Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

В 04.03.2018 в 11:55, LastLife сказал:

foreach(players);
    if(%PLAYERNAME% != "LastLife");
        wait(250ms);
        echo("/tell %PLAYERNAME% Привет %PLAYERNAME%, держи свою порцию спама");
    endif;
next;

LastLife меняешь на свой ник, чтоб не спамить самому себе.

 

Помогите сделать задержку перед отправкой сообщений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, такой вопрос -

Можно ли как то сделать автокрафт токарных форм?

 

iZUGNpI.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2020 в 02:15, BazZziliuS сказал:

Как сделать авто перезаход на сервер (Через 5 мин после того как вылетит если возможно)

Это невозможно macro-keybind я использую для этого мод "mod-autoreconnect-1.8-mc1.8.litemod"

В 25.01.2020 в 04:49, ilmcaslm сказал:

 

Помогите сделать задержку перед отправкой сообщений )

Там строка есть "wait(250ms);" поставь больше или меньше и будет задержка -_-

В 14.02.2020 в 20:05, uraabk сказал:

Доброго времени суток, такой вопрос -

Можно ли как то сделать автокрафт токарных форм?

 

iZUGNpI.png

Там id слотов отображается? Я просто хз работает ли macro c другими модами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю Ласта, через раз совершенно одинаковые вопросы. Люди, блин, прочитайте первое сообщение, попробуйте разобраться сами, изучите готовые примеры, а потом уже пишите очередное "а как сделать вот это, хотя в гайде оно есть первой строкой?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Привет всем, в общем разбираюсь в этом скриптинге, больше всего помогает чужой код, который можно почитать. 
Короче, такой вопрос, какая команда выполняет задачу "поворота мышки", т.е. например я хочу, чтобы стив бегал по определенной траектории и сам поворачивал(бот).
Подскажите))

А еще, если сам не смогу написать скрипт нормально, то мог бы заплатить, мне бы пригодились несколько скриптов))) В ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Можно сделать так чтобы выводилось сразу 2 окна с чатом. Например: в 1 окне обычный чат, а в другом например личные сообщения или что то вызываемое командой, допустим внутриигровая консоль на сервере(/console on).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер/день уважаемые программисты. Не поможете ли вы замутить скрипт/макрос (не шарю, с деревни) на автопрыжок, для паркура. Шобы бежать и прыгало на 4 блока 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2020 в 16:07, CaPupa сказал:

Добрый вечер/день уважаемые программисты. Не поможете ли вы замутить скрипт/макрос (не шарю, с деревни) на автопрыжок, для паркура. Шобы бежать и прыгало на 4 блока 🙂

Ручкой жмяк-жмяк по пробелу, тренируем мелкую моторику.

  • Алмазик 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ребят, возникла такая проблема, нужно как-то сделать что-бы скрипт выводил в файл ники игроков. Может кто подсказать как это сделать ? (На версии 1.7.10

FOREACH(players);
log( %PLAYERNAME%);
NEXT;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно сделать так, чтобы скрипт ловил ник в чате? Если чат не ванильный. Вот пример bJeU4tG.png

Изменено пользователем Madesto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ( надеюсь кто-то здесь ещё жив). Недавно начал погружаться в МКБ и столкнулся с задачей написания скрипа/макроса, который будет строить мне фермы тыкв(как на скрине). Вот в общем хотел узнать как это можно реализовать и можно ли вообще U4fEQ1p.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, тут кто-то жив, но гуру скриптинга уже почти не заходят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • IFMATCHES("%CHATCLEAN%","Решите пример: (\d+?) ([\+\-\*\/]) (\d+?)$");
    MATCH("%CHATCLEAN%","Решите пример: (.+?) (.) (.+?)$",{#x1,&op,#x2});
    IF(%&op%="+");
    #answer = #x1 + #x2;
    ELSEIF(%&op%="-");
    #answer = #x1 - #x2;
    ELSEIF(%&op%="*");
    #answer = #x1 * #x2;
    ELSEIF(%&op%="/");
    #answer = #x1 / #x2;
    ENDIF;
    LOG("%#x1% %&op% %#x2% = %#answer%");
    WAIT(2);
    ECHO("%#answer%");
    ENDIF;
  •  
    подскажите ,не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 15:25, flekss_15 сказал:

Всем привет! ( надеюсь кто-то здесь ещё жив). Недавно начал погружаться в МКБ и столкнулся с задачей написания скрипа/макроса, который будет строить мне фермы тыкв(как на скрине). Вот в общем хотел узнать как это можно реализовать и можно ли вообще U4fEQ1p.png

Я как-то раз автоматизировал рубку высокой ели. Думаю, постройка по шаблону вполне осуществима, но запарно, по возможности лучше взять Schematica или что-то подобное.

 

В 09.02.2022 в 15:02, Volchok4376 сказал:

 

  • IFMATCHES("%CHATCLEAN%","Решите пример: (\d+?) ([\+\-\*\/]) (\d+?)$");
    MATCH("%CHATCLEAN%","Решите пример: (.+?) (.) (.+?)$",{#x1,&op,#x2});
    IF(%&op%="+");
    #answer = #x1 + #x2;
    ELSEIF(%&op%="-");
    #answer = #x1 - #x2;
    ELSEIF(%&op%="*");
    #answer = #x1 * #x2;
    ELSEIF(%&op%="/");
    #answer = #x1 / #x2;
    ENDIF;
    LOG("%#x1% %&op% %#x2% = %#answer%");
    WAIT(2);
    ECHO("%#answer%");
    ENDIF;
  •  
    подскажите ,не работает 

И не надо. Во-первых, читерство. Во-вторых, уметь считать полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

11 часов назад, OcelotJungle сказал:

надо. Во-первых, читерство. Во-вторых, уметь считать полезно

Вредный ты какой! 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Есть ли скрипт (1.7.10) который будет искать любую руду (типо иксрей) на том радиусе  который я захочу?

 

  • Минус 1
  • Вроттебеноги 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет помогите пожалуйста мне нужно чтобы при нажатии одной клавиши показывало хитбоксы сущностей как если бы я нажал F3+B я пытался сделать так:
$${DO KEY(F3) ; KEY(B)}$$
но не работает подскажите что не так?🙏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2023 в 01:53, fanat_LastLife сказал:

всем привет помогите пожалуйста мне нужно чтобы при нажатии одной клавиши показывало хитбоксы сущностей как если бы я нажал F3+B я пытался сделать так:
$${DO KEY(F3) ; KEY(B)}$$
но не работает подскажите что не так?🙏

отображение хитбоксов - это функция отладки, предназначенная для разработчиков и тестирования. у него нет возможности изменить привязку клавиш. то же самое со всеми командами разработчика (экран F3, хитбоксы, расширенные всплывающие подсказки, блоки перезагрузки и т.д. и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×