Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, 3678 сказал:

Можно ли из него как-то запустить другой скрипт?

Смотря, с какой целью. Может, проще использовать событие onChat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

8 минут назад, OcelotJungle сказал:

Смотря, с какой целью. Может, проще использовать событие onChat?

Если скриптю в onChat FILTER не пашет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, 3678 сказал:

Если скриптю в onChat FILTER не пашет... 

Старая версия, значит. Ты на вопрос про цель скрипта ответь, откуда я знаю, для чего тебе этот FILTER там нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, OcelotJungle сказал:

Старая версия, значит. Ты на вопрос про цель скрипта ответь, откуда я знаю, для чего тебе этот FILTER там нужен?

на том сервере на котором я играю много лишнего текста пишется при  разных событиях(телепортации всякие, покупки продажи). Очень мешает на самом деле. Думаю переместить все это в отдельную область текста и не парится. А да зачем WAIT? Хотел сделать динамические таймеры(ну к примеру телепортация через 3.. 2.. 1.. NOW) впринципе можно и без них но все же если такое сделать можно зачем ограничиваться?)

Изменено пользователем 3678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 3678 сказал:

Хотел сделать динамические таймеры(ну к примеру телепортация через 3.. 2.. 1.. NOW) впринципе можно и без них но все же если такое сделать можно зачем ограничиваться?)

Вероятно, нельзя. Из фильтра чата нельзя как-то запустить другой скрипт кроме прямой вставки кода через $$<filename.txt>, но в ней не будут работать WAIT() и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, OcelotJungle сказал:

Вероятно, нельзя. Из фильтра чата нельзя как-то запустить другой скрипт кроме прямой вставки кода через $$<filename.txt>, но в ней не будут работать WAIT() и прочее.

Мб есть какая-то переменная в которой хранится последнее фильтрование сообщение чтоле? Мне просто нужно как-то вовремя запустить скрипт вывода в текстовую область текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мне нужна помощь. Я установил macro/keybind, но хочу сделать так, чтобы при нажатии на определённую кнопку, оно автоматически бы нажимало на ЛКМ, и чтобы при нажатии определённой клавиши оно останавливало ЛКМ. Можно ли так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, wyrierit сказал:

Здравствуйте, мне нужна помощь. Я установил macro/keybind, но хочу сделать так, чтобы при нажатии на определённую кнопку, оно автоматически бы нажимало на ЛКМ, и чтобы при нажатии определённой клавиши оно останавливало ЛКМ. Можно ли так сделать?

 

Всё можно сделать одной кнопкой. Нажал первый раз - зажался лкм, нажал второй раз - отжался лкм.

 

$${toggle(t); do(); key(attack); while(t)}$$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

5 минут назад, LastLife сказал:

 

Всё можно сделать одной кнопкой. Нажал первый раз - зажался лкм, нажал второй раз - отжался лкм.

 

$${toggle(t); do(); key(attack); while(t)}$$

а что то за t? и какие еще бывают значения в key?

 

Изменено пользователем 3678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 3678 сказал:

а что то за t?

Булева переменная. Содержит true либо false. Т.к. нигде в скрипте она не задаётся заранее, то изначально содержит false. При первом вызове функции toggle, она меняет t на true. Как-то так. Переменные создаются и используются также как и строки с числами, но в названии не пишется префикс типа &t или &t.

В этом посте ты в первой строке в log() перед test не поставил #, поэтому создалась булева переменная test, которая по умолчанию задаётся как false. Собственно, log тебе и вывел false

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, LastLife сказал:

Булевая переменная. Содержит true либо false. Т.к. нигде в скрипте она не задаётся заранее, то изначально содержит false. При первом вызове функции toggle, она меняет t на true. Как-то так. Переменные создаются и используются также как и строки с числами, но в названии не пишется префикс типа &t или &t.

В этом посте ты в первой строке в log() перед test не поставил #, поэтому создалась булевая переменная test, которая по умолчанию задаётся как false. Собственно, log тебе и вывел false

объяснил как боженька)

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, 3678 сказал:

и какие еще бывают значения в key?

attack и use - лкм и пкм. вроде ещё jump была, не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

5 часов назад, LastLife сказал:

 

Всё можно сделать одной кнопкой. Нажал первый раз - зажался лкм, нажал второй раз - отжался лкм.

 

$${toggle(t); do(); key(attack); while(t)}$$

Можете показать куда вписывать, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, wyrierit сказал:

Можете показать куда вписывать, пожалуйста.

В шапке темы в оглавлении первые 2 пункта. Там расписано, как и куда пишутся скрипты

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Есть потребность чекать исходящие сообщения и потом записывать их в файл. Чем чекать это? Я ведь могу записывать в файл на 1.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 3678 сказал:

Есть потребность чекать исходящие сообщения и потом записывать их в файл. Чем чекать это? Я ведь могу записывать в файл на 1.8?

В onSendChatMessage:

LOGTO("chatlog.txt","%CHAT%");

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

в %chat% будет последнее сообщение в чате ведь. А если я ввел команду? кароч нужен скрипт который будет вести лог мутов, где-то такой уже был но не могу найти где ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, 3678 сказал:

в %chat% будет последнее сообщение в чате ведь. А если я ввел команду? кароч нужен скрипт который будет вести лог мутов, где-то такой уже был но не могу найти где ._.

Там то, что ты отправил. Команда, текст, что угодно будет в этой переменной и будет вызвано событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, OcelotJungle сказал:

Там то, что ты отправил. Команда, текст, что угодно будет в этой переменной и будет вызвано событие.

тогда все проще чем я думал и справлюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2017 в 21:16, LastLife сказал:

 

Всё можно сделать одной кнопкой. Нажал первый раз - зажался лкм, нажал второй раз - отжался лкм.

 

$${toggle(t); do(); key(attack); while(t)}$$

Объясните поподробней каждую часть кода пожалуйсты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, V_A_N_S сказал:

Объясните поподробней каждую часть кода пожалуйсты

do(); while(t); - Границы цикла. Всё что внутри, будет срабатывать пока переменная t содержит значение true

key(attack); - нажатие ЛКМ

toggle(t); - изменение значения переменной t. если true, то переключает на false, а если false, то переключает на true.

изначально переменная t содержит false.

Когда в первый раз запускаешь скрипт, переменная t меняется на true и начинает выполняться цикл

Когда во второй раз запускаешь, переменная t меняется на false и цикл перестаёт выполняться

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

как отправлять сообщения в чат через скрипты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 3678 сказал:

как отправлять сообщения в чат через скрипты?

ECHO()

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Чутка опоздал :) 

 


 

Список изменений версий 0.14.3 и 0.14.4 для 1.11 и 1.11.2

(Не все, только важные на мой взгляд)

  • Добавлена плюшка ?% VARNAME в REPL для просмотра переменной
  • Добавлены горячие клавиши: Редактор GUI (Ctrl+G), Выбор страниц (Ctrl+1, Ctrl+2, Ctrl+3), Редактор иконок (Ctrl+I) в основном экране биндов

  • Добавлены горячие клавиши в текстовый редактор (save, open)
  • Добавлена тёмная цветовая схема для текстового редактора
  • Добавлены горячая клавиша CTRL+TAB для переключения типа макроса

 


 

Список изменений версий 0.15.0 и 0.15.1 для 1.12 и 1.12.1

(Не все, только важные на мой взгляд)

  • Обновлена команда ACHIEVEMENTGET, показывает примерно то же самое, но заточено под новую систему достижений 1.12
  • Добавлена команда TOAST отображает любой тип всплывающих подсказок, подробности будут ниже. Синтаксис:
    TOAST([type],[icon],[text1],[text2],[ticks])

  • Новые глобальные переменные

    • UUID - UUID.

    • BOWCHARGE - Сила натяга тетивы от 0 до 100.

    • ITEMUSETICKS - Время использования предмета в тиках.(Лук, щит, зельки и т.п.)

    • ITEMUSEPCT - Процентное значение полного использования предмета от 0 до 100 (Например при использовании зелья будет увеличиваться и в момент, когда зелье выпьется значение будет равняться 100 и сразу сбросится)

  • Исправлена команда PICK, работала неправильно на зачаренных предметах

  • Добавлена привязка REPL к клавише для включения консоли (в настройках управления)

  • Добавлена точка как псевдоним команды RUN в REPL. Например .wololo запустит wololo.txt

  • Добавлено автозаполнение команды RUN (Как я понял это нажатие tab с выводом возможных файлов)

  • Добавлены REPL команды KILL и SHUTDOWN
  • Добавлена поддержка импорта и экспорта отдельных GUI экранов. :excl:

 

Скрытый текст

 

Теперь погнали по команде TOAST, она показывает всплывающие плюшки, далее тосты, по типу ачивок. Разные типы могут иметь разный синтаксис. В качестве основной иконки буду использовать радостную рыбкуblank.png

  • t3nfVcz.png   - toast("advancement","fish:3","Вы превосходны") - выводит стандартный ачивочный тост, отображается только первый текстовый параметр, тостов может быть несколько и они могут стакаться в очередь .
  • s0bNZhQ.png   - toast("challenge","fish:3","Вы превосходны") - выводит испытательный тост с пафосным музончиком, отображается только первый текстовый параметр, тостов может быть несколько и они могут стакаться в очередь.
  • 72FPm1J.png   - toast("goal","fish:3","Вы превосходны") - выводит тост достижения цели, далее так же как и в предыдущих.
  • 6gDOyih.png   - toast("recipe","fish:3") - выводит тост открытия нового рецепта, текстовые параметры не нужны, при показе нового тоста этого типа, в уже созданном будет попеременно меняться иконка (Для наглядности запустите команду 2 раза друг за другом с разными иконками).
  • H3jLlBj.png   - toast("tutorial","recipe_book","Как быстро разбогатеть","Никак",400) - выводит обучающий тост. Второй параметр может иметь такие значения как "keys", "mouse", "tree", "recipe_book" и"planks". Далее идут 2 строки, первая - название, вторая - пояснение. Заключающий параметр - цифра(от 5 до 600), кол-во тиков отображения тоста, внизу тоста, также есть чёрная полоска с обратным отсчётом. Тостов может быть несколько и они могут стакаться в очередь.
  • B4uZBrW.png   - toast("hint","","Как быстро разбогатеть","Никак") - Отображает тост подсказку с указанными текстовыми строками. Подсказки ограничены одним экземпляром, поэтому повторный вызов toast("hint", ...) просто обновляет существующий тост новым текстом.
  • ZT8ugdF.png   - toast("narrator","","Как быстро разбогатеть","Никак") - Тост "Рассказчик", короче тот же hint, но их можно вывести одновременно как разные тосты. (т.е. 1 hint и 1 narrator)
  • toast("clear") - Удаляет все обучающие тосты. (Вдруг надоест смотреть на тост, время показа которого было выставлено на 600 тиков(30 секунд))

  • toast("clear","all") - Удаляет все активные тосты, в том числе ванильные.

 


 

Скачать последние версии можно в теме автора

Также выкладываю полностью(практически) русифицированную версию 0.15.4 на гугл-диск

~~~~

Также прошу помочь с русификацией одного момента. В REPL есть фишка live mode, если режим включен, то сообщения в консоли будут также отправляться в чат сервера, если режим выключен, то сообщения будут принадлежать только консоли, т.е. команда echo("wololo") будет отправлена только в локальную консоль. Так вот, надмозгово перевести как "живой режим" мне кажется не очень правильно. Нужно найти что-то подходящее и лаконичное. Работал бы режим обратным образом, можно было бы "режимом песочницы" обозвать, а так, хз, пока что оставил "live режим"

+Если что-то из других вещей перевёл неправильно, пишите, исправлю

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

По поводу перевода: напиши на странице Игоря Фромгейта с его призывом, под каким-нибудь постом о его жалобах о сложностях перевода - я думаю, ему будет приятно помочь помозговать варианты перевода по смыслу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×