Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Торговля с сервером

Рекомендуемые сообщения

Итак, с 01 апреля 2015 года мы запускаем систему торговли с сервером через частные торговые центры!! :)

 

Всё, что можно купить у сервера, будет продаваться у специальных деревенских жителей, которых может купить любой игрок в свой личный ТЦ через эту тему.

Цены на товары указываются в этой теме. Если цена меняется, то купленный житель убивается администрацией и вместо него выдаётся новый житель с новыми ценами.

 

ТЦ - это постройка, находящаяся, в первую очередь, на поверхности земли, но и подземное пространство использовать также можно. Внешний вид должен быть приближен к постройкам из реальной жизни. Комната обслуживания, куда помещаются жители, должна быть сделана из админиума и быть замкнутой, чтобы было невозможно выпустить оттуда жителя. За телепорт в комнату обслуживания владелец вправе устанавливать плату в любом размере.

 

Прежде чем начать заказывать жителей, необходимо пройти аттестацию: надо сделать замкнутое админиумовое пространство внутри постройки и предъявить его без отделки администрации через эту тему - таким образом, ваш ТЦ будет внесён в реестр в это сообщение и в него можно будет закупать жителей :)

 

Цена любого жителя любой профессии: Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 64

 

Также в этой теме можно попросить добавить в продажу какой-нибудь очень редкий и необходимый ресурс.

 

Прайс у жителей:

 

Здесь представлены цены товаров, которые продают соответствующие деревенские жители, которых можно заказать в этой теме.

Все цены указаны в изумрудах: версия, цена, за количество.

 

Предложены только очень ценные ресурсы или те, которые добыть почти невозможно.

 

 

Diamondgem2.png - v.1: 27 х1

 

 

Nether_Quartz.png - v.1: х1

 

 

Lightstonedust.PNG - v.1: х1

 

 

Obsidian.png - v.1: х1

 

 

Redstonedust.png - v.1: х1

 

 

Ironitm.png - v.1: х1

 

 

Golditm.png - v.1: х1

 

 

%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0.png?versi - v.1: х1

 

 

White_Stone.png - v.1: х1

 

 

Mycelium.png - v.1: х1

 

 

%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B8%D1% - v.1: 16 х1

 

 

%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0.png - v.1: 32 х1

 

 

Saddle.png - v.1: 32 х1

 

 

150px-Iron_Horse_Armor.png?version=f13c3 - v.1: 128 х1

 

 

120px-Golden_Horse_Armor.png - v.1: 256 х1

 

 

120px-Diamond_Horse_Armor.png - v.1: 512 х1

 

 

 

 

Прайс в здании торговли:

 

В этом списке представлены товары, которые невозможно продавать через жителей и их можно приобрести только в здании торговли с сервером.

 

 

%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0% - v.1: х1

 

 

 

 

 

Список ТЦ и их владельцев:

 

Список торговых центров и их владельцев, а также перечень купленных жителей и версии цен.

 

 

 

 

Как пополнить счёт?

 

Суть и принцип работы автоматов по приёму налички (только изумрудные блоки), а также правила их использования:

 

- заходите в автомат, встаете на бэдрок и стоите там все время пересчёта изумрудных блоков (дверь за вами закроется автоматически);
- кладете изумрудные блоки в приёмник (выбрасыватель) и ждете пока завершится пересчёт (проверяется в списке игроков по нажатию кнопки)!
- по окончании процедур подходите к двери, дверь сама откроется;

 

Замечания:

 

- надо всегда стоять на бэдроке, пока идет счет!
- счет идет с задержкой (1-5 сек в зависимости от загрузки сервера) поэтому не спешите выходить, особенно, когда кладёте на счёт несколько стеков изумрудных блоков;

 

 

+ перед началом торговли убедитесь, что у вас в инвентаре есть достаточно свободного места для покупаемых товаров!
+ внимание: все посторонние предметы, закинутые в приёмник изумрудных блоков уничтожаются (даже алмазы и изумруды)!!

 

 

Обналичить счёт можно у специализированных стоек-банкоматов, которые есть в здании торговли с сервером, комнате обслуживания метеостанций, а также на станциях метро :)

 

 

 

P.S.: старый прайс, старые схемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С версии 1.8 вся торговля с сервером будет переведена на торговлю через искусственных деревенских жителей.

Все стандартные жители будут постоянно убиваться одним единственным командным блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С версии 1.8 вся торговля с сервером будет переведена на торговлю через искусственных деревенских жителей.

Все стандартные жители будут постоянно убиваться одним единственным командным блоком.

 

Переход на жителей, это шаг на выздоровления спавн чанков, где все безбожно лагает даже на мощном пк.

Извиняюсь если не по теме, как быть с фермами железа. Будет ли возможность заиметь жителей которые не подохнут от твоего кб?

Возможно ли будет купить жителя фермера для автоматических ферм картошки и маркови? (Торги у них не имеют значения можно убрать совсем как и для фермы железа.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё лафа скоро закончится, настают сложные времена и на BBya, черт во всем виноваты санкции и спад рубля =)

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Будет ли возможность заиметь жителей которые не подохнут от твоего кб?

Да, но не уверен, что это будет иметь смысл из-за достаточно высокой цены: таким образом я хочу сказать, что вероятно фермы железа будут слишком медленными и проще будет добыть железо переплавкой...

 

 

Возможно ли будет купить жителя фермера для автоматических ферм картошки и маркови? (Торги у них не имеют значения можно убрать совсем как и для фермы железа.)

Я об этом не думал, но мне больше нравится, когда игроки сами всё делают в качестве фермеров, как это было всегда: построил "ферму", сам её засаживаешь + автоматизация сбора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз ты хочешь убрать фермы железа и сделать упор на переплавку, то желаю пересмотра закона о переплавке предметов в полном объеме! Ведь данный закон был принят по причине жителей и их торгов. Раз нет жителей, нет и предметов для быстрого фарма. Надеюсь закон ты переделаешь или будет совсем бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно будем регулярно изменять баланс под изменяющиеся условия.

Это касается и цен, и переплавки, и стоимости прокачки в гильдиях и т.д. и т.п...

 

P.S.: я не хочу делать упор на переплавку - переплавка это лишь дополнительная возможность, я хочу делать упор на стандартные возможности игры, исключая торговлю с деревенскими жителями по стандартным ценам, которые пригодны для индивидуальной игры, но не подходят для всех-всех серверов без перебалансироваки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое время я вёл статистику торговли с сервером (для более правильного понимания спроса и регулирования цен).

Но после перехода на торговлю с сервером через специализированных жителей эту информацию получить не удастся.

 

Поэтому сегодня я почистил лишние переменные и предлагаю вам ознакомиться с этими историческими данными.

 

Удалённые переменные:

 

Биржа опыта:

expMarket - хранит количество опыта "у сервера" (не использовалась);
expMarketBuy - количество покупок опыта на бирже (не использовалась);
expMarketSell - количество продаж опыта серверу (не использовалась);
expMarketEarn - количество заработанных изумрудов при продаже опыта серверу на бирже (не использовалась);
expMarketSpend - количество потраченных изумрудов при покупке опыта у сервера на бирже (не использовалась);
 
 
Переменные для статистики покупки товаров игроками у сервера:
StatsBottEnchBuy - количество зелий опыта, купленных игроками у сервера (15 781);
StatsBricksBuy - количество кирпичных блоков, купленных игроками у сервера (4 536);
StatsClayDustBuy - количество глины, купленной игроками у сервера;
StatsDimondBuy - количество алмазов, купленных игроками у сервера (391);
StatsEndStoneBuy - количество камня края, купленного игроками у сервера (270);
StatsGlowDustBuy - количество светопыли, купленной игроками у сервера (17 910);
StatsGoldBuy - количество золотых слитков, купленных игроками у сервера (383);
StatsGunpowdBuy - количество пороха, купленного игроками у сервера (---);
StatsIceBuy - количество сухого льда, купленного игроками у сервера (1 422);
StatsIronBuy - количество железных слитков, купленных игроками у сервера (542);
StatsLazBlockBuy - количество лазуритовых блоков, купленных игроками у сервера (536);
StatsMosStoneBuy - количество замшелого булыжника, купленного игроками у сервера (706);
StatsMyceliumBuy - количество мицелия, купленного игроками у сервера (725);
StatsObsidianBuy - количество обсидиана, купленного игроками у сервера (12 370);
StatsPodzolBuy - количество подзола, купленного игроками у сервера (162);
StatsPoitionSold - количество всевозможных зелий, купленных игроками у сервера (исключая зелья опыта - 70);
StatsQuartzBuy - количество кварца, купленного игроками у сервера (2 408);
StatsRedSandBuy - количество красного песка, купленного игроками у сервера (558);
StatsRedstoneBuy - количество редстоуна, купленного игроками у сервера (14 652);
StatsSpongeBuy - количество губки, купленной игроками у сервера (2 520);
StatsSBrickChBuy - количество резного каменного кирпича, купленного игроками у сервера (4 534);
StatsSBrickCrBuy - количество потрескавшегося каменного кирпича, купленного игроками у сервера (1 112);
StatsSBrickMoBuy - количество замшелого каменного кирпича, купленного игроками у сервера (3 590);
 
Всё, что связано с лошадями:
StatsHorseArIBuy - количество Железной брони лошадей, купленной игроками у сервера (4);
StatsHorseArGBuy - количество Золотой брони лошадей, купленной игроками у сервера (3);
StatsHorseArDBuy - количество Алмазной брони лошадей, купленной игроками у сервера (2);
StatsSaddleBuy - количество седел, купленных игроками у сервера (18);
StatsTagBuy - количество бирок, купленных игроками у сервера (38);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно: сначала находим плагин-логгер под 1.8, потом делаем тестовую сборку сервера, потом переезжаем туда, потом, скорее всего, расширяем карту и лишь затем - пробуем менять систему торговли с сервером...

 

Но, чтобы потом не тратить время на всякую чепуху + не ковыряться в этих переменных каждый день уже сейчас, я их убрал, т.к. они всё равно не выполняют свою функцию из-за торговли игроков с жителями в деревнях, а не с сервером (напоминаю, что торговля с сервером в нынешнем виде продумывалась за год до появления в игре деревенских жителей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, часть плана выполнена - мы перешли на 1.8, расширили карту и даже продумали, как защитить подводные крепости.

Пришло время заняться торговлей с сервером.

- с первого марта избавимся от всех стандартных деревенских жителей;

- все новые искусственные жители будут появляться постепенно и, скорее всего, сначала по заявкам от игроков;

- я попробую развить тему частных торговых центров на примере магазина База: игрок строит свой магаз и туда можно попасть только через тп (чтобы нельзя было стырить жителей), игрок сам устанавливает необходимые автоматы и закупает понравившихся искусственных жителей, а также устанавливает стоимость тп в свой магазин (таким образом можно отбивать стоимость покупки искусственных жителей, собственно строительства и вообще - можно попробовать зарабатывать на жизнь);

- всё это будем делать через эту тему, а первое сообщение со временем переоформим: в частности туда будут записываться все ваши покупки искусственных жителей, которые будут обновляться при изменении цен (покупки искусственных жителей можно будет восстановить + надо будет продумать кучу нюансов типа переноса жителей в новое помещение и т.д.), там будут расписаны все цены, также тут будет расписана система версий жителей и их обновления (всё это предстоит придумать ещё);

- цены на искусственных жителей будут стартовать от одного стека изумрудных блоков;

- возможно, ИП сможет выбирать тип жителя, например, для картошки, а фермы железа на жителях станут достаточно невыгодными;

+ со своей стороны я готов предложить владельцам частных магазинов и ТЦ защиту и неприкосновенность механики от грифферов и просто воров, но не защиту картофельных полей и ферм железа.

Напоминаю, что основная цель всех изменений на сервере - это стимулирование игроков взаимодействовать только друг с другом и не пользоваться торговлей с сервером, однако и полного запрета не должно быть - почти всё можно будет купить по достаточно невыгодным ценам (за редким исключением, типа, маяков, сундуков Края, хлеба и других своеобразных предметов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великий, я правильно понял что цена мне обычно на алмазы 19, а теперь во время акции 9.5 (-50℅) ?

Если все так, то мне пожалуйста 10530 алмазов (1170блоков алмазных). Изюм находится в моих сундуках в банке, сундуки отмечены алмазными блоками.

Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Великий, я правильно понял что цена мне обычно на алмазы 19, а теперь во время акции 9.5 (-50℅) ?

Если все так, то мне пожалуйста 10530 алмазов (1170блоков алмазных). Изюм находится в моих сундуках в банке, сундуки отмечены алмазными блоками.

Заранее спасибо)

Готово

BMrqSgO.png

or9lKC5.png

aeBMNKU.png

UjKOeno.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Можно мне, пожалуйста, еще раз 10530 алмазов (1170блоков алмазных). Изюм находится в моих сундуках в банке, сундуки отмечены алмазными блоками.

+

Еще 870 алмазов (64+32 блоков + 6алмазов) Изюм отмечен алмазиком!
Заранее спасибо) 

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Можно мне, пожалуйста, еще раз 10530 алмазов (1170блоков алмазных). Изюм находится в моих сундуках в банке, сундуки отмечены алмазными блоками.

+

Еще 870 алмазов (64+32 блоков + 6алмазов) Изюм отмечен алмазиком!

Заранее спасибо) 

Готово

Готово

BMrqSgO.png

or9lKC5.png

aeBMNKU.png

UjKOeno.png


qsXwbqa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Можно мне еще 30 алмазов плиз (отмечено алмазиком)

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Изменил первое сообщение: расписал основную инфу по новой системе торговли с сервером через частные торговые центры игроков.

В ближайшие дни уберу лишние стойки из здания торговли.

 

Глядишь, кто-нибудь решится заморочиться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно мне еще 30 алмазов плиз (отмечено алмазиком)

С 16 марта тишина. Уже и скидки кончились, а все тишина... Мои алмазы со скидкой добернутся до меня хоть через неделю?)

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Баз, т.к. ты первый игрок, который хочет воспользоваться новой системой торговли с сервером, то и все карты по принятию основных решений - тебе в руки :)
Будем вместе выпиливать то, что ещё никто и нигде не делал...

Напоминаю, что сама идея торговли с сервером через частные ТЦ пришла в голову после того, как Баз самостоятельно запустил первый частный магаз на нашем сервере; кроме того, обратите внимание, что примеры часто приводятся с упоминанием База :)

Итак, суть и цель торговли с сервером через частные ТЦ игроков в том, чтобы попробовать сделать ценообразование на основные ресурсы рыночными механизмами - по сути, игроки сами будут устанавливать цены на ресурсы при торговле с сервером!

Какие варианты вижу я:

- закрытое помещение, в котором находятся жители или тупо стойки для покупки товаров у сервера: владелец такого ТЦ может зарабатывать на том, что будет брить плату с игроков/посетителей (не очень большая прибыль, т.к. игроки могут заходить 1 раз за большим объёмом покупок у разных жителей);

 

- также владелец может сделать плату за вход очень высокой (вход обязан быть свободным с любой стоимостью телепорта), чтобы почти исключить проход игроков: таким образом, можно покупать ресы у жителей самостоятельно, а перепродавать их другим игрокам лично, делая накрутку на каждой партии или на каждой единице товара, причём по своему усмотрению и со спец.скидками для разных покупателей (прям, как продажа газа в Европу); если даже какие-то игроки захотят покупать ресы в таком ТЦ самостоятельно, они всё равно будут неплохо платить владельцу за проход.

 

Вот, собственно, и всё...

 

Итак, Баз, ты сейчас подготовишь помещение для такого ТЦ (напоминаю про обязательность постройки на поверхности).

Предположительно ты хочешь туда закупить жителя для покупки призмарина.

 

Для начала нам необходимо прикинуть базовую цену этого ресурса, за которую житель будет продавать его.

Видимо, мы предполагаем, что призмарин никто не будет добывать на продажу (только для себя), поэтому цена будет не очень высокая. Кстати, какой именно ресурс нам нужен - осколок, кристал, или ещё что-то другое?

Сколько - 1 изюм за штучку? Два? Насколько он важен? Или он просто красивый?

 

Далее мы пробуем определить цену самого жителя, который будет продавать эти ресурсы.

Тут нужно понимать следующее: если цена жителя будет низкой (например, стек изюмных блоков), то такого жителя сможет купить любой желающий и никакого бизнеса на продаже ресурса не получится...

По сути, житель стоить достаточно дорого, чтобы его покупка приравнивалась к покупке лицензии на эту деятельность...

Конечно, всё равно найдутся игроки, которые смогут позволить себе купить такого жителя - как для личных целей (тут я бы не стал вмешиваться и что-то запрещать), так и для ведения точно такого же бизнеса (это я бы даже поддержал - типа, конкуренция, новые идеи и всё такое).

Это я к тому, Баз, что ты, как один из самых крутых предпринимателей нашего сервера (я бы рекомендовал оглядываться на Грига :) ) можешь сейчас принять решение о стартовой цене нужных тебе жителей и, таким образом, отсечь или уменьшить конкурентов :)

 

Кроме того, в зависимости от выбранного тобой варианта монетизации ТЦ, я бы порекомендовал тебе сразу задуматься о покупке жителей с другими ресами, например, - алмазами, возможно, железом и золотом, лазуритом (тут встаёт вопрос о скидке для чародеев, которую я хз, как реализовать в ТЦ) и т.д...

 

Ну, предпринимателям вообще и тебе в частности - лучше знать, что нужно игрокам :)

 

Напоминаю, что как только кто-либо из игроков покупает жителя-торговца каким-либо ресурсом, этот ресурс больше не будет продаваться в ЗТ!

 


 

Если вдруг, выбор падёт на монетизацию через свободный доступ ко всем жителям-торговцам, то для эффективной борьбы с конкурентами и заманиванием покупателей, рекомендую также разместить в таких ТЦ автоматизированные магазы (по типу того, что ты запустил самым первым), в которых будут продаваться, например, уже готовые товары - всякие зачаренные шмотки, более простые ресы, которых не будет у жителей (типа, пшеницы, угля, древесины и др.) и т.д...

Грубо говоря, игрокам будет выгоднее прийти в ТЦ, где есть всё и сразу, чем в конкурирующий ТЦ, где мало всего...

 

 + пока ещё не очень понятно, как быть с кб и командами для прохода в ТЦ: возможно, всё это будет бесплатным, возможно, нужно кб ставить за свой счёт (чтобы увеличить входной порог в этот бизнес), а также ввести символическую плату за внесение/изменение команды телепорта в ТЦ - чисто для того, чтобы не было троллинга админов по постоянной переделке...

 

Короче, нюансов очень много, но мне кажется, если эта тема попрёт, то это будет очень интересно и выгодно :)

 

 

P.S.: если у других игроков будет желание взять инициативу в свои руки, то я только за - как бы, кто первый, того и тапки ))) Что скажут представители Торговой Федерации ITF?? ))))

 


 

Есть ещё третий вариант монетизации ТЦ: при этом подходе жители вообще не нужны - всё можно делать на кб, как в ЗТ, но только в частных ТЦ.

Несомненным плюсом такого подхода является то, что не нужно продавать лично ресы по своим ценам - достаточно просто закодить правильную цену с учётом процента владельца ТЦ в кб и тогда игроки сразу будут покупать товары по той цене, которую считает правильной владелец ТЦ.

 

Кроме того, в принципе, все три варианта имеют право на существование одновременно - типа, кому как удобно и, вдруг, части игроков будет прикольнее ходить в ТЦ с жителями, а части в ТЦ с автоматизированными стойками...

 

Единственное "но": в этом варианте (с автоматизированными стойками) - будет браться оплата за каждое изменение команды в каждом кб... Естественно, мы отбалансируем эту сумму так, чтобы она была посильной для владельцев ТЦ и служила лишь ограничителем от необдуманных лишних действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григ скажет, что думает, что Базу пофиг на него :D

А еще Григ так и не понял куда денутся его скидки на ресы из ЗТ!! :(

Ещё Григ хочет задать вопросы, которые уже могли звучать:

•Закрытое помещение, это помещение из админиума?

•Насколько заоблачна будет цена на жителей? Я думаю что стеков 9 (блоков изюма) за тело будет ок)

•Можно ли сделать ТЦ из редстоуна, ресурсы для продажи в котором будут браться из малюсенькой комнаты с жителями, проход к которым буду иметь только владелец?

•Слоупок: как решилась/ится проблема с закрытием сделок жителями?

•Барыжить жителей среди игроков можно?

P.S. можно кст сделать всем торговцам небольшую скидку на жителей, до 11(10)% например, все будут рады :)

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Вот ведь как! Вельвет, вот ты пишешь про разделение труда например по твоей логике торговец покупает алмазы(по сниженным ценам), продаёт их чародею, тот делает скажем кирку, чарит её и продаёт уже обычным игрокам, НО есть одно НО Рано или поздно Гос.Заказы закончатся=> где обычным игрокам брать изумруды(лотерея не считается)? Как я понял житель  или ком. блок будет продавать БЕСКОНЕЧНОЕ количество определённого ресурса. Если  один человек купит жителей то только он сможет зарабатывать! Да, возможно и, да же скорее всего возможность торговать определёнными ресурсами будет у 5-10 игроков, а остальные? Как быть? Но проблема вполне решаема, возьмём ситуацию из реального мира откуда на заправках берут бензин(представим заправку в виде Чародея торгующего шмотом), правильно! они его покупают у нефтеперерабатывающих заводов(это как вы поняли Торговец), а тут у вас пробел, ведь ресурс берётся из НИЧЕГО!!! Но в ряле нефтеперерабатывающий завод покупает нефть у добытчиков нефти, вот оно решение проблемы, обычные игроки будут добывать неф... тьфу, блин ресурсы(железо, алмазы, кварц и т.д.) и продавать серверу, а тот в сою очередь через кб или жителей игрокам, фух надеюсь мысль ясна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну  :) . Магазин изначально был разделен на 2 части:

1) Торговля готовыми предметами в левой части магазина.

2) Правая часть где будут жители с регулируемыми ценами. Под них я сделал 2 этажа, в планах купить всех видов  :D.

e8SCu0x.png

Про первую часть, где готовые предметы все знают, мы поговорим про часть с жителями.

Я решил брать плату при входе в магазин к жителям - это менее затратно, чем делать отдельную комнату для каждого жителя. Ниже представлю скрины механизма снятия платы за проход (Ком блоки будут помещены в слой толстого бедрока как пологается для защиты). Плата берется в одностороннем порядке только за вход.

GMWfSNw.png

vcc4u0a.pngВместо лам будет 2 ком блока, один проверочный снимает со счета покупателя, второй передачи средств владельцу. Слой снизу сделан двойным бедроком как и боковая стена + закладка админиумом после в писания команд. Сигнал на эти ком блоки поступает как я говорил только при входе.

 

Далее показываю помещение под жителей, места очень много, думаю всех уместить.

 

Первый скриншот 1 этаж для жителей.

0QBmhAp.png

Лифт с ком блоком. При входе, когда закрываются двери поступает сигнал на ком блок и покупателя перемешает на 2 этаж, там тоже есть лифт на верх :D .

oK6UWCh.pngНижний этаж самый большой и пока только сделана отделка бедроком.

OnufczY.png

Вот такое место где будут жить мои торговцы.

 

Теперь поговорим про призмариновые блоки. Предлагаю сделать одного жителя с пятью торгами в который входит:Grid_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BGrid_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BGrid_%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%BGrid_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BGrid_%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0.png грубо говоря житель с морской тематикой. Блоки очень красивые для постройки, особенно в сочетание с кварцем. По поводу цен я еще думаю как сделать так, что бы всем было хорошо.

 

В планах поместить в торговом центре у нас с Вульфом всех жителей. Как то так.

 

Grig_Kosilov если работа с тобой будет прибыльной то готов обсудить любое дело.

Изменено пользователем Mr_Basions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно, просто шикарно...

Вообщем тут можно говорить, что у База в скором времени будет монополия и никто не захочет открывать свои магазины...

Велвет, ты спросишь почему? Да потому что, Баз поставит максимально выгодную цену, его магаз будет на спавне и конкурировать с ним не реально... Например никто же до сих пор не в состоянии конкурировать с Базовскими чаренными вещами...

Как я сказал, теперь с 0ля (как я) почти не реально иметь такой же стабильный доход, как сейчас имеют Баз, Вульф, Хофф например...

Плачем и копаем метро, копаем метро и плачем... Пока это дают ещё :D

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×