Jump to content
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Recommended Posts

А давайте возьмем, и установим TerraFirmaCraft? :-) :-) :-) :D

Тут обсуждение для этого сервера.. Чтоб ставить мод, нужен другой сервер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

А если я смогу проплатить первый месяц? Вы создадите сервер с TerraFirmaCraft на 1.7.10?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно и всё такое, но этот сервер без модов - ванила.
По поводу проплаты: вон - трое (или даже пятеро) проплатили и не играют...

Спрашивается - нафига вам это надо?
Хотите - делайте, не хотите - не делайте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно и всё такое, но этот сервер без модов - ванила.

По поводу проплаты: вон - трое (или даже пятеро) проплатили и не играют...

Спрашивается - нафига вам это надо?

Хотите - делайте, не хотите - не делайте :)

это уже наше право - главное оплатили. тебе же и лучше - нагрузки никакой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как никакой...
Никакой нагрузки и никакого заработка и интереса: просто создаю вам сервера на ваши деньги - работаю в помойку )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец года - самое удачное время для принятия решений и нововведений!

В прошлом году мы протащили пару важных законов и изменений, когда основная масса троллей перестала играть.

В частности - уменьшение стоимости шлака и изменение условий переплавки.

В этот раз я предлагаю добавить немного хардкора:

- убрать регенерацию здоровья из ничего;

 - сделать восстановление здоровья только сторонними средствами (зелья, яблоки и т.д...);

Что это даст:

- добавит хардкора;

 - немного улучшит ситуацию с производством и торговлей зельями и сопутствующими товарами;

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давай еще и расширимся немножко? хотя бы на 1-2 чанка

А на счет добавления хардкора я согласен, правда угадайте, кто будет часто умирать?  ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за расширение на 1-2 чанка?
Ты про размер карты?

Мы же уже много раз обсуждали, что расширение будет только после перехода на 1.8, а сейчас так мало игроков, что текущей территории выше крыши - вон, берите Оцелотовскую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за расширение на 1-2 чанка?

Ты про размер карты?

Мы же уже много раз обсуждали, что расширение будет только после перехода на 1.8, а сейчас так мало игроков, что текущей территории выше крыши - вон, берите Оцелотовскую :)

нее, мне нужны неизведанные территории, не тронутые нами....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флэш, ну, к сожалению, на этом сервере в основном мире всегда будет ограничение.
Сходи в Край - там же какой-то корявый мир, который можно сгенерить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец года - самое удачное время для принятия решений и нововведений!

В прошлом году мы протащили пару важных законов и изменений, когда основная масса троллей перестала играть.

В частности - уменьшение стоимости шлака и изменение условий переплавки.

В этот раз я предлагаю добавить немного хардкора:

- убрать регенерацию здоровья из ничего;

 - сделать восстановление здоровья только сторонними средствами (зелья, яблоки и т.д...);

Что это даст:

- добавит хардкора;

 - немного улучшит ситуацию с производством и торговлей зельями и сопутствующими товарами;

Итак, раз никто не против и самые прожжённые игроки даже за, то с 1-го января 2015 года на нашем сервере вводится данное нововведение :)

 

P.S.: причём, предлагаю не тянуть котов за округлости и ввести эту фичу в тестовом режиме уже сейчас, а взамен я предложу вам в другой теме кучу праздничных новогодних ништяков )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также надо не забывать тему с увеличением хардкора по ночам путём либо уменьшения сопротивления у игроков, либо надо будет научиться изменять силу урона мобов (видимо, с версии 1.8, если нельзя применять эффекты с параметром @e)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня давно спрашивали про возможность установки спаунеров.

Теперь я готов предложить эту услугу за абонентскую плату в размере 5 ББ в день (на срок от 7 дней).

 

Если кому будет интересно, то можете в любое время напомнить мне об этом предложении и я всё оформлю официально )

Share this post


Link to post
Share on other sites

текс хочется побыть первым испытателем спаунеров ) хочу заказать на неделю  спаунер эндерменов, и спаунер коров. Эндерменов сюда -6 27 -1537, коров сюда -6 9 -1536

Edited by 1stHoffman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

коров - без проблем, а чтобы выдать Эндерманов, нужно закрыть квест "Помощь заблудившимся", но предлагаю перед новым годом это не обсуждать, а отложить на потом...

поэтому пока что без Эндерманов

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот раз я предлагаю добавить немного хардкора:

- убрать регенерацию здоровья из ничего;

 - сделать восстановление здоровья только сторонними средствами (зелья, яблоки и т.д...);

Что это даст:

- добавит хардкора;

 - немного улучшит ситуацию с производством и торговлей зельями и сопутствующими товарами;

Не думаю, что это хорошая идея:

1) Игроков у нас и так немного, так еще и новые появляться перестанут

2) Пропадает смысл в способности "Повышение здоровья", которая всегда активна у строителей 3+ уровня и доступна через зелья/лавку ББ - каждое игровое утро доп.хп обнуляются и восстанавливать их с помощью зелий/яблок раз за разом бессмысленно и затратно

3) Зельеварением все равно никто плотно не занимается, да и с нынешним онлайном купить лекарства будет тяжело, а самому производить их каждый раз, опять же, очень затратно

Share this post


Link to post
Share on other sites

коров - без проблем, а чтобы выдать Эндерманов, нужно закрыть квест "Помощь заблудившимся", но предлагаю перед новым годом это не обсуждать, а отложить на потом...

поэтому пока что без Эндерманов

да кому он нужен, этот квест как и многие другие уже давно не рентабельны, ( сходить в эндер мир при бывшеи ситуациеи с краем , ради маленькои кучки жемчуга и при этом просрав все шмотки ,это бредятина полнеишая) , и получить за это пару банок опыта и бедрока, это реально смешная награда. Сеичас и такои возм-ти нет...Что тут обсуждать еще? Ну океи ставь коров, только на самом верху, тпшнешься поимешь..

По другим квестам:  куриные яица , да добыть просто но тоже время требует, + таскать 1 инвентарь ради 1раза бред, квест тупо ради 1 раза...остальные вроде как неплохи...

Edited by 1stHoffman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Не думаю, что это хорошая идея:

1) Игроков у нас и так немного, так еще и новые появляться перестанут

2) Пропадает смысл в способности "Повышение здоровья", которая всегда активна у строителей 3+ уровня и доступна через зелья/лавку ББ - каждое игровое утро доп.хп обнуляются и восстанавливать их с помощью зелий/яблок раз за разом бессмысленно и затратно

3) Зельеварением все равно никто плотно не занимается, да и с нынешним онлайном купить лекарства будет тяжело, а самому производить их каждый раз, опять же, очень затратно

1) У новичков теперь всегда в несколько раз больше здоровье и оно обновляется после смерти аналогично покупному, только эффект другой - уже заполненные сердечки, которые пропадают и не восстанавливаются никак. Поэтому, в теории это нововведение на новичков не должно повлиять, а хотят они начинать играть на таком хардкорном сервере - это личный выбор каждого игрока + отсев слабаков :)

RvJc1gZs.png PjwK7Mjs.png

2) проблема есть только у Строителей, т.к. при покупке в лавке ББ и у новичков всё настроено нормально и эффект выдаётся только после смерти (на возврат к игре даётся примерно 5 секунд - иначе надо снова себя килять и у спеть вернуться к игре): поэтому для строителей постараюсь в ближайшее время тоже пофиксить выдачу и отпишусь об этом - выдаваться будет только после смерти 1 раз и поэтому можно будет один раз заполнить эти сердечки и потом пополнять только по мере неободимости

3) надеюсь, что это подтолкнёт зельеваренье и услугу стаканья зелий + многие всё пытаются сделать сами... + в ближайшее время наконец-то добавлю в метеостанции возможность купить одноразовые невосполняемые сердца, что планировалось сделать ещё год назад, но было невостребованным (будут доступны наверное 25, 50 и 100 сердец по цене соответственно 64, 128 и 256 изумрудов) + надеюсь, пвп теперь тоже усложнится и будет не таким лошпетским ))

Мне кажется, что не всё так плохо :)

Только что потестил, как сочетаются эффекты absorbation и health boost: они прекрасно взаимодействуют друг с другом - сначала снимается покупной одноразовый эффект, а потом восполняемый эффект гильдии (и даже отображаются ничего так):

4hQ8SV1s.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, эффект регенерации здоровья у некоторых гильдий дает весомое преимущество над другими игроками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, эффект регенерации здоровья у некоторых гильдий дает весомое преимущество над другими игроками

ээээ, ты тут не лезь, а эффект прыжков некоторым дает такое же преимущество, так можно сказать о каждом ништяке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Кстати, эффект регенерации здоровья у некоторых гильдий дает весомое преимущество над другими игроками

значит надо вступать в эти гильдии и забыть про ништяки других гильдий )

 

 + у Воинов света она как-никак, но ограничена по времени и надо возвращаться брать её, а это получается не у всех и не всегда

 

А у гномов есть ночное зрение, которое некоторых бесит + до этой регенерации ещё надо умудриться прокачаться в нынешних условиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня давно спрашивали про возможность установки спаунеров.

Теперь я готов предложить эту услугу за абонентскую плату в размере 5 ББ в день (на срок от 7 дней).

 

Если кому будет интересно, то можете в любое время напомнить мне об этом предложении и я всё оформлю официально )

 

Интересно, оформляй официально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×