Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, disquisehack сказал:

MATCH("%CHATCLEAN%","Решите пример: (.*) (.) (.*)$",{#x1,&operation,#x2});

как обойти скобочки, если скобочки получается 0 + 0 = 0 а без скобочек всё отлично работает

Скобки в регулярных выражениях группируют отдельные части. Чтоб найти сам символ скобки, нужно его экранировать с помощью \
 

Решите пример: \((.*)\) (.) \((.*)\)$

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Здравствуйте. Такой вопрос, есть команда "/addcoins ник значение", можно ли, чтобы ники брались с файла? Пробовал сделать как echo(/addcoins $$<names.txt> 10) но ничего не получилось и все ники вводились в один момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Хотел спросить, как заставить скрипт автоматически менять значение переменной?

LOOK(<yaw>,[pitch],[time])

           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Конкретно тут я хочу изменять её. 

Изменено пользователем NeedHelp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я модератор одного из серверов Minecraft. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после нажатия кнопки (например кнопки "мат", которая выдает за него наказание) автоматически делались скриншоты-доказательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Я помню один человек выкладывал ну уж очень подробный и понятный гайд по всяким переменным и т. д. (Он на сколько помню ещё висел в разделе "Полезные ссылки" в самом начале этого раздела). Не помню его ника, но сайт где он написал этот гайд то ли закрылся, или этот гайд просто почему-то удалила администрация.

Я хочу написать один скрипт, но если спрашиваю кого-то то как это сделать, то я встречаю просто сотни новых понятий и терминов и ничего не понимаю что там написано.
Не спорю, этот гайд (от LastLife) получился очень даже хорошим для простых-основных скриптов, но если хочешь сделать что-то по серьёзнее, то ты просто не знаешь как это сделать.

Вообщем в чём суть? Можете посоветовать понятный гайд с подробным объяснением различных команд и т. д.
Я знаю один сайт где написаны команды и что они делают, но чтобы там понять в какой последовательности они должны быть расположены и где применяются нужно не только хорошо знать английский, но и так скажем "шарить" в моде, а это уж точно не гайд (Сайт mkb.gorlem.ml/wiki/commands). @LastLife.

За ранее огромное спасибо если у вас есть что-то похожее на гайд 🙂

Изменено пользователем Ky6uk_Py6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, хотел бы задать 2 вопроса:

 

1)Есть ли где-то полный список переменных MKB, а то что-то мне подсказывает, что тут он далеко не полный.

 

2)Можно ли как-то активировать событие onChat при помощи команды log()?

 

Заранее спасибо за ответ! 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз здравствуйте, я знаю то что очень много спрашиваю разных вопросов, но тут у меня выявилась проблема, и я не знаю как её решить.
Как сделать в таком скрипте (он ставится в OnChat) чтобы он реагировал только на мой ник (тк если кто-то напишет :: 10 + 10 то скрипт всё так же будет отвечать) и меня же нельзя было заспамливать сообщением, которое запускает скрипт (если не понятно то сейчас ниже поймёте)?  То есть если я напишу как будет работать скрипт на СЕРВЕРЕ то будет примерно вот так (зачёркнутым написана бесполезная информация, а подчёркнутым более важная):
[Клан] [Мой ник] -> :: 10 + 10
Дальше я же отвечаю что-то типа такого:
Ответ: 20.
Проблема в том то что на сервере есть такая штука как анти-спам,  думаю понятно зачем. Но я не знаю как сделать между работой этого скрипта что-то типа кулдауна. Мол написал я эту команду (:: 10 + 10) и пошёл кулдаун между тем чтобы можно было опять написать (:: 10 + 10) и сработал скрипт.

Сам скрипт:

$${
IFMATCHES("%CHATCLEAN%",":: (\d+?) ([\+\-\*\/]) (\d+?)$");
	MATCH("%CHATCLEAN%",":: (.+?) (.) (.+?)$",{#x1,&op,#x2});
	IF(%&op%="+");
		#answer = #x1 + #x2; 
	ELSEIF(%&op%="-");
		#answer = #x1 - #x2;
	ELSEIF(%&op%="*");
		#answer = #x1 * #x2;
	ELSEIF(%&op%="/");
		#answer = #x1 / #x2;
	ENDIF;
	LOG("%#x1% %&op% %#x2% = %#answer%");
	WAIT(2500ms);
	ECHO("Ответ: %#answer%");
ENDIF;
}$$

P. S. Скрипт взял за основу у Оцелота, но использую его немного с другими целями.
P.S 2. Я знаю то что можно сделать гораздо проще и скорее всего удобнее, но я не люблю искать простых путей >:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте, меня интересует такая вещь как сделать чтобы например из вот такого скрипта:
 

$${
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,Решите пример:)
   MATCH(%CHATCLEAN%,Решите пример: (.*) (.) (.*)$,{#x1,&operation,#x2})
        if(%&operation%="-")
            #answer=#x1 - #x2;
            log(%#x1% - %#x2% = %#answer%)
            echo(%#answer%);
        endif;
    ENDIF;
ENDIF;
}$$

сделать что-то по типу игрок пишет: "Пригласи в клан *его ник*"
А скрипт "пишет" команду: "/invite *его ник*"
Я сам думаю как это работает, но никак не могу догадаться как это сделать. Единственное до чего я догадался поменять все операции с # на & ну и немного заменить некоторые детали. В итоге всё равно ничего не работает. Прошу помочь.
За ранее большое спасибо.

Изменено пользователем Ky6uk_Py6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2019 в 11:40, Ky6uk_Py6uk сказал:

И снова здравствуйте, меня интересует такая вещь как сделать чтобы например из вот такого скрипта:
 


$${
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,Решите пример:)
   MATCH(%CHATCLEAN%,Решите пример: (.*) (.) (.*)$,{#x1,&operation,#x2})
        if(%&operation%="-")
            #answer=#x1 - #x2;
            log(%#x1% - %#x2% = %#answer%)
            echo(%#answer%);
        endif;
    ENDIF;
ENDIF;
}$$

сделать что-то по типу игрок пишет: "Пригласи в клан *его ник*"
А скрипт "пишет" команду: "/invite *его ник*"
Я сам думаю как это работает, но никак не могу догадаться как это сделать. Единственное до чего я догадался поменять все операции с # на & ну и немного заменить некоторые детали. В итоге всё равно ничего не работает. Прошу помочь.
За ранее большое спасибо.

 

$${
    IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"\u041f\u0440\u0438\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438 \u0432 \u043a\u043b\u0430\u043d (.+?)$")
        MATCH(%CHATCLEAN%,"\u041f\u0440\u0438\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438 \u0432 \u043a\u043b\u0430\u043d (.+?)$",{&volunteer})
        IF(%PLAYER%!=%&volunteer%) 
            ECHO(/invite %&volunteer%)
        ENDIF
    ENDIF
}$$
"\u041f\u0440\u0438\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438 \u0432 \u043a\u043b\u0430\u043d" == "Пригласи в клан"

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2019 в 08:45, Forrle_ сказал:

Здравствуйте. Я модератор одного из серверов Minecraft. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после нажатия кнопки (например кнопки "мат", которая выдает за него наказание) автоматически делались скриншоты-доказательства?

Скорее всего вся информация была выше. однако, если лень читать вот команда: Press(F2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться, как можно присвоить игроку индивидуальную переменную после реакции в чат фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли как-то сделать автокликер на какую-то определённую клавишу, а не только на атаку (key (attack)) или пкм (просто строчку с key (attack) заменить на key (use)) в данном макросе:
 

$${
if(automine);
log("Авто-атака выключена");
unset(automine);
else;
log("Авто-атака включена");
set(automine);
do;
key(attack);
while(automine);
endif;
}$$

Если да, то прошу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ky6uk_Py6uk сказал:

Возможно ли как-то сделать автокликер на какую-то определённую клавишу, а не только на атаку (key (attack)) или пкм (просто строчку с key (attack) заменить на key (use)) в данном макросе:
 


$${
if(automine);
log("Авто-атака выключена");
unset(automine);
else;
log("Авто-атака включена");
set(automine);
do;
key(attack);
while(automine);
endif;
}$$

Если да, то прошу помочь.

key(W) если не ошибаюсь. или key(forward).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, можно сделать макрос на чат, который будет сам выписывать в чат мут игроку который матерится(список мата) . например: бл*. и макрос через мой чат выдал бан этому игроку. надеюсь поможешь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте всем!

У меня появилась проблема.

я в скрипте хочу указать чтобы:

IF(%#money%>1 до 35)
LOG("привет")
ENDIF

Типо: если мне дали от 1 до 35 денег, выведи привет на экран.

Вот вопрос в том, как мне блин сделать x до y в скрипте?

примичание: Это в CHATFILTER'е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день обитатели этого форума, не хочется мне уже просить помощи, но как сделать что-то на подобии киллауры в вот-таком скрипте :?
 

$${
if(automine);
log("Auto-attack Disabled");
unset(automine);
else;
log("Auto-attack Enabled");
set(automine);
do;
key(attack);
wait(90ms);
while(automine);
endif;
}$$

Просто я сам не понимаю как сделать киллауру, в зоне 6-7-ми блоков, да и ещё впихнуть это в макрос автокликер. Буду крайне благодарен если вы поможете реализовать данную идею 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, уважаемые люди, мне нужна помощь, вообщем я создал тут вот такой скрипт "калькулятор" с выбором через какой вариант проводить подсчёт.
 

$${
prompt(#x,"$$[numberone]"); 
prompt(#y,"$$[numbertwo]"); 
Prompt(&Count,"$$[Count[Plus,Minus,Multiplication,Division]]");

	#b = #x + #y
	#d = #x - #y
	#l = #x * #y
	#a = #x / #y

	IF(%&Count% = "Plus");
	echo("Plus: %#b%");   
    ELSEIF(%&Count% = "Minus");
	echo("Minus: %#d%");
    ELSEIF(%&Count% = "Multiplication");
	echo("Multiplication: %#l%");
    ELSEIF(%&Count% = "Division");
	echo("Division: %#a%");

		endif;
	       endif;
	      endif;
	     endif;

		wait(500ms);
	echo("Numbers: %#x% and %#y%");
}$$

Дело в том, что я не понимаю, почему у меня не идёт подсчёт цифр в чат. Первым делом я вписываю цифру один в колонку (numberone, переменная #x), далее вписываю цифру два в другую колонку (numbertwo, переменная #y). Далее выбираю из этого "списка" в виде плюса, минуса, умножения и деления. По идеи далее скрипт должен был грубо-говоря выбрать какое действие ему исполнить. Так же в конце скрипта всегда пишутся цифры которые были записаны в переменные в #x и #y. Кстати, вот эта вот деталь, которая показана ниже в середине скрипта олицетворяет что-то по типу выдачи ответов на переменные X и Y.

#b = #x + #y
#d = #x - #y
#l = #x * #y
#a = #x / #y

Прошу подсказать, что нужно сделать, чтобы скрипт полностью работал и работала вот эта часть:
 

	IF(%&Count% = "Plus");
	 echo("Plus: %#b%");   
    ELSEIF(%&Count% = "Minus");
	 echo("Minus: %#d%");
    ELSEIF(%&Count% = "Multiplication");
	 echo("Multiplication: %#l%");
    ELSEIF(%&Count% = "Division");
	 echo("Division: %#a%");

 

Изменено пользователем Ky6uk_Py6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2019 в 01:05, BlackGrey сказал:

2xwEdYT.png

Как из этого текста достать ник с помощью match?

 

Вставляй в OnChat:

$${
IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"^\[(.+) -> Я\] (.+)$");
MATCH(%CHATCLEAN%,"^\[(.+) -> Я\] (.+)$",{&nick,&message});
log("%&nick% - %&message%");
endif;
}$$

 

 

 

В 27.09.2019 в 22:32, Ky6uk_Py6uk сказал:

 



	#b = #x + #y
	#d = #x - #y
	#l = #x * #y
	#a = #x / #y

 

В этом куске ты забыл поставить ";"

 

 

 

В 08.09.2019 в 13:32, Ky6uk_Py6uk сказал:

Добрый день обитатели этого форума, не хочется мне уже просить помощи, но как сделать что-то на подобии киллауры в вот-таком скрипте :?
 


$${
if(automine);
log("Auto-attack Disabled");
unset(automine);
else;
log("Auto-attack Enabled");
set(automine);
do;
key(attack);
wait(90ms);
while(automine);
endif;
}$$

Просто я сам не понимаю как сделать киллауру, в зоне 6-7-ми блоков, да и ещё впихнуть это в макрос автокликер. Буду крайне благодарен если вы поможете реализовать данную идею 🙂

Врятли этот мод может увеличить дальность атаки

 

 

В 23.08.2019 в 20:44, Yonka сказал:

Здраствуйте всем!

У меня появилась проблема.

я в скрипте хочу указать чтобы:


IF(%#money%>1 до 35)
LOG("привет")
ENDIF

Типо: если мне дали от 1 до 35 денег, выведи привет на экран.

Вот вопрос в том, как мне блин сделать x до y в скрипте?

примичание: Это в CHATFILTER'е

IF((%#money%>1) && (%#money%<35));
ECHO("Привет");
ENDIF;

 

В 13.08.2019 в 19:38, Reycam сказал:

Привет, можно сделать макрос на чат, который будет сам выписывать в чат мут игроку который матерится(список мата) . например: бл*. и макрос через мой чат выдал бан этому игроку. надеюсь поможешь)

 

Покажи пример сообщения из чата. Или это ванильный чат?

В 02.08.2019 в 01:42, ArmedWings сказал:

Хотел бы поинтересоваться, как можно присвоить игроку индивидуальную переменную после реакции в чат фильтре?

Как вариант можно создать 2 массива. В первом будет ник игрока по номеру, во втором нужное значение (номер элемента во втором массиве равен нику в первом массиве. Но я хз нормальная эта идея или нет.

В 25.06.2019 в 20:45, Monolith700 сказал:

1)Есть ли где-то полный список переменных MKB, а то что-то мне подсказывает, что тут он далеко не полный.

Можешь ввести это в консоль мода а потом самостоятельно проверить каждую:

foreach(env);
logto("vars","%VARNAME% - %%VARNAME%%");
next;

 

 

 

Изменено пользователем sarumaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даров пацаны. Теперь мне нужна помощь. Можно ли перевести %TIMESTAMP% в обычный формат? Нужно сделать таймер визуальный в формате 59:59:59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать так что бы автоматически вычислялись и выводились в чат примеры? Там могут быть + - * / () и примеры могут быть любой длинны короче вот скриныIi2qYUN.png8GwVert.png8dkZoTA.pngUeIh41Y.jpgAUgygwY.pngsz7iSEl.pngDk8lYA1.pngx3YseK4.jpgAe1BMji.pngmGPpZsF.jpgUCZqXUM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать авто перезаход на сервер (Через 5 мин после того как вылетит если возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×