Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, FoxSus сказал:

Подскажите как можно передвигаться четко на один блок вправо помимо? 

Чётких функций нет. Задержка 150ms неправильно сработает при наличии эффекта speed, особено при высоких уровнях. Возможно, брать текущие координаты и отпускать кнопку при изменении координаты на ±1. Но тут тоже не всегда хорошо отрабатывает, опять же из-за скорости ходьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

9 часов назад, LastLife сказал:

Чётких функций нет. Задержка 150ms неправильно сработает при наличии эффекта speed, особено при высоких уровнях. Возможно, брать текущие координаты и отпускать кнопку при изменении координаты на ±1. Но тут тоже не всегда хорошо отрабатывает, опять же из-за скорости ходьбы

Жаль, нашел интересный выход, двигаться очень медленна и постоянно проверять изменились ли условия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Как проверить по скрипту, онлайн игроки записанные в $$F или нет, и если они онлайн вывести в чат через запятую. Помогите пожалуйста!

Изменено пользователем sarumaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать выбор рандомного символа из файла например? Ну вот хочу чтобы менялся цвет сообщения после нажатия кнопки на рандомный. Есть цвета 1 2 3 ... d e f, и мне надо чтобы один из них выбирался при нажатии кнопки n окрашивал текст в log("$$%&цвет%Текст");. Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sarumaki сказал:

Можно ли сделать выбор рандомного символа из файла например?

Почему все так стремятся писать в файлы и тащить всё из файлов. 16 символов легко можно уместить хоть в локальный, хоть в глобальный массив

Просто берёшь, создаёшь глобальный массив:

@&codes[] = split("","0123456789abcdef")
Затем комментируешь строку либо сносишь, если больше не нужна. А потом выбираешь рандомный символ

random(#code,15,0)
log("&%@&codes[%#code%]%Текст")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

7 часов назад, LastLife сказал:

Почему все так стремятся писать в файлы и тащить всё из файлов

я бы тоже с удовольствием. Кладешь в файл список победителей в ивенте и потом просто запускаешь скрипт и награды выдаются всем поочередно 😉

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 15.09.2018 в 02:21, JinenryokuFu сказал:

я бы тоже с удовольствием. Кладешь в файл список победителей в ивенте и потом просто запускаешь скрипт и награды выдаются всем поочередно 😉

 

Почему просто не ввести этот же список в окно запроса текста прямо в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Как сделать скрипт который телепортировал бы меня к рандомному игроку командой /tp? Я пытался сделать через массив игроков, но он меня телепортирует без остановки. Помогите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sarumaki сказал:

Как сделать скрипт который телепортировал бы меня к рандомному игроку командой /tp? Я пытался сделать через массив игроков, но он меня телепортирует без остановки. Помогите 

Покажи свой вариант.

Мне лень писать именно код, но могу алгоритм: взять список игроков, получить его длину, взять случайное число от 0 до длины списка, получить ник игрока в массиве под этим номером, телепортироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Приветствую. Есть у меня скрипт, который покупает изумруды в магазине и кладет их в чест. Мне надо его переделать, чтобы он открывал чест, набирал инвентарь блоков, далее открывал магазин, кликал 1 раз на 52 слот (переход из режима покупки в режим продажи), далее кликал 36 раз на 13 слот (продажа инвентаря блоков). Мне этот скрипт помогли написать, а мне мозгов не хватает переделать, второй день парюсь, ни как мне эти for(#va,89,89,54) и slotclick(%#va%,1,true) не даются.

$${ 
if(@click); 
popupmessage(Стоп); 
unset(@click); 
stop; 
else; 
popupmessage(Покупка изумрудов); 
set(@click); 

do(); 

echo(/cc open different); 
wait(500ms); 

do(36); 
slotclick(15,1,true); 
wait(250ms); 
loop(); 

PRESS(ESCAPE); 
wait(500ms); 
key(use); 
wait(300ms); 
for(#va,89,89,54) 
slotclick(%#va%,1,true); 
wait(50ms); 
next; 

while(@click); 

endif; 
}$$

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите плез, вайп через 2 дня, капец как надо исправить скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все на расслабоне - у нас вайпов не было с мая 2012 года...

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, всем приветик. Нуждаюсь в помощи великих умов этого форума.

Есть такое:

IFCONTAINS(%CHAT%,"сменить пароль")
    ECHO(Для смены пароля введите команду - /changepassword [СтарыйПароль] [НовыйПароль])
ENDIF;

И скажу, это не в прикол, когда 3-4 умника напишут сразу ключевую фразу, и меня выкидывает за флуд

Можно ли как-то добавить таймер, или ввести откат, чтобы оно не работало, пока не пройлет время. Стоит оно у меня в событии onChat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Madesto сказал:

Можно ли как-то добавить таймер, или ввести откат, чтобы оно не работало, пока не пройлет время. Стоит оно у меня в событии onChat

#t = 30
#d = %TIMESTAMP% - #x
IFCONTAINS(%CHAT%,"сменить пароль")
    if(#d > #t)
        #x = %TIMESTAMP%
        ECHO(Для смены пароля введите команду - /changepassword [СтарыйПароль] [НовыйПароль])
    endif
ENDIF

 

Первая переменная - таймер в секундах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Приветствую! Помогите пожалуйста, можно ли сделать так чтобы при нажатии какой либо кнопки игрок начинал копать и 1 раз в минуту в чат писал /repair , и после 2-ого нажатия прекращал эти действия. Если это можно сделать Macro Keybind, скиньте сюда видео как это делать пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем - профессионально занимаюсь видеомонтажом. Готов обсудить смету. Пиши в ЛС.

Могу вот такие объясняющие видео сделать:
http://go.yumyumvideos.com/blog/10-types-of-explainer-videos

 

  • Хаха 1
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2018 в 14:36, LastLife сказал:

#t = 30
#d = %TIMESTAMP% - #x
IFCONTAINS(%CHAT%,"сменить пароль")
    if(#d > #t)
        #x = %TIMESTAMP%
        ECHO(Для смены пароля введите команду - /changepassword [СтарыйПароль] [НовыйПароль])
    endif
ENDIF

 

Первая переменная - таймер в секундах

А как можно добавить в этот же ответ разные вопросы? Разделитель | не работает. Тип я думал сделать "сменить пароль|поменять пароль". Оно тогда просто перестает работать. Но с 1 запросом всё отлично работает. Ты лучший. Но подскажи еще 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Madesto сказал:

Тип я думал сделать "сменить пароль|поменять пароль".

ifcontains ищет просто заданные символы. Для поиска по совпадению регулярного выражения используй ifmatches и всё заработает.

Ну и как советы, вместо CHAT, лучше использовать CHATCLEAN, т.к. он очищает всякие приблуды типа цветного|жирного текста, ну и в качестве регулярки, думаю, практичней будет такая: "(сменить|изменить|поменять|заменить) пароль". У ifmatches тоже минусы есть, он почему то не способен игнорировать регистр русских букв, т.е. при выражении, что я скинул выше, он не заметит фразу "изменить Пароль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Мне надо чтобы с нового ника создавалась новая глобальная переменная. Типо %PLAYER% в @#player%PLAYER% запихать. С этим проблем не возникло, но теперь не получается выводить содержимое макроса в gui. То есть %@#player%PLAYER%%. В чем проблема мне понятно, но как её обойти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sarumaki сказал:

@#player%PLAYER%

Я сомневаюсь, что мод понимает такое. Указывать в имени переменной значение другой переменной сомнительная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, LastLife сказал:

Я сомневаюсь, что мод понимает такое. Указывать в имени переменной значение другой переменной сомнительная затея.

Так надо 😄 Ну может есть другие идеи на счет этого? Просто делаю счетчик банов, и для него надо чтобы каждый новый аккаунт считался отдельно:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×