Неплохая идея Покуралесил с ней, заодно разобрался в прогрессбарах и глобальных переменных. В общем, вот оно: Создал прогрессбар, в строке Выражение записал переменную mine, которая будет хранить текущее значение кол-ва добытого материала: @#mine @ - как я понял это обозначение того, что переменная будет глобальной и её можно будет менять не только в пределах одного скрипта В минимальном значении указал 0, в максимальном поставил галочку напротив "Выражение" и указал на переменную max @#max Далее для удобства добавил пару кнопок: кнопка сброса и кнопка выбора ресурса и нужного кол-ва. В сбросе записал: А в выборе ресурса: Ну и т.к. подсчитать общее кол-во предметов в инвентаре довольно муторно, я и пока не совсем понимаю как, то воспользовался просто событием поднятия предмета. В onPickupItem записал скрипт: Побочные эффекты: - Если выкинуть предмет из инвентаря, то прогрессбар не уменьшится. - Если выкинуть предмет из инвентаря и поднять его, то прогрессбар увеличится. - Если взять предмет из хранилища(сундук, воронка, вагонетка с сундуком и т.п.) прогрессбар не увеличится. P.s. Вероятно, можно считать точное кол-во предметов в инвентаре, прогоняя весь инвентарь циклом, отслеживая нужных ресурсов и считая их с помощью переменной STACKSIZE, но мне лень таким заморачиваться.