Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

Только что, Murasaki сказал:

В причинах только первое слово пишется. Мне уже стыдно просить о помощи, но плиз помоги)

Ласт же писал про это. Возможно, нужно использовать иной подход к обработке аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

6 минут назад, OcelotJungle сказал:

Ласт же писал про это. Возможно, нужно использовать иной подход к обработке аргументов.

Хорошо. Спасибо вам огромное!

Донат кину как-нибудь)

Изменено пользователем Murasaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелот настолько умный, что его уже дядей называют ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить переменную на пустоту? Просто я не знаю например что введу в переменную, но надо чтобы условная конструкция сработала при любом тексте в переменной. Если в переменной ничего нет - выведется сообщение типо "В переменной пусто", а если в переменной что-то есть - то выводится её содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Murasaki сказал:

Как проверить переменную на пустоту?

== null или undefined какой-нибудь в общем случае )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Murasaki сказал:

Как проверить переменную на пустоту? Просто я не знаю например что введу в переменную, но надо чтобы условная конструкция сработала при любом тексте в переменной. Если в переменной ничего нет - выведется сообщение типо "В переменной пусто", а если в переменной что-то есть - то выводится её содержимое

Никак. Не надо использовать подобные спорные конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@LastLife или @OcelotJungle, Здравствуйте, есть один вопрос, можно ли сделать как-либо слежку разных слов на сервере через событие onsendchatmessage или onChat?
Пример: Допустим кто-то написал в ЛС или в другие чаты человеку "дебил" или написал "ты дебил", но чтобы не добавлять эти варианты можно как-либо сделать слово "дебил" ключевым (если возможно и главное чтобы мой аккаунт видел это сообщение). Но я стою в АФК и я не вижу этих сообщений, но на сервере есть правила на счёт оскорблений и за них мутят например на 40 минут. То есть мне надо чтобы это сообщение кто-то написал, скрипт сработал и написал /mute ник человека 40m Оскорбление
Надеюсь такое сделать хотя бы реально, очень полезная штука будет.
ЗА РАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

P.S. вот этот скрипт который выкладывал LastLife почему-то у меня не работает!

ifmatches(%CHATCLEAN%,"^\<.+?\> .*(негодяй|плохиш|редиска).*$"); //регулярка сработает только на дефолтном чате  (этот текст убирал)
match(%CHATCLEAN%,"^\<(.+?)\> .*$",{&player}); 

echo("/mute %&player%"); 
endif

Изменено пользователем Ky6uk_Py6uk
  • Вроттебеноги 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2017 в 20:32, OcelotJungle сказал:

 

Можешь объяснить по подробней, как добавлять новые команды? Как это работает? Как изменять те которые уже есть?

Изменено пользователем Ky6uk_Py6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2018 в 10:47, Ky6uk_Py6uk сказал:

Пример: Допустим кто-то написал в ЛС или в другие чаты человеку "дебил" или написал "ты дебил", но чтобы не добавлять эти варианты можно как-либо сделать слово "дебил" ключевым (если возможно и главное чтобы мой аккаунт видел это сообщение).

Нет, ЛС mkb не перехватывает, если этим занимается какой-нибудь плагин, то с ним и возись. Это слишком огромный гемор для слишком простой обязанности ГМ.

 

В 10.07.2018 в 10:47, Ky6uk_Py6uk сказал:

//регулярка сработает только на дефолтном чате  (этот текст убирал)

А прочитал? Скрипт рабочий. Ставлю на то, что на сервере не дефолтный чат, соответственно регулярка будет другая.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А возможно ли это сделать через какие-нибудь файлы логов которые даже не обязаны быть latest.log, а просто скриптом который записывает всё в какую-либо папку? По моему где-то _IeRONim_ выкладывал такой модуль который открывает файлы или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LastLife сказал:

Записывать можно через logto("../../logloglog.txt","wololo")

Вы не правильно поняли, можно ли сделать чат-бота который будет работать через "логи" созданные модом на сервере? Или это нереально сделать никак, потому что на сервере свои проблемы?

  • Вроттебеноги 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил написать своими ручками первый скрипт который будет в виде "калькулятора" (просто по пробовать). Но не знаю как кое что реализовать.
Так вот, скрипт будет работать по такому принципу:

#x = 15
#y = 5 
#b = #x + #y
#d = #x - #y
#l = #x * #y
#a = #x / #y
log(%#b%)
log(%#d%)
log(%#l%)
log(%#a%)

Но я не хочу чтобы мы в самом скрипте меняли цифры, я хочу это реализовать через $$?, то есть, чтобы мы вписывали нам нужную цифру в X, после этого вписывали вторую цифру в Y, дальше мы выбирали варианты: Сложение, Вычитание, Умножение или Деление. Проблема в том то что я не знаю как сделать так чтобы то что мы писали в $$X и $$Y заменялось на цифры, и так же надо сделать такую же штуку с вариантами.

P.S. Почему-то второй вариант (где написано #d = #x - #y пишется "False", почему?
CTvwKm8.png

Изменено пользователем Ky6uk_Py6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

#x = 15

#y = 5 

заменить на 

prompt(#x,"$$[x]")
prompt(#y,"$$[y]")

3 часа назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

P.S. Почему-то второй вариант (где написано #d = #x - #y пишется "False", почему?

Тут написано правильно. Так что хз. Либо у тебя в скрипте написано неправильно (например, где-нибудь забыл # написать), либо в какой-то версии баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

5 часов назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

P.S. Почему-то второй вариант (где написано #d = #x - #y пишется "False", почему?

Вероятно, в LOG(%#d%) ты забыл '#', это единственный случай, когда будет выведено "False".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А как тогда сделать чтобы после того как я написал X и Y можно было выбрать как по типу $$[variant["Сложение","Вычитание" итд.]]
То есть когда я выбираю "Сложение", срабатывает log(%#b%), когда выбираю "Вычитание", срабатывает log(%#d%) итд. Просто сам не догоняю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

А как тогда сделать чтобы после того как я написал X и Y можно было выбрать как по типу $$[variant["Сложение","Вычитание" итд.]]
То есть когда я выбираю "Сложение", срабатывает log(%#b%), когда выбираю "Вычитание", срабатывает log(%#d%) итд. Просто сам не догоняю 

PROMPT(&action,"$$[action[\"Сложение\",\"Вычитание\",\"Умножение\",\"Деление\"]");

IF(&action="Сложение");

...

ELSEIF(&action="Вычитание");

...

ELSEIF(&action="Умножение");

...

ELSEIF(&action="Деление");

...

ENDIF;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 12.07.2018 в 18:30, OcelotJungle сказал:

PROMPT(&action,"$$[action[\"Сложение\",\"Вычитание\",\"Умножение\",\"Деление\"]");

IF(&action="Сложение");

...

ELSEIF(&action="Вычитание");

...

ELSEIF(&action="Умножение");

...

ELSEIF(&action="Деление");

...

ENDIF;

Оцелот, тут такая проблема, теперь вообще ответ не пишется. То есть ввожу например 50 и потом 25 и нет никакой таблицы чтобы выбирать, и соответственно ничего не пишется. Может ты допустил ошибку где-то?

Изменено пользователем Ky6uk_Py6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LastLife, а не знаете, есть ли модуль "ReadFile" на версию MKB 0.15.4? 
P.S. _leRONim_ выкладывал ссылку на такой модуль, но он оказался на старые версии мода.
За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

есть ли модуль "ReadFile" на версию MKB 0.15.4?

Не видел, из обновлённых знаю только эти
https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/mods-discussion/1405026-macro-keybind-mod-modules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Здравствуйте. У меня вопрос, как сделать, чтобы при написании заданного текста выполнялось действие --




 RDjvIP0.png

auy0TrW.png


связь со мной -- vk.com/sixerpm

Спасибо, жду помощи 

@LastLife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать скрипт который будет бить на 1.12 c максимальной эффективностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 09:47, Sixerp сказал:

как сделать, чтобы при написании заданного текста выполнялось действие

Выше писали. Обрабатывать событие onSendChatMessage. Пример есть тут:


8 часов назад, Saratnik сказал:

Как сделать скрипт который будет бить на 1.12 c максимальной эффективностью?

http://mkb.gorlem.ml/scripts/57e6fc2b2efdf
Тут, через переменную ATTACKSPEED сделано. Можно также орудовать с переменной ATTACKPOWER, когда она =100 - сила удара максимальная

  • Алмазик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Подскажите как можно передвигаться четко на один блок вправо помимо? 

keydown(right);
wait(150ms);
keyup(right);

 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×