Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, rinzou сказал:

а если по другому например при поднятии ждёт 12 секунд и продаёт

прост я вроде сделал скрипт но там при поднятии каждого предмета начинается новый отсчёт

Тут есть пример с отслеживанием конкретного предмета. И да, будет вызываться каждый раз при поднятии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

32 минуты назад, LastLife сказал:

Тут есть пример с отслеживанием конкретного предмета. И да, будет вызываться каждый раз при поднятии

 

А если сделать чтобы просто команда раз в 30 сек писалась так можно как нибудь сделать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rinzou сказал:

А если сделать чтобы просто команда раз в 30 сек писалась так можно как нибудь сделать?

Да ёмаё, прям перед твоим постом про алмазы ссылку скидывал. Читайте тему хоть немного-то, ну...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, LastLife сказал:

Читайте тему хоть немного-то, ну...

Почти анриал без опыта всё в курить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Хочу это записать в переменную wwaY8b0.png. Но как вы и сами знаете, туды записываются только целые числа. Мне бы убрать как нибудь запятую и после точки всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Murasaki сказал:

Привет. Хочу это записать в переменную wwaY8b0.png. Но как вы и сами знаете, туды записываются только целые числа. Мне бы убрать как нибудь запятую и после точки всё

Загони всё от $ до точки в строковую переменную, а затем используй

set(#x,%&x%)

в #x поместится число, запятые уберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ласт, помоги столкнулся с проблемой с сервером. Сервер отправляет вот такие данные: [G] (ну или [L], это глобальный и локальный чаты) Префикс Ник Суффикс, так вот %CHATPLAYER% пишет именно букву "G" он не пишет ник игрока, и я не знаю как это сделать если поможешь буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dimanchik сказал:

Ласт, помоги столкнулся с проблемой с сервером. Сервер отправляет вот такие данные: [G] (ну или [L], это глобальный и локальный чаты) Префикс Ник Суффикс, так вот %CHATPLAYER% пишет именно букву "G" он не пишет ник игрока, и я не знаю как это сделать если поможешь буду благодарен. 

В этой теме десятки сообщений и примеров, как вытащить ник из чата. Просто берёшь основу и меняешь регулярное выражение под стиль чата своего сервера

https://forum.bbyaworld.com/index.php?/search/&q=chatclean&type=forums_topic&item=31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, Murasaki сказал:

На 1.13 не буит мода? 

На 1.13 ещё не релизнулись загрузчики модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Доброго времени суток.
Хочу сделать скрипт на муты на сервере. Взял под основу скрипт LastLife, который позволяет это реализовать (Я ему добавил echo чтобы он сообщение в чат писал, а не просто ничего не делал).
Сам скрипт выглядит вот так:
 

Цитата

$${
echo(/mute $$[nick] $$[reason[""]]) Причины и время мута я в будущем впишу в ""
}$$

Вся проблема находится в том, что сделали зачем-то чтобы в самой команде нельзя было вписывать причину (то есть написал(а) /mute Ник игрока 10m. И отдельным сообщением причину мута).
Я попытался это дело изменить, но вышла одна проблема, из за которой всё идёт коту под хвост.
 

Цитата

$${
echo(/mute $${prompt(#nick,"$$[nick]"$$[reason[""]])
}$$

Скобочка из echo( связывается с скобочкой из #nick,"$$[nick]"). В итоге всё что идёт дальше, не идёт в echo() и просто пишется в самой команде (/mute) не как скрипт, а как текст дальше.
Чтобы вы знали для чего я хочу добавить переменную, я хочу чтобы после того как я написал ник и выбрал причину, прошла одна секунда (wait(1)) и написалось в чат что-то типа такого сообщения:
"Было нарушено правило %#reason% игроком %#nick%.
 

Цитата

"Было нарушено правило %#reason% игроком %#nick%.

Не знаю правильно ли я написал, но данная штука была бы очень полезной.
Ещё я заметил, чтобы мне прописать %#reason% мне нужно сделать так, чтобы $$[reason[""] были в переменной, но на сколько я знаю, через prompt хоть и можно поставить в переменную, но мне нужно чтобы можно было выбирать причину, а как я знаю, в prompt можно только вписывать что либо.
Как тут:

Цитата

$${
echo(/mute $$[nick] $$[reason[""]]) Причины и время мута я в будущем впишу в ""
}$$


Фух. Вроде бы написал всё понятно и правильно.
Если есть какой-то другой вариант как это сделать, пожалуйста помогите.
За ранее огромнейшее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

$${
echo(/mute $${prompt(#nick,"$$[nick]"$$[reason[""]])
}$$

Во-первых, самое банальное и на заметку: рекомендую содержимое echo и log обводить в кавычки. echo("что-то там")

Во-вторых, откуда и зачем в echo появилось $${?

В-третьих, это не полноценный язык программирования, ты правда думал, что вставить функцию внутрь другой функции хорошая идея? echo(prompt())

34 минуты назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

prompt(#nick,"$$[nick]")

...

"Было нарушено правило %#reason% игроком %#nick%.

В-четвёртых, записывать строки нужно в строковую переменную, а не в числовую: &nick

Итог. Создание переменных нужно определить до действий вывода, выводить просто готовые переменные:

prompt(&nick,"$$[nick]");
prompt(&reason,"$$[reason[\"Причина один\",\"Причина следующая\",\"Причина жить\"]]");
echo("/mute %&nick% %&reason%");
wait(1);
echo("Было нарушено правило %&reason% игроком %&nick%");

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Может ли MKB знать название мира, в котором я сейчас нахожусь? Есть событие onWorldChange, а есть ли команда, которая будет проверять мир, в котором я нахожусь?
И в целом, верно ли понимаю, что мир и сервер, на котором нахожусь я, одно и тоже? Или эти понятия отличаются? (например, какой-то проект, там сервера lobby-1, lobby-2, skyblock, survival, и мне надо, чтобы если мир = lobby-1 или lobby-2, то выполняется действие)

Изменено пользователем LonelySpirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LonelySpirit сказал:

а есть ли команда, которая будет проверять мир, в котором я нахожусь?

Насколько я знаю - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

LastLife, второй день уже ищу как решить проблему, очень нужна помощь. Я забиндил на левый alt в разделе Normal Macro команду для постоянного нажатия на ПКМ: $${DO;KEY(USE);LOOP;}$$ . Чтобы завершить бинд, нужно постоянно нажимать на тильт и вручную сверху слева закрывать на крестик. В чем вопрос: можно ли как-то этот процесс урезать, чтобы можно было нажать на кнопку и бинд прекращал работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Russalini сказал:

LastLife, второй день уже ищу как решить проблему, очень нужна помощь. Я забиндил на левый alt в разделе Normal Macro команду для постоянного нажатия на ПКМ: $${DO;KEY(USE);LOOP;}$$ . Чтобы завершить бинд, нужно постоянно нажимать на тильт и вручную сверху слева закрывать на крестик. В чем вопрос: можно ли как-то этот процесс урезать, чтобы можно было нажать на кнопку и бинд прекращал работать?

То, что тебе нужно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Если в 5 слоту магмовый крем ИЛИ компас, то...
как сделать ИЛИ для переменной?
GETSLOTITEM(5,&id);
IF(&id="magma_cream");


UPD:
До меня дошло, можно воспользоваться командой ELSEIF, так даже удобнее будет в моём случае...

Изменено пользователем LonelySpirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LonelySpirit сказал:

магмовый крем ИЛИ компас

if((&id="крем") || (&id="компас"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Есть какие либо модули на подцепление макроса к sql базе данных? Или же можно как нибудь осуществить это с помощью http и json модулей?

https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/mods-discussion/1405026-macro-keybind-mod-modules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, можно скрипт для решение примеров данного типа: mC2wTQf.png
Предыдущие скрипты не работают.

 

Изменено пользователем disquisehack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Есть скрипт, который должен давать на множество похожих сообщений один ответ. Выглядит вот так:
 

Спойлер

IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"Как пополнить баланс острова?"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"как пополнить баланс острова?"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"А как пополнить баланс острова?"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"а как пополнить баланс острова?"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"Как пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"как пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"А как пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"а как пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF

 

Довольно простой код, но при работе происходят ошибки. На разные запросы выходит несколько ответов. Причина, как я думаю, в том, что запросы отличаются одним - двумя символами.

 

Спойлер

Два ответа на одно сообщение:

if4NHjX.png

t4zubKz.png

А если использовать вариант с "А", то получаем вообще четыре ответа:
6ccFICq.png

AFb3Oo0.png

 

Собственно, хотелось бы либо исправить эту ошибку в данном скрипте, либо изменить скрипт так, чтобы он реагировал только на определенную "главную часть сообщения", в данном случае на "пополнить баланс острова", а всё что до и после игнорировал.
С этим и прошу помочь. Благодарю заранее.
 

Изменено пользователем Hermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2019 в 18:15, sarumaki сказал:

Есть какие либо модули на подцепление макроса к sql базе данных? Или же можно как нибудь осуществить это с помощью http и json модулей?

 https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/mods-discussion/1405026-macro-keybind-mod-modules

Не знаю таких

В 12.05.2019 в 12:40, disquisehack сказал:

Привет, можно скрипт для решение примеров данного типа: mC2wTQf.png
Предыдущие скрипты не работают.

 

Если честно, надоело уже копать в этой теме, чтобы найти уже готовый скрипт и менять какой-нибудь один символ, чтобы работало на другом сервере. 

В 12.05.2019 в 15:40, Hermann сказал:

Привет. Есть скрипт, который должен давать на множество похожих сообщений один ответ. Выглядит вот так:
 

  Скрипт (Скрыть контент)

IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"Как пополнить баланс острова?"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"как пополнить баланс острова?"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"А как пополнить баланс острова?"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"а как пополнить баланс острова?"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"Как пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"как пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"А как пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"а как пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF

 

Довольно простой код, но при работе происходят ошибки. На разные запросы выходит несколько ответов. Причина, как я думаю, в том, что запросы отличаются одним - двумя символами.

 

  Скриншоты (Скрыть контент)

Два ответа на одно сообщение:

if4NHjX.png

t4zubKz.png

А если использовать вариант с "А", то получаем вообще четыре ответа:
6ccFICq.png

AFb3Oo0.png

 

Собственно, хотелось бы либо исправить эту ошибку в данном скрипте, либо изменить скрипт так, чтобы он реагировал только на определенную "главную часть сообщения", в данном случае на "пополнить баланс острова", а всё что до и после игнорировал.
С этим и прошу помочь. Благодарю заранее.
 

Для одного действия по-хорошему условную команду нужно вызывать один раз. ifmatches использует регулярные выражения, в них можно настроить сколько захочешь условий.

6ccFICq.png

Вызывается 4 раза, т.к. в вопросе находит условия 2,4,6,8

Для любого подобного вопроса вполне справится лишь одна строка

IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"[Кк]ак пополнить баланс острова"); WAIT(2000ms); ECHO("./is add <сумма> - пополнить баланс острова"); ENDIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 часа назад, LastLife сказал:

Если честно, надоело уже копать в этой теме, чтобы найти уже готовый скрипт и менять какой-нибудь один символ, чтобы работало на другом сервере. 

Просто бери умеренную плату за работу - это нормально )

Прям создай на какой-нибудь бирже фриланса резюме - мол, делаю скрипты для этого мода. Ну, и тут тоже сразу напиши 🙂

 

 * если религия не позволяет брать реал, бери изумрудами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 20:41, LastLife сказал:

 

Если честно, надоело уже копать в этой теме, чтобы найти уже готовый скрипт и менять какой-нибудь один символ, чтобы работало на другом сервере. 

Так я менял и так далее, но не работает, пробывал через события, но ничего не работает
 

IFMATCHES("%CHATCLEAN%","    Решите пример: (\d+?) ([\+\-\*\/]) (\d+?)$");
	MATCH("%CHATCLEAN%","    Решите пример: (.+?) (.) (.+?)$",{#x1,&op,#x2});
	IF(%&op%="+");
		#answer = #x1 + #x2; 
	ELSEIF(%&op%="-");
		#answer = #x1 - #x2;
	ELSEIF(%&op%="*");
		#answer = #x1 * #x2;
	ELSEIF(%&op%="/");
		#answer = #x1 / #x2;
	ENDIF;
	LOG("%#x1% %&op% %#x2% = %#answer%");
	WAIT(2);
	ECHO("%#answer%");
ENDIF;

взял, но оно не работает

 

Изменено пользователем disquisehack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подскажите что добавить надо в события и куда именно, я просто не очень шарю в этом

И может ли мешать сообщение выше которое пустое данному скрипту?

il0aPNj.png

Заработал, но не видет число в скобках, если без скобок то работает, с оно работает как их можно обойти?

IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"Решите пример: .* . .*")
  MATCH("%CHATCLEAN%","Решите пример: (.*) (.) (.*)$",{#x1,&operation,#x2});
  IF(%&operation%="-")
    #answer=#x1-#x2;
    LOG("%#x1% - %#x2% = %#answer%")
    echo("%#answer%");
  ENDIF
  IF(%&operation%="+")
    #answer=#x1+#x2;
    LOG("%#x1% + %#x2% = %#answer%")
    echo("%#answer%");
  ENDIF
  IF(%&operation%="*")
    #answer=#x1*#x2;
    LOG("%#x1% * %#x2% = %#answer%")
    echo("%#answer%");)
  ENDIF
  IF(%&operation%="/")
    #answer=#x1/#x2;
    LOG("%#x1% / %#x2% = %#answer%")
    echo("%#answer%");)
  ENDIF
      
ENDIF

как обойти скобочки, если скобочки получается 0 + 0 = 0
а без скобочек всё отлично работает

 

 

Изменено пользователем disquisehack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×