Всем доброго времени суток! В этом гайде будут описаны основы мода Macro/Keybind mod. Ну, вначале объясню суть: Мод позволяет ставить макросы на разные клавиши, добавлять различные кнопки для исполнения команд и много чего другого в понятном и удобном графическом интерфейсе.
Оглавление.
Бинды
Основы скриптинга
Текстовый редактор
GUI. Кнопки.
Ивенты
GUI. Метки.
GUI. Область текста.
GUI. Индикаторы(ПрогрессБары)
Модули
Полезные скрипты.
Изменение чата
Зум
"Гексомёт"
Метка, показывающее игровое время
Создание своей панорамы
Расстояния между блоками
Измерение текущего ТПС
Идём в шахту. Отслеживание предметов прогрессбаром
Послойная нарезка построек
Подсчёт предметов в сундуке
Полезные ссылки.
Тема на minecraftforum.net
ReadMe
Список команд
Список переменных
Список ивентов
Другие скрипты
Скрипты от _IeRONim
Неплохая идея
Покуралесил с ней, заодно разобрался в прогрессбарах и глобальных переменных.
В общем, вот оно:
Создал прогрессбар, в строке Выражение записал переменную mine, которая будет хранить текущее значение кол-ва добытого материала:
@#mine
@ - как я понял это обозначение того, что переменная будет глобальной и её можно будет менять не только в пределах одного скрипта
В минимальном значении указал 0, в максимальном поставил галочку напротив "Выражение" и указал на переменную max
@#max
Далее для удобства добавил пару кнопок: кнопка сброса и кнопка выбора ресурса и нужного кол-ва.
В сбросе записал:
А в выборе ресурса:
Ну и т.к. подсчитать общее кол-во предметов в инвентаре довольно муторно, я и пока не совсем понимаю как, то воспользовался просто событием поднятия предмета. В onPickupItem записал скрипт:
Побочные эффекты:
- Если выкинуть предмет из инвентаря, то прогрессбар не уменьшится.
- Если выкинуть предмет из инвентаря и поднять его, то прогрессбар увеличится.
- Если взять предмет из хранилища(сундук, воронка, вагонетка с сундуком и т.п.) прогрессбар не увеличится.
P.s. Вероятно, можно считать точное кол-во предметов в инвентаре, прогоняя весь инвентарь циклом, отслеживая нужных ресурсов и считая их с помощью переменной STACKSIZE, но мне лень таким заморачиваться.