщиком :)

 

По делу попробую ответить на твою инфу в порядке важности, нумерация новая.

Если есть желание попробовать себя в роли руководителя проекта - этот мини-проектик поможет тебе в этом, а за консультациями можно обращаться к своим знакомым, т.к. у тебя их явно больше (в сентябре вернётся из армии newoldmax, который имеет большой опыт и много помогал Базу в решении конкретных проблем).

 

 

 

1. Мне кажется, что сроки в нашем случае не проблема, т.к. я сам занимаюсь этим сайтом уже больше двух лет (либо так, либо как в пресловутой карусели (в ней вместо тупо-скринов используются более аккуратные иконки - качественные примеры видел, но сейчас не смог найти): вариант для всяких гильдий (отсюда важно разделение на блоки для каждой гильдии), крутые варианты для правил - в стиле FAQ и ещё;

 

 + естественно, всё должно работать на всех устройствах, с любыми разрешениями экранов, в любых ОС и любых браузерах (по мере возможности, но насколько я знаю, это выполнимо в большинстве случаев);

 

= профит :)

 

+ возможно, проще всё делать самому и не использовать сторонние темплейты, но с другой стороны, опыт показывает, что в подобных проектах мало кто доводит дело до конца и приходится доделывать другим людям: и по моему мнению доделывать будет проще стандартный темплейт, чем самопал... Могу ошибаться, особенно, если стандартный темплейт ограничивает нас в чём-то (но я в этом сомневаюсь). В итоге я бы ориентировался не на то, что проще, а на то, что правильнее. Ещё раз уточню, что я не знаю точно, что правильнее )))

 

7. Подача инфы: по большей части всё уже есть в действующем примере сайта + дополнительно описано в п.6 с примерами - большая часть текстов может быть подана в стандартном виде карусели (блоками с иконками), остальное можно структурировать другими способами, как в примерах для правил и гильдий, а главная страница настолько простая, что нужно найти наиболее удачное чужое решение и использовать его. Сами тексты, которые уже написаны игроками, я буду корректировать в удобоваримый и единый стиль для финального варианта сайта.

 

 

* без прокрутки - для нормальных разрешений: что такое нормальное разрешение - тебе лучше знать;

 

P.S.: а мы сможем перевезти или импортировать БД текущего форума на новую версию? Я бы не хотел третий раз начинать новый форум...

 

P.P.S.: а ещё мне нужна будет хоть какая-нибудь защита от ботов - желательно самопальная, но не извращенская, а простенькая, чтобы отсеивать хотя бы случайных ботов... Но если у нас получится довести проект до запуска и результат будет достаточно хорошим, то можно рассмотреть и стандартные платные всякие капчи...

 

 

Что скажешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще пару раз перечитать предыдущее сообщение, чтоб вкурить как следует. А пока могу предоставить очередную заготовку. Вроде спойлер наконец-то нашел даже.

RFe4U8D.png


Итак.

1. Про сроки понял. Постараюсь, но не гарантирую. Уж все как-то нестабильно у меня в жиз существовании.

2. В представленном шаблоне были обсуждения с форума. Не знаю, может они нафиг не нужны, но вдруг... Плюс может показать, что тут есть активность какая-то. Про карту понял, когда приеду домой, попробую просниффать трафик динмапы, вдруг что получится.

3. Про подачу почитаю, подумаю.

4. Кажется, что пока хватит этих трех постов. Тем более, что я думаю, что я могу задавать вопросы по ходу.

5. 1. Про домены вроде вкурил. Карту, видимо, придется черрез iframe. Хотя вроде нынче это не самый православный способ. Зато рабочий.

5. 2. С привязкой/отвязкой и форумом понял.

5. 3. Проще всего ссылками на поддомены. Почти как сейчас, но только, как вариант, не /forum, а forum.bbyaworld.com/ и т. п.

6. В принципе вкурил. Только с двумя уточнениями.

Во-первых, 650 пикселей по вертикали можно считать нормальными?

Во-вторых, не сказал бы, что таки все безпроблемно со всеми браузерами. Хотя доставляют хлопот только разные версии IE. Но 8+, думаю, поддерживать можно.

В-третьих, темплейт/не темплейт - тоже вопрос неплохой. Хотя ИМХО тут зависит от того, как верстать. Можно и темплейт превратить в непонятно что.

7. Про подачу подумаю. Надеюсь, что смогу родить чего годного.

 

По поводу БД и форума - не факт, что придется начинать новый форум, если старый и так работает.

Каптча вроде и бесплатная есть. Даже великий и могучий Google что-то предлагал.

 

Хотел бы сейчас по всем приведенным ссылкам поползать, но пока быстрее 64 кбит/с мне недоступно. Буду посмотреть числа с 7 сентября, когда приеду домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоим пунктам:

 

2. Активность, действительно, нужно показывать. Для сервера майнкрафт основной показатель активности - это список игроков онлайн, а также ссылка на динамическую карту. Если я буду постить в новости такое и такое, то это тоже будет приемлемым показателем активности (новости очень хочется видеть отдельной страницей, ни в коем случае не на главной - наши новости нужны только для уже играющих посетителей). Если реализуем нормальный не изолированный чат, это тоже будет показателем активности, но и его бы я тоже вынес в отдельную страницу - чисто для общения - и сделал бы максимально удобным и наглядным, а не запихивал бы его на главную страницу. Обсуждения с форума норм, но в таком виде - только для мобильных устройств, а для десктопов нужно размещать примерно, как статусы на муншарде. Ну, и список зареганных посетителей на сайте тоже можно добавить.

 

 

5.1. Про технические проблемы iframe не в курсе, но для нас размещение карты в тело сайта было бы наиболее подходящим.

 

5.3. Естествено! Если обратишь внимание, то форум находится по адресу forum.bbyaworld.com, карта по адресу map.bbyaworld.com:####, английская версия (прототип) - eng.bbyaworld.com, адрес самого сервера - play.bbyaworld.com, заплатка сайту (старый форум) - www.bbyaworld.com.

 

6.1. Хз - думаю, тут лучше ориентироваться на опыт тех, кто этим занимается: например, попробуй поменять размер окна примера и определить примерные размеры экрана, когда элементы начинают меняться (попробуй открыть его на мобильных устройствах или с помощью инструмента того же Хрома, который позволяет имитировать разные размеры экранов). Мне кажется, что это самый простой способ принять решение, а в случае использования темплейтов bootstrap'a даже думать не нужно будет :) В примере нашего сайта нижняя граница нескролироемого пространства это - надписи-ссылки-копирайты, а в оригинальном темплейте - черта под секцией из трёх текстовых блоков.

 

6.2. Согласен с наличием проблем с браузерами, но я в этом не разбираюсь. Думаю, что по этому вопросу нужно выбрать наиболее простой и максимально универсальный вариант, посоветовавшись со специалистами. Все остальные версии браузеров добавлять по мере набора опыта и возникновения проблем.

 

 

Про форум:

 

 - выбор бесплатного форума на начальном этапе (2011 год) был ошибкой, но в тот момент я был лишь игроком, не умеющим админить сервер и хоть и был против бесплатного форума (в тот мне нравился phpBB на своём хостинге), но поделать с этим ничего не мог и уступил;

 - со временем было принято решение о необходимости перехода на собственный форум с доступом к БД (на старом БД не выдаются по понятным причинам даже за деньги), чтобы в крайнем случае иметь возможность перехода на другие движки;
 - был выбран движок IPB, как один из тех, что также позволяют (в теории) творить, чуть ли ни всё, что угодно (могу ошибаться);

 

 = форум можно и оставить, но можно и подшаманить, т.к. в текущем варианте гемора по мелочи хватает (проблемы с отправкой автоматических писем, глюками с обновлением страницы и другие сложности, не говоря уже о том, что я его ни разу не бекапил, т.к. не умею)...

 

Бесплатную капчу поставить не получилось, а платить деньги за каждую мелочь влом.

 

 

P.S.: мне кажется, большинство приведённых ссылок должны загружаться за приемлемое время даже с такой скоростью...

 

P.P.S.: мы точно не делаем ничего подобного, что используется на сайте Sponge... Ну, может, какие-то конкретные приёмы стырить можно... Это я к тому, что есть много прикольных казалось бы идей, но они рассчитаны под другие задачи - у нас задача очень простая и подать это надо очень просто и стандартно, выбрав лучшие используемые приёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Открыл-таки их сайт. Но только статусы не нашел. Можно пальцем ткнуть?

6. 1. Про адаптивность я знаю, это понятно. Речь была о "без прокрутки". Но тут один момент вспомнил... Можно задавать размеры в зависимости от размеров экрана. Возможно, это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Да, у муншарда какой-то геморный сайт и постоянно плохо загружается (может, он у них как и сервак на домашнем компе хостится в Харькове и домашний инет корявый?). В центре правой части главной страницы есть "Новые сообщения профиля" - эдакие статусы и комменты, которыми они друг друга троллят у себя в профилях...

 

6.1 Думаю, Баз ограничил тупо пикселями (как вычислить описал выше) и если размер экрана меньше, то появляется скролл, а если больше, то просто используется не всё пространство, а только верхняя часть окна. Но думаю, подойдёт любой вариант, если результат будет презентабельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Вроде ответы на вопросы получил. Буду делать.

 

P. S. Меня не убьют если во время тестов чата с динмапы я пофлужу? А то как-то же проверять надо. Или придется локальный сервер поднимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P. S. Меня не убьют если во время тестов чата с динмапы я пофлужу? А то как-то же проверять надо. Или придется локальный сервер поднимать?

 

В общем-то всем всё равно должно быть, но если совсем адский троллинг и спам будет, конечно это помешает...

 

Мне кажется, такой крутой чат можно делать в последнюю очередь, как бы интересно это не было, а лучше даже - следующим этапом после запуска сайта с отключенным простым чатом.

 

 

Кстати, у крутого чата (совмещённого с игровым, динмапой, сайтом и, возможно, отдельным приложением-чатом) есть большой плюс - для общения не нужно пользоваться динмапой, что сильно затратно по траффику для клиента и по загрузке ресурсов сервера...

 

Так что в идеале такой чат нужен и тогда можно отключить возможность писать с динмапы (только читать).

 

Кстати, в случае отключения чата с динмапы (или невозможностью принимать динмапой сообщения от плагина, как например, на динмапу не передаются сообщения из чата Twich) и нашим подходом к созданию сайта с размещением карты в iframe, можно такой крутой чат пихать отдельным слоем поверх этого iframe'a, если уж очень нужно будет по каким-то причинам смортеть и карту, и чатиться...

 

Но я бы рекомендовал не тратить силы на эту работу сейчас - ещё раз повторюсь, что лучше после запуска сайта...

 

А там уж и о самостоятельном сервисе-приложении сможешь подумать и предложить админам других серверов либо твой любимый Opensource на стороне сервера (приложение и его монетизация, например, тупо AdMob'ом, останутся под твоим контролем), либо комбинацию бесплатного и платного варианта ))))

 

Кроме того, по сути, для крутого чата и динмапа не нужна: если к серверу никак не подобраться кроме как с помощью плагина (есть же какое-то "управление сервером через RCON команды"), то просто нужно ставить плагин (серверная часть), а дальше вкорячивать код на сайт и в приложение (клиентские части).

 

Вопрос: может, это уже реализовано?

 

 

Я бы с удовольствием держал запущеным такое приложение на телефоне и следил бы за тем, что происходит в игре :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про аццкий троллинг и спам понятно.

 

Да и про то, что сначала надо сделать вещи поважнее. В общем, попробую нарисовать что-то дельное. Надеюсь, получится.

 

Про сервис может и тема классная, но и так IRL занят одним достаточно для меня большим проектом. А после его релиза начнется самое основное веселье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там немного переписал идею со сторонним сервисом...

 

Ну, тебе не обязательно заниматься всем самому!

Если идея с приложением-чатом для серверов интересна, то можно объединиться с кем-нибудь и распределить усилия :)

 

Мне кажется, если этого до сих пор ещё нет, то потенциал у такой идеи есть.

Если это уже всё есть, то нам же проще - нужно просто либо взять готовое, либо сделать аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, что управление кем-либо не мое. Хорошо это или плохо - не знаю. Хотя может я и ошибаюсь, не знаю.

 

Один прикол заключается в том, что из знакомых не сильно много народу, кто станет помогать/заниматься этим.

 

Про чатик - подумаю, погуглю, но потом. Сначала сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНЕЗАПНО меня посетила идея. Что, если шапку оформить, как в верхней половине картинки?

 

А по нажатию на квадратик он разворачивается, фон меняется в скриншот из игры/просто красивую картинку, появляетс более подробное описание и кнопка "Играть!".

 

w2NMpmO.png

 

Как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда будет на главной?

Если для остальных страниц, то норм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно онлайн, какой-нибудь более широкий перечень фич (типа гильдий, услуг сервера и прочего). Адрес сервера.

Еще три кнопки "Играть!" :D

А это из разряда "без скроллинга", чтоб сразу показать, какие мы крутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм...

Я наверное не правильно тебя понял.

 

Всё-таки шапка должна быть более стандартной и универсальной: главное меню и под ним - "карусель" из сменяющихся слайдов, которые мы сможем наполнять в зависимости от текущей ситуации на сервере.

 

А эти три иконки с главной страницы нашего недо-сайта были придуманы только для главной страницы, где надо кратко заявить о сервере, но при этом так, чтобы обратиться к игроку, а не просто накатать какую-то инфу.

 

На всех остальных страницах они не нужны.

 

Эти три иконки - это обращение к игроку, у которого загрузилась главная страница:

 

 - посетитель должен увидеть это обращение-предложение выбрать подходящий для него вариант игры на сервере;

 - обратит внимание на не слишком шуструю карусель (увидит, что там тоже есть варианты, которые его могут заинтересовать);

 - на подсознании заметит главное меню с не менее важными пунктами (карта, форум, правила, новости, быстрый доступ ко всем особенностям);

 

Больше на главной странице ничего не должно быть.

Ну, не считая статуса и адреса сервера, списка игроков онлайн (видимо, его надо делать скрытым/свёрнутым, раскрывающимся по нажатию кнопки, по которой будет понятно, что это список игроков онлайн и, что в игре сейчас находится какое-то количество игроков) и ещё ты хотел разместить инфу о свежих обсуждениях на форуме, чтобы показать активность.

 

А на всех остальных страницах наоборот - не нужно никакое обращение, т.к. дальше мы должны рассказывать о конкретных заинтересовавших игрока аспектах игры на нашем сервере.

 

 

Итак, суть главной страницы в том, что первым делом игроку должны броситься в глаза три варианта (оптимальное количество) его дальнейших действий - играть, играть и ещё раз играть :)

Он просто выберет - спокойную/привычную игру (песочница), экономическией ролеплей (с разделением труда) или пвп (можно попробовать сделать упор на другие составляющие игрового процесса, но я смог придумать только эти).

 

Помимо этого явного и первоочерёдного призыва игрок должен обратить внимание, что кроме трёх основных подходов к игре, у нас есть и более детально описанные аспекты - они будут показываться в "карусели". В интерактивном формате мы быстро и просто заявим посетителю, что у нас есть: экономика с аукционами/госзаказами, частная собственность и системы защиты, квесты и ивенты, пвп с кланами, всевозможные уникальные шмотки и эффекты и т.д. и т.п.

 

Далее игрок либо сразу понимает, что всё это жуть как интересно и он тут же заходит на сервер, либо начинает тыкать на все эти кнопочки и ещё больше проникается сервером, читая описание всех этих особенностей, чтобы через 10-30 минут изучения инфы обязательно подать заявку на допуск к игровому процессу.

 

 

Как-то так...
Напоминаю, что это информационный ресурс, который должен заявить о том, что есть на сервере и сразу заинтересовать игрока и заставить его зайти(!) на сервер - даже заявку можно потом подать - главное, чтобы игрок захотел скорее играть.

 

Поэтому предлагаю брать крутостью игрового процесса, который надо заявлять, а не тем, как мы умеем делать сайты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае требования "без прокрутки" невыполнимы. Даже в текущем варианте мне приходится прокручивать 80% экрана. Не у всех же FullHD.

К тому же лично меня печалит стандартная тема Bootstrap (не расположение, а внешний вид). И думаю, никому не интересно делать что-то стандартное. Вот и думал, как же соригинальничать.

 

Больше всего меня парит это "без прокрутки". Прям зациклился я на нем. Потому что там на эти жалкие 600px заявлена такая туча инфы, что ужас. Или я что-то не так понимаю, как всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока смотреть только на расположение. Внешний вид еще не поменял.

Годно?

 

Ma2oxJr.jpg

 

P. S. Вообще, думать даже начинаю, что зря взялся. Ибо то ли я ничего не понимаю, то ли что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь наоборот. Смотреть только на шрифты, цвета и прочие части оформления, не касаясь расположения.

 

Сильно кака?

 

rS5xnTk.png

 

ПыСы: Да, что-то у текста в карусели низкий контраст с фоном. Печально. Может, фон сменить? Тем более, что все равно надо разные картинки под разные страницы.

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P. S. Вообще, думать даже начинаю, что зря взялся. Ибо то ли я ничего не понимаю, то ли что...

Основная проблема в том, что не нужен просто сайт, каким его хочется сделать...

Нужен сайт с определёнными параметрами.

 

В принципе, можно договориться, что ты просто что-нибудь сделаешь, а я даже лезть не буду, и мы это запустим. Такой вариант меня тоже устроить - ведь, это лучше, чем ничего.

Но тогда не спрашивай меня, что нужно - ведь, я хочу определённых вещей. А в общем всё описано и собрано в этой теме - нужно просто сделать.

 

Готов разъяснять всё, что угодно и сколько угодно + всячески помогать, т.к. для меня важен результат и я готов тратить на это время :)

 

 

Больше всего меня парит это "без прокрутки". Прям зациклился я на нем. Потому что там на эти жалкие 600px заявлена такая туча инфы, что ужас. Или я что-то не так понимаю, как всегда?

Видимо, не понимаешь...

Возможно, мы по-разному представляем себе то, что должно быть на главной.

 

Вот ориентир - обрати внимание, что не нужно заявлять много инфы на главной странцие (игроков онлайн, адрес и статус сервера уместим).

Тут нет никакой прокрутки и почти ничего вообще нет, но при этом при уменьшении экрана расположение элементов начинает меняться и прокрутка появляется.

Если считаешь, что этот вариант рассчитан только под FullHD и надо его уменьшить (я бы не стал уменьшать), значит надо немного (не более, чем на 10-20%) уменьшить размеры "карусели" и секцию с основной инфой про сервер, но прокрутки на главной быть не должно, по крайней мере, для более менее современных десктопов.

Лучше ориентироваться на FullHD или хотя бы что-то вроде 720p (1280х720), т.к. все меньшие разрешения сайт должен отрабатывать нормально с прокруткой и это запланировано изначально).

 

И ещё раз: мы не ориентируемся на тех, у кого маленькие экраны - на таких посетителей рассчитан адаптивный дизайн.

Ещё один пример - сайт paypal: технически там есть прокрутка, но реально она никому не нужна при обычном использовании и всё самое важное есть сразу на главной странице, а все остальные возможности доступны далее по ссылкам. Вот нам нужно тоже самое - у нас всё основное должно быть размещено на главной странице без прокрутки, а всё остальное - только по ссылкам и с прокруткой :)

 

WebMoney: ещё один пример - всё важное умещается на главной странице без прокрутки. Если у тебя все эти примеры прокручиваются, это нормально и в этом нет ничего страшного - главное, чтобы ты понял, что я имею ввиду :) А для тестов, возможно, поможет функция Хрома, которая хотя бы в теории сможет имитировать большое разрешение экрана...

 

 

лично меня печалит стандартная тема Bootstrap (не расположение, а внешний вид). И думаю, никому не интересно делать что-то стандартное. Вот и думал, как же соригинальничать.

Никто не против оригинального подхода: темплейт бутстрапа - это наиболее подходящий для наших целей ориентир. Вот ещё один пример похожего на то, что нужно нам и при этом не стандартный темплейт. Но нам нужно ориентироваться на вариант темплейта карусели, как наиболее подходящий по подаче инфы и её количеству. Сам стиль может быть иным, но всё же лучше оставить его более менее строгим, чем пёстрым.

 

 

 

в текущем варианте мне приходится прокручивать 80% экрана.

Пока смотреть только на расположение

Менюшка стильная и как ты хотел - не такая как в темплейте бутстрапа :)

Но не очень понятно, как с такой менюшкой будет смотреться динмапа? 

 

Теперь о том, почему у тебя не получается сделать всё без прокрутки:

 

 1) Всё, что дальше блока с тремя вариантами игры, надо убирать - в спойлеры, ужимать, как угодно...

 2) игроков онлайн - под спойлер: пример в правом углу форума. Понятно, что это кондовый вариант - давай искать более элегантное решение

 3) Если последние обсуждения никак не разместить в меньшем размере экрана - значит пока нафиг или будем думать...

 4) Остаётся адрес серва, который очень просто ужать в одну полоску

 

 = проблема с прокруткой решена.

 

Теперь по пунктам - как это реализовать:

 

 4) Адрес и статус сервера + список игроков онлайн. Сейчас ты сделал стильное и аккуратное главное меню. Теперь у нас освободился такой элемент, как явная полоска для главного меню. Что если нам использовать такую полоску, прикреплённую к нижней части экрана на всех страницах, ну или хотя бы на главной (такая полоска используется тут для главного меню)? В ней можно достаточно крупно и явно указать адрес сервера, одним блоком показать статус сервера в виде того, что на сервере есть игроки - можно как-то с цветом или "лампочкой" поиграться + указать циферки.

 

Собственно, ты во втором примере, пока я писал, уже добавил такую тёмную полосу - вот её можно использовать: копирайты нафиг не нужны - я же ничего не регистрировал, а наврех можно и компактнее сделать, если будут проблемы - например, в виде стрелочки в каком-нибудь кружочке.

 

Кроме того, обрати внимание на то, как реализована подобная менюшка для закачек в браузере Хром: она мешается в нижней части браузера, но её можно скрыть - такой же подход можно применить и тут. Мы можем уместить в таком блоке, привязанном к нижней части экрана, инфу о сервере, но дать возможность пользователю скрыть эту менюшку и оставить лишь небольшой крыжик, чтобы вытащить её обратно, например, тупо по наведению мышки на этот крыжик :)

 

2) в эту же секцию эдакого "нижнего меню" можно и список игроков онлайн запихнуть: во-первых, на начальном этапе их можно вообще не делать, а во-вторых, он может раскрываться при наведении на статус сервера...

 

3) последние обсуждения на главной не нужны, их можно будет добавлять в самую последнюю очередь, когда придумаем, как лучше это сделать

 

Как-то так...

А теперь наоборот. Смотреть только на шрифты, цвета и прочие части оформления, не касаясь расположения.

что-то у текста в карусели низкий контраст с фоном. Печально. Может, фон сменить?

Всё норм - ход мыслей правильный.

С нюансами могу помогать только на примерах с чужих сайтов, т.к. я не художник.

 

Например, могу поискать клёвые сайты с тектовым главным меню на фоне подобия "каруселей"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×