Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

3 одинаковых сообщения (флудит) и в течении минуты этот биндер выдаёт мут на 10 минут

В этом сообщении я отвечал на примерно такой же вопрос

 

3 часа назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

=tb ник игрока, дальше указываешь причину

Не совсем понял.. Обязательно чтоли писать именно =tb ? Я бы так сделал

/tempban $$[nick] 30m $$[reason["6.3 игрокам запрещено то-то, то-то.","10/10","over9000"]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 часа назад, LastLife сказал:

В этом сообщении я отвечал на примерно такой же вопрос

 

Не совсем понял.. Обязательно чтоли писать именно =tb ? Я бы так сделал

/tempban $$[nick] 30m $$[reason["6.3 игрокам запрещено то-то, то-то.","10/10","over9000"]]

Ну не совсем обязательно, но постоянно вводить /tempban, так сказать "не по фэн-шую". Если вы не поняли, мне надо сделать так чтобы я например писал "=tb ну тот же ник, причина и как было указано выше", но у меня вопрос куда это вписывать? В "onchat" или "onsendchatmessage", или это вобще на клавишу надо биндить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

В "onchat" или "onsendchatmessage", или это вобще на клавишу надо биндить???

То, что я написал, можно просто забиндить на любую клавишу либо на кнопку GUI. Там даже =tb не нужно писать, просто вписать ник и выбрать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Здравствуйте, появился вопрос, а можно ли как-то сделать так, чтобы все действия макро биндера записывались в какой-нибудь текстовой файл? По типу я кого-то "мучу с помощью биндера", но если его находить стрелочкой (клавиатурной), то ты не найдёшь это действие. Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LastLife, вопрос, а можно ли как-то сделать так чтобы твои "кнопки" появлялись на экране от нажатия какой-либо клавиши?
Пример: Я нажимаю на кнопку "~", и у меня появлются кнопки на экране, где я могу выбрать мои макросы. (всё тоже как при открытии чата, но тут при нажатии кнопки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

LastLife, вопрос, а можно ли как-то сделать так чтобы твои "кнопки" появлялись на экране от нажатия какой-либо клавиши?
Пример: Я нажимаю на кнопку "~", и у меня появлются кнопки на экране, где я могу выбрать мои макросы. (всё тоже как при открытии чата, но тут при нажатии кнопки)

Заходишь в настройках mkb в редактор GUI. Если не менял горячие клавиши, то по умолчанию "Shift+~", затем "Ctrl+G". Исходных экранов там 3: default, ingame, inchat. Если нужно открывать их, то запоминаешь их ID. Если хочешь открывать другой(свой) экран, то создаёшь в этом меню новый экран (Ctrl+N по умолчанию). Задаёшь новому экрану ID, например "newscreen". В этом же меню можно их отредактировать, добавить кнопки, метки и т.п. 

Чтоб открыть окно на клавиатуре, используй функцию showgui. Например:

$${showgui("inchat")}$$

$${showgui("newscreen")}$$

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 24.10.2014 в 15:57, LastLife сказал:
Скрытый текст

 

GUI. Метки.

Итак, выше в главе GUI. Кнопки я объяснял как менять GUI и привёл в пример добавление кнопок. Но также в меню добавления, мы видим Метки(Label), Индикаторы и Текст.

Итак, пойдём по порядку и рассмотрим Метки.
Их смысл заключается в постоянном отображении заданного текста. Добавляются они аналогично кнопкам, но в настройках видим немного другую картину:

 

Скриншот:

  Показать контент

zMdS2ve.png


Имя - это по сути ID нашей метки, его применение опишу дальше.
Метка - текст, который показывает метка в данное время
Привязать - не особо пока что разобрался
Остальное - думаю всем понятно

Но полностью статичный текст нам не интересен, поэтому для примера покажу как сделать так, чтобы на метке показывалось текущее игровое время.
Задать текст метки можно с помощью функции setlabel(<Имя метки>, <текст>). Имя метки, то, что мы задавали в первой строке настроек, текст - это текст :)
Естественно, сама по себе метка меняться не будет, поэтому нужно совершать какие-либо действия (Нажать на кнопку, написать скрипт для ивента и т.п.)
Например создадим метку на GUI чата, дадим ей название "test". Запишем на любую кнопку скрипт $${setlabel(test, "$$[Text]")}$$. Теперь при нажатии заданной кнопки будет выдаваться поле для ввода текста, вводим туда текст и он записывается в нашу метку.

Ну и теперь воспользовавшись знаниями всего гайда можно сделать так, чтобы при открытии чата в заданном месте мы видели текущее игровое время. Нам потребуется: Метка, Ивент onShowGui, Переменная DAYTIME, которая хранит в себе игровое время, на вкус можно ещё добавить кнопку GUI рядом с меткой.
Итак, по порядку, ставим метку в GUI inChat, Указываем ей нужное имя, например TimeLabel. Далее, в ивент onShowGui, который выполняет действие при смене любого gui, записываем $${setlabel(TimeLabel, "Текущее время %DAYTIME%")}$$
Готово, теперь, при открывании чата мы будем видеть Игровое время, но только на момент открытия чата, т.е. автоматически каждую секунду меняться текст не будет, только если закрыть и открыть чат снова. Впринципе, как я уже сказал на вкус, можно добавить кнопку "Обновить" рядом с меткой, и записать на неё тот же текст.

 

 

Вопрос, а как сделать эту самую кнопку "Обновить", но при этом чтобы на неё не надо было тыкать итд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

Вопрос, а как сделать эту самую кнопку "Обновить", но при этом чтобы на неё не надо было тыкать итд?

Как сделать кнопку, на которую не нужно тыкать? Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 часа назад, LastLife сказал:

Как сделать кнопку, на которую не нужно тыкать? Что?

Чтобы не надо было нажимать, а она обновляла этот процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

Чтобы не надо было нажимать, а она обновляла этот процесс

Запустить бесконечный цикл, который будет обновлять то, что нужно.

Тут описывал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 17.11.2016 в 15:57, OcelotJungle сказал:

Попросил меня тут Гриша написать скрипт подсчёта количества предметов в сундуке. Потом сказал, что мне стоит это скинуть на форум, вещь полезная.

Ну я и скидываю, берите, кому нужно:


UNSET(&names[]);
UNSET(#sizes[]);
#slots = CONTAINERSLOTS-37;
FOR(#i,0,%#slots%);
  GETSLOTITEM(%#i%,&name,#size,#md);
  INDEXOF(&names[],#index,"%&name%:%#md%");
  IF(&name != "air");
    IF(#index = -1);
    PUT(&names[],"%&name%:%#md%"); ENDIF();
    INDEXOF(&names[],#index,"%&name%:%#md%");
    INC(#sizes[%#index%],%#size%);
  ENDIF;
NEXT();

LOG("§2Результат подсчёта ресурсов:");
FOREACH(&names[],&name,#i);
  IF(&name !="air");
    GETITEMINFO(%&name%,&lname)
    IF(%#sizes[%#i%]%>=64);
      #stacks = #sizes[%#i%] / 64;
      #blocks = #sizes[%#i%] - 64 * (#sizes[%#i%] / 64);
      IF(#blocks = 0);
        LOG("§6%&lname% §f= §6%#stacks%$ (%#sizes[%#i%]%)");
      ELSE;
        LOG("§6%&lname% §f= §6%#stacks%$%#blocks% (%#sizes[%#i%]%)");
      ENDIF;
    ELSE;
      LOG("§6%&lname% §f= §6%#sizes[%#i%]%");
    ENDIF;
  ENDIF;
NEXT();

Можно вопрос? Вобщем, как установить этот макрос? (я знаю то что он работает в текстовом файле, но я не понимаю как он должен активироваться, по кнопке или по ивенту. В общем помогите!

 

 

@LastLife если можете, просьба объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

@LastLife если можете, просьба объяснить

Вообще, более правильный код чуть дальше процитированного сообщения находится.

Я активировал так: в начало кода добавил:

key(use);

wait(1);

После этого, привязываешь к кнопке, подходишь к сундуку, направляешь на него прицел и тыкаешь на кнопку. + для скорости можно 

Перед for добавить unsafe(); , а в самый конец - endunsafe(); , чтобы код выполнялся быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@LastLife, привет! У меня возник вопрос, вот есть /tempmute $$u $$[Time[10m,15m,20m,25m,30m,45m,1h,2h]] $$[Reason[2.1(Троллинг),2.2(Оскорбления)]]

Как сделать так, чтобы я выбирал 15m 2.1(Троллинг) например, а в чате команда /tempmute 15m 2.1. Т.е. добавить невидимые пояснения к причинам или вывести их куда нибудь на экране отдельно во время этого меню. Это как нибудь возможно реализовать? Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Armatofik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Armatofik сказал:

@LastLife, привет! У меня возник вопрос, вот есть /tempmute $$u $$[Time[10m,15m,20m,25m,30m,45m,1h,2h]] $$[Reason[2.1(Троллинг),2.2(Оскорбления)]]

Как сделать так, чтобы я выбирал 15m 2.1(Троллинг) например, а в чате команда /tempmute 15m 2.1. Т.е. добавить невидимые пояснения к причинам или вывести их куда нибудь на экране отдельно во время этого меню. Это как нибудь возможно реализовать? Заранее спасибо.

Вроде так нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 28.05.2018 в 15:41, Armatofik сказал:

@LastLife, привет! У меня возник вопрос, вот есть /tempmute $$u $$[Time[10m,15m,20m,25m,30m,45m,1h,2h]] $$[Reason[2.1(Троллинг),2.2(Оскорбления)]]

Как сделать так, чтобы я выбирал 15m 2.1(Троллинг) например, а в чате команда /tempmute 15m 2.1. Т.е. добавить невидимые пояснения к причинам или вывести их куда нибудь на экране отдельно во время этого меню. Это как нибудь возможно реализовать? Заранее спасибо.

 

В одну строчку не управишься, но вполне реально.

PROMPT(&user, "$$u");

PROMPT(&time, "$$[Time[\"10m\", \"15m\", \"20m\", \"25m\", \"30m\", \"45m\", \"1h\", \"2h\"]]");

PROMPT(&reason, "$$[Reason[\"2.1 (blabla)\", \"2.2 (blablabla)\"]]");

MATCH("%&reason%", "^([\d.]+?)", {&reason});

ECHO("/tempmute %&user% %&time% %&reason%")

Изменено пользователем OcelotJungle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Можешь помочь? На сервере, на котором я играю есть викторина на вычисление, можно ли ее сделать по клавише?(С нажатием клавиши решается пример (знаки там + и -))? Или фулл автомат?

Изменено пользователем ZigTheHedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ZigTheHedge сказал:

Можешь помочь? На сервере, на котором я играю есть викторина на вычисление, можно ли ее сделать по клавише?(С нажатием клавиши решается пример (знаки там + и -))? Или фулл автомат?

Было уже в теме. Полностью автоматическое.

P.S. Если в чат объявляют победителя - рано или поздно жди недовольных товарищей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Здравствуйте, вот такая проблема.

в сессии OSCM добавлен скрипт, для удобного модерирования.

например:
 $${
IFMATCHES(%CHAT%,"^cheat (.+)$");
MATCH(%CHAT%,"^cheat (.+)$",{@&chit});
INC(@#cheat);
Echo("/ban %@&chit% (читы)");
FILTER; 
ENDIF;
}$$



Но начинает при каждом сообщении появляться вот такой иероглиф T7qaR9P.png



Что делать? И те кто очень хорошо шарит в MKB моде, просьба написать - vk.com/sixerpm. Очень нужна помощь во многом!




Спасибо, жду информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Вопрос. Можно ли реализовать такую фичу:

Я пишу команду в чат

/tempban Nickname 20m 1.1.2

и при отправке команды в итоге появляется дополнительный текст, записанный в скрипте. Например:

Input:
/tempban Nickname 20m 1.1.2
Output:
[!] Игрок MyNick забанил игрока Nickname по причине >> 1.1.2 [vk.com/dagaev_777 | vk.com/ForsPlay | bit.ly/rulesFP] 

где текст [vk.com/dagaev_777 | vk.com/ForsPlay | bit.ly/rulesFP]  будет добавляться скриптом. Время может быть разное, и причина тоже. Ну и ник само собой. Я сколько не пытаюсь, ничего не получается. Срочно нужна такая фича. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня вопрос.

Хочу сделать спам бота, который берёт предыдущее сообщение игрока ( другого ) который написал в глобальный чат, а бот берёт и заново пишет в глобальный чат это же сообщение.

Скажите как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Smilee463 сказал:

Хочу сделать спам бота, который берёт предыдущее сообщение игрока ( другого ) который написал в глобальный чат, а бот берёт и заново пишет в глобальный чат это же сообщение.

 

Опять же, всё упирается в то, какой шаблон сообщений на сервере, т.к. на серверах админы любят менять шаблон плагинами
Для стандартного майновского чата код примерно такой

 

ifmatches(%CHATCLEAN%,"^\<.+?\> .*$");
    match(%CHATCLEAN%,"^\<(.+?)\> (.*)$",{&player,&msg});
    if(%&player%!="Твой ник");

        echo("%&msg%");

    endif;
endif;

Вставляется в событие onChat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Привет.Допустим я очень ленивый и тд
Вопрос такой,возможно ли сделать систему автомута?То есть когда человек писал какой либо мат или завуал.мат скрипт его мутил?

Изменено пользователем Mason
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с помощью мода автоматически убирать экран после смерти?

11 часов назад, Mason сказал:

Привет.Допустим я очень ленивый и тд
Вопрос такой,возможно ли сделать систему автомута?То есть когда человек писал какой либо мат или завуал.мат скрипт его мутил?

На первых страницах было уже. Разбирайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, Mason сказал:

Привет.Допустим я очень ленивый и тд
Вопрос такой,возможно ли сделать систему автомута?То есть когда человек писал какой либо мат или завуал.мат скрипт его мутил?

Возможно. Скриптов по отслеживанию чата тут целая туча, чуть ли не на каждой странице. Просто в регулярное выражение добавлять нужные слова и находя их, делать нужные тебе вещи. Типа

ifmatches(%CHATCLEAN%,"^\<.+?\> .*(негодяй|плохиш|редиска).*$"); //регулярка сработает только на дефолтном чате
    match(%CHATCLEAN%,"^\<(.+?)\> .*$",{&player});

    echo("/mute %&player%");
endif

Но доверять такое боту, так себе удовольствие, + мод не дружит с регистром русских букв, поэтому нужно прописывать все варианты регистра, типа редиска|Редиска|рЕдиска и т.п. + мало ли что пойдёт не так. Короче, если стали модерами, то нефиг говорить, что "я ленивый" и не хочу быть модератором

 

1 час назад, Murasaki сказал:

Как с помощью мода автоматически убирать экран после смерти?

К событию onShowGui привязать

$${if(GUI == "GUIGAMEOVER"); respawn; endif;}$$

Ну либо к событию изменения здоровья и проверять, равняется ли оно нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×