Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, K14M сказал:

 

Не надо фильтр чата засорять. А ещё не догоняю смысла принудительного включения его при входе в игру, он и так включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Обновил чатфильтр для унылого дефолтного чата:

Код

Скрытый текст

ifmatches(%CHATCLEAN%,"(https?:\/\/)?([\dA-Za-z\.-]+)\.([A-Za-z\.]{2,6})([\/\w \.\%-]*)*\/?");
    pass;
endif
;

&mf="&b"; //&mf - Стиль|цвет ника
&mt="&f"; //&mt - Стиль|цвет сообщения

ifmatches(%CHATCLEAN%,"^\<.+\> .*$");
    match(%CHATCLEAN%,"^\<(.+)\> (.*)$",{&player,&msg});
    if(%&player%="Ник особенного человека"); &mf="&2"; endif;
    if(%&player%="Ник особенного человека [2]"); &mf="&4"; endif;
    if(%&player%="Свой ник"); &mf="&2"; &player="Я"; endif;

    ifmatches(%&msg%,"(?:-i)\bСвой_позывной\b|\bСвой_позывной_[2]\b|\bСвой_позывной_[3]\b"); playsound(entity.player.levelup); &mt="&l"; endif; //в моём случае позывные \bласт\b|\bластлайф\b|\blast\b

    modify("%&mf%%&player%: %&mt%%&msg%");
endif;

ifmatches(%CHATCLEAN%,"^.+ шепчет вам: .+$");
    match(%CHATCLEAN%,"^(.+?) шепчет вам: (.+)$",{&player,&msg});
    playsound(entity.experience_orb.touch); &mf="&4->&2"; &mt="&6";
    modify("%&mf%%&player%: %&mt%%&msg%");
endif;
ifmatches(%CHATCLEAN%,"^Вы прошептали .+: .+$");
    match(%CHATCLEAN%,"^Вы прошептали (.+?): (.+)$",{&player,&msg});
    playsound(entity.experience_orb.touch); &mf="&4<-&2"; &mt="&6";
    modify("%&mf%%&player%: %&mt%%&msg%");
endif;

Как установить:

Скрытый текст

Настроить код замены, для себя.
Открыть настройки мода (Shift+~ по ум.), в левом верхнем углу нажать на кнопку и выбрать Edit chat filter
BXFTa.png
Скопировать туда сам скрипт. Сохранить.

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@LastLife, как-то можно запускать несколько параллельных процессов? Например, если одновременно нажать несколько кнопок, то команды, записанные в них, будут выполняться одновременно. А можно так сделать, не нажимая много кнопок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

16 минут назад, OcelotJungle сказал:

@LastLife, как-то можно запускать несколько параллельных процессов? Например, если одновременно нажать несколько кнопок, то команды, записанные в них, будут выполняться одновременно. А можно так сделать, не нажимая много кнопок?

Написать макрос, который нажимает одновременно несколько кнопок, к которым прикручены другие макросы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OcelotJungle сказал:

@LastLife, как-то можно запускать несколько параллельных процессов? Например, если одновременно нажать несколько кнопок, то команды, записанные в них, будут выполняться одновременно. А можно так сделать, не нажимая много кнопок?

Ну, если запускать процессы нажимая на одну и ту же кнопку, они будут выполняться одновременно, но очень вероятно, что будут возникать конфликты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Попросил меня тут Гриша написать скрипт подсчёта количества предметов в сундуке. Потом сказал, что мне стоит это скинуть на форум, вещь полезная.

Ну я и скидываю, берите, кому нужно:

UNSET(&names[]);
UNSET(#sizes[]);
#slots = CONTAINERSLOTS-37;
FOR(#i,0,%#slots%);
  GETSLOTITEM(%#i%,&name,#size,#md);
  INDEXOF(&names[],#index,"%&name%:%#md%");
  IF(&name != "air");
    IF(#index = -1);
    PUT(&names[],"%&name%:%#md%"); ENDIF();
    INDEXOF(&names[],#index,"%&name%:%#md%");
    INC(#sizes[%#index%],%#size%);
  ENDIF;
NEXT();

LOG("§2Результат подсчёта ресурсов:");
FOREACH(&names[],&name,#i);
  IF(&name !="air");
    GETITEMINFO(%&name%,&lname)
    IF(%#sizes[%#i%]%>=64);
      #stacks = #sizes[%#i%] / 64;
      #blocks = #sizes[%#i%] - 64 * (#sizes[%#i%] / 64);
      IF(#blocks = 0);
        LOG("§6%&lname% §f= §6%#stacks%$ (%#sizes[%#i%]%)");
      ELSE;
        LOG("§6%&lname% §f= §6%#stacks%$%#blocks% (%#sizes[%#i%]%)");
      ENDIF;
    ELSE;
      LOG("§6%&lname% §f= §6%#sizes[%#i%]%");
    ENDIF;
  ENDIF;
NEXT();

 

Изменено пользователем OcelotJungle
Обновлённая версия.
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 17.11.2016 в 15:57, OcelotJungle сказал:

скрипт подсчёта количества предметов в сундуке

Я сломал

Скрытый текст

q3KalmK.png

Подсолнухами и не пахнет в сундуке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 22.11.2016 в 16:29, LastLife сказал:

Я сломал

  Показать содержимое

 

Я починил.

Скрытый текст

UNSET(&names[]);
UNSET(#sizes[]);
#slots = CONTAINERSLOTS-37;
FOR(#i,0,%#slots%);
  GETSLOTITEM(%#i%,&name,#size,#md);
  INDEXOF(&names[],#index,"%&name%:%#md%");
  IF(&name != "air");
    IF(#index = -1);
    PUT(&names[],"%&name%:%#md%"); ENDIF();
    INDEXOF(&names[],#index,"%&name%:%#md%");
    INC(#sizes[%#index%],%#size%);
  ENDIF;
NEXT();

LOG("§2Результат подсчёта ресурсов:");
FOREACH(&names[],&name,#i);
  IF(&name !="air");
    GETITEMINFO(%&name%,&lname)
    IF(%#sizes[%#i%]%>=64);
      #stacks = #sizes[%#i%] / 64;
      #blocks = #sizes[%#i%] - 64 * (#sizes[%#i%] / 64);
      IF(#blocks = 0);
        LOG("§6%&lname% §f= §6%#stacks%$ (%#sizes[%#i%]%)");
      ELSE;
        LOG("§6%&lname% §f= §6%#stacks%$%#blocks% (%#sizes[%#i%]%)");
      ENDIF;
    ELSE;
      LOG("§6%&lname% §f= §6%#sizes[%#i%]%");
    ENDIF;
  ENDIF;
NEXT();

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Скачать:

download_0.14.0_1.11.png

 


 

Изменения:

  • Обновлён до Minecraft 1.11
  • Добавлена команда TITLE, которая выводит сообщение в область Title
  • Добавлена команда POPUPMESSAGE, которая выводит сообщение в область Actionbar
  • Добавлена команда CAMERA, которая:
    • При отсутствии аргуменов переключает режим камеры (аналогично F5)
    • При аргументах 0, 1, 2 устанавливает режим камеры в определённое состояние
  • Добавлена переменная CAMERA, возвращающая текущий режим камеры
  • Обновлён Испанский перевод (es_ES). Спасибо C4BR3R4
  • Добавлена переменная SCREENNAME, хранящая имя текущего кастомного GUI
  • Добавлена возможность удалять элементы кастомных GUI в режиме редактирования с помощью клавиши BACKSPACE
  • Фикс команды SHOWGUI не закрывающей текущий кастомный экран при вызове без аргументов
  • Добавлен третий аргумент к SHOWGUI для позволения макроклавишам функционировать в отображённом GUI
  • Добавлена команда REGEXREPLACE, идентичная REPLACE, но с поддержкой regex (включая backreferences)
  • Добавлен элемент GUI: Иконка (demo) которая может отображать на экране предмет или заданную текстуру
    • Максимальный размер текстуры 1024
    • Для отображения предмета используйте его название, например wool:14
    • Пользовательские текстуры должны находиться в macros/icons/custom, имена файлов только в нижнем регистре, формат должен быть png, прозрачность поддерживается
    • Изначально иконки отображаются в размере 16x16, большие файлы масштабируются под этот размер, Используйте параметр scale для увеличения размера (Например scale=2 == 32x32)
  • Добавлен элемент Layout (Custom GUI) для добавления одних gui  в другие
  • Запрещена рекурсия вкладываемых GUI
  • Layout size limited to larger of 16x16 or min allocated fixed with (eg. if fixed width colums == 200px then layout will not render below that size)
  • Layout alignment possible, allows "fixed size" GUI elements for the first time
  • Добавлена возможность выбора начальной конфигурации, ПКМ В конфиге и щёлк по "Set as startup config"
  • Фикс бага команды TRACE, когда координаты X, Y, Z Не были доступны при столкновении трейса с сущностью
  • Добавлено отображение в реальном времени макро состояния в GUI условных макросов
  • Added RUNNING iterator to iterate over running macros, provides MACROID, MACRONAME, MACROTIME
  • Added ISRUNNING action, takes the name or ID of a macro and returns whether the macro is currently running

То что не переведено - не до конца понято либо было лень :)


upd: Автор выложил SDK для mkb

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Добрый день. Не подскажите? Нигде не могу найти информацию. К примеру, в чат приходит сообщение "Сколько будет 123 + 321". Нужно, чтоб скрипт написал правильный ответ. Сложить переменные и вывести в чат не проблема. Проблема как присвоить переменным нужное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачать:

download_0.14.1_1.11.png

download_0.14.2_1.11.2.png


 

Изменения:

  • Добавлен выбор фонового цвета для иконок
  • Исправлена ошибка, когда на игроках не работал HITNAME
  • Возвращён старый способ удаления элементов GUI (красный крестик)
  • Исправлена ошибка, которая не открывала чат-фильтр
  • Добавлена функция RELOADRESOURCES, эквивалентна нажатию F3+T
  • Исправлена ошибка с подсветкой синтаксиса в текстовом редакторе
  • Fixed onModeChange only firing when switching to/from creative mode
  • Textarea log messages now correctly time out even when textarea is not being displayed
  • Добавлена функция LOGRAW, которая подражает команде tellraw и позволяет вывести JSON текст в локальный чат
  • Обновлён русский перевод, спс LastLife919
  • Fixed a bug which caused EXEC parameter requests to "leak" into macros using PROMPT
  • Fixed EXEC variable provider so that variables actually have the correct type (eg. &var1, #var2)
  • More script actions actually return a relevant value
  • Added SET shorthand syntax similar to pascal assignment operator: #var := "value" performs a SET assignment (RHS coerced, not evaluated)
  • Fixed a rendering bug with the override popup being rendered even when HUD is disabled
  • Added ability to disable the override popup entirely
  • Added experimental REPL interface
  • Added binding decoration for conditional and keystate macros

Ай блин, сорри, но пока что лень переводить и проверять :( 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 25.12.2016 в 11:43, LastLife сказал:
  • Textarea log messages now correctly time out even when textarea is not being displayed

 

Теперь сообщение в TEXTAREA исчезает по истечению указанного времени "Время показа [...] ticks" Даже если вы находитесь на паузе. Неприятное обновление ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2016 в 19:00, jskriptik сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В чат выводится сообщение типа: "Решите пример: 231 - 3454". Как сделать скрипт, который сам будет это решать, и возможно ли это вообще?

 

В 08.06.2016 в 20:10, LastLife сказал:

@jskriptik, вызывай скрипт при событии onChat. Если вопрос всегда одного и того же формата, то скрипт получится примерно такой:


IFMATCHES(%CHATCLEAN%,"Решите пример:")
   MATCH(%CHATCLEAN%,"Решите пример: (.*) (.) (.*)$",{#x1,&operation,#x2})
        if(%&operation%="-")
            #answer=#x1-#x2;
            log("%#x1% - %#x2% = %#answer%")
            echo("%#answer%");
        endif
    ENDIF
ENDIF

В данном случае описано только для вычитания, другие действия можно добавить с помощью else

можно попросить код на варианты  + и -?

И как добавлять более одного кода в  onChat?

Заранее благодарю 
 

Изменено пользователем lynxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2017 в 18:35, lynxxx сказал:

можно попросить код на варианты  + и -?

 

Код для всех арифметических операций:

IFMATCHES("%CHATCLEAN%","Решите пример: (\d+?) ([\+\-\*\/]) (\d+?)$");
	MATCH("%CHATCLEAN%","Решите пример: (.+?) (.) (.+?)$",{#x1,&op,#x2});
	IF(%&op%="+");
		#answer = #x1 + #x2; 
	ELSEIF(%&op%="-");
		#answer = #x1 - #x2;
	ELSEIF(%&op%="*");
		#answer = #x1 * #x2;
	ELSEIF(%&op%="/");
		#answer = #x1 / #x2;
	ENDIF;
	LOG("%#x1% %&op% %#x2% = %#answer%");
	WAIT(2);
	ECHO("%#answer%");
ENDIF;

 

Несколько скриптов на событие/кнопку можно добавить так:
$${ скрипт1 }$$ | $${ скрипт2 }$$

и так далее.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Почему-то при возникновении вопроса в чат отобразилось на пол экрана кодировок, словно я демона вызывала и меня забанили xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, lynxxx сказал:

Почему-то при возникновении вопроса в чат отобразилось на пол экрана кодировок, словно я демона вызывала и меня забанили xD

Да, извиняюсь, мой косяк, не было возможности проверить. Отредактировал код в том сообщении, теперь работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А можно ли как-то  play sound сделать, когда к примеру мой ник упоминают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×